Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Slark
560
+2.2
267
+0.8
20
+2.1
21
+1.5
16
+1.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

57-63

1.7

150

0

Защита

3.5

25%

Мобильность

300

0.7

1800/1800

Урон:

57-63

Здоровье

560

Манна

267

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Гайд на героя Slark

Содержание

 

Slark (Сларк) считается опасным противником и может быстро принести победу своей команде. Главное, правильно использовать его способности в нужном месте и в нужное время.

Персонаж относится к классу ловкачей, он — герой ближнего боя. Сларка обычно берут на роль керри (1 позиция), поэтому важно понимать, как добиться от него максимальной эффективности, в какой ситуации он будет хорош и какие существуют нюансы.

В мире Dota 2 Slark — заключенный, который был брошен в глубины темного подземелья. Но в отличие от других он был умным, ловким и не смирился со своей судьбой. Он изучал систему безопасности, охрану и искал возможности для побега.

Сларк провел множество лет, скрываясь в темноте, и, наконец, смог сбежать из своей камеры. Для побега он использовал способности к ускользанию, чтобы держаться вне поля зрения преследователей. Он понимал, что нужно найти способ выжить и скрыться от погони, и продолжал использовать ловкость, чтобы держаться в тени и оставаться на свободе.

Slark может становиться невидимым, скрываться в тени и находить слабые места своих врагов. Его атаки точны, он обладает способностью к регенерации здоровья, что позволяет быстро восстанавливаться после боя.

В гайде на Сларка из Доты 2 рассмотрим необходимые ему предметы, варианты прокачки умений и талантов, разберем героев, которые усиливают Slark и могут быть его контрпиками, и многое другое.

 

Аспекты героя

Leeching Leash. С помощью навыка Pounce Сларк может наложить на противника эффект Essence Shift. Ущерб от атаки составляет 1/2/3/4 пунктов.

Dark Reef Renegade. Магия Barracuda выключается с задержкой при условии отсутствия союзников в радиусе 900 единиц. Длительность задержки равна 1,5/2/2,5/3 секунды.

 

Плюсы и минусы Сларка

Slark — это сильный герой, который может быть опасным противником в правильных руках. Скорость, навыки ускользания и невидимости делают его очень трудным для преследования и убийства, а способность к лечению может превратить героя в настоящего убийцу на поле боя. Однако Сларк наделен своими слабостями и зависит от правильной игры и тактики.

Преимущества:

  • Быстрая скорость передвижения. Со способностью Shadow Dance Slark получает дополнительную скорость, если не виден для противника. Это дает возможность быстро перемещаться по карте и избегать преследования.
  • Понимание, где стоит вижен противника. Если Сларк стал медленнее бежать, значит, его видно. Помогает наверняка узнать, где стоят обсерверы. Инфуем саппорту, снимаем вижен, получаем профит.
  • Пассивная регенерация здоровья. Ультимейт Сларка регенит ему здоровье, если мы не находимся в поле зрения вражеских героев. Можно тратить меньше средств на хил и качать лес без особых затрат.
  • Мобильность в драке. Сларк умеет быстро убегать и становиться невидимым благодаря своему ультимейту, а навык Pounce помогает в прыжке сблизиться с нужной целью.
  • Встроенная способность с сильным развеиванием. Умение Dark Pact позволяет снимать с себя многие дизейблы и дебаффы. Заклинание стоит дешево и имеет маленький кулдаун. В одной драке мы можем дебаффнуть несколько негативных эффектов.
  • Прирост ловкости от пассивной способности Essence Shift, когда мы убиваем противника под действием этого спелла или оказываемся в области 300 единиц
  • Любит агрессивный стиль игры.

Недостатки:

  • Маленький прирост базовых характеристик. Даже среди героев-ловкачей Сларк не может похвастаться большим приростом ловкости, которая влияет на его броню и скорость атаки. Здоровье и запас маны тоже невелики. Это делает Сларка довольно тонким и уязвимым персонажем на ранней стадии игры.
  • Незащищенность от АоЕ умений. Сларк может стать невидимым, но это не делает его неуязвимым для ненаправленных заклинаний типа Ravage Tidehunter или Song of the Siren Naga Siren.
  • Отсутствие точечного контроля. Pounce применяется не направленно. Чтобы попасть им, нужно чувствовать дистанцию и тайминг, а также учитывать направление движения героя.
  • Обязательный навык игры. Научиться играть за Сларка задача гораздо более легкая, чем, например, за Arc Warden. Но новичку придется проделать немалую работу, чтобы понимать, как применять спеллы и какой построить геймплан.

 

Описание способностей героя

В гайде на Сларка из Dota 2 мы подробнее разберем его скиллы и некоторые фишки их использования.

Dark Pact

Активное ненаправленное умение наносит магический урон в размере 75/150/225/300 единиц в радиусе 325. Сам Сларк теряет 30% здоровья от наносимого урона и применяет на себя эффект сильного развеивания после задержки в 1,5 секунды. Заклинание стоит 65 маны и имеет кулдаун 9/8/7/6 секунд.

Dark Pact обладает небольшой задержкой перед активацией. Slark должен использовать навык заранее, чтобы убрать дебаффы и избежать дополнительного урона. Чтобы комфортно себя чувствовать в драке, нужно научиться применять скилл до того момента, как на вас направят вражескую способность. Например, в нас кидает стан Sven, мы видим анимацию его способности и примерно знаем скорость полета снаряда. Применить Dark Pact нужно до того, как снаряд попадет в нас. И так работает с большинством заклинаний. Важно предугадывать в драке, какую опасность для нас таят вражеские скиллы.

Правильное применение способности делает Сларка очень неприятным персонажем и позволяет игнорировать огромное количество заклинаний. Dark Pact также может использоваться для усиления урона Slark в боях, особенно, когда он находится в тесном контакте с врагами. Когда почувствуете тайминг этой способности, перед вами откроется широкое пространство для действий на карте.

Pounce

Ненаправленное активное заклинание. Сларк совершает прыжок в сторону своего движения и привязывает первого попавшегося на пути противника, накладывая на него эффект способности Essence Shift. Связка длится 2,5/2,75/3/3,25 секунд и не позволяет врагу покинуть область в радиусе 400 единиц. Заклинание стоит 75 маны и имеет кулдаун 22/18/14/10 секунд.

Скилл добавляет Сларку мобильности и контроля, позволяет зафокусить противника и сблизиться с ним. Может использоваться для побега. Позволяет быстрее перемещаться по карте и преодолевать препятствия. Например, он может запрыгнуть на хайграунд или пройти строение. С помощью этого умения герой может привязывать и невидимых врагов.

Pounce имеет дальность прыжка 700 единиц, что позволяет Slark прыгнуть на довольно большое расстояние и выбрать наиболее выгодное место для атаки. Главное, научиться прицельно делать прыжок. Тут простое правило: куда смотрит Сларк, туда он и прыгает.

Essence Shift

Пассивная способность героя. С ее помощью атаки Сларка крадут характеристики противника и превращают их в дополнительную ловкость. Эффект длится 20/40/60/80 секунд. Если убить героя под действием этого умения или оказаться в радиусе 300 единиц от места гибели вражеского персонажа, Сларк навсегда похищает одну единицу ловкости. При каждом получении очка Essence Shift вражеский герой теряет один балл своей характеристики: силы, ловкости или интеллекта. Это означает, что с каждой атакой Сларка противник становится слабее, немногие персонажи могут выдержать продолжительную ближнюю схватку.

Essence Shift может быть очень полезной способностью в бою, особенно в дуэли. Если Slark атакует на протяжении нескольких секунд, он может снизить характеристики противника и увеличить свои собственные. Это делает его более сильным в драке, позволяет выживать в бою и даже убивать более мощных героев, таких как Bristleback или Centaur Warrunner.

Shadow Dance

Ультимативный спелл делится на две части: активную и пассивную. Активная скрывает Сларка в тени, делая его невидимым для врагов на 4/4,25/4,5 секунды. Эту невидимость ничем нельзя раскрыть, не помогут ни Dust of Appearance, ни Sentry Ward. Заклинание стоит 120 маны и имеет кулдаун 75/60/45 секунд.

Пассивно скилл увеличивает скорость передвижения на 24/36/48% и регенерацию здоровья на 60/90/120 единиц в секунду, но при условии, что герой остается невидимым для врагов. Усиливает потенциал в драке и выживаемость. На Сларка во время действия невидимости невозможно применить направленные заклинания, он становится неуязвим для атак с руки и очень быстро восстанавливает свое здоровье.

Используется скилл и для побега. Пассивные способности увеличивают скорость восстановления здоровья и перемещения, позволяют фармить лес, за короткое время восполнять хп и возвращаться в драку. Не стоит забывать, что невидимость не равно неуязвимость. Сларк все также подвержен АоЕ заклинаниям и сплэш атакам.

Благодаря ультимейту героя становится трудно задизейблить. Если он использует эту способность в правильный момент, то может избежать опасности и атаковать противника с неожиданной стороны, что может быть решающим фактором в бою.

Aghanim's Scepter

Улучшает способность Pounce: у скилла появляются два заряда и увеличивается дальность прыжка до 1100 единиц. Каждый заряд восстанавливается теперь 10 секунд. Сларк становится более мобильным и неуловимым, может связывать двух противников по очереди, а значит, дает больше контроля команде. Аганим повышает выживаемость и контроль.

Aghanim's Shard

Дает новый активный спелл Depth Shroud. Он стоит 75 маны и имеет кулдаун 75 секунд. С его помощью Сларк создает в указанной области облако тени длительностью 3 секунды, оно скрывает союзников и дает им эффект от Shadow Dance.

Этот сейвящий артефакт поможет снять фокус с тиммейтов: их нельзя будет выбирать целью для атаки, применять на них направленные заклинания. Даст возможность восстановить немного здоровья своим союзникам.

Порядок прокачки способностей

Сларка ставят в легкую линию на роль керри. Добивать крипов и зарабатывать как можно больше золота, чтобы собрать необходимые предметы, — это наша основная задача. На первом уровне вкачиваем пассивку от Essence Shift. Большинство хардлейнеров — милишники, а это значит, что на линии мы будем размениваться с ними, и мало кто захочет на начальных уровнях драться один на один со Сларком.

На втором уровне изучаем Pounce. Сможем засейвиться и отступить под вышку, если потеряли много хп. Может пригодиться и в случаях, когда вражеский хардлейнер или роумер слишком далеко задайвят нас.

На третьем, четвертом и пятом уровнях берем Dark Pact. Уменьшаем кулдаун способности, можем чаще скидывать с себя отрицательные эффекты, увеличиваем свой потенциальный урон в драке. Это единственное заклинание, которое дает дополнительный урон в схватке.

На 6 уровне прокачиваем ультимейт Shadow Dance. После мы сможем фармить лес, нивелировать полученный урон от крипов и первой способности и быстро переключаться на следующий лесной стак. Далее максим первый скилл и привязку от Pounce.

После того как полностью изучили эти скиллы, можно будет максить третий спелл. К этой стадии игры у нас будут предметы для первых файтов и мобильность от умений. Поэтому пассивку обычно прокачивают в последнюю очередь.

 

О талантах

  • На 10 уровне: +0,5 секунды действия Pounce или −0,5 секунды перезарядки Dark Pact.
  • На 15 уровне: +40 здоровья в секунду от Shadow Dance или +70 к урону от Dark Pact.
  • На 20 уровне: +80 к скорости атаки от Shadow Dance или +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift.
  • На 25 уровне: +50 секунд действия Essence Shift или +1 секунда действия Shadow Dance.

Игроки чаще всего предпочитают выбирать первые три таланта правой ветки, а на 25 уровне — талант левой ветки. Эта сборка увеличивает дпс в драке за счет увеличения эффективности от заклинания Dark Pact, а к стадии лейта будет полезно усилить пассивную способность. С ее помощью мы сможем нафармить себе еще больше ловкости, стать более бронированными и быстрее бить с руки.

Выбор талантов зависит от ситуации в игре и от предпочтений самого игрока. Это большое поле для экспериментов. Нужно видеть логику и связь между талантами.

О предметах

Начальный закуп

Что нужно для керри ловкача: пачка танго, две ветки (можно съесть посаженное дерево с помощью танго и увеличить время регенерации вдвое), Circlet, Slippers of Agility и Quelling Blade. Дальше соберем маску Wraith Band, которая даст немного характеристик. После купим стики (Magic Wand). Они очень пригодятся, потому что у Сларка в начале игры проблемы с маной.

Основные предметы:

  • Power Treads отлично сидят на Сларке. Покупаем ботинок первым предметом. Получаем дополнительные статы, скорость передвижения и атаки. Теперь мы можем переключать основной атрибут на ботинке на силу/ловкость/интеллект. Нужно не лениться и каждый раз перед применением заклинания переключать ПТ на интеллект, чтобы экономить ману. Это очень дисциплинирует игрока и учит чувствовать героя и момент.
  • Echo Sabre сочетается с пассивкой от Essence Shift, позволяет наносить двойную атаку каждые 6 секунд и при этом замедляет скорость передвижения жертвы на 100% на 0,8 секунд. Предмет можно разобрать на Ogre Axe и Oblivion Staff и сделать из него после Aghanim's Scepter. Аганим на Сларка — популярный предмет и собирается часто. Две зарядки от Pounce и уменьшенный кулдаун на перезарядку способности сильно бустят мобильность и эскейп героя.
  • Diffusal Blade — альтернативный вариант за те же 2500 золота. Добавит ловкости и даст возможность сжигать ману противнику своими атаками. Активная способность будет замедлять скорость передвижения врага.

Ситуационные предметы:

  • Monkey King Bar пригодится, чтобы справиться с промахами и пройти через уклонение противника.
  • Black King Bar будет нужен, когда у команды противника слишком много АоЕ спеллов и контроля и нам слишком трудно драться. Дает невосприимчивость к магии и возможность диспелить негативные эффекты. С БКБ мы снимаем отрицательные эффекты, получаем сопротивление магии +50% и невосприимчивость к чистому и отраженному урону.
  • Eye of Skadi помогает справиться с героями, у которых есть способности к регенерации здоровья (Huskar, Morphling). Добавляет нам жира и статов. С ловкостью в лейт гейме проблем особых не будет, поэтому можно добавить плотности нашему герою.
  • Aghanim's Scepter можно собирать первым айтемом после Сабли. Ее покупаем сначала, потом разбираем на запчасти (когда будут готовы нужные предметы для Аганима). Хорошим таймингом будет 20-22 минута игры. Затем можно докупить недостающий для Echo Sabre Ogre Axe.
  • Shadow Blade сочетается с ультимейтом. После ухода в невидимость мы получим бонусы к скорости передвижения и регенерации здоровья, если не раскроют нашу невидимость. Апается в Silver Edge. С ним мы сможем накладывать эффект истощения и отключать пассивные способности героев.
  • Skull Basher. Дает эффект оглушения от атак с руки. Получаем больше контроля. Отличный предмет, когда нам потребуется дополнительный контроль. Улучшается до Abyssal Blade.
  • Orchid Malevolence своей активной способностью накладывает безмолвие на выбранную цель. Хороший предмет для борьбы с кастерами.

Когда стоит пикать Сларка?

Slark относится к героям-гангерам, которые могут активно участвовать в боях и убивать врагов. Он может быть полезен в ситуациях, когда вы хотите создать преимущество в сражении за счет мобильности и способности к быстрому перемещению по карте. Способность Pounce позволяет ему быстро преодолевать расстояния и атаковать соперников, а Dark Pact может использоваться для нанесения большого урона и снятия дебаффов.

Slark также хорошо работает в боях один на один, благодаря способности Essence Shift, которая позволяет ему украсть атрибуты у врагов и повысить свою силу.

Сларк может быть хорош против героев с низкой мобильностью и отсутствием способностей быстро убегать от него. Его можно выбрать против:

  • Героев с большим запасом здоровья и брони: Tidehunter, Pudge, Dragon Knight, Spirit Breaker, Centaur Warrunner, Bristleback. Можем настакать большое количество дополнительной ловкости.
  • Некоторых керри ближнего боя: Spectre, Wraith King, Troll Warlord, Sven, Juggernaut.
  • Немобильных персонажей: Crystal Maiden, Sniper, Drow Ranger. С привязкой от Pounce малоподвижным героям без эскейпа будет трудно уйти от агрессии Сларка.

Усилить Сларка могут:

  • Герои с контролем: Lion, Shadow Shaman, Bane. Чем больше станов у наших тиммейтов, тем дольше Сларк может наносить урон противникам.
  • Герои с аурами и баффами: Crystal Maiden, Magnus. Например, аура ЦМки увеличивает регенерацию маны, а Empower Магнуса повышает урон с руки и дает сплеш атаку.
  • Сейверы: Dazzle, Omniknight, Abaddon.

 

Slark: кто контрит героя?

Некоторые персонажи могут быть эффективными против Сларка, если используют свои возможности правильно:

  • Faceless Void. Герой с одним из самых сильных массовых контролей в игре. К тому же встроенные баши от способности Time Lock могут доставить проблем в драке один на одни. Под куполом Войда Сларку трудно выжить без помощи союзников. Ответом на эту угрозу может стать только грамотный выбор позиции в файте. Можно записывать кулдаун купола, чтобы принимать или инициировать драку, когда способность на перезарядке.
  • Bloodseeker с помощью пассивной способности Thirst лишает возможности регенить свое здоровье, если оно упало ниже определенного уровня. При этом Сларк потеряет бонусную скорость передвижения, а ультимейт Бладсикера вдобавок лишит возможности применять Pounce и перемещаться на большие расстояния. Если мы теряем здоровье в лесу, нужно докупить хил. Против Rupture поможет Linken’s Sphere.
  • Doom своим ультимейтом запрещает использовать заклинания и предметы. Против этого помогает Linken’s Sphere и грамотный выбор позиции.

Конечно, могут доставить проблемы и иллюзионисты (Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade), но вышеперечисленные герои представляют повышенную опасность.

Общие рекомендации по игре

У Сларка роль керри с потенциалом к гангам, но, чтобы его реализовать, сначала нужно собрать предметы. Главная задача Сларка — добыча золота. В начале игры не стоит рисковать и вести себя слишком агрессивно. Не нужно прыгать на Pounce под вражеский тавер в надежде сделать фраг. Враг вернется с полным запасом здоровья и будет снова доставлять проблемы. Помните свои приоритеты: фарм.

Разменивайтесь тычкой с хардлейнером и стакайте ловкость, многим милишникам против вас не захочется драться один на один.

В начале игры герой уязвим из-за небольшого количества хп, поэтому лезть в одиночку во вражеский лес — не лучшая идея.

Научитесь прицеливаться прыжком, чтобы чаще связывать героев. Пробуйте с помощью этой способности преодолевать новые препятствия, изучать ее механику и возможности. Чем больше вы знаете об этом, тем труднее вас поймать.

Используйте Dark Pact, чтобы снять с себя дебаффы, и учитесь применять его заранее. Если видите, что Lion замахивается станом, предварительно прожмите эту способность. Но помните, что вас так могут и байтить на скиллы или БКБ. Все приходит с опытом.

Играйте в команде. Иногда за Сларка хочется поделать соло фрагов, когда настакана пассивка и есть айтемы, но в одиночку выиграть труднее. Общайтесь с командой, договаривайтесь о совместных действиях и мувах. Предлагайте коллы, смоки, поход на Рошана, если понимаете, что это может принести результат. Если вам хочется побыть одному в тени, жмите Shadow Dance, пусть для врагов ваш танец тени станет смертельным зрелищем. Удачи на полях сражений!

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Juggernaut
post-16
Гайд на персонажа Elder Titan
post-16
Гайд на героя Io

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL