Содержание
Универсальный герой с автоатакой дальнего боя, способный играть на нескольких позициях. Персонаж наносит огромное количество урона за небольшой период времени и усиливает врагов. Дает возможность быстрого выхода или входа в сражение, попутно оглушая существ.
В арсенале Снепки — умения контроля и инициации. Нюкер регулярно попадает способностями на расстоянии. Играет на всех пяти позициях, но чаще используется как саппорт и мидлейнер. Snapfire актуальна на начальной и средней стадии катки. Основная характеристика — сила, которая отвечает за количество очков здоровья.
Настоящее имя заботливой старушки — Беатрикс. Большую часть своего жизненного пути она путешествовала по дорогам и пустыням Нанарака. Многие рады встретить Снепфаер и ее верного питомца, драконью жабу Мортимера.
Дама почтенного возраста пережила своих ровесников благодаря таланту создавать оружие. Бандиты и отступники обходят Беатрикс стороной, так как она отлично сражается.
Ricochet 2. Осечка или промах при применении способности Buckshot приводят к двойному рикошету по группе противников. Ущерб от такой атаки составляет 75%.
Scatterblast сужает угол атаки и увеличивает дальность выстрела Scatterblast. Эффект не действует при стрельбе в упор. Радиус действия атаки — 650 единиц.
Начнем с преимуществ:
- Огромное количество урона со способностей. Вне зависимости от роли бабушка станет угрозой для оппонента в случае правильной прокачки. Она харасит противника с большого расстояния. Оппонент будет опасаться подходить вплотную из-за первого скилла ScatterBlast: вблизи это умение забирает на 50% больше очков здоровья. Напоминаем, что Снапфайер относится к категории силовиков и в начале игры становится неплохим дуэлянтом.
- Высокая дальность Lil’ Shredder и ультимейта. Благодаря этим инструментам старушка дотягивается до оппонента с автоатакой дальнего боя. При нападении стандартный прокаст выполняется следующим образом. Кастуем Firesnap Cookie, прыгаем на противника, используем Scatterblast для получения бонуса в 50% к урону, стреляем из турели и добиваем посредством Mortimer Kisses при необходимости. Герой хорошо стоит на мидлейне благодаря регулярному харасу.
- Скиллы для контроля. Второе умение оглушает врага, предоставляя время для реагирования со стороны союзника. Большое количество очков здоровья позволяет пережить ответный удар, абсорбируя урон, который в противном случае предназначался бы для керри.
- Универсальность в плане выбора роли. Основная линия — хардлейн (сложная). Быстрое получение уровня дает возможность раскрыть потенциал персонажа. После прокачки ультимейта можно убить одного героя, если саппорт отлучился на стаки или ганк. На мидлейне старушка противостоит большинству керри с физическим уроном за счет снижения скорости атак на одну секунду. На оффлейне Snapfire займется стаками и смещением на мид в попытке забрать оппонента. Используйте Smoke, Shadow Blade и Blink Dagger для инициации. Пользуйтесь арсеналом разумно, все саппорты испытывают проблемы с маной и золотом на начальной стадии партии. Что касается позиции основного дамагера в команде, пожилая дама способна выступить в такой роли благодаря Lil’ Shredder. При применении турели на автоатаку накладывается модификатор от предметов (уменьшение брони, критический удар, вампиризм и так далее).
Недостатки:
- Зависимость от маны. На начальном этапе игры умения следует использовать аккуратно. Главное — это попасть прыжком. Если случился промах, следует отступить, так как не раскрывается потенциал всего прокаста. В начале игры приходится тратить драгоценное золото на расходные материалы для восполнения манапоинтов. Проблема частично решается покупкой Arcane boots и других предметов, восполняющих запас «синего топлива».
- Длительный кулдаун. Возвращаемся к скиллу Firesnap Cookie. Восстановление на первом уровне прокачки составляет 24 секунды. По меркам Доты 2 — это вечность. В случае промаха герой мгновенно превращается в существо без инструментов для побега или инициации. То же самое касается Lil’ Shredder (24 секунды кулдауна). По этой причине Снапфаер чаще берут для дуэлей с врагами ближнего боя, чтобы можно было реализовать Scatterblast с небольшим откатом.
- Сложность в освоении новичками. Применение умений требует практики и знаний игры. Роль персонажа поддержки отводится профессионалу, который понимает поведение союзника на линии и механику скиллов. Выдать прокаст за старушку непросто из-за траектории прыжка. Придется принимать взвешенное решение по применению Firesnap Cookie — это единственный инструмент для инициации. Постарайтесь выбрать линию, где будет находиться враг ближнего боя.
Продолжаем гайд на Snapfire. Изучим особенности ее умений.
Scatterblast
Направленный на точку выстрел из дробовика поражает в конической области и замедляет скорость передвижения на 100 и атаки на 100% на 1 секунду. Если попасть с близкого расстояния, урон увеличивается на 50%. Дальность применения — 800 (радиус 400). Снимает 100/160/220/280 HP. Время восстановления — 16/14/12/10 секунд. Стоимость маны — 85/90/95/100. Интересный факт: дробовик называется «Мерзавчик».
Firesnap Cookie
Направленный на существо или на Snapfire бросок печенья заставляет союзника совершить прыжок вперед на фиксированное расстояние. После приземления враг оглушается и получает урон. Дальность рывка — 425. Длительность стана составляет 1.4/1.8/2.2/2.6 секунд. Время восстановления — 21/19/17/15. Стоимость маны — 100 единиц. Если сделать быстрый двойной клик на иконку печенья, она применится на Снапфаер. После приземления разрушает деревья в радиусе 100.
Lil’ Shredder
Активируется турель, которая совершает шесть выстрелов с высокой скоростью полета снаряда. После попадания накладывается модификатор, уменьшающий броню на 0.5 за выстрел (длительность дебаффа 5 секунд). Увеличивается дальность атаки на 75/150/225/300. Наносится урон в размере 20/45/70/95. Скорость восстановления — 24/20/16/12. Стоимость маны — 50/65/80/95. Снаряд относится к категории автоатаки. На умение накладывается модификатор от предметов (вампиризм, критический удар и так далее).
Mortimer Kisses
Питомец бабушки выплевывает несколько шаров с раскаленной жидкостью на расстояние от 600 до 3000. Длительность анимации скилла составляет 6 секунд. После приземления снаряда создается лужа лавы, которая наносит периодический урон (60/80/100 в секунду) и замедляет скорость передвижения (15/20/25%). Шар выпускается нажатием правой кнопки мыши. Во время применения скорость поворота уменьшена. Всего может быть совершено 8 плевков. Время восстановления — 110. Стоимость маны — 125/150/175.
Приобретение Aghanim’s Scepter добавляет способность Gobble Up. Мортимер проглатывает существо или союзного героя. Если это крип, после выплевывания он погибает. Спрятанный персонаж получает статусы «спрятанный», «неуязвимый», «обезмолвленный» и «обезоруженный». Плевок в сторону врага наносит урон и оглушает на 1.5 секунды. Под целью образуется лужа лавы на 3 секунды (эквивалент снаряда ультимейта). Радиус поражения – 400. Снимает у оппонента 100 HP в секунду.
После приобретения Aghanim’s Shard усиливается второе умение. Увеличивается дальность прыжка, а в точке приземления падает шар от ультимативной способности.
У героини присутствует керри потенциал, но она часто используется в качестве поддержки в процессе роума и ганка. Поэтому целесообразно рассмотреть порядок прокачивания скиллов для этой роли.
В большинстве случаев качаем Lil’ Shredder, что позволяет добивать крипов и харасить противника. Второй по важности скилл — Scatterblast. Печенье Firesnap Cookie берется на четвертом уровне для получения инструмента контроля. Иногда прыжок прокачивается сразу, если команда намеревается совершить ганк в самом начале игры. Ультимативный скилл берется по мере возможности.
Если была выбрана роль керри, порядок улучшений зависит от противника. Для персонажа ближнего боя качаем в первую очередь Scatterblast, а потом Lil’ Shredder. Рывок берут на 4 уровне. Для героя дальнего боя рекомендуется выбрать третий скилл в качестве приоритетного для хараса с дальней дистанции и более удобного добивания крипов.
Порядок прокачки в гайде на Snapfire:
- На 10 уровне. Второй скилл Firesnap Cookie лечит 125 здоровья или +70 к урону от Scatterblast. Чаще берут второй вариант, так как исцеление небольшого количества HP раз в 21 секунду не вносит импакта. «Хлеб с солью» старушки против врагов — это первое умение.
- На 15 уровне. Минус 4 секунды перезарядки Firesnap Cookie и +2 к количеству атак от Lil’ Shredder. Для создания большого количества ситуаций с инициацией берут уменьшение восстановления отката печенья. Увеличенное число автоатак прокачивается в случае, когда Снапфаер берется на позицию керри.
- На 20 уровне. Способность Mortimer Kisses получает на 6 шаров больше или Lil’ Shredder поражает 3 цели вместо одной. Оба выбора подойдут, так как они направлены на усиление важных умений. Обычно первый вариант прокачивают для Snapfire на позиции саппорта, а второй для роли дамагера.
Остальные таланты качаются по ситуации.
Сначала рассмотрим закуп для керри. Приобретение конкретного предмета зависит от стадии игры:
- Начальная. Расходники на регенерацию здоровья, Quelling Blade и пару веточек.
- Ранняя и средняя. Ориентируемся на покупку Battle Fury для ускорения фарма. Стремимся взять Ring of health и Power Treads.
- Поздняя. Конечный закуп в четыре слота выглядит следующим образом: ботинки, Manta Style, Eye of Skadi, Butterfly и Abyssal Blade. Шестым предметом добираем Divine Rapier или Black King bar (нужно продать Power Treads).
Существуют другие вариации набора шмоток. Пример — добавление Linken Sphere, если у оппонента присутствует много сильных направленных умений контроля. В случае игры на позиции поддержки покупаем Aghanim’s Scepter и Shard для спасения союзников. Moon Shard станет достойной заменой Butterfly, если керри противника не полагаются на автоатаки. Monkey King Bar покупается при наличии врагов с уклонением (Phantom Assasin).
На позиции саппорта вместо Power Treads используется Arcane Boots и Guarding Greeves, Heaven’s Halberd и даже Scythe of Vyse (очень неожиданно и непривычно для врага). Профессионалы рассматривают такие редкие альтернативы, как Ethereal Blade и Vladmir’s Offering.
Также стандартный закуп для поддержки может быть таким: Magic Wand, Guardian Greaves, Glimmer Cape, Force Staff и Pipe of Insight. Пятым слотом добираем Vladmir’s Offering, Кирасу или Хекс.
Отдельно стоит сказать о Black King Bar. Это основной предмет для большинства керри, полагающихся на урон от автоатак. Главная проблема — это способности контроля, прерывающие поток урона от Lil’ Shredder. Поэтому в процессе сражения активируем BKB, что спасет от оглушения, сдерживания, замедления, дебаффа и так далее.
Забираем старушку, если требуется заполнить сложную линию, мидлейн или выбрать второго керри. Большинство игроков предпочитают собирать Snapfire в «дамагера». Поэтому бабушке нужно много золота и времени для фарма. В случае отсутствия возможности для добивания крипов, следует задуматься о покупке Hand of Midas. Предмет Battle Fury — это не роскошь, а необходимость для ускоренной зачистки леса и линии в процессе сплитпуша.
Против кого можно пикнуть:
- Crystla Maiden. Она вынуждена стоять на одном месте для поддержки ультимативной способности. Это делает ее легкой целью для огненных «плевков» питомца (Mortimer Kisses).
- Enigma. Как только она начала кастовать Черную Дыру, рассчитайте траекторию прыжка и оглушите Энигму. Любой маг, зависящий от необходимости поддержки ультимейта, станет легкой добычей для Snapfire.
- Faceless Void. Увидели купол на союзном герое? Включайте собственное четвертое умение. Воид относится к категории врагов с низким количеством очков здоровья, и он будет избегать горящей лавы.
- Nature’s Prophet. Основная способность противника — это «тюрьма» из деревьев, из которой Мортимер легко выпрыгнет с помощью Firesnap Cookie. Важно помнить, что после приземления Снапфаер деревья вокруг питомца разрушаются.
- Slark. Печенка освобождает союзника от «привязки» Сларка.
Следует пикать бабушку и ее верного ящера против оппонента со скиллами, требующими поддержания или удерживающими союзного героя на одном месте.
Стоит воздержаться от выбора Snapfire, если во вражеском пике появился:
- Antimage не только мобилен, но и забирает ману. Без манапоинтов старушка практически бесполезна и не способна передуэлить большинство хард-керри наподобие Phantom Assassin.
- Ember Spirit легко уходит от преследования и догоняет. Обладает инструментами эскейпа от луж лавы Mortimer Kisses.
- Lifestealer — уникальный персонаж со «встроенным» иммунитетом к контролю. Легко выиграет дуэль из-за вампиризма.
- Puck и Storm Spirit. Мобильный маг может увернуться от первой и третьей способности. Убежать от них сложно, а вот они достигают пункта назначения за 1-2 секунды.
- Weaver легко избегает прыжка и выстрела из дробовика. При отсутствии предметов для обнаружения невидимых существ нивелирует действие Lil’ Shredder.
- Juggernaut не заметит присутствия старушки и выиграет дуэль за счет иммунитета к контролю и сильного ульта.
- Phantom Lancer и Terror Blade. Основной предмет для закупки этих врагов — Diffusal Blade. Выжигает много маны и не дает применять печенье для эскейпа.
Любой мобильный противник с высокой скоростью передвижения станет угрозой для Snapfire. Хороший пример — Pugna, Meepo, Windrunner.
Новичкам не рекомендуется пикать старушку из-за необходимости практики применения Firesnap Cookie. Анимация рывка неудобна, механика похожа на Force Staff. Огромный кулдаун печенья накладывает ответственность на игрока, выбравшего роль саппорта. В случае промаха оглушением прокаст можно считать проваленным. Остается включить Lil’ Shredder и дать несколько бесполезных на начальном этапе автоатак.
Маназависимость — огромный недостаток бабушки. На позиции керри не рекомендуется покупать Arcane Boots для компенсации отсутствия маны. Расходники наподобие Clarity Potion не подходят, так как инструменты Снапфаер направлены на сближение с противником.
Рекомендуется избегать пика бабушки на позицию поддержки: это сложная роль, требующая опыта и знания механик игры. Новичку лучше расположиться на хардлейне или миде для фарма и реализации потенциала третьего скилла за счет предметов.
Профессионалы экспериментируют со сборками, которые дают быстрый урон в процессе активации Lil’ Shredder. Модификатор Desolator в комбинации с Deadalus будет эффективным. Для повышения выживаемости собирайте Satanic.
Существует два сценария, по которому может пойти текущая игровая партия: легкий и сложный.
В первом случае Снапфаер стоит против героя ближнего боя, осуществляя постоянный харас посредством скиллов и автоатак. Старушка доминирует на мидлейне, делает убийства и восполняет запас маны с помощью Bottle и умелого контроля рун. Она успевает делать ганки, прыгая на противника и выпуская смертоносный прокаст. Если цель уходит с низким количеством здоровья, Мортимер попадает ультимейтом с очень далекого расстояния. Для лейтгейма закупаются предметы для нанесения урона с автоатаки. С шестью слотами в распоряжении игрока появляется персонаж с пуш потенциалом, расстреливающий врагов направо и налево.
Второй сценарий менее радужный. Snapfire стоит на сложной линии, борясь за каждого крипа и не имея возможности выдать прокаст, ведь она сражается против двух героев. Добивать существ приходится с помощью Lil’ Shredder, а прыжок кастуется для срочного отступления в случае ганка. После накопления Battle Fury старушка отправляется в лес в надежде компенсировать недостаток золота на стаках и древних драконах.
В обоих случаях можно выиграть при условии понимания игры и принятия правильных решений. Анализ повторов и поиск ошибок улучшит навыки макрогейминга. Пикать бабушку лучше 4-м или 5-м персонажем в очереди, так как она легко контрится мобильными героями.
Пробовать позицию поддержки рекомендуется после получения базового опыта игры за Snapfire. Этот гайд на Снепфаер из Дота 2 может потерять актуальность после глобального обновления, поэтому важно следить за апдейтами от Valve.