Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Queen of Pain
560
+2.2
375
+1.2
20
+2.4
22
+2.5
25
+3.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-52

1.5

550

1500

Защита

3.7

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

46-52

Здоровье

560

Манна

375

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Voodoo Mask
Voodoo Mask

Voodoo Mask

Маска настроена на впитывание таинственных связей, проходящих между заклинателем и врагом.

Стоимость: 700

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Гайд на героя Queen of Pain

Содержание

 

Queen of Pain (Квопа, Акаша) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Одна из самых сильных и «пикабельных» героев для мид-гейма, гангер, которая с появлением необходимых артефактов держит в страхе всю карту. Имеет скиллы с сильным дэмэджом и встроенный блинк. Способна настолько громко кричать на вражеских героев, что они моментально отправляются в таверну.

От королевы боли вряд ли кто-то сможет уйти живым, у нее хорошая мобильность, магический и чистый урон, поэтому она заставит страдать любого. Просто вагон дэмэджа, аое скиллы и еще куча преимущества в руках Акаши помогают изи стоять мид и выигрывать одну катку за другой. А как именно это делается, расскажем в гайде на Квопу из Дота 2.

Правитель и верховный жрец королевства Эльзе таил страсть к запретной боли. Поэтому он принял решение обратиться к пленным демонологам, обещая дать свободу тому, кто может призвать суккуба мучений и подчинить ее воле правителя. Таким образом в нашем мире появилась сущность, которая получила имя Акаша.

Она могла доставлять столь изысканные муки королю, что он в тайне прозвал ее своей королевой. Он проводил с ней все свободное время, отдавая свое тело изощренным мукам. Спустя некоторое время он оставил свои королевские обязанности в погоне за сладострастными мучениями, которые могла ему доставить только Акаша — его королева. Она могла довести жертву до смерти, но ее останавливали руны повиновения.

В один день народ восстал против нерадивого монарха: его вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. С его смертью королева боли обрела то, чего так долго желала — свободу, и смогла сбросить с себя оковы. С тех пор она заставляет попробовать вкус страданий каждого, кто ей приглянется.

 

Аспекты героя

Succubus. Активирует опцию вампиризма. Чем ближе противник подходит к герою, тем больше он получает повреждений. Максимальное воздействие производится на расстоянии 300 единиц (18%). Минимальный эффект достигается в радиусе 800 пунктов (12%).

Masochist. Мощность используемых заклинаний увеличивается. Часть урона от использования своих способностей получает герой Queen of Pain.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • высокая мобильность за счет способности;
  • способность выстоять лайн практически против любого героя;
  • хорошая анимка атаки;
  • неплохие начальные статы;
  • высокий ганг потенциал;
  • огромный урон от скиллов.

Недостатки:

  • уязвимость к сайленсу;
  • долгое кд ульты;
  • сильная зависимость по игре от маны;
  • дорогой манакост спеллов;
  • мало хп;
  • не любит стычки лицом к лицу, нужно держать дистанцию;
  • сильно зависима от опыта, потому что основной урон вносит скиллами, а если будет отставать по лвлу, не раскроет свой потенциал.

Описание способностей героя

В гайде на Квопу опишем ее способности, расскажем о сильных сторонах и тактике, с которой можно легко отстоять мид и уничтожить всю карту.

Shadow Strike

Бросает во вражеского героя ядовитый кинжал, который наносит дэмэдж и отравляет его. Эффект длится 15 секунд, при этом цель получает периодический урон, а ее мувспид замедляется. Сама Акаша получает себе отхил в течение каждых 3 секунд после срабатывания яда, в том числе от крипа (но в два раза слабее).

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Урон от попадания: 30/ 60/ 90/ 120 единиц.
  • Периодический урон: 20/ 40/ 60/ 80 единиц.
  • Замедление передвижения: 20%/ 35%/ 50%/ 65%.
  • Лечение за срабатывание: 10/ 20/ 30/ 40 единиц.
  • Длительность: 15 секунд.
  • Дальность применения: 450/ 500/ 550/ 600 единиц.
  • КД: 16/ 12/ 8/ 4 секунд.
  • Манакост: 125/ 135/ 145/ 155 единиц.

Спелл позволяет хорошо харасить вражеского мидера в начале игры. На максимальном лвле прокачки суммарный дамаг будет составлять 120 (урон от попадания) + 80 (периодический) * 15 (время действия) = 1320 единиц.

Blink

Акаша блинкуется на небольшую дистанцию.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Дальность: 1075/ 1150/ 1225/ 1300 единиц.
  • КД: 12/ 10/ 8/ 6 секунд.
  • Манакост: 65 единиц.

С помощью этого спелла она может гангать лайны, инициировать файты или убегать из них. Позволяет догонять убегающих вражеских героев. Получает сильное улучшение с Шардом, о котором расскажем позже.

Scream of Pain

Героиня вскрикивает, нанося урон всем вражеским существам, находящимся неподалеку от нее.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Радиус: 550 единиц.
  • Урон: 75/ 150/ 225/ 300 единиц.
  • КД: 7 секунд.
  • Манакост: 100/ 110/ 120/ 130 единиц.

Невероятно больно получать этот скилл как на начальной стадии игры, так и в лейте. Помогает добивать крипов, а на высоком уровне даже забирать целую пачку нажатием одной кнопки. Скилл работает мгновенно, даже если анимка крика еще не долетела до цели, она сразу же получает урон после прожатия. К тому же он срабатывает на вражеских существ, которые находятся в инвизе в области действия крика.

Sonic Wave

Перед героем по выбранной траектории образуется огромная звуковая волна, которая отталкивает назад врагов и наносит им сильный чистый урон (то есть сквозь броню).

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: чистый.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Максимальная ширина волны: 450 единиц.
  • Урон: 310/ 430/ 550 единиц.
  • Дальность отталкивания: 350 единиц.
  • КД: 110/ 100/ 90 секунд.
  • Манакост: 250/ 400/ 550 единиц.

Только чтобы научиться правильно и «метко» кричать, нужно хотя бы немного потренить. Если вражеский герой будет слишком близко, есть большая вероятность промахнуться ультой, тем более с учетом задержки перед применением. Иногда имеет смысл кричать на добив, нежели в середине файта, поскольку он действует по большой площади, и таким образом проще будет попасть сразу по нескольким героям.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается кинжал. Увеличивается дэмэдж от попадания, и он бросается уже не в конкретную цель, а по области радиусом 400 единиц. При окончании эффекта или его обновления на вражеском герое раздается крик от 3-го спелла.

Характеристики:

  • Урон от попадания: 80/ 110/ 140/ 170 единиц.

Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается блинк. Во время прыжка в обеих точках (где стояла Квопа, и куда она переместилась) раздается звуковой удар. Он наносит 125 единиц урона в радиусе 300, а вражеские герои получают сало на 1.75 секунды.

Порядок прокачки способностей

Акаша покорила сердца миллионов игроков, но по игре дается она далеко не каждому. Скиллы вроде максимально простые, но механика игры на Квопе в каком-то смысле своеобразная. У героини хорошие начальные статы, неплохой ренж атаки и сильные скиллы, которые позволяют харасить вражеского мидера в начале игры.

Кинжал очень сильно бьет и замедляет, из-за чего противник не сможет нормально подходить к крипам. К тому же за счет действия периодического урона он не может хилиться от боттла или фласки, поскольку этот хилл будет сбиваться. Но также не стоит забывать о том, что лоу хп врага могут заденаить его тиммейты, поэтому, если есть возможность внести еще урон, нужно пользоваться моментом, даже если дэмэджа кинжала хватило бы.

Скилл-билд в гайде на мидовую Queen of Pain должен выглядеть так:

Shadow Strike | 2, 3, 5, 16 уровень.

Blink | 4, 10, 11, 13 уровень.

Scream of Pain | 1, 7, 8, 9 уровень.

Sonic Wave | 6, 12, 18 уровень.

Прокачка на первом уровне довольно спорна, многие игроки на этом лвле больше любят брать кинжал. Да, он вносит много демеджа и заставляет по-настоящему страдать. Но у Квопы мало урона с руки, из-за чего, собственно, трудно делать ластхит по крипам, с чем как раз и помогает крик. Нужно просто прожимать 3-й скилл и за счет страха добивать крипов. С первых минут игры нужно делать упор именно на добивание крипочков, поскольку крипстат (кс) — это важнейшая часть гейма на стадии лайнинга. Это золото, драгоценный опыт и фаст покупка первого итема для сноуболла. Потом начинаем прокачивать до 3 уровня кинжал и по кд кидать его во врага (скилл не дешевый, но после покупки бутыля с маной проблем возникать не должно).

Блинк нужно обязательно взять на единичку до получения ультимативной способности. Этот скилл позволит прыгнуть к себе под башню на случай, если вражеский сапп стянеться на помощь своему мидеру. Можно блинковаться по спавну к рунам и заливать себе бутылку, гангать лайны и инициировать файты. Очень хороший скилл, дает необходимую мобильность и возможность уйти от погони. У него относительно небольшой кулдаун, и прыгнуть можно на достаточно большое расстояние. Поэтому игрок на вражеской двойке вряд ли успеет сообразить, за руной пошла Квопа или решила гангануть. А если во вражеском пике условный Рики, Тимбер, Войд и тому подобные герои со встроенным блинком, Акаша может их догонять и отправлять на отдых в таверну.

Насчет гангов. Очень хотелось бы на Квопе гангануть сразу с получением 6 уровня, ну или навязать файт вражескому мидеру. Что именно сделать, уже будет зависеть от драфтов. Если мидер жирный, или просто понятно, что драться с ним не стоит, лучше в таком случае отправиться на поиски жертвы с другого лайна. Они ниже уровнем, да и впринципе слабее (по крайней мере саппы и керри). Главное, чтобы тиммейты могли тоже вносить урон или хотя бы контролить героев. А так блинк, крик, кинжал, и соник — все. Но какой лайн гангать, зависит от нафиженности врагов (ну а что, все может быть), преимущества тиммейтов и наличия контроля. Умирать втроем никто не хочет, как и Квопа не желает тратить свое преимущество. И еще стоит надеяться, что союзники оставят ей килл, иначе какой смысл ей было смещаться.

Дерево талантов в гайде на Queen of Pain из Dota 2 стоит прокачивать так:

+200 к урону от Sonic Wave |25| -2 секунды перезарядки Blink

-40 секунд перезарядки Sonic Wave |20| +100 к урону от Scream of Pain

+30 к скорости атаки |15| -0.7 секунды интервала у Shadow Strike

+8 к силе |10| +15 к урону

Квопа — это тот редкий герой, у которого каждая ветка талантов хороша собой. И сделать правильный выбор действительно трудно, потому что приходится думать наперед и брать что-то одно в ущерб другому. Как и в отношении каждого героя, таланты прокачиваются по ситуации и в зависимости от драфтов.

Левый талант на 10 уровне дает +8 единиц к силе, увеличивая максимальное здоровье и отхил героя. Рекомендуется брать именно его, поскольку героиня тонкая и имеет проблемы с выживаемостью. + к урону вряд ли будет полезен, потому что основной упор у Квопы идет на дэмэдж со скиллов, а руками она практически не бьет. Раньше ее часто собирали на физику через дезолятор и криты, тогда правый талант смотрелся неплохо, но в данном случае отдается предпочтение левому.

Правый талант на 15 уровне снижает кулдаун на нанесение периодического урона от кинжала с 3 до 2.3 секунды. Если подключить математические способности, получается, что без таланта за 15 секунд действия кинжал наносит периодический урон 5 раз (15/3) это 400 демеджа (80 урона на 4 уровне * на 5 срабатываний). С талантом он срабатывает 6 раз (15/2.3) и наносит 480 урона (80*6). +30 к атакспиду бесполезно по той же причине: она просто не бьет с руки.

Правый талант на 20 уровне увеличивает демедж крика от 3-го скилла с 300 до 400 единиц. С учетом того, что его кулдаун всего 7 секунд, за файт только одной кнопкой можно внести до 2000 демеджа (и это только одной цели). Пачки крипов с ним забирать еще легче, можно спокойно пушить и дефать мега крипов.

Левый талант уменьшает кулдаун соника с 90 до 50 секунд. Тоже сильный талант, потому что крик наносит бешеное количество урона и ненадолго контроит врагов, а большинство драк не стоит принимать или навязывать без ультимативной способности. Но тут как раз по ситуации, левый талант однозначно полезнее в катках, где приходится очень часто драться. Можно брать, если апается быстрый 20 лвл, это сноуболл и лютая доминация.

Первый талант уменьшает кулдаун блинка с 6 до 4 секунд. Очень полезный талант на случай, если нужно много кого догонять или, наоборот, спасаться самому. Имба с Шардом, можно специально прыгать во время файта из одной точки в другую, чтобы враги были под салом (и в тильте). Позволяет пропушивать лайны (особенно с тревелами) и тому подобные преимущества. Левый талант увеличивает демедж крика с 550 до 750. Опять же нужно брать, если получается выигрывать файты только с ультой и с талантом на кулдаун крика на 20 уровне. А так рекомендуется все-таки улучшать блинк, потому что если игра дошла до лейта, важнее мобильность и выживаемость, чтобы обеспечивать пуш и деф команде.

Итем-билд

Стартовый закуп: Танго, фли файрик, 3 ветки. Реген хп для выживаемости, ветки для статов. Их можно позже апнуть в стики или даже просто съесть с тангусиком.

Ранняя игра: ботл, ПТшки, грейженые стики, колечко на реген маны. В ботл Квопа будет класть руны, хилить себя и заливать ману. ПТшки — это единственный сапог, который собирается на героя. Он дает хорошие статы +10 инты, а при необходимости можно переключить на силу и добавить тем самым себе лишних хпшек. Стики против спамеров, лишние единицы маны и хп.

Основные шмотки: Орчид, Шард, Аганим. Орчид рекомендуется собирать первым, потому что он запрещает врагам кидать дизейблы в Квопу, давать ей стан и как-либо контролить. + он наносит урон при применении, позволяет вырубать из файтов саппортов и противных спамеров. Шард не просто нужен, он необходим строго в каждой катке. Дешевое сало, которое можно использовать максимально полезно. Прыгнуть на противника, накидать в него все, что есть, пока он под сайленсом, в крайнем случае повесить на него Орчид — и все: здравствуй, таверна. В другом случае помешает накинуть условный стан, когда хочется убежать на хг. Аганим для кучи демеджа и неприятного эффекта кинжала по области. Но его можно купить в лейте, если вдруг нужна шмотка на сейв или БКБ.

По ситуации:

  • Еул. Если нужно скидывать с себя неприятные эффекты.
  • Кайя. Дополнительный магический демедж.
  • БКБ, Линка. Против контроля.
  • Хекс. Дополнительный контроль.
  • Шива. + маг демедж, замедление и вижен.
  • Нулик. Чтобы снимать положительные эффекты.

В лейте для пуша в гайде на Квин оф Пейн можно собрать дезолятор, если все уж прям плохо, и играть чисто по тактике сплит пуша. Для этого рекомендуется покупать тревела 2 лвла.

 

Когда стоит пикать Квопу?

Героиню брать нужно исключительно для мид гейма, потому что только в центре она может максимально раскрыть свой потенциал. По игре Акаша хорошо смотрится в драфте с героями, которые могут повысить ее ганг потенциал и поддержать агрессивный стиль игры. Ей приятно играть с тиммейтами, которые имеют аое спеллы или вносят аое урон. Соло она спокойно и быстро убивает тонких персов, но тяжело 1х1 против танков или героев с большим количеством спеллов на контроль.

В гайде на Queen of Pain из Дота 2 перечислим героев, в команде с которыми она неплохо смотрится:

  • Никс, Клок, Фурион, БХ. С ними ганги будут просто отменными. Отдельно хочется выделить Гулю. Тут все работает так же, как с Барой: он залезет в Акашу, а после прыжка вылезет и будет вносить кучу демеджа.
  • Тайд, Луна, Канка, Тимбер, Гирыч, ДС. Герои с аое спеллами на контроль, которого так не хватает Квопе.

Также она контрит следующих героев в миду:

  • ОД. Ему больно получать ее прокасты, персонаж не способен уходить из файта, она может доставить ему много проблем на лайне.
  • Разор. В большинстве случаев никак не может связать себя и выходит из мида с позором.
  • МК и Марс. Акаша просто выпрыгнет из Арены, а им останется только сделать пару фоток.
  • Батрайдер. Он просто в разы слабее, лассо получать неприятно, но есть блинк.
  • Антимаг. Сражение блинков, все что у него есть — так это щит, который спасет от кинжала. Но пикать нужно аккуратно против него, потому что с нормальной тимой и преимуществом он способен переиграть.

Queen of Pain: кто контрит героя?

Акаша, конечно, сильная, но есть герои, которых ей стоит опасаться. В гайде на Квопу из Доты 2 перечислим контрипики:

  • Пак. Он врывается с салом и не дает ничего сделать, сильный аое контроль и много магического демеджа. Очень неприятный герой, стоять против него невероятно трудно, особенно в мид гейме. Стоит рассчитывать только на ганги в мид от активных героев с каким-либо контролем, салить его первым и стараться по кд убивать. Не подставляться под него и не блуждать в соло по вражеским лесам, иначе он быстро разберется с ней. Пак тоже имеет встроенное перемещение через 1-й скилл, и обычно на него тоже покупается блинк.
  • Медуза. Просто очень сильной стала, и мало героев ее контрят. У нее большая защита от щитка, пробить практически невозможно. К тому же сильно дамажит змейкой на стадии лайнинга. Тут стоит надеяться, что керри пикнут нормального.
  • Хускар. У него маг резист и много демеджа, а прыгать на Квопу может издалека. Ульта и копье с огнем у него через БКБ идут, спасать себя от прыжка можно только линкой, и то у нее кулдаун куда больше, чем прыжок Хусика.
  • Вайпер. Неприятно плюется, никто не любит стоять против него. Наносит много магического урона, отравляет и ужасно замедляет + лужей вырубает пассивки. У него много базовой брони, поэтому в файтах нужно сначала ее снизить. Идеально, если в тиме есть фантомка с дезолем. Себе имеет смысл купить бладторн на хилл.

Общие рекомендации по игре

Орчид — это помощник Акаши в файтах на начальной стадии игры, который играет ключевую роль. Убить вражеского мидера может быть сложно, а вот с саппортом справиться в разы легче. За счет их смертей можно апнуть себе лвл и заработать деньжат: куда лучше, чем стоять мертвым грузом на лайне. После пары киллов уже можно позволить себе покупку более дорогой шмотки. Если во вражеском пике куча контроля, сала и любых других дизейблов, стоит задуматься о покупке БКБ.

Нужно всегда помнить одну вещь: Квопа — главная ценность в команде и главное звено в тимфайтах, поэтому лишний раз не стоит агрессировать и навязывать ненужные драки. Играть нужно в меру аккуратно и думать наперед, чтобы не растерять свое преимущество.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Underlord
post-16
Гайд на героя Enigma
post-16
Гайд на героя Lone Druid

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BulletProofs - Mister Maniacs

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Hellspawn - Azure Dragons