Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
18
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
16
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
15
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
20
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
13
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
21
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
23
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
20
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Luminosity
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Luminosity
Luminosity
Luminosity
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
17
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
18
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']