Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
ppd о необходимости новой бизнес-модели киберспортивных клубов
Бывший киберспортсмен и чемпион TI 2015 года Питер Дагер (ник "ppd") предоставил личное видение модели работы организации, функционирующей в кибериндустрии. Серию тематических постов, он опубликовал в своем аккаунте социальной сети twitter. Питер считает, что действующая модель киберспортивной организации требует корректировки. Из-за спекуляций инвесторов, компании стали более крупными. Вместо развития продуктов, все делают акцент на работе с поклонниками. Нужно использовать финансы на создание полезных для фанатов продуктов и направлений. После этого, следует при помощи игроков и коллективов продвигать созданные товары на рынке, попутно, ещё больше популяризируя киберспорт. Современные управленцы делают все возможное, чтобы сформировать крупнейшие клубы по киберспорту, на выходе получая громоздкую и неповоротливую конструкцию. Так ещё и надеются, что когда-нибудь, этого монстра, можно будет удачно превратить в источник доходов. А по факту, возникают дополнительные затраты, с которыми справиться очень сложно. Поэтому, вероятно, клубы нового формата, с новым подходом к бизнесу, займут место старых участников индустрии киберспорта. Привлечь фанатов может практически любая вещь, любая мелочь, любое направление. Еда, напитки, предметы гардероба, направление искусства, периферия, эксклюзивный доступ и т.д. Возможно, даже обычная туалетная бумага получит отклик от сообщества. Главное, чтобы продукт был нужным и быстро доставлялся конечному потребителю. Фото: estnn.com