Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Underlord
670
+2.8
279
+0.9
25
+3
12
+1.6
17
+2.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

62-68

1.7

200

900

Защита

5.0

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

62-68

Здоровье

670

Манна

279

Защита

5.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Early Game

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Гайд на героя Underlord

Содержание

 

Underlord — герой-танк. Его главный

атрибут — сила. Способности персонажа позволяют уменьшить входящий вред по себе и союзникам, а также увеличить собственный урон. Навыки могут наносить урон в процентах от здоровья, и в гайде по Underlord из Dota 2 мы докажем, что он опасен на всех стадиях игры.

Герой идеально подходит для фарма лесных лагерей и может уже с середины игры начать резко набирать преимущество в золоте. Чаще всего Андерлорд используется в качестве:

  • мидера (2 позиция);
  • керри (1 позиция);
  • саппорта (4 позиция).

Врогрош известен как повелитель города Азийог. Орда бездны готова уничтожить любого, на кого укажет ее властелин. Он жаждет великих завоеваний и ведет свою армию вперед. Врогрош желает, чтобы каждый встречный пал пред ним ниц и не забыл оплатить свою дань.

 

Аспекты героя

Demon's Reach. После получения бонуса к ущербу от заклинания Atrophy Aura атаки персонажа начинают прорубать врагов. Размер ущерба — 35%. Дальность прорубающего эффекта — 100 единиц.

Abyssal Horde. Ворота от заклинания Fiend's Gate систематически призывают демонических созданий.

Плюсы и минусы Андерлорда

Андерлорд подходит для командных сражений. Уже в самом начале матча он способен получить первую кровь при схватке за руну. Его пассивная способность позволяет наносить большой урон автоатаками и тем самым мешать оппоненту фармить на линии. Среди прочих плюсов:

  • хороший запас здоровья;
  • контроль;
  • увеличенная скорость передвижения;
  • увеличенный прирост силы и интеллекта;
  • легкость в фарме леса;
  • независимость от билда: может играть только вспомогательными предметами.

Недостатков герой не лишен, среди главных:

  • сложный в реализации телепорт;
  • низкий показатель ловкости;
  • маназависимость;
  • отсутствие мобильности.

В гайде на Андерлорда из Дота 2 видно, что это гибкий герой. Он приспосабливается к любым условиям в матче и может вытягивать на себе победу. В ранней игре недостатки персонажа ощутимы: он страдает от противников с умениями мобильности. Часто использование заклинаний приводит к постоянным посещениям фонтана для пополнения маны.

 

Описание способностей героя

Навыки героя сфокусированы на нанесении урона. Небольшая задержка в применении окупается крупным уроном. Андерлорд может спасти всю команду из-под вражеских ультимейтов, способных закрыть игроков на небольшой арене. И это не все применения его навыков.

Firestorm

На выбранную область обрушиваются волны пламени. Все противники получают периодический урон. Враги горят, что наносит дополнительные повреждения в зависимости от количества максимального здоровья цели.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 30/50/70/90;
  • урон горением: 1,5%/2%/2,5%/3%;
  • радиус: 425;
  • количество волн: 6;
  • интервал между волнами: 1;
  • длительность возгорания: 2;
  • перезарядка: 15/14/13/12 секунд;
  • стоимость: 110/120/130/140.

Интервалы горения не складываются, а обновляются. В итоге противник получает 8 интервалов горения, когда находится в области действия умения. Каждая волна сначала наносит урон, затем накладывает эффект горения.

Pit of Malice

В указанном месте появляется разлом в реальности. Попавшие в него враги теряют возможность двигаться. Может сработать на каждого противника только один раз в 3,6 секунды.

Параметры навыка:

  • дальность: 675;
  • радиус: 400;
  • длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8;
  • срок жизни разлома: 12;
  • перезарядка: 21/19/17/15 сек;
  • стоимость: 80/100/120/140.

Оцепенение не позволяет противнику использовать навыки и атаки. Применяет эффект True Sight. Способность срабатывает против спрятанных целей и скрытых туманом войны. Интервал работает как модификатор: если цель покинет один разлом и зайдет в другой, оцепенение не сработает до истечения срока действия модификатора. Вокруг опутанных героев и существ возникает специальный эффект, другие цели будут его лишены.

Atrophy Aura

Создает ауру, которая уменьшает урон вражеских героев. Влияет только на базовый урон и урон от основного атрибута. Когда кто-то из врагов поблизости погибает, Андерлорд получает бонус к наносимым повреждениям.

Параметры навыка:

  • радиус: 900;
  • снижение урона: 5/15/25/35%;
  • дополнительный урон за героя: 30/35/40/45;
  • дополнительный урон за крипа: 2/4/6/8;
  • длительность бонуса: 30/45/60/75 секунд;
  • задержка перед срабатыванием ауры: 0,5 секунды.

Иллюзии, курьеры, строения и варды не дают бонусного урона. Двойники, как у Мееро, способны на это единожды. Крипы-герои считаются крипами и дают малый бонус к повреждениям. При получении новых эффектов оружие Врогроша начинает светиться зеленым светом, он будет становиться сильнее по мере накопления бонуса. Каждое увеличение урона имеет собственный таймер, он не обновляется при получении нового.

Неважно, как умирает противник. Если он находится в радиусе действия ауры, Андерлорд получит свой бонус к урону. Уменьшение урона не работает на неуязвимых и спрятанных врагов.

Fiend’s Gate

Способность открывает 2 портала: возле героя и выбранной точки на карте. Использование портала занимает 2 секунды. Союзники на короткое время получают бонус к поглощению урона и скорости передвижения. Его иконки будут видны на карте, а частицы покажут направление порталов по отношению друг к другу.

Параметры навыка:

  • минимальная дистанция между порталами: 2000;
  • дальность активации портала: 400;
  • длительность активации портала: 2 секунды;
  • снижение урона: 14%/22%/30%;
  • увеличение скорости: 10%/20%/30%;
  • длительность бонусов: 5/6/7;
  • срок жизни портала: 20 секунд;
  • перезарядка: 120/110/100 секунд;
  • стоимость: 100.

Портал уничтожает деревья в радиусе 300 от места появления. Телепортация не позволяет избежать снарядов, а также не отменяет очередь приказов.

Fiend’s Gate (улучшение Aghanim’s Scepter)

Под каждым порталом появляется поле разлома, идентичное Pit of Malice. Если умение не изучено, оно не будет создано.

Firestorm (улучшение Aghanim’s Shard)

Позволяет применить умение на самого Андерлорда. Количество волн увеличивается до 9, уменьшается интервал между ними, длительность горения увеличивается на 25%.

Порядок прокачки способностей

В гайде по Underlord мы рекомендуем в первую очередь прокачивать Firestorm: это основное умение для нанесения урона по врагу на линии. Вместе с автоатаками позволяет выходить в плюс после разменов. На раннем этапе игры навык помогает убивать врагов и брать первую кровь с дополнительным золотом. В поздней игре лучше всего применять это умение против вражеских танков, чтобы они получали дополнительный урон от своего же здоровья.

Обычный вариант прокачки по уровням вне зависимости от роли:

  1. Firestorm.
  2. Atrophy Aura.
  3. Pit of Malice.

После этого Firestorm прокачивается до максимального уровня. Главная дилемма — оцепенение или аура. Чем дольше действует разлом, тем лучше зонить противника. Тогда как аура снижает урон соперников и повышает выживаемость Андерлорда и его союзников (при соответствующем таланте).

Полностью прокачанная Atrophy Aura делает атаки болезненными. Они остаются медленными — это их главный недостаток. Поэтому большинство игроков сначала прокачивают Pit of Malice и возвращаются к ауре только на 13 уровне. Однако против магов и врагов без мобильности прокачка ауры даст эффективный лайнинг и поможет быстро убивать за счет набора эффектов с крипов.

Fiend’s Gate нужен для обеспечения мобильности команды. С помощью навыка реально спасать союзников из-под контроля и других опасных ситуаций. Либо собирать всю команду на фонтане для перегруппировки и начала пуша по линии.

 

Таланты

Таланты у героя помогают набрать мощи для умения Firestorm или прибавить больше параметров.

Левая ветка:

  • 10 уровень: +100 к радиусу Firestorm;
  • 15 уровень: -4 секунды перезарядки Firestorm;
  • 20 уровень: +15% снижения урона Atrophy Aura;
  • 25 уровень: +50% урона Atrophy Aura получают союзные герои.

Эта ветка хорошо наращивает боевую мощь героя. Первые три таланта актуальны в любых ситуациях. Перезарядка делает возможным применение огненного шторма в каждой схватке и ускоряет фарм лесных крипов.

Правая ветка:

  • 10 уровень: +5 брони;
  • 15 уровень: +75 к радиусу Pit of Malice;
  • 20 уровень: +1% периодического урона Firestorm;
  • 25 уровень: +0.65 к длительности оцепенения Pit of Malice.

Эта ветка включает таланты на улучшение контроля и начальную броню, что дает больше живучести. Оптимально включать в свою прокачку таланты на улучшение Firestorm. Главная дилемма — последний талант 25 уровня. Бонус играет вспомогательную роль в матче при наличии сильного керри — лучше всего взять усиление ауры. Когда приходится полагаться только на себя, длительность контроля поможет получить больше убийств.

Когда стоит пикать Андерлорда?

Андерлорд — универсальный герой и подходит под большинство союзных пиков. Для реализации навыков желательно иметь в команде героев с АОЕ-умениями. Enigma, Faceless Void, Magnus или Warlock — полезные союзники. Инициаторы будут ценными: персонажи вроде Mars смогут применить свой контроль и запереть противника на арене, где он будет долго находится под негативными эффектами умений.

Андерлорд имеет в арсенале сразу два АОЕ-умения, поэтому он хорошо сражается против врагов, призывающих себе помощь или полагающихся на иллюзии. Мееро, Broodmother, Naga Siren и похожие герои ничего не могут противопоставить ранней агрессии. Это дает Андерлорду преимущество на начальной стадии игры. По ходу матча оно раскрывается еще сильнее. Если заранее известен вражеский пик, Underlord станет хорошим дополнением против команды с призывателями.

Среди саппортов стоит обратить внимание на Winter Wyvern. Герой обладает лечением, замедлением, а его ультимативная способность заставляет врагов атаковать друг друга, одновременно накладывая оцепенение. В комбинации с Firestorm и Pit of Malice противники могут за несколько секунд потерять много здоровья. В подобном сетапе Андерлорд даже способен играть на роли керри, но в поздней игре он теряет много мощи из-за низкой мобильности и скорости атаки.

Еще один полезный персонаж — Grimstroke. Его Soulbind останавливает врагов и помогает в прокасте. Сочетается с Pit of Malice, что надолго притормозит противника. Помогает провести мощный прокаст по одной или нескольким целям.

Vengeful Spirit — отличный саппорт из-за своего оглушения. При инициации нужно ждать попадания ее снаряда и затем использовать свой. Это может привести врага к быстрой смерти. Пассивная аура увеличивает базовый урон, что вместе с бонусами самого Андерлорда делает его мощным автоатакером.

Когда в команде есть достаточно инициаторов, Андерлорд становится грозной силой. Он должен не атаковать первым в начале драки, а удерживать вторую линию. На стадии лайнинга Underlord контрит таких героев, как Chaos Knight, Dragon Knight, Weaver, Morphling. Требовательные к сбору предметов персонажи страдают в бою против этого героя. Они не могут фармить и собирать золото под постоянным давлением в начале матча. Ближе к середине Андерлорду начинает активно помогать саппорт и враг оказывается далеко позади. Такая тактика подходит для хардлейна и мида.

Когда Андерлорд — контрпик противника, он должен быть агрессивным. Для этого требуется постоянно использовать Firestorm на оппонента, подходить и наносить удары автоатаками. Проводить это нужно в момент попытки добивания крипа. Врагу придется делать выбор — получать золото с уроном или отступать для сохранения ресурсов. Любая попытка противника заработать золото должна натыкаться на ответный урон.

Если план — игра от защиты и полная концентрация на фарме крипов, то в самом начале рекомендуется попросить пару Tango у саппортов. Это увеличит доступные ресурсы, даст немного регенерации.

Underlord: кто контрит героя?

Мобильные противники, способные быстро покинуть область действия умений Андерлорда, — главные контрпики. Слабая защита от магии означает получение большого урона от прокаста таких героев, как Zeus, Lich, Sniper, Timbersaw. Агрессивные противники с чистым и магическим уроном способны переагрессировать Андерлорда на линии. В этом случае ему нужно уходить на фарм лесных лагерей. Зачищать их по одному нажатию огненного шторма будет возможно с 7-8 уровня.

Также стоит обратить внимание на предмет Eternal Shroud. Он дает магический щит и сопротивление этому типу урона, наращивает регенерацию и вампиризм от использования заклинаний. Идеальный вариант для быстрых разменов способностями. Альтернативный вариант — Pipe of Insight. Подходит саппорту, так как накладывает щит еще и на союзных героев.

Есть и другие герои, вызывающие проблемы: Juggernaut, Wiper, Rubick, Ursa. Все они обладают высоким уроном, и дополнительная броня героя против них бесполезна. Единственная тактика — пытаться забирать крипов и ловить противника на ошибке, кидая в него Firestorm во время попытки пофармить очередную волну крипов.

Большие сложности могут возникнуть против врагов с очень дальнобойной атакой. Sniper может воспользоваться медлительностью Андерлорда и кайтить его. За счет пассивной способности он будет добивать крипов из безопасной зоны, и подловить его будет возможно только вместе с саппортом.

 

Общие рекомендации по игре

В самом начале игры следует сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Нельзя давать ему подходить к крипам — в ранней игре преимущество Андерлорда раскрывается за счет его ауры и силы атаки. Против врагов с физическим типом атаки можно переходить в наглые размены — повышенная броня помогает выдерживать урон.

Дебют на сложной линии рекомендуется начинать с покупки Stout Shield. Вкупе с эффектами ауры противник будет наносить минимальный урон. Полезно против керри, поможет оборвать ему фарм. Впоследствии стоит купить Town Portal Scroll — быстро выйти из боя герой не может, умения потребляют много маны. Свиток решает проблему мобильности и позволяет быстро вернуться на линию с фонтана.

Quelling Blade — альтернатива Stout Shield для знающих игроков. Помогает быстро добивать крипов. Способен срубать деревья. В начале игры с ним легче обеспечить себе преимущество, а потом из него реально собрать Battle Fury. Это ситуативный предмет для любителей АОЕ-атак. Подойдет, когда в команде противника много персонажей ближнего боя.

Дальнейшая закупка продолжается через Arcane Boots: это помогает решить проблему маны. Ближе к середине матча ботинки меняются на Guardian Greaves: полезно для союзников, Андерлорд с их помощью может снимать с себя некоторые дебаффы.

Rod of Atos — предмет для хардлейнера, мидера или керри. Из него получается Gleipnir. Активная способность накладывает оцепенение на дистанции в 1100 единиц. Этого достаточно для нанесения прокаста и ловли противника на месте до его окончательной смерти.

Среди прочих только Blink Dagger подходит под все роли. Поэтому он — обязательный предмет, который увеличивает мобильность персонажа, облегчает инициацию. Небольшая дальность каста заклинаний перестанет быть проблемой, противник не сможет легко разорвать дистанцию. Это раскрывает и потенциал автоатак.

В бою Андерлорд берет на себя роль танка, ему требуется здоровье. Поэтому билд стоит дополнить такими предметами: Heart of Tarasque и Shiva’s Guard. Это даст больше здоровья, регенерации и брони. Последний из них обеспечит увеличение интеллекта — появится больше свободной маны.

Если в команде противника присутствует много героев с мощным контролем, BKB также станет обязательным предметом. Его можно взять вместо Blink Dagger. В этом варианте удобство инициации принесено в жертву живучести.

Assault Cuirass обеспечит увеличение скорости атаки. Подходит керри. Дает броню, полезную пассивку. Для игры на хардлейне или саппорте одним из последних предметов можно собрать Scythe of Vyse. Помогает справляться с иллюзиями, предоставляет больше маны и контроля над противников. В сочетании с прокастом позволит убивать очень быстро даже при отставании по золоту.

Андерлорду необязательно покупать Аганим, только если билд нацелен на применение способностей. Приобретать рекомендуется Aghanim’s Shard — значительно повышается урон. Опциональный предмет против магических противников — Cloak of Flames. Позволяет жечь врагов неподалеку.

Дать своему герою еще больше здоровья поможет Vanguard. Этот щит увеличивает регенерацию, а его пассивная способность блокирует часть урона в ближнем и дальнем бою. Поможет против вражеских керри и саппортов. Если на лейне становится слишком тяжело, необходимо собрать этот щит. Потом пробовать продолжать агрессивную стратегию.

По своей сути начало матча для Андерлорда — поиск легких возможностей фарма. Игрок может попытаться убивать других либо концентрироваться на добивании крипов для эффективного фарма. Требование одно — к середине матча собрать как минимум два полных предмета. Это и обеспечит превосходство.

Персонаж Underlord в гайде по DotA считается универсальным. Он может менять свою стратегию по ходу матча, собирая предметы на защиту или атаку. Благодаря ультимативной способности герой дает своей команде прекрасную мобильность в поздней игре, открывая порталы к важным точкам. Герой адаптируется даже к контрпикам и этим силен в текущей мете.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч M80 - Low Profile

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Wildcard Gaming - Ttgame

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming