Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Папич не хочет играть в Dota, надеясь на тиммейтов. Он желает побеждать в соло
Стример Виталий Цаль (ник "Arthas"), более известный как "Папич", высказал личное мнение об идеальной MOBA-игре. Он поделился своими мыслями в трансляции на Twitch, вспоминая ранние версии Dota 2.
По словам кастера, если бы он и будет играть в какую-то MOBA, то это будет что-то принципиально иное, но уж точно не такая игра, где важно командное взаимодействие. Идеальная MOBA — это как была Dota в самом начале, когда можно было проявить себя в соло.
Командная игра имела значение на профессиональном уровне, но в паблике всегда была возможность победить и в одиночку.
Цаль убежден, командная игра должна быть похожа на Counter-Strike, когда, хотя бы теоретически, есть вероятность справиться с пятью соперниками, пусть это невероятно сложно или даже невозможно, если они действуют сообща. Но все же, потенциально, вполне выполнимо.
В идеальной командной игре каждый должен иметь шанс победить, как в ранней Dota или CS. В противном случае все превращается в лотерею, где успех зависит от удачи и случайно подобранных системой союзников. Почему, на базовом уровне, когда хорошо играешь, то все равно нет возможности одолеть слабых соперников? Раньше, когда был хороший фарм на миде или легкой линии, мог пойти и победить саппорта или героя на три уровня ниже себя. А теперь это стало невозможно.
Сейчас бывает так, когда 4 персонажа соперника из 5 настолько сильны, что их невозможно победить в соло, независимо от твоего уровня игры. И тогда ты вынужден ждать помощи от тиммейтов, надеясь, что они сделают все правильно, когда кто-то из них ошибется, то продолжать игру уже нет смысла.
Папич заявляет, он привык к тому, что его действия приносят результат и он знает, как правильно играть. А если рассчитываешь на помощь случайного союзника, а тот подводит, то уже ничего и не хочется: "Почему я должен продолжать играть с дебилами в команде? Я не могу это терпеть".
Папич также выразил свое недовольство игрой League of Legends. Он раскритиковал ее за однотипность персонажей и наличие одинаковых способностей.
Если зайти на Twitch, то в категории игр можно увидеть, что LoL оказывается в топе, да еще с большой аудиторией: "Открываешь, а там все герои одинаковые, все похожи друг на друга". Так мало того, они еще и двигаются однообразно, используют одни и те же способности. А ведь сейчас 2024 год. Почему в этой игре все герои выглядят так похоже и вроде бы, используют один и тот же набор умений?
- "LoL — это такое дерьмо".
По мнению Папича, проблема не только в графике, но и в дизайне: "Но графика тоже говно редкостное, конечно".
Фото: championat.com