Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Chaos Knight
648
+2.7
291
+0.9
24
+3.1
18
+1.4
18
+1.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-78

1.7

150

900

Защита

5.0

25%

Мобильность

325

0.6

1800/800

Урон:

48-78

Здоровье

648

Манна

291

Защита

5.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.7

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Early Game

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Гайд на героя Chaos Knight

Содержание

 

Хаос Кнайт — мощный и интересный герой вселенной Valve, олицетворение самого хаоса.

Персонаж относится к классу силовиков, поэтому ведет агрессивную игру с самого начала. У него высокий потенциал доминирования на линии и урон выше похвал, однако рандомность при применении способностей может подпортить впечатление. Герой хорошо смотрится в команде с игроками с повышенной степенью агрессивности и ловкости. Может выступать в различных амплуа, но чаще всего используется как керри и саппорт.

Сказание гласит: когда-то давно в первичном измерении были созданы два брата — Свет и Хаос. Долгие годы они были неразлучны. Свет был свободным и однажды решил нарушить первое соглашение. Он покинул прародительский мир в поисках лучшего для себя.

По фундаментальным законам Вселенной наказать Свет должен его брат, Хаос. Теперь темный рыцарь охотится за Светом, чтобы его потушить. Много лет Хаос скачет на Армагеддоне, ведет битвы в надежде уничтожить последние лучи Света. Никто не знает, сможет ли Хаос Кнайт найти Свет.

В этом гайде на Хаос Кнайта из Доты 2 подробно рассмотрим преимущества и недостатки персонажа, его главные способности, порядок прокачки и лайфхаки по игре.

 

Аспекты героя

Phantasmagoria. Аспект усиливает иллюзии, призванные героем. Призраки получают на 20% меньше ущерба, если они находятся в радиусе 1200 единиц от персонажа. Эффект действует и на улучшенные иллюзии, полученные при использовании Aghanim's Scepter. Усиленное существо нельзя мгновенно уничтожить магическим заклинанием. Защитную ауру призраков можно отключить истощением.

Irrationality. При использовании заклинания Reality Rift герой с равной долей вероятности накладывает на цель истощение, бессилие и безмолвие. Время действия эффекта составляет 50% от стандартной длительности.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • Сила: герой доминирует на линии уже в начале гейма.
  • Отсутствие требовательности к слотам: вносит импакт с 2-3 слотами.
  • Урон с руки: уникальные способности Chaos Bolt и Chaos Strike прекрасно подходят для начала боя с оглушения. Точное поражение одиночных целей.
  • Хорошая базовая скорость. Герой создан для преследования, поэтому легко догоняет врага. В случае опасности Хаос Кнайт способен убежать даже на раннем этапе гейма.
  • Защита и живучесть: базовая броня делает персонажа малоуязвимым.
  • Быстрый прирост ловкости.
  • Устойчивость на линии способствует хорошему сбору фарма.
  • Возможность повысить мощь при покупке артефактов.

Минусы:

  • Невысокая скорость фарма. В сравнении с другими керри фарм набирается не так быстро, как хотелось бы. Во многом низкая скорость напрямую связана с невозможностью быстро поражать на линии крипов. Позиция в играх на пассивках для персонажа не оправдана.
  • Зависимость от удачи: время оглушения врагов всегда рандомно, а тут — как повезет.
  • Произвольность урона. Без союзников затраты на ману увеличиваются, а урон наносится небольшой. Опять же дело случая, удачи.
  • Маленький базовый запас маны. На начальном этапе игрок постоянно сталкивается с проблемой: мана заканчивается на самом интересном месте, враг бежит с минимальным здоровьем.

Описание способностей героя

Рыцарь Хаос обладает 4 способностями:

  • Chaos Bolt — хаотичная энергия с продолжительностью оглушения от 1 до 4 секунд и уроном от 75 до 275. Расчет происходит случайным образом.
  • Reality Rift — телепорт игрока и выбранной цели в случайную точку + снижение брони врага от 1 до 7.
  • Chaos Strike — атака с вероятностью урона от 125 до 275 + восстановление здоровья персонажу.
  • Phantasm — призыв иллюзий на 42 секунды с нанесением 100% урона, который будет зачтен как 260% урона.

Рассмотрим в гайде на Хаос Кнайта каждую из его способностей более подробно.

Chaos Bolt

Заряд хаоса выпускается в указанную цель, но результат урона всегда непредсказуем. Мощность варьируется от 75 до 275, важна удача. При успешном раскладе навык способен принести даже на первом уровне свыше 215 магического урона. Если прибавить помощь друзей, победить врага не составит труда.

Если удача отвернулась, исход обратный: высокая затрата маны (до 140) и маленький урон — 75. Перезарядка составляет 10 секунд. За один бой герой способен применить нюк максимум 1 или 2 раза. Главный минус — именно рандомность и непостоянство исхода. При прокачке на максимальном уровне время оглушения составляет целых 4 секунды. Времени как раз хватит, чтобы обезвредить врага.

Урон и продолжительность прямо пропорциональны: при большой длительности оглушения фиксируется маленький урон, и наоборот. Получить по максимуму и урон, и длительное оглушение невозможно.

Не стоит применять Chaos Bolt против персонажей с иммунитетом к магии. Артефакт Linken's Sphere блокирует заряд хаоса.

Reality Rift

Телепортирует героя и выбранного персонажа. Применяется на ранней стадии игры. За бой предоставляется возможность использовать умение несколько раз. Способность обладает высоким процентом рандомности и везения. При активации перемещение происходит в промежутке 30-80% от первоначального расстояния. Иллюзии перемещаются вместе с героем. Возможны три исхода:

  • Противник притягивается ближе. Вместе с союзниками из команды его легко убить.
  • Герой сам перемещается ближе к врагу. Команде приходится бежать, чтобы уничтожить его.
  • Рыцарь Хаоса оказывается рядом с недругом и его командой, и у них появляется возможность напасть и уничтожить его.

При применении скилла важно учитывать произвольность и положение игроков, а также не рассчитывать только на везение.

Для Reality Rift важно повышение уровня способности, так как в 4 раза уменьшается перезарядка и расширяется площадь применения. Вне зависимости от уровня навык не применяется на противника, который имеет иммунитет к магии. Блокировка способности происходит при применении артефакта Linken's Sphere. При помощи очищения снимается бонусный урон.

Chaos Strike

Пассивная способность больше применима на поздних уровнях, когда у героя высокий физический урон. Когда Хаос находится в позиции керри, пассивка хорошо срабатывает на иллюзии. Улучшает критический удар на 30%. В зависимости от текущего урона сила увеличивается от 125 до 225%, что определяет вампиризм.

После обновления при применении помогает восстановить около 70% здоровья от нанесенного урона. Навык создает устойчивые позиции на линии для увеличения фарма, помогает выжить в замесах.

Phantasm

Ультимативный скилл, задача которого призвать от 1 до 3 иллюзий. Количество иллюзий зависит от степени прокачки. Действие распространяется и на союзных героев. Копии наносят 100% урон, зачисляется 325%. Жизнь копии составляет 30 секунд. Атака Хаоса увеличивается в 4-5 раз. Так как противники не могут разобраться, где настоящий Хаос Кнайт, выживаемость увеличивается.

При активации урон увеличивается, поэтому при неправильном распределении силы герой может быстро покинуть гейм. Скилл затрачивает много маны, поэтому редко применяется на ранних стадиях игры. Наиболее эффективен на среднем или позднем этапах.

 

Порядок прокачки способностей

Прокачивать скиллы стоит с учетом позиции и роли.

Вариант №1: прокачка для саппорта или хардлейнера

Особенность этого способа заключается в том, что раскачка 1 и 2 способности помогает быстрее контролить врагов. К финалу игрок становится сильнее комплексно. Применение 3 и 4 скилла на средних и последних уровнях более оправдано, чем на начальных этапах.

Вариант №2 – прокачка для керри и мидера

Для этих амплуа характерно равномерное улучшение первых трех способностей. Четвертой уделяется внимание на крайних уровнях, когда требуется чаще создавать иллюзии для отвлечения противника. Такой метод позволяет быстрее выбрать нужные слоты благодаря удачному сбору фарма.

Какие таланты выбирать для прокачки?

Возможная схема:

  • 10: +5 ко всем атрибутам, позволяет комплексно улучшить характеристики;
  • 15: сплеш, чтобы ускорить сборку фарма;
  • 20: Reality Rift проходит сквозь БКБ;
  • 25: +10% к шансу срабатывания пассивного скилла.

Большинство гайдов на Chaos Knight утверждают, что подобный набор способен существенно прокачать выбранного персонажа.

 

Сбор артефактов

Набор предопределяет эффективность героя. При сборе артефактов учитывается, что копии получают базовые характеристики, поэтому отсутствует бонус от предметов. Чтобы усилить героя, приобретают шмотки для увеличения статов (силы и ловкости). Остальная часть подходит для усовершенствования урона. Арты на силу и ловкость делают сильнее и иллюзии. В зависимости от этапа игры подбираются различные предметы.

Игра в начале требует большого количества расходных материалов. Поддержку высокого уровня здоровья обеспечивают:

  • Tango: уничтожение дерева принесет 115 пунктов здоровья.
  • Healing Salve: за 8 секунд здоровье восстанавливается, при уроне действие прекращается.
  • Clarity — восстановление маны: за 3 секунды 150 ед.
  • Stout Shield: с шансом 50% блокировка урона для дальнейших атак.
  • Gauntlets of Strength: + три единицы к силе героя.
  • Iron Branch улучшит интеллект и ловкость на единицу.

Основной этап насыщен событиями, поэтому подразумевает улучшение характеристик Хаоса для атак и критов:

  • Magic Wand — комплексное улучшение интеллекта, силы, ловкости и регенерации.
  • Bracer делает сильнее.
  • Power Treads способны хорошо увеличить скорость передвижения, которая невысока у персонажа.
  • Drum of Endurance по процентам ускоряют передвижение, добавляют регенерацию + бонусом интеллект.
  • Armlet подходит при вызове иллюзий. Они будут наследовать примененные характеристики, силу, здоровье. Увеличивается общая эффективность.

Увеличить шансы на победу в поздней игре для Хаос Кнайта помогут следующие артефакты:

  • Manta Style уменьшает время на перезарядку, увеличивает силу, ловкость и интеллект.
  • Heart позволяют увеличить здоровье для иллюзий: они будут наносит больше урона.
  • Satanic приумножает эффект от вампиризма.
  • Abyssal Blade способен заглушить противника при активации на 2 секунды, добавляет регенерации и урона.

Артефакты в гайде на Chaos Knight из Dota подобраны с учетом особенностей героя, его сильных и слабых сторон.

 

Ролевая стратегия

В каком-то смысле Хаос Кнайт относится к героям-универсалам, поскольку может занимать разные позиции в игре. Важно соблюдать определенные тактические преимущества и знать, как действовать в том или ином амплуа. Чтобы отточить навыки, стоит поупражняться в игре в обычном режиме или с ботами.

Позиция хардлейнера (вне линии)

Начинать массовые действия можно с третьей линии, с позиции инициатора. Основные действия:

  • Идти на противников и бить их.
  • Запрыгивать на вражескую территорию.
  • Опрокидывать стан.
  • Начинать драки и бои.

Прежде чем идти в атаку, требуется собрать артефакты для выживания (Армлет, Кираса, Сатаник, ПТ). Постоянно нужно следить за уровнем здоровья героя. В этой позиции игрок принимает активное участие, задействуются сильные навыки, в том числе Chaos Bolt.

Позиция керри (безопасная линия)

Основная цель коня — быстро собрать слоты. Сбор ПТ, Sange and Yasha, Кираса и Тараски поможет завершить игру в команде с победой. Размещение на легкой линии обеспечивает выгодную позицию для сбора.

В амплуа керри Хаосу придется все равно выгонять вражеских хардлейнеров и бороться с ними. Для этого необходимо прокачивать первую и вторую способность для атаки. Стратегия включает следующие шаги:

  • Переход на безопасную линию.
  • Добыча крипов.
  • Закидывание стана.
  • Притяжение цели при помощи второго навыка.
  • Уничтожение совместно с саппортом.
  • Сбор итемов после очистки линии.
  • Продвижение к следующей линии и повтор действия.

Герой не должен далеко уходить от команды, чтобы сохранять безопасность. С 12 левела персонаж может вливаться в драки. При успешном раскладе стоит снести поочередно линии, сломать трон. Останется забрать Рошана и команду для завершения игры.

Если катка не задается, ждите неудачи соперника. Займите ожидающую позицию. Геймплей стоит вести от защиты до переломного момента. Затем действуйте по изложенной выше схеме.

Позиция саппорта (вне линии)

Если саппорт располагается на 4 линии, движение осуществляется к 3 уровню совместно с хардлейнерами. Задача — мешать противнику, отвлекать его действиями, устраивать драки. При получении третьего уровня перетягивайте противника (цель — саппорт) при помощи второго скилла. Первоначально нужно разгромить первую вышку.

Чем чаще инициируются массовые драки с киданием станов, тем лучше. Приобретение линзы поможет издалека ловить врагов. Уничтожать следует саппортов. При прокачке левела можно призвать копии.

Когда накоплено преимущество перед противниками, идите забирать Рошана. При нападении на Коня применяйте второй навык для убийства врага. Добивайте вражескую команду, чтобы закончить игру.

 

Когда стоит пикать Хаос Кнайт?

Дота 2 отличается многообразием героев с видимыми преимуществами. Возникает вопрос, когда лучше применять Хаос Кнайта. Персонаж отличается агрессивностью, непредсказуемостью способностей и силой. Он будет отличным контром для следующих героев:

  • Bane: несколько ударов Коня достаточно для победы. Невозможность ультиматировать Хаоса дополнительно усложняет выживание.
  • Skywrath Mage: даже с копиями его можно ликвидировать за 1-2 удара, особенно с силой Рыцаря. Запас здоровья героя не велик.
  • Faceless Void занимает много слотов. Добыть их быстро не получается, поэтому Войд становится мишенью для Хаоса.
  • Viper: скорость бега — слабое место, убежать он не может. Убить можно за несколько критических ударов. Способности не позволяют противостоять Кнайту.
  • Arc Warden: убить его возможно вблизи, так как действует издалека.

Перечисленных противников Хаос Кнайту нужно брать на себя в любой из позиций. Особенно, когда враг подходит слишком близко и становится доступным для критического удара.

 

Chaos Knight: кто контрит героя?

Главными противниками считаются персонажи, которые быстро уничтожают иллюзии. К ним относятся:

  • Sand King ведет борьбу с иллюзиями.
  • Enigma убивает Хаос Кнайта и все его иллюзии за одну ультимативную способность.
  • Sven — персонаж с огромным уроном.
  • Phantom Lancer создает множество иллюзий.
  • Naga Siren сплит пушит по всем линиям единовременно, обладает быстрым фармом и большим количеством армора.
  • Timbersaw выгоняет персонажа с линии, лишает фарма, забирает силу.
  • Earthshaker — универсальный герой с возможностью массового оглушения.

Против перечисленных врагов лучше не пикать Рыцаря Хаоса. Если игра уже началась, лучше входить после прокаста либо сменить роль с керри на хардлейнера или саппорта. Перед этим стоит предварительно договориться с командой.

Общие рекомендации по игре

В этом гайде на Хаос Кнайт из Доты 2 собраны полезные советы по геймингу.

Лайфхак №1: Chaos Bolt обладает невысокой скоростью действия (1000), поэтому противник способен ускользнуть. Чтобы действовать наверняка, рекомендуем сблизиться с врагом при помощи Reality Rift.

Лайфхак №2: Включая скилл Phantom с Reality Rift, можно перенести Хаос Кнайта с иллюзиями. Копии отвлекут соперника, и можно быстрее его законтрить.

Лайфхак №3: Для защиты рядом с ЦК должны находиться 1-2 саппорта. При перемещении они смогут добить противника и собрать артефакты.

Лайфхак №4: После успешного боя возврат на фарму поможет нарастить преимущество за счет собранного золота.

Лайфхак №5: Персонажу не хватает ловкости, поэтому не стоит применять его для хараса. Даже автоатаки не спасут его в схватке. Отдайте эту роль саппорту, оставьте для ЦК ближний бой и резкие атаки.

Лайфхак №6: Учитесь видеть тактические ошибки противника. Никто так быстро не атакует, как Хаос. Пользуйтесь преимуществом: бейте по слабому игроку, у которого небольшой запас здоровья.

Лайфхак №7: Занимайте доминирующую позицию при игре на сложной линии с противником. Собирайте артефакты, чтобы сформировать преимущество. Если враг видит потенциал и все равно нападает, необходимо начинать драку. К этому моменту здоровья должно хватить.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Morphling
post-16
Гайд на героя Weaver
post-16
Гайд на героя Dark Willow

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro