Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
27
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
25
Mirror Image
Создает несколько изображений Наги-Сирены под ее контролем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['75', '90', '105', '120']
Deluge
Нага Сирен и все её иллюзии атакуют ближайшие юниты волной воды, которая наносит урон, снижает сопротивление врагов к статусным эффектам и ограничивает их максимальную скорость передвижения.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 80
Ensnare
Прерывает действия цели и удерживает её на месте, предотвращая движение или использование способности "мгновенное перемещение". Может использоваться на невосприимчивых и спящих юнитах.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Deluge
Нага Сирен и все её иллюзии атакуют ближайшие юниты волной воды, которая наносит урон, снижает сопротивление врагов к статусным эффектам и ограничивает их максимальную скорость передвижения.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 80
Deluge
Нага Сирен и все её иллюзии атакуют ближайшие юниты волной воды, которая наносит урон, снижает сопротивление врагов к статусным эффектам и ограничивает их максимальную скорость передвижения.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 80
Song of the Siren
Все враги в радиусе действия Убийцы-Наги попадают в магическую стазис, в которой они не могут ни действовать, ни быть атакованы. Союзники в радиусе действия восстанавливают определенный процент своего здоровья в секунду. Использование песни Убийцы-Наги еще раз преждевременно завершит действие заклинания.
Cooldown: ['180', '140', '100']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Deluge
Нага Сирен и все её иллюзии атакуют ближайшие юниты волной воды, которая наносит урон, снижает сопротивление врагов к статусным эффектам и ограничивает их максимальную скорость передвижения.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 80
Mirror Image
Создает несколько изображений Наги-Сирены под ее контролем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['75', '90', '105', '120']
Mirror Image
Создает несколько изображений Наги-Сирены под ее контролем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['75', '90', '105', '120']
Mirror Image
Создает несколько изображений Наги-Сирены под ее контролем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['75', '90', '105', '120']
Song of the Siren
Все враги в радиусе действия Убийцы-Наги попадают в магическую стазис, в которой они не могут ни действовать, ни быть атакованы. Союзники в радиусе действия восстанавливают определенный процент своего здоровья в секунду. Использование песни Убийцы-Наги еще раз преждевременно завершит действие заклинания.
Cooldown: ['180', '140', '100']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Ensnare
Прерывает действия цели и удерживает её на месте, предотвращая движение или использование способности "мгновенное перемещение". Может использоваться на невосприимчивых и спящих юнитах.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ensnare
Прерывает действия цели и удерживает её на месте, предотвращая движение или использование способности "мгновенное перемещение". Может использоваться на невосприимчивых и спящих юнитах.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ensnare
Прерывает действия цели и удерживает её на месте, предотвращая движение или использование способности "мгновенное перемещение". Может использоваться на невосприимчивых и спящих юнитах.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Song of the Siren
Все враги в радиусе действия Убийцы-Наги попадают в магическую стазис, в которой они не могут ни действовать, ни быть атакованы. Союзники в радиусе действия восстанавливают определенный процент своего здоровья в секунду. Использование песни Убийцы-Наги еще раз преждевременно завершит действие заклинания.
Cooldown: ['180', '140', '100']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
29
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
28
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
28
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
30
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
30
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
30
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
27
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
25
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']