Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Dazzle
516
+2.0
375
+1.6
18
+2
20
+1.4
25
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-53

1.7

575

1200

Защита

3.3

25%

Мобильность

305

0.7

1800/800

Урон:

47-53

Здоровье

516

Манна

375

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.6

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Гайд на героя Dazzle

Содержание

 

Dazzle (Жрец теней, Дазл) — универсальный герой дальнего типа атаки. Чаще всего его используют в роли поддержки. В 72% случаев он занимает 5 позицию на легкой линии, в 22% — 4 или 3 позицию в сложной линии.

Персонаж известен своими способностями восстанавливать здоровье союзникам и спасать от смерти, накладывая Shallow Grave. Он умеет замедлять противников и наносить физический урон по нескольким целям, а при наличии Aghanim’s Shard превращается в дизейблера. Дазл — это классический хиллер, который будет полезен на всех стадиях игры.

Во времена древних сражений между светом и тьмой Dazzle обнаружил, что владеет не только светлой магией, но и силами тьмы. Он понял, что полное погружение в магию требует баланса и гармонии между светлыми и темными силами.

Вместо того чтобы отвергать темную сторону своей сущности, Dazzle решил изучить и понять ее. Он обнаружил, что с помощью темных заклинаний и ритуалов он мог вызывать тени, создавать пламя, и контролировать энергию тьмы. Однако герой использовал эти силы только для защиты своих союзников и борьбы со злом.

Из-за своей способности манипулировать и светлой, и темной магией Dazzle получил прозвище Жрец Теней. Он стал символом баланса и мудрости, способным противостоять злу с помощью обеих сил. Знания о темных материях позволяют персонажу не только исцелять и защищать, но и наносить урон врагам, вводить их в замешательство и помогать своей команде достигать победы в сражениях.

В гайде на Дазла по Доте 2 мы изучим способности персонажа и особенности их использования; возможную сборку умений и талантов; перечень необходимых артефактов и предметов, которые могут понадобиться по ходу игры; против каких героев Дазл будет силен; персонажей, которые могут быть его контрпиками.

 

Аспекты героя

Nothl. При излечении союзных персонажей сверх максимального уровня здоровья они получают физический барьер на 12 секунд. Уровень защиты зависит от объема сверхлечения. Если у союзника уже есть барьер, срок его действия обновится.

Poison Bloom. При четырехкратном применении навыка Poison Touch яд наносит противнику дополнительный ущерб. Также заклинание поражает цели, находящиеся в радиусе 450 единиц от жертвы. Размер ущерба составляет 30/60/90/120 пунктов.

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дазла рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Сильный сейв от Shallow Grave. Если тиммейт оказался под жестким фокусом противника, Дазл может спасти его, наложив на него своей крест.
  • Гибкость при выборе роли. Может отыграть 4 и 5 позицию. Его смело можно брать первым пиком.
  • Помощь при пуше. При длительной осаде строений, особенно когда у нас есть персонажи с саммонами, Дазл может восстанавливать здоровье своей команде.
  • Легкость в освоении.
  • Умение замедлять противников и хорошо стакаться с героями с замедлением. Это актуально для хардлейна.
  • Сильный дизейблер после получения Aghanim’s Shard.
  • Хороший лейнер.

Недостатки:

  • Зависимость от маны. Основную пользу команде герой приносит своими умениями, на которые требуется достаточно много маны. Поэтому нуждается в предметах, повышающих манапул или восстанавливающих ману.
  • Отсутствие эскейпа и способностей к побегу. Если Дазл попадает в контроль, у него нет возможности мгновенно покинуть опасную зону.
  • Слабая защищенность. Небольшой показатель брони и маленький прирост силы делают его хрупким персонажем.
  • Необходимость понимания, когда давать крест на союзника от Shallow Grave. В некоторых ситуациях имеет смысл это делать сразу же, когда тиммейт подставляется под урон. Есть моменты, когда нужно чувствовать тайминг, чтобы максимально эффективно применить способность.
  • Слабость до приобретения Aghanim’s Shard: от Дазла могут легко убежать, и он не сможет сбить телепортацию врагу.

Описание способностей героя

Рассмотрим навыки персонажа.

Poison Touch

Активная способность. Герой выпускает яд по нескольким целям 2/4/6/8, и он наносит физический урон каждую секунду в размере 16/28/40/52 единиц и замедляет противников на 16%/18%/20%/22% на 5/6/7/8 секунд. Атаки продлевают длительность дебаффа и дополнительно замедляют жертву на 2%/2,5%/3%/3,5%. Дальность умения увеличивается с каждым уровнем прокачки: 500/600/700/800 единиц.

Способность стоит 125/130/135/140 маны и имеет время перезарядки 27/23/19/15 секунд. С этим заклинанием мы можем агрессивно стоять на линии, отгоняя вражеского хардлейнера или саппорта от крипов. Постоянное обновление урона и замедления по цели делает размен по хп с нами не выгодным.

Shallow Grave

Умение еще называют «Крест». Герой накладывает на себя или союзника защиту, которая не дает погибнуть в течение 3,5/4/4,5/5 секунд. Также дает бафф, который увеличивает лечение в зависимости от недостающей части здоровья. За каждые 10% отсутствующего здоровья цель получит усиление к лечению в размере 2%/4%/6%/8%. Дальность применения спелла: 700/800/900/1000 единиц.

Умение стоит 100/110/120/130 маны и имеет кулдаун 36/30/24/18 секунд. Под защитой Shallow Grave мы или наш союзник можем пережить любой урон. Пробить Крест может только Axe со своим ультимейтом Culling Blade. Это очень сильное защитное заклинание, которое (если его использовать вовремя) способно перевернуть драку в нашу пользу. Из-за небольшого ренжа мы вынуждены находиться близко к союзнику, поэтому важно учиться занимать грамотную позицию. Идеальный тайминг для использования – когда порог здоровья подходит к критическому значению. Но важно помнить: если союзник находится под эффектом от Ice Blast Ancient Apparition’a, здоровье не должно упасть ниже определенного значения, поэтому лучше использовать спелл заранее.

Визуально понять, когда заканчивается время действия Shallow Grave, можно по опускающемуся к земле ареолу над персонажем: чем ниже, тем время действия остается меньше. Также спелл применяется и на союзников с невосприимчивостью к эффектам. Научившись чувствовать тайминг использования Креста, вы станете надежной опорой для команды в любой драке.

Shadow Wave

Навык выпускает заряд энергии, который передается от союзника к союзнику, излечивая их на 60/85/110/135 единиц, и наносит физический урон врагам поблизости в таком же размере. Сам Дазл получает лечение после каждого применения способности. С уровнем прокачки увеличивается количество целей, по которым может пройти заряд: 4/5/6/7. Чтобы противник получил дэмэдж, он должен находиться в радиусе 185 единиц от излечиваемого существа.

Из особенностей умения — то, что урон проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и является физическим. Урон по цели будет складываться, если жертва оказалась вблизи нескольких существ, которые получили лечение. Представьте Phantom Lancer, который окружил жертву своими иллюзиями и замедлил ее Diffusal Blade. Если мы вылечим Лансера, заряд пройдет по его копиям и нанесет огромный дэмэдж противнику. Хорошо действует заклинание и при пуше строений: оно позволяет отхиливать крипов или саммонов.

Bad Juju

Ультимативная способность. Делится на две части.

Одна часть увеличивает/снижает броню союзникам/врагам на 1/2/3 единицы за эффект на 8/10/12 секунд, на которых применялись способности Дазла. Если мы отхилили союзника Shadow Wave, а враг получил урон, эффект будет применяться к обоим.

Вторая часть способности активная. При применении уменьшает время перезарядки способностей на 4/5/6 секунд и предметов на 3/4/5 секунд. Заклинание стоит 75/100/125 единиц здоровья и имеет кулдаун 3 секунды. Каждое применение будет увеличивать цену здоровья на 50%, а это увеличение длится 30/25/20 секунд. Совершить самоубийство с ее помощью нельзя, максимальное значение здоровья может снизиться только до единицы.

Можно использовать, чтобы быстрее откатились наши способности и предметы. Не рекомендуется юзать, когда после применения умения у нас остается критически мало хп.

Улучшение от Aghanim’s Scepter

Совершенствует Shadow Wave. Умение можно направить на врага, чтобы создать обратный заряд. Проще говоря, теперь мы можем применять способность на соперников, и заряд будет передаваться по цепочке между ними, нанося урон, и излечивать наших союзников поблизости в размере 150% от стандартных значений. Получим сильный нюк, который хорош в долгих файтах. При этом Дазл будет атаковать всех врагов с руки, задетых обратным зарядом. С Аганимом герой может в умелых руках стать сильным дамагером и отыграть роль основы.

Улучшение от Aghanim’s Shard

Прокачивает Poison Touch, теперь способность будет превращать своих жертв в зверушек на 1,6 секунды. Противники в этом состоянии не смогут атаковать, применять способности и предметы, а их скорость передвижения снизится до 100 единиц. Очень крутой Шард для поддержки. Появляется дополнительная мотивация собраться вместе с командой и разобраться с Терзателем на 20 минуте. Мы получаем сильнейший АоЕ контроль.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Dazzle разберем последовательность изучения спеллов для роли поддержки (4 и 5 позиция) и хардлейнера (3 позиция).

Для 4 и 5 позиции

Существенной разницы между 4 и 5 позицией в порядке изучения способностей нет. Главная наша задача — опекать своего керри или хардлейнера от вражеской пары игроков.

На первом уровне берем Poison Touch. Мы можем продлевать действия яда, атакуя противника с руки. Для врага такой размен будет невыгодным, и мы сможем выбить у него немного ресурсов.

На втором левеле прокачиваем Shadow Wave. Сможем хилить себя и союзника. На третьем изучаем Poison Touch. Уменьшаем время перезарядки способности, чтобы чаще ее использовать. На четвертом левеле берем Shallow Grave. Пригодится, чтобы спастись, если на наш лайн будет ганг. Если противник знает, что у нас есть Крест, он будет думать, нападать на нас или нет. Своего рода превентивная оборона.ю

На 5 уровне изучаем Poison Touch. На шестом левеле открываем ультимативную способность Bad Juju. На седьмом до конца изучаем Poison Touch, чтобы увеличить максимальное число целей и ренж заклинания. Далее делаем упор на Shadow Wave. В последнюю очередь максим Shallow Grave.

Таланты берем по мере необходимости. Ультимейт вкачиваем на 12 и 18 левелах. С такой раскачкой у нас есть хороший урон от Shadow Wave, сильное замедление по нескольким целям от Poison Touch и Крест от Shallow Grave.

Для 3 позиции

Здесь нам нужно не только мешать вражескому керри добивать крипов, но и самому добывать золото и опыт, потому что для реализации героя на этой роли требуются артефакты.

На первом левеле берем Shadow Wave, чтобы было легче добивать ренжевого крипа из первой пачки. На втором и третьем изучаем Poison Touch. На четвертом прокачиваем Shadow Wave. На пятом уровне берем Shadow Wave. На шестом получаем ультимейт от Bad Juju. Крест от Shallow Grave можно брать в случае необходимости. Если нет угрозы смерти, можно не тратить очко опыта и усиливать способности, которые повышают урон.

На седьмом до конца прокачиваем Poison Touch. После в единичку качаем Shallow Grave. Далее максим Shadow Wave. На 10 уровне берем нужный талант. На 12 и 18 уровнях — ультимейт. В последнюю очередь прокачиваем Крест от Shallow Grave.

О талантах

Что предлагается герою:

  • На 10 уровне: +1,75 маны в секунду или +35 к скорости атаки.
  • На 15 уровне: +350 к дальности атаки по жертвам Poison Touch или +45 к урону/лечению от Shadow Wave.
  • На 20 уровне: +60 к урону в секунду от Poison Touch или 200 лечения по окончании Shallow Grave.
  • На 25 уровне: +0,5 к изменению брони от Bad Juju или +40% к замедлению от Poison Touch.

Выбор талантов будет зависеть от вашей роли, ситуации в игре и игрового стиля.

Пример: на 10 уровне талант правой ветки хорошо смотрится на Дазле, который занимает роль основы. Талант дает дополнительную скорость атаки. И, если мы нацелены на покупку Аганима на этой позиции, его имеет смысл брать. Но для роли поддержки гораздо важнее получить дополнительный манареген.

Самая популярная сборка выглядит так: на 10 уровне талант левой ветки, на 15, 20, 25 уровнях – таланты правой ветки.

Сборка с наибольшим процентом побед: на 10 и 25 уровне таланты левой ветки, на 15 и 20 уровнях – таланты правой ветки.

 

О предметах

Разберем начальный закуп для Дазла и основные предметы на 3, 4 и 5 позицию.

Начальный закуп для 4 и 5 позиции

Закупаем пачку танго, две ветки Iron Branch, Clarity, Blood Grenade, Magic Stick, Observer и Sentry Ward. С гранаткой мы можем собрать с командой, чтобы сделать ферстблад, она дает неплохое замедление и урон. На начальной стадии игры это сильный предмет за свои деньги. Варды понадобятся, чтобы разблочить лесной лагерь крипов в случае, если нам требуется делать отводы или, наоборот, когда мы хотим помешать противникам это делать.

Начальный закуп для 3 позиции

Покупаем пачку танго, четыре ветки Iron Branch и Sage’s Mask. Получим статы, дополнительный манареген на линии и возможность быстрее купить Boots of Speed. Ботинок покупаем в первую очередь: это дает возможность держать дистанцию с вражеским керри и не подставляться под агрессию противника. После собираем Magic Wand.

Основные предметы для 4 и 5 позиции

Понадобятся обязательно:

  • Magic Wand — классический предмет, который подходит каждому герою. Накапливает до 20 зарядов от применения способностей вражескими героями и пополняет при активации ману/хп.
  • Arcane Boots нужны, чтобы помочь справится с нехваткой маны. Дазл достаточно зависим от маны, поэтому этот ботинок рассматриваем в первую очередь.

По ходу игры могут пригодиться:

  • Mekasm усилит наш потенциал хиллера, а к поздней стадии игры мы можем собрать Guardian Greaves из Mekasm, Arcane Boots и рецепта.
  • Force Staff повышает нашу мобильность в драках.
  • Aether Lens увеличивает дальность применения заклинаний. Нужен, чтобы было легче давать союзникам Крест от Shallow Grave.
  • Holy Locket усиливает наше лечение и дает возможность восстанавливать выбранному союзнику здоровье и ману.
  • Urn of Shadows дает дополнительный урон/хил.
  • Ghost Scepter действует против героев с большим количеством физического урона. Повышает выживаемость.
  • Glimmer Cape скрывает героя или его союзника в невидимости и дает сопротивление магическому урону. Хороший сейвящий артефакт.
  • Medallion of Courage снижает броню вражескому существу или баффает нашего союзника.
  • Boots of Bearing собираются из Drum of Endurance и Tranquil Boots. Предмет дает хорошую ауру на скорость передвижения, а его активная способность увеличивает скорость атаки. Может быть полезен, когда мы нацелены на пуш линий и осаду строений.

Основные предметы для 3 позиции

Что нужно:

  • Arcane Boots: без маны в драке мы будем не так полезны.
  • Aghanim’s Scepter усилит наш демедж в драке от способности Shadow Wave и атак с руки по врагам, задетым обратным зарядом.
  • Ghost Scepter: сейвим себя против вражеских коров.
  • Blink Dagger пригодится для инициации, когда мы получим Aghanim’s Shard с Терзателя. Потом его можно апнуть до Arcane Blink.
  • Holy Locket дает дополнительный реген, повышает наше лечение и выживаемость. Недорогой артефакт, который будет очень полезен.
  • Heaven’s Halberd обеспечивает дополнительное сопротивление эффектам, немного уклонения и возможность накладывать бессилие на врагов, запрещая им атаковать с руки.

 

Когда стоит пикать Дазла?

Персонаж может пригодиться в следующих случаях:

  • Когда нам нужен хороший сейвер в драках. Способность Shallow Grave дает возможность спасти союзника и контринициировать драку.
  • Мы хотим усилить свой пуш. Лечение от Shadow Wave дает возможность хилить несколько целей, одновременно увеличивая их броню. Это дополнительно усиливает наш пуш потенциал.
  • Когда мы открываем пик и требуется универсальный персонаж, способный запутать противника. Дазл — именно такой герой, который благодаря определенным предметам может превратиться в дизейблера и дамагера. Он может отыграть хардлейнера, саппорта или роумера.
  • Когда нужны сильные командные ауры. Ультимативное умение Bad Juju повышает физическую защиту себе и союзникам в драке. Это дает дополнительную выживаемость. На Дазла часто собирают Mekansm, который дает союзнику ауру, увеличивающую броню.
  • Чтобы усилить контроль. С Шардом Дазл становится хорошим дизейблером. Можно учитывать эту перспективу, которую дает предмет.

Дазл хорошо сочетается со следующими героями: Huskar, Slardar, Phantom Assassin, Medusa, Faceless Void, Juggernaut, Wraith King, Slark.

Дазл силен против: Naga Siren, Arc Warden, Centaur Warrunner, Broodmother, Meepo, Legion Commander, Lone Druid, Bristleback, Phantom Lancer.

 

Dazzle: кто контрит героя?

Персонажу трудно играть против соперников, которые:

  • Затрудняют использование лечения. К ним относится Ancient Apparition. Его ультимативная способность Ice Blast запрещает восстанавливать здоровье. В этом случае умение Shadow Wave полностью теряет силу на время дебаффа от Ice Blast. Можно собрать Pipe of Insight и повысить магическую защиту своим союзникам.
  • Обладают мобильностью: Pangolier, Weaver. Дазл довольно хрупкий и страдает, если его выбирают главной целью. Такая агрессия приводит к тому, что враг вынуждает использовать Крест на себя, открывая возможность атаковать нашего керри. Помогают артефакты на эскейп, такие как Glimmer Cape и Force Staff.

Axe может игнорировать Shallow Grave своим ультимейтом Culling Blade. Лучше банить Акса, если вы собираетесь пикать Дазла.

Slark легко скидывает с себя дебаффы от способностей Дазла и может настакать много ловкости, когда бьет героя под защитой Shallow Grave.

Еще некоторые персонажи, против которых Дазл чаще проигрывает: Tinker, Omniknight, Tidehunter, Outworld Destroyer, Phoenix, Venomancer.

Общие рекомендации по игре

Дазл — это универсальный герой, который может отыграть разные роли. Особенно силен он на роли поддержки, и начинать играть за него лучше именно на позициях саппорта: вы разберетесь в умениях персонажа и увидите его плюсы и минусы.

Чтобы играть на 3 позиции, нужен опыт и умение нивелировать слабые стороны персонажа. Из-за низкого начального мувспида, маленького запаса здоровья и небольшого урона вам может быть трудно добивать крипов. К тому же необходимо четко понимать, дальше какой линии нам не стоит заходить, чтобы не нафидить вражеский лайн.

Не бойтесь играть агрессивно на линии и разменивайтесь с врагами, на которых действует яд от способности Poison Touch. Докупайте хил, ставьте варды, чекайте пруд Лотосов каждые 3 минуты, чтобы получить дополнительный реген.

Играя на 5 позиции, опекайте своего керри. Стакайте крипов, если есть возможность или вы оказались рядом с эншентами по пути своего движения.

На 4 позиции мониторьте карту: возможно, придется делать тп на мид или в легкую линию, чтобы помочь тиммейтам.

На 3 позиции заранее продумайте, что будете собирать. Сборка через Аганим значительно повысит наш урон.

Учитесь давать вовремя Крест от Shallow Grave. Не стоит его использовать на фулового союзника, только если он не попал под прокаст с берст дэмэджем.

Пробуйте разные сборки способностей и талантов. Найдите свой стиль игры и станьте надежной опорой для своей команды в каждом файте.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Puck
post-16
Dota 2 – Гайд по герою Windranger
post-16
Гайд на героя Terrorblade

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Execration

post-09
Прогнозы Прогноз на матч OG - Team Essence

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moodeng Warriors - BOOM Esports