Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Queen of Pain
516
+2.0
375
+1.2
18
+2.4
22
+2.5
25
+3.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-50

1.5

550

1500

Защита

3.7

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

44-50

Здоровье

516

Манна

375

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.2

Скоро будет

Гайд на героя Queen of Pain

Содержание

 

Queen of Pain (Квопа, Акаша) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Одна из самых сильных и «пикабельных» героев для мид-гейма, гангер, которая с появлением необходимых артефактов держит в страхе всю карту. Имеет скиллы с сильным дэмэджом и встроенный блинк. Способна настолько громко кричать на вражеских героев, что они моментально отправляются в таверну.

От королевы боли вряд ли кто-то сможет уйти живым, у нее хорошая мобильность, магический и чистый урон, поэтому она заставит страдать любого. Просто вагон дэмэджа, аое скиллы и еще куча преимущества в руках Акаши помогают изи стоять мид и выигрывать одну катку за другой. А как именно это делается, расскажем в гайде на Квопу из Дота 2.

Правитель и верховный жрец королевства Эльзе таил страсть к запретной боли. Поэтому он принял решение обратиться к пленным демонологам, обещая дать свободу тому, кто может призвать суккуба мучений и подчинить ее воле правителя. Таким образом в нашем мире появилась сущность, которая получила имя Акаша.

Она могла доставлять столь изысканные муки королю, что он в тайне прозвал ее своей королевой. Он проводил с ней все свободное время, отдавая свое тело изощренным мукам. Спустя некоторое время он оставил свои королевские обязанности в погоне за сладострастными мучениями, которые могла ему доставить только Акаша — его королева. Она могла довести жертву до смерти, но ее останавливали руны повиновения.

В один день народ восстал против нерадивого монарха: его вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. С его смертью королева боли обрела то, чего так долго желала — свободу, и смогла сбросить с себя оковы. С тех пор она заставляет попробовать вкус страданий каждого, кто ей приглянется.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

  

Описание способностей героя

В гайде на Квопу опишем ее способности, расскажем о сильных сторонах и тактике, с которой можно легко отстоять мид и уничтожить всю карту.

Shadow Strike

Бросает во вражеского героя ядовитый кинжал, который наносит дэмэдж и отравляет его. Эффект длится 15 секунд, при этом цель получает периодический урон, а ее мувспид замедляется. Сама Акаша получает себе отхил в течение каждых 3 секунд после срабатывания яда, в том числе от крипа (но в два раза слабее).

Характеристики:

Спелл позволяет хорошо харасить вражеского мидера в начале игры. На максимальном лвле прокачки суммарный дамаг будет составлять 120 (урон от попадания) + 80 (периодический) * 15 (время действия) = 1320 единиц.

Blink

Акаша блинкуется на небольшую дистанцию.

Характеристики:

С помощью этого спелла она может гангать лайны, инициировать файты или убегать из них. Позволяет догонять убегающих вражеских героев. Получает сильное улучшение с Шардом, о котором расскажем позже.

Scream of Pain

Героиня вскрикивает, нанося урон всем вражеским существам, находящимся неподалеку от нее.

Характеристики:

Невероятно больно получать этот скилл как на начальной стадии игры, так и в лейте. Помогает добивать крипов, а на высоком уровне даже забирать целую пачку нажатием одной кнопки. Скилл работает мгновенно, даже если анимка крика еще не долетела до цели, она сразу же получает урон после прожатия. К тому же он срабатывает на вражеских существ, которые находятся в инвизе в области действия крика.

Sonic Wave

Перед героем по выбранной траектории образуется огромная звуковая волна, которая отталкивает назад врагов и наносит им сильный чистый урон (то есть сквозь броню).

Характеристики:

Только чтобы научиться правильно и «метко» кричать, нужно хотя бы немного потренить. Если вражеский герой будет слишком близко, есть большая вероятность промахнуться ультой, тем более с учетом задержки перед применением. Иногда имеет смысл кричать на добив, нежели в середине файта, поскольку он действует по большой площади, и таким образом проще будет попасть сразу по нескольким героям.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается кинжал. Увеличивается дэмэдж от попадания, и он бросается уже не в конкретную цель, а по области радиусом 400 единиц. При окончании эффекта или его обновления на вражеском герое раздается крик от 3-го спелла.

Характеристики:

Урон от попадания: 80/ 110/ 140/ 170 единиц.

Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается блинк. Во время прыжка в обеих точках (где стояла Квопа, и куда она переместилась) раздается звуковой удар. Он наносит 125 единиц урона в радиусе 300, а вражеские герои получают сало на 1.75 секунды.

 

Порядок прокачки способностей

Акаша покорила сердца миллионов игроков, но по игре дается она далеко не каждому. Скиллы вроде максимально простые, но механика игры на Квопе в каком-то смысле своеобразная. У героини хорошие начальные статы, неплохой ренж атаки и сильные скиллы, которые позволяют харасить вражеского мидера в начале игры.

Кинжал очень сильно бьет и замедляет, из-за чего противник не сможет нормально подходить к крипам. К тому же за счет действия периодического урона он не может хилиться от боттла или фласки, поскольку этот хилл будет сбиваться. Но также не стоит забывать о том, что лоу хп врага могут заденаить его тиммейты, поэтому, если есть возможность внести еще урон, нужно пользоваться моментом, даже если дэмэджа кинжала хватило бы.

Скилл-билд в гайде на мидовую Queen of Pain должен выглядеть так:

Прокачка на первом уровне довольно спорна, многие игроки на этом лвле больше любят брать кинжал. Да, он вносит много демеджа и заставляет по-настоящему страдать. Но у Квопы мало урона с руки, из-за чего, собственно, трудно делать ластхит по крипам, с чем как раз и помогает крик. Нужно просто прожимать 3-й скилл и за счет страха добивать крипов. С первых минут игры нужно делать упор именно на добивание крипочков, поскольку крипстат (кс) — это важнейшая часть гейма на стадии лайнинга. Это золото, драгоценный опыт и фаст покупка первого итема для сноуболла. Потом начинаем прокачивать до 3 уровня кинжал и по кд кидать его во врага (скилл не дешевый, но после покупки бутыля с маной проблем возникать не должно).

Блинк нужно обязательно взять на единичку до получения ультимативной способности. Этот скилл позволит прыгнуть к себе под башню на случай, если вражеский сапп стянеться на помощь своему мидеру. Можно блинковаться по спавну к рунам и заливать себе бутылку, гангать лайны и инициировать файты. Очень хороший скилл, дает необходимую мобильность и возможность уйти от погони. У него относительно небольшой кулдаун, и прыгнуть можно на достаточно большое расстояние. Поэтому игрок на вражеской двойке вряд ли успеет сообразить, за руной пошла Квопа или решила гангануть. А если во вражеском пике условный Рики, Тимбер, Войд и тому подобные герои со встроенным блинком, Акаша может их догонять и отправлять на отдых в таверну.

Насчет гангов. Очень хотелось бы на Квопе гангануть сразу с получением 6 уровня, ну или навязать файт вражескому мидеру. Что именно сделать, уже будет зависеть от драфтов. Если мидер жирный, или просто понятно, что драться с ним не стоит, лучше в таком случае отправиться на поиски жертвы с другого лайна. Они ниже уровнем, да и впринципе слабее (по крайней мере саппы и керри). Главное, чтобы тиммейты могли тоже вносить урон или хотя бы контролить героев. А так блинк, крик, кинжал, и соник — все. Но какой лайн гангать, зависит от нафиженности врагов (ну а что, все может быть), преимущества тиммейтов и наличия контроля. Умирать втроем никто не хочет, как и Квопа не желает тратить свое преимущество. И еще стоит надеяться, что союзники оставят ей килл, иначе какой смысл ей было смещаться.

 

О талантах

Дерево талантов в гайде на Queen of Pain из Dota 2 стоит прокачивать так:

Квопа — это тот редкий герой, у которого каждая ветка талантов хороша собой. И сделать правильный выбор действительно трудно, потому что приходится думать наперед и брать что-то одно в ущерб другому. Как и в отношении каждого героя, таланты прокачиваются по ситуации и в зависимости от драфтов.

Левый талант на 10 уровне дает +8 единиц к силе, увеличивая максимальное здоровье и отхил героя. Рекомендуется брать именно его, поскольку героиня тонкая и имеет проблемы с выживаемостью. + к урону вряд ли будет полезен, потому что основной упор у Квопы идет на дэмэдж со скиллов, а руками она практически не бьет. Раньше ее часто собирали на физику через дезолятор и криты, тогда правый талант смотрелся неплохо, но в данном случае отдается предпочтение левому.

Правый талант на 15 уровне снижает кулдаун на нанесение периодического урона от кинжала с 3 до 2.3 секунды. Если подключить математические способности, получается, что без таланта за 15 секунд действия кинжал наносит периодический урон 5 раз (15/3) это 400 демеджа (80 урона на 4 уровне * на 5 срабатываний). С талантом он срабатывает 6 раз (15/2.3) и наносит 480 урона (80х6). +30 к атакспиду бесполезно по той же причине: она просто не бьет с руки.

Правый талант на 20 уровне увеличивает демедж крика от 3-го скилла с 300 до 400 единиц. С учетом того, что его кулдаун всего 7 секунд, за файт только одной кнопкой можно внести до 2000 демеджа (и это только одной цели). Пачки крипов с ним забирать еще легче, можно спокойно пушить и дефать мега крипов.

Левый талант уменьшает кулдаун соника с 90 до 50 секунд. Тоже сильный талант, потому что крик наносит бешеное количество урона и ненадолго контроит врагов, а большинство драк не стоит принимать или навязывать без ультимативной способности. Но тут как раз по ситуации, левый талант однозначно полезнее в катках, где приходится очень часто драться. Можно брать, если апается быстрый 20 лвл, это сноуболл и лютая доминация.

Первый талант уменьшает кулдаун блинка с 6 до 4 секунд. Очень полезный талант на случай, если нужно много кого догонять или, наоборот, спасаться самому. Имба с Шардом, можно специально прыгать во время файта из одной точки в другую, чтобы враги были под салом (и в тильте). Позволяет пропушивать лайны (особенно с тревелами) и тому подобные преимущества. Левый талант увеличивает демедж крика с 550 до 750. Опять же нужно брать, если получается выигрывать файты только с ультой и с талантом на кулдаун крика на 20 уровне. А так рекомендуется все-таки улучшать блинк, потому что если игра дошла до лейта, важнее мобильность и выживаемость, чтобы обеспечивать пуш и деф команде.