Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Aigera и NatTea о сложностях работы девушек в киберспорте
Натали Махоуни (ник "NatTea") и Айгера Дунамис (ник "Aigera") - девушки-кастеры, уже состоявшиеся в профессиональном киберспорте, ответили на некоторые вопросы, которые были заданы им в интервью клубному каналу Tundra Esports.
Как произошло знакомство с игрой?
Отвечая Дунамис заявила, для нее это стало своеобразным вызовом. В подростковом возрасте брат однажды сказал, что Dota 2 не для девочек. Айгера все же научилась и смогла доказать, что он ошибается.
Махоуни открыла для себя МОВА во время обучения в университете. По совету друга попробовала и понравилось, в основном потому, что можно было найти собеседников для общения вне учебы.
Были ли мысли о том, чтобы уйти из киберспорта?
Aigera: Конечно же были. Были такие моменты, когда казалось, что просто не справлюсь и в итоге подведу всех, кто в меня верит. Самооценка, конечно же, падала. Трудностей и сомнений было немало. Они есть и сейчас, но я уже учусь без проблем преодолевать их, не переживать о собственных ошибках и двигаться просто дальше.
Nattea: Конечно же да. Если говорить об этом, то работа ведущей или комментатором в студии, это очень тяжёлый труд. Когда ежедневно комментируешь четыре матча по три карты, то на это уходит примерно 11-12 часов. Поначалу это сильно выматывало. Высыпаться не удавалось. Дома часто плакала. Иногда были мысли, что именно эта работа — самая отвратительная работа в мире. Казалось, что изолирована от всего мира и очень одинока. Выручили коллеги, помогли и поддержали в моральном плане.
А девушке, вообще, в киберспорт насколько сложнее попасть, чем мужчине?
Дунамис не считает, что девушкам труднее, просто так сложилось - В Dota 2 их меньше. Есть такие девчонки, кто боится, наверное, а может не любят себя демонстрировать. Все зависит непосредственно от человека и его личных особенностей.
А вот мнение Nattea - девушкам в киберспорте приходится постоянно что-то доказывать. Вероятно, все из-за того, что в компьютерном спорте изначально была предрасположенность и зрителей, и самих игроков, к мужчинам, к их речи, поведению, манере подачи контента. Да и сама аудитория, как и киберспортсмены, подавляющее большинство - мужчины. В целом, это не только про киберспорт. По словам Махоуни, ее также воспринимали менее серьёзно, чем коллег мужчин, когда она была инженером-электриком: "Поэтому девушкам нужно работать в два раза больше."
Фото: prosports.kz
Оставьте ваш комментарий