Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Dazzle
516
+2.0
375
+1.6
18
+2
20
+1.4
25
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-53

1.7

575

1200

Защита

3.3

25%

Мобильность

305

0.7

1800/800

Урон:

47-53

Здоровье

516

Манна

375

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.6

Скоро будет

Гайд на героя Dazzle

Содержание

 

Dazzle (Жрец теней, Дазл) — универсальный герой дальнего типа атаки. Чаще всего его используют в роли поддержки. В 72% случаев он занимает 5 позицию на легкой линии, в 22% — 4 или 3 позицию в сложной линии.

Персонаж известен своими способностями восстанавливать здоровье союзникам и спасать от смерти, накладывая Shallow Grave. Он умеет замедлять противников и наносить физический урон по нескольким целям, а при наличии Aghanim’s Shard превращается в дизейблера. Дазл — это классический хиллер, который будет полезен на всех стадиях игры.

Во времена древних сражений между светом и тьмой Dazzle обнаружил, что владеет не только светлой магией, но и силами тьмы. Он понял, что полное погружение в магию требует баланса и гармонии между светлыми и темными силами.

Вместо того чтобы отвергать темную сторону своей сущности, Dazzle решил изучить и понять ее. Он обнаружил, что с помощью темных заклинаний и ритуалов он мог вызывать тени, создавать пламя, и контролировать энергию тьмы. Однако герой использовал эти силы только для защиты своих союзников и борьбы со злом.

Из-за своей способности манипулировать и светлой, и темной магией Dazzle получил прозвище Жрец Теней. Он стал символом баланса и мудрости, способным противостоять злу с помощью обеих сил. Знания о темных материях позволяют персонажу не только исцелять и защищать, но и наносить урон врагам, вводить их в замешательство и помогать своей команде достигать победы в сражениях.

В гайде на Дазла по Доте 2 мы изучим: способности персонажа и особенности их использования; возможную сборку умений и талантов; перечень необходимых артефактов и предметов, которые могут понадобиться по ходу игры; против каких героев Дазл будет силен; персонажей, которые могут быть его контрпиками.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дазла рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Dazzle из Dota 2 описание спеллов соответствует патчу 7.33c. После патча 7.33 Дазлу переработали ультимейт и добавили улучшение Shadow Wave от Aghanim’s Scepter.

Poison Touch

Активная способность. Герой выпускает яд по нескольким целям 2/4/6/8, и он наносит физический урон каждую секунду в размере 16/28/40/52 единиц и замедляет противников на 16%/18%/20%/22% на 5/6/7/8 секунд. Атаки продлевают длительность дебаффа и дополнительно замедляют жертву на 2%/2,5%/3%/3,5%. Дальность умения увеличивается с каждым уровнем прокачки: 500/600/700/800 единиц.

Способность стоит 125/130/135/140 маны и имеет время перезарядки 27/23/19/15 секунд. С этим заклинанием мы можем агрессивно стоять на линии, отгоняя вражеского хардлейнера или саппорта от крипов. Постоянное обновление урона и замедления по цели делает размен по хп с нами не выгодным.

Shallow Grave

Умение еще называют «Крест». Герой накладывает на себя или союзника защиту, которая не дает погибнуть в течение 3,5/4/4,5/5 секунд. Также дает бафф, который увеличивает лечение в зависимости от недостающей части здоровья. За каждые 10% отсутствующего здоровья цель получит усиление к лечению в размере 2%/4%/6%/8%. Дальность применения спелла: 700/800/900/1000 единиц.

Умение стоит 100/110/120/130 маны и имеет кулдаун 36/30/24/18 секунд. Под защитой Shallow Grave мы или наш союзник можем пережить любой урон. Пробить Крест может только Axe со своим ультимейтом Culling Blade. Это очень сильное защитное заклинание, которое (если его использовать вовремя) способно перевернуть драку в нашу пользу. Из-за небольшого ренжа мы вынуждены находиться близко к союзнику, поэтому важно учиться занимать грамотную позицию. Идеальный тайминг для использования – когда порог здоровья подходит к критическому значению. Но важно помнить: если союзник находится под эффектом от Ice Blast Ancient Apparition’a, здоровье не должно упасть ниже определенного значения, поэтому лучше использовать спелл заранее.

Визуально понять, когда заканчивается время действия Shallow Grave, можно по опускающемуся к земле ареолу над персонажем: чем ниже, тем время действия остается меньше. Также спелл применяется и на союзников с невосприимчивостью к эффектам. Научившись чувствовать тайминг использования Креста, вы станете надежной опорой для команды в любой драке.

Shadow Wave

Навык выпускает заряд энергии, который передается от союзника к союзнику, излечивая их на 60/85/110/135 единиц, и наносит физический урон врагам поблизости в таком же размере. Сам Дазл получает лечение после каждого применения способности. С уровнем прокачки увеличивается количество целей, по которым может пройти заряд: 4/5/6/7. Чтобы противник получил дэмэдж, он должен находиться в радиусе 185 единиц от излечиваемого существа.

Из особенностей умения – то, что урон проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и является физическим. Урон по цели будет складываться, если жертва оказалась вблизи нескольких существ, которые получили лечение. Представьте Phantom Lancer, который окружил жертву своими иллюзиями и замедлил ее Diffusal Blade. Если мы вылечим Лансера, заряд пройдет по его копиям и нанесет огромный дэмэдж противнику. Хорошо действует заклинание и при пуше строений: оно позволяет отхиливать крипов или саммонов.