Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
16
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
15
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
14
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
17
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
18
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
23
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
21
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
22
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
18
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
16
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Kinetic Fence
После небольшого времени формирования создает стену из кинетической энергии, через которую враги не могут пройти.
Cooldown: 0
Mana Cost: 70
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Kinetic Fence
После небольшого времени формирования создает стену из кинетической энергии, через которую враги не могут пройти.
Cooldown: 0
Mana Cost: 70
Kinetic Fence
После небольшого времени формирования создает стену из кинетической энергии, через которую враги не могут пройти.
Cooldown: 0
Mana Cost: 70
Kinetic Fence
После небольшого времени формирования создает стену из кинетической энергии, через которую враги не могут пройти.
Cooldown: 0
Mana Cost: 70
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']