Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Terrorblade
516
+3.3
303
+1.0
18
+2
22
+4
19
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-52

1.5

150

900

Защита

8.7

25%

Мобильность

315

0.8

1800/800

Урон:

46-52

Здоровье

516

Манна

303

Защита

8.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

3.3

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Terrorblade

Содержание

 

Terrorblade (Террорблейд, Террор, ТБ) — это хард керри с мощным пуш потенциалом, сильной броней и большим уроном с руки. Основной характеристикой выступает ловкость. В стандартной форме ТБ — герой ближнего боя, но со способностью Metamorphosis он на время превращается в ренжевика. Героя выбирают на 1 позицию и ставят в легкую линию.

Террорблейда можно отнести к иллюзионистам. Он обладает способностью создавать копии самого себя, которые могут атаковать врагов и создавать путаницу на поле боя.

Terrorblade, демон-мародер, восходит из самых темных кошмаров и питается жаждой мести. Он был когда-то частью благополучного королевства, но злое проклятие превратило его мир в бездну тьмы и разрушения. В этой вихревой буре ужаса Terrorblade потерял свою семью, и его душа стала пропитана жгучей жаждой возмездия.

В гайде на Terrorblade из Dota 2 разберем, в каких ситуациях герой будет особо эффективен, кто может быть его контрпиком, как этому противостоять и так далее.

 

Аспекты героя

Condemned. После применения заклинания Sunder на врагов перестает действовать ограничение на минимальный уровень здоровья.

Soul Fragment. Магия Conjure Image призывает иллюзии с максимальным уровнем здоровья. При этом расходуется 15% текущего уровня жизни героя.

Плюсы и минусы Террорблейда

Преимущества героя:

  • Высокий физический урон как в ближнем, так и в дальнем бою. Это делает персонажа смертоносным на всех стадиях игры.
  • Способность к фарму. Благодаря своим копиям от Conjure Image Tеррор способен быстро убивать пачки крипов и фармить лесные стаки. Он может эффективно накапливать золото и опыт, что позволяет быстро развиваться.
  • Умение создавать иллюзии себя помогает ТБ контролировать карту, фармить несколько мест одновременно и сражаться с противниками, затрудняя выбор цели врагу.
  • Умение замедлять противников позволяет быть более гибким на поле боя и повышать свою мобильность. Быстрее сближается с нужной целью.
  • Возможность быстро разрушать строения. Metamorphosis делает Terrorblade очень сильным при осаде строений, а дополнительная дистанция, увеличивающая ренж атаки, позволяет это делать безопаснее. Он может быстро уничтожать здания, помогая своей команде продвигаться по линиям.
  • Сильный лейт потенциал. Если ТБ удается набрать достаточно золота и предметов, он становится одним из самых опасных героев, способных наносить огромный урон и уничтожать врагов быстро и эффективно.
  • Способность полностью восстановить здоровье во время боя, если найдет подходящую цель для Sunder.
  • Большой прирост ловкости в 4 единицы за уровень делают Террора очень бронированным героем и позволяют стойко переносить физический урон.

Недостатки:

  • Низкий запас здоровья. Невысокий прирост силы и начальные статы делают Terrorblade героем с очень малым количеством здоровья и брони. Отсюда уязвимость к физическим атакам. Он может быстро погибнуть, если не будет осторожным на поле боя.
  • Уязвимость к контролю и магии. Террорблейд не имеет встроенной защиты от контроля и оцепенения. Он подвержен оглушениям, замедлениям и другим эффектам контроля, что делает его уязвимым к командным действиям противников. Без дополнительных предметов он может погибнуть даже от одного врага. Например, от прокаста Lina или Skywrath Mage.
  • Зависимость от предметов. Чтобы быть эффективным, Terrorblade нуждается в покупке определенных предметов. Если он не сможет нафармить нужное количество золота или будет отставать в предметах, его боеспособность заметно снизится.
  • Уязвимость на ранних стадиях игры. Террорблейд относительно слаб в начале катки и требует некоторого времени и фарма, чтобы развиться. Противники могут использовать это, чтобы преследовать его и пытаться предотвратить прогресс. Поэтому ТБ будет трудно играть, если оппоненты выбрали пуш стратегию с большим количеством саммонов.
  • Необходимость в умении управления подконтрольными юнитами требует хорошего микроконтроля.
  • Уязвимость к AoE дэмэджу. Например, взрывные способности и мощные атаки могут быстро уничтожить иллюзии персонажа.
  • Относительная сложность игры. Управление Terrorblade и его иллюзиями может быть непростым для новичков. Для использования потенциала героя по максимуму от геймера требуется хорошая координация и понимание механики.

Описание способностей героя

В гайде на Террорблейда из Доты 2 рассмотрим его скиллы.

Reflection

Активная, направленная на область способность. Она призывает двойников противников на 5 секунд в радиусе 500 единиц. Дубли невозможно выбрать целью, они полностью неуязвимы к любому урону и магии. Навык применяется на расстоянии 700 единиц. Двойники атакуют только тех героев, чьими копиями они являются, замедляют скорость передвижения на 15%/20%/25%/30% и скорость атаки на 15/20/25/30 единиц. Иллюзии наносят урон в размере 55%/70%/85%/100%. То есть каждая иллюзия будет наносить вред, зависящий от показателей конкретного персонажа.

От этого умения могут страдать герои, имеющие большой дэмэдж с руки, пассивные баши или критические удары (Faceless Void, Troll Warlord, Phantom Assassin). Заклинание стоит 35/40/45/50 маны и имеет кулдаун в 25/22/19/16 секунд.

Двойники двигаются со скоростью 550 единиц и умеют проходить сквозь препятствия и других персонажей и существ. Отличный скилл для начала драки, вносит суматоху и дебаффает всех противников без неуязвимости к магии в радиусе действия способности.

Conjure Image

Второй активный скилл. С его помощью Террор создает на 34 секунды свою копию, которая наносит вред в размере 30%/40%/50%/60% от урона самого ТБ. Призванная иллюзия получает повышенный урон в 300%. Умение стоит 55/65/75/85 маны и имеет кулдаун 16 секунд.

За время жизни первой призванной иллюзии можно призвать вторую и направить ее фармить другой лагерь крипов в лесу. Большой прирост ловкости делают бронированными и иллюзии Террора, поэтому они могут спокойно справляться с крипами на линии и некоторыми лагерями лесных существ. Копии визуально будут отличаться от самого ТБ, поэтому противникам будет легче найти героя, чем, например, иллюзии Phantom Lancer.

Скилл используется для увеличения скорости фарма на всей карте, отпуша линий. Можно отправлять иллюзию во вражеский лес. Главное — учиться постоянно мониторить карту и посылать копии в безопасные участки.

Metamorphosis

Третья активная способность, именно она делает героя дэмэдж дилером в драке. Скилл превращает ТБ и все его иллюзии в области 1200 в могущественных демонов, которые получают дополнительные урон 30/40/50/60 единиц (физический) и дальность атаки 340/360/380/400 единиц. В форме демонов ТБ и его копии пребывают 35/40/45/50 секунд. Способность стоит 100 маны и имеет кулдаун 150 секунд.

Долгая перезарядка скилла требует грамотного расчета при применении. Использовать можно, когда начинается файт, когда подошли к вражескому хайграунду, чтобы снести здания или убить Рошана. Можно применить, чтобы ускорить фарм в лесу, когда зачищаем стаки эншентов. Но без этой способности лучше не вступать в драки и ждать, пока кулдаун откатится.

Так как Террор становится на время героем дальнего боя, предметы с зависящими от типа атаки показателями будут учитывать эти значения на конкретный промежуток. То есть Skull Basher даст шанс оглушить противника не на 25% как для героя ближнего боя, а на 10%. По аналогии это работает и с другими предметами.

Sunder

Ультимативный скилл, направленный на существо. Позволяет меняться запасом здоровья с выбранной целью. Но при этом показатель хп после обмена не может быть ниже 35%/30%/25%. Способность стоит 100/75/50 маны и имеет кулдаун 120/80/40 секунд.

Можно применить на союзного героя, на противника и на собственные иллюзии. Главное — не применять на героев с низким уровнем здоровья. Идеальный момент использования Sunder — когда у Террора остается мало хп. Таким образом мы восстановим максимально возможный уровень здоровья. Но рисковать и ждать, когда останется 100 хп, не стоит. Ориентируйтесь на треть вашего здоровья и на ситуацию в драке.

Важно учитывать потенциально возможный урон, который противник может нанести за определенный промежуток времени. Если возможность применения скилла на соперника отсутствует, донором может стать тиммейт. Однако лучше заведомо договориться об этом и не злоупотреблять такой возможностью.

У восстановления здоровья от этого скилла механика рассматривается не как регенерация, а как обмен жизненными силами.

Aghanim's Scepter

Открывает новый активный скилл Terror Wave. ТБ выпускает круговую волну радиусом 1600, которая накладывает эффект страха на задетых врагов на 2 секунды и дарует возможность принять демоническую форму от Metamorphosis на 10 секунд. Способность стоит 75 маны и имеет кулдаун 90 секунд. Под дебаффом страха вражеские герои начинают убегать в сторону своего фонтана и становятся не способны продолжать активные действия на время работы скилла.

Можно использовать для продления формы от Metamorphosis, если Террор уже принял ее до применения Terror Wave. Можно сбить прерываемые способности, телепортацию, разрушить позиционный строй противника или выиграть время для команды, чтобы перегруппироваться.

Aghanim's Shard

Дает новую способность Demon Zeal. Герой жертвует 20% своего здоровья и увеличивает скорость передвижения и атаки на 65 единиц на 7 секунд. Если Террорблейд находится в своей обычной форме, он получает повышенный бонус в размере 100% к скорости атаки и передвижения. Умение не требует маны для активации и имеет кулдаун 14 секунд.

Хороший бафф за небольшие деньги. Небольшой кулдаун позволяет применить этот скилл несколько раз за драку. Если дойдет до позднего лейта, в сочетании с уменьшением кулдауна на Sunder проглядывается логичная связь между выбором этого предмета и талантом на 25 уровне.

Порядок прокачки способностей

Terrorblade в большинстве случаев стоит на легкой линии с поддержкой саппорта. Герою требуется много фарма, поэтому главная задача — ластхитить каждого крипа. На первом уровне прокачиваем Metamorphosis, чтобы уверенно забрать первую пачку крипов и быстрее добраться до покупки ботинка или дополнительно хила на линию.

Не забывайте, что у способности большой кулдаун. Используйте преимущества максимально. Можно потычковать вражеского саппорта или хардлейнера, чтобы отогнать от крипов и выбить ресурсы. Иногда на первом уровне изучают Reflection, это можно аргументировать меньшим кулдауном способности. Ее можно брать, если против стоят милишники, а с нами на лайне саппорт с хорошим контролем или большой тычкой (Shadow Shaman).

В этом гайде на Терорблейда мы предлагаем стабильную и дефолтную раскачку, с которой можно проще начать играть за героя. На втором уровне берем Reflection: сможем подсейвить себя и немного прохарасить противника. На третьем снова прокачиваем Metamorphosis, на четвертом сосредотачиваемся на Conjure Image. С иллюзией мы быстрее сможем фармить пачку и отходить в лес, если нас сильно прессингуют и кроме опыта мы ничего не можем добыть.

Когда фармите с копией лесной стак, учитесь распределять урон. Обычно крипы бьют по одной цели, поэтому можно часть урона впитать самому, а часть распределить на иллюзию. Это поможет эффективно пофармить, пока скилл перезаряжается, сохранить дополнительный урон и свой запас здоровья.

На 5 уровне качаем Conjure Image. Если подключаться к дракам нет необходимости, можно замаксить иллюзии, а ультимейт взять на восьмом уровне: это ускорит добычу золота. Далее до конца прокачиваем Metamorphosis: нам нужно будет увеличить свой урон в драках. После этого можно изучать Reflection. К 10 уровню мы будем иметь сильные иллюзии, в единичку изученное замедление (этого будет достаточно для первых файтов), ультимейт и метаморфозу.

 

О талантах

  • На 10 уровне: 10% к урону иллюзий от Conjure Image или –3 секунды перезарядки Reflection.
  • На 15 уровне: +10% к урону двойников и замедлению от Reflection или +300 к здоровью.
  • На 20 уровне: +10 секунд к жизни иллюзий от Conjure Image или +10 ко всем атрибутам.
  • На 25 уровне: +20 секунд действия Metamorphosis или −30 секунд перезарядки Sunder.

В этом гайде на Терорблейда из Доты 2 мы рассмотрим набор талантов, с которым игроки чаще побеждают. Выглядит порядок так:

  • на 10, 15 и 20 уровнях изучают таланты правой ветки;
  • на 25 берут +20 секунд действия Metamorphosis.

Самый популярный вариант у начинающих геймеров: на 10 уровне — 10% к урону иллюзий от Conjure Imag, на 15 — +300 к здоровью, на 20 и 25 уровне — бонусы левой ветки.

Таланты на дополнительное здоровье и атрибуты пригодятся, когда Террору необходимо добавить плотности, потому что герой довольно тонкий, хоть и бронированный.

О предметах

Далее в гайде на Террорблейда из Доты рассмотрим необходимые ему айтемы. Разберем, что нужно взять на лайн, какие предметы собирать первыми и т.д.

Начальный закуп

У ТБ мало здоровья, поэтому лучше взять на лайн больше хила: покупаем фласку (Healing Salve) сразу, как команда забрала руны богатства. На лайн берем дефолтные пачку танго и топорик (Quelling Blade), чтобы проще было ластхитить крипов, а также стики (Magic Stick) и Circlet, из которой соберем позже Wraith Band. Если остаются деньги, покупаем ветки: их можно использовать, чтобы восстановить больше хп от танго или собрать Magic Wand.

Основные предметы

На Террора берем Power Treads. У героя хороший начальный мувспид и броня, поэтому другие ботинки даже не рассматриваем. ПТ дают скорость атаки и увеличение выбранного атрибута. Например, чтобы создать иллюзии с большим запасом здоровья, можно включить сапог на силу. Но главный практический смысл в переключении атрибута — это экономия маны при использовании спеллов. Хороший навык, помогает чувствовать персонажа и концентрироваться на игре.

Далее можно собрать Dragon Lance или Yasha.

Dragon Lance дает дополнительные статы и пассивно увеличивает дальность атаки, вдобавок из этого предмета можно будет собрать Hurricane Pike. Не забывайте, что предмет можно разобрать.

Yasha увеличивает скорость передвижения и атаки, добавляет 16 единиц ловкости и делает Террорблейда мобильнее. Этот предмет помогает быстрее перемещаться при фарме леса и ускоряет процесс. Если уже приобрели Dragon Lance, можем его разобрать, чтобы быстрее нафармить на Яшу. Потом заново собираем Dragon Lance.

Manta Style отлично подходит ТБ, собираем следующим артефактом (он сочетается с нашей метаморфозой). Иллюзии, созданные этим предметом, также способны превращаться в демонов, получать дополнительный дэмэдж и дальность атаки. Приятным бонусом будет и диспелл с нормальным уровнем развеивания. Можно будет скидывать сайленс, оцепенение и другие негативные эффекты.

Ситуационные предметы

На Террора, в зависимости от игровой ситуации, могут понадобиться следующие предметы:

  • Black King Bar покупаем, когда у противника много магии и контроля. Когда видите таких персонажей, как Skywrath Mage или Invoker, брать нужно обязательно.
  • Eye of Skadi добавляет статов персонажу. У ТБ хороший дамаг от Метаморфозы, но небольшой запас здоровья. Предметы на плотность увеличивают выживаемость героя.
  • Hurricane Pike поможет стать мобильнее, когда во вражеской команде играют керри ближнего боя, наносящие большой урон (Ursa). Помогает разорвать с ними дистанцию и кайтить их.
  • Sange and Yasha можно собрать, когда у нас уже есть Яша. Станем плотнее и получим дополнительное сопротивление негативным эффектам.
  • Satanic поможет мгновенно восстанавливать здоровье во время драки, бить в обратку и переживать большой урон. Главное, чтобы мы не были в контроле и могли бить с руки.
  • Daedalus бустит урон, добавляет шанс критических ударов.
  • Monkey King Bar помогает пройти уклонение противника.
  • Butterfly нужен, если противник имеет в команде много героев, наносящих физический урон.

 

Когда стоит пикать Террорблейда?

Герой обладает уникальными способностями, которые позволяют ему стать мощным керри в конце игры. В гайде на Terrorblade из Доты 2 рассмотрим несколько ситуаций, когда стоит пикать Террорблейда:

  1. Когда у команды есть время, чтобы ТБ собрал нужные предметы. То есть, когда против нас не выбрали быстрый пуш. Террорблейд — один из лучших героев-фармеров в игре. Он может быстро накапливать золото и опыт, используя свою способность призывать иллюзии. Пикайте Террорблейда, если вашей команде требуется герой, который сможет быстро развиться и стать угрозой для противника в поздней игре.
  2. Когда команде нужен керри, способный наносить высокий физический урон. У Террорблейда есть способность Metamorphosis, которая значительно увеличивает его базовый урон и дальность атаки. Пикайте ТБ, когда вам нужен герой, способный быстро уничтожать вражеские здания и соперников благодаря своему высокому физическому урону.
  3. Против команд с малым количеством контроля. Террорблейд очень уязвим к героям с большим количеством контроля и дизейблов, таких как оглушения, замедления и отталкивания. Пикайте Террорблейда против команд, в которых мало героев с контролем.
  4. Соотношение физического и магического урона. Террор обладает высоким физическим уроном, но низкой защитой и уязвимостью к магическим атакам. Пикайте Террорблейда для баланса, если ваша команда уже имеет героев с высоким магическим уроном.
  5. Соответствие игровому стилю. Наконец, выбор Террорблейда также зависит от вашего собственного стиля и предпочтений. Террорблейд станет идеальным выбором, если вы любите играть за керри, наносящего огромный физический урон и разрушающего здания.

Террорблейд будет хорош против следующих персонажей: Crystal Maiden, Juggernaut, Drow Ranger, Windranger, Phantom Assassin, Faceless Void, Sniper. Многое будет зависеть от командного взаимодействия и вашего навыка быстро добывать золото.

Наша цель — выфармить первые предметы и постепенно начинать пушить строения. После лайнинга уходим в лес, чтобы собрать предметы. После присоединяемся к команде и пытаемся забрать первые вышки. Если хватает урона, чтобы быстро забрать Рошана, забираем аегис. С ним мы будем комфортнее себя чувствовать в атаке и продолжим давить линии.

Не забывайте отправлять свои иллюзии фармить лес. Мониторьте карту и оценивайте, насколько далеко и в какую область можно направить копии, чтобы они провели время на карте наиболее эффективно. Ломать здания, особенно хайграунд, желательно под действием Метаморфозы: так мы будем находится в относительной безопасности.

 

Terrorblade: кто контрит героя?

У Террорблейда есть пул персонажей, против которых играть довольно трудно. Но это не значит, что выиграть будет невозможно. Могут просто понадобиться дополнительные айтемы или более слаженная командная игра.

Вот список персонажей, которые могут быть опасными для Террорблейда:

  • Герои, которые могут быстро фармить: Anti-Mage, Alchemist. Потребуется помощь тиммейтов. Союзники могут прессинговать вражеских коров, делать ганги, блочить лагеря лесных крипов, освобождать вам пространство для фарма и создавать безопасные зоны для добычи золота.
  • Герои с высоким магическим дэмэджем: Lina, Skywrath Mage, Zeus. Помогут предметы, повышающие сопротивление магии или дающие невосприимчивость к ней: Black King Bar, Sange and Yasha, Satanic.
  • Герои с массовым контролем: Enigma, Tidehunter, Earthshaker. От этих персонажей страдают и иллюзии ТБ, тут важно занять грамотную позицию. Не стоит рисковать лишний раз, не убедившись, что союзники рядом и смогут помочь.
  • Герои, которые могут обращать полученный урон против Террорблейда. Те, кто может собрать Blade Mail: Axe, Legion Commander. Если приобрести Satanic, можно спокойно игнорировать возвращенный урон.
  • Персонажи с дизейблами: Lion, Shadow Shaman, Bane. Герои, у которых направленные на цель спеллы могут потерять часть своей эффективности, если собрать Linken’s Sphere.

Общие рекомендации по игре

Играя за Террора важно помнить, что он сильно зависим от фарма и предметов. Лучше не пикать персонажа, если у противника слишком много мобильных героев и магического урона на ранних стадиях игры. В таком случае нас могут постоянно прессинговать и мешать добыче золота. Пик должен быть сбалансированным. Нам важно иметь в запасе время для развития персонажа.

Террорблейд может быстро ломать строения. Не стоит забывать о сильных сторонах героя. В драки лучше вступать, когда способность Metamorphosis не находится на перезарядке.

Учитесь контролировать иллюзии. Настройте кнопки, которые будут выбирать подконтрольных юнитов, и распределите их по всей карте. Развивайте свой микроконтроль.

Не применяйте Sunder на вражеских героев с полным запасом здоровья или, наоборот, слишком низким. В этих случаях заклинание будет неэффективным. Не стесняйтесь свапаться хп со своими союзниками, если возникает такая необходимость.

В драке не забывайте использовать Reflection, чтобы замедлить противников и завладеть на время их аурами и сильными качествами.

Учитесь общаться с командой, договариваться и просить помощи. Без командной игры героя будет очень трудно реализовать.

Пробуйте разные сборки предметов и талантов, и вы найдете то, что подходит именно под ваш игровой стиль.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Spectre
post-16
Гайд на героя Pangolier
post-16
Гайд на героя Sand King

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates