Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

post-13

Aigera и NatTea о сложностях работы девушек в киберспорте

Натали Махоуни (ник "NatTea") и Айгера Дунамис (ник "Aigera") - девушки-кастеры, уже состоявшиеся в профессиональном киберспорте, ответили на некоторые вопросы, которые были заданы им в интервью клубному каналу Tundra Esports.

Как произошло знакомство с игрой?

Отвечая Дунамис заявила, для нее это стало своеобразным вызовом. В подростковом возрасте брат однажды сказал, что Dota 2 не для девочек. Айгера все же научилась и смогла доказать, что он ошибается.

Махоуни открыла для себя МОВА во время обучения в университете. По совету друга попробовала и понравилось, в основном потому, что можно было найти собеседников для общения вне учебы.

Были ли мысли о том, чтобы уйти из киберспорта?

Aigera: Конечно же были. Были такие моменты, когда казалось, что просто не справлюсь и в итоге подведу всех, кто в меня верит. Самооценка, конечно же, падала. Трудностей и сомнений было немало. Они есть и сейчас, но я уже учусь без проблем преодолевать их, не переживать о собственных ошибках и двигаться просто дальше.

Nattea: Конечно же да. Если говорить об этом, то работа ведущей или комментатором в студии, это очень тяжёлый труд. Когда ежедневно комментируешь четыре матча по три карты, то на это уходит примерно 11-12 часов. Поначалу это сильно выматывало. Высыпаться не удавалось. Дома часто плакала. Иногда были мысли, что именно эта работа — самая отвратительная работа в мире. Казалось, что изолирована от всего мира и очень одинока. Выручили коллеги, помогли и поддержали в моральном плане.

А девушке, вообще, в киберспорт насколько сложнее попасть, чем мужчине?

Дунамис не считает, что девушкам труднее, просто так сложилось - В Dota 2 их меньше. Есть такие девчонки, кто боится, наверное, а может не любят себя демонстрировать. Все зависит непосредственно от человека и его личных особенностей.

А вот мнение Nattea - девушкам в киберспорте приходится постоянно что-то доказывать. Вероятно, все из-за того, что в компьютерном спорте изначально была предрасположенность и зрителей, и самих игроков, к мужчинам, к их речи, поведению, манере подачи контента. Да и сама аудитория, как и киберспортсмены, подавляющее большинство - мужчины. В целом, это не только про киберспорт. По словам Махоуни, ее также воспринимали менее серьёзно, чем коллег мужчин, когда она была инженером-электриком: "Поэтому девушкам нужно работать в два раза больше."

Фото: prosports.kz

Последние новости

post-09
Новости Dukalis дал советы по игре на саппортах

Профессиональный игрок PARIVISION Андрей «Dukalis» Куропаткин поделился ключевым, по его мнению, принципом игры на поддержке в Dota 2. В публикации …

post-09
Новости GH вернулся в основной состав Nigma

Легионер Nigma Galaxy Марун «GH» Мерхей официально вернулся в основной состав команды по Dota 2. Организация объявила об этом переходе …

post-09
Новости VooDooSh рассказал, как Heroes of Might and Magic III стала популярна для стримов

Популярный стример Александр «VooDooSh» Шальчинов раскрыл секрет, который помог ему превратить классическую стратегию Heroes of Might and Magic III в …

Оставьте ваш комментарий

Комментарии (0)

Популярные гайды

post-16
Dota 2 — Гайд по герою Visage
post-16
Гайд на героя Ursa
post-16
Гайд на героя Crystal Maiden

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий