Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
NS ведет отсчет существования киберспорта с момента проведения первого TI
Стример Ярослав Кузнецов (ник "NS") считает, что благодаря проведению в 2011 году первого чемпионата The International, игра Dota 2 превратилась из нишевого продукта в полноценную кибердисциплину и сам этот турнир стал точкой отсчета, позволившей киберспорту выйти из тени традиционного, "большого спорта".
Контент-мейкер заявляет, с его личным мнением можно не соглашаться, но именно проведение первого «Инта» произвело революцию в мире pro-сцены Dota 2. Это был не просто ивент, где победитель получал 1 миллион долларов, а совершенно новый уровень организации и освещения. Кузнецов уверен, проведение первого The International повлияло и на развитие других киберспортивных дисциплин, именно тогда увидели, каким может быть киберспорт.
По мнению NS, именно Dota 2 заложила фундамент современной киберспортивной эко-системы. Игроки в Starcraft, Warcraft проводили и выигрывали турниры, вызывали определенный интерес, но действительно серьезное развитие индустрии началось только с 2011 года.
В данном случае Ярослав Кузнецов предлагает рассматривать не просто действия каких-то отдельных людей или организаций, а отношение к киберспорту со стороны внешнего окружения.
Если брать Starcraft или Warcraft, то к ним, в лучшем случае, было внимание со стороны каких-то тематических ресурсов, специализирующихся на игровой индустрии. Это было закрытое сообщество.
А вот после проведения The International о самом чемпионате говорили все, после этого киберспорт стал интересен многим.
Именно поэтому TI1 стоит считать точкой отсчета, с которой начался современный киберспорт: "The International — это был момент, когда про это написали и говорили везде, потому что - некоторое знаковое событие. Некий гейм-ченджер произошел, о котором говорили непрофильные СМИ, издания, блогеры, журналисты. У них появилась причина про это говорить и это было очень важно".
Напомним, первый в истории «Инт» состоялся в Германии, в августе 2011 года, а размер призового фонда в 1,6 миллиона долларов стал крупнейшим в истории киберспорта того времени. На первом чемпионате мира по Dota 2 победила команда Natus Vincere.
На превью к статье фото болельщиков TI 2011. Ивент организовали на выставочной площадке Gamescom в Кельне, между стендами, демонстрирующими AAA-релизы того года. Саму сцену сделали в форме карты Dota 2 и кабинки участников команд расположили вдоль середины карты. На всех зрителей и фанатов стульев не хватило, они располагались как могли - стоя, полусидя, даже лежа, благо никто не запрещал. Победители чемпионата заработали 1 000 000 долларов и это привлекло еще больше внимания.
Фото: cybersport.ru
Оставьте ваш комментарий