Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Sniper
538
+2.2
255
+0.8
19
+2
27
+3.2
15
+2.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

32-38

1.7

550

3000

Защита

3.5

25%

Мобильность

285

0.7

1800/1400

Урон:

32-38

Здоровье

538

Манна

255

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Early Game

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Гайд на героя Sniper

Содержание

 

Будущий снайпер по имени Кардел родился в небольшой деревне, расположенной в горах. Мальчик обладал острым зрением и быстро научился метко стрелять. Со временем он стал одним из лучших стрелков и получил прозвище Снайпер.

Sniper (Снайпер) — герой дальнего боя с основной характеристикой ловкость. Он предпочитает вести сражения на безопасной дистанции и отстреливать противников, не сближаясь с ними. Чаще всего Sniper берут на роль мидера (2 позиция), но в некоторых ситуациях он может отыграть роль керри (1 позиция). В 27% случаев его пикают в легкую линию.

Главная сила персонажа — умение наносить большой урон издалека с помощью способности Take Aim. Самым большим недостатком героя будет немобильность на карте и в драке. За него нетрудно научиться играть, но у персонажа есть свои особенности геймплея, прокачки талантов и сборок предметов. В гайде на Снайпера из Доты 2 разберем детально все эти тонкости.

 

Аспекты персонажа

Ghillie Suit. При использовании навыка Take Aim герой становится невидимым в тумане войны.

Scattershot. Аспект увеличивает ущерб от применения навыка Shrapnel. Длительность эффекта снижается до 1 секунды. Противник получает 4 единицы урона. Замедление скорости передвижения врага составляет 30/45/60/75 процентов.

Сильные и слабые стороны

Персонаж Sniper специализируется на дистанционном поражении противника. Для этого используется заклинание Take Aim. Главным преимуществом героя выступает ловкость. Он эффективен на позиции мидера или керри.

Герой достаточно сложен в освоении. Его лучше брать опытным геймерам.

Преимущества:

  • Умеет причинять ущерб противнику с безопасной дистанции.
  • Применение навыка Take Aim позволит нападать на оппонентов из-за спины товарищей по команде. Скорость обстрела оппонентов составляет 3 тысячи пунктов. Стрелка целесообразно держать на линии, находящейся под сторожевой вышкой.
  • Для отталкивания и замедления противника используется заклинание Headshot. Навык плохо работает в отношении героев, специализирующихся на рукопашных поединках (например, Dragon Knight).
  • Все способности героя просты для понимания. Два навыка Снайпера — пассивные.

Недостатки:

  • Зависимость от предметов. Как и большинству кор персонажей, Снайперу нужны айтемы для того, чтобы быть полезным и реализовать свой потенциал.
  • Маленький базовый урон. На первых уровнях довольно трудно значительно прохарасить противника и отогнать с линии. Вероятность не добить несколько крипов из первых пачек.
  • Уязвимость к гангам и отсутствие эскейпа. Маленькая скорость передвижения и отсутствие заклинаний с эскейпом вынуждают грамотно выбирать позицию и собирать дополнительные предметы, повышающие мобильность.
  • Маленький запас здоровья. У героя всего +2 силы за левел, поэтому Снайпер очень страдает от критического урона. Он способен вливать много дэмэджа, но не впитывать.
  • Отсутствие заклинаний с контролем. До взятия ультимейта у Снайпера нет возможности сбить телепортацию. Assassinate только на очень короткое время оглушает противника.
  • Маленькое сопротивление эффектам, нет встроенных умений, защищающих от магии. В совокупности с небольшим запасом хп Снайпер становится уязвим для нюкеров и мгновенного магического урона.

Способности героя

Расскажем о скиллах Снайпера.

Shrapnel

Выбранная область обстреливается шрапнелью. Оппоненты получают повреждения и замедляются. Заклинание открывает участки, закрытые туманом войны. Радиус действия магии — 400/425/450/475 единиц. Причиняемый урон — 30/45/60/75 пунктов. Продолжительность атаки — 10 секунд. Скорость противника замедляется на 12/18/24/30 процентов. Для проведения одной атаки потребуется 75 единиц маны. С помощью заклинания можно проводить разведку и создавать стену заградительного огня в месте предполагаемого прорыва противника.

Headshot

При активации этой способности точность стрельбы повышается. Снайпер наносит врагу дополнительные повреждения и отталкивает его. Помимо этого происходит замедление атаки и передвижения. Чем ближе подходит цель, тем сильнее она отталкивается. Повышение урона составляет 20/50/80/110 пунктов. Шанс на нанесение дополнительного урона равен 40 %. Длительность замедляющего эффекта составляет 0,5 секунды. Предельная дальность отталкивания оппонента — 50 единиц. Заклинание хорошо действует против противников, предпочитающих дальний бой. Способность можно использовать для отключения эффекта истощения.

Take Aim

Навык увеличивает броневую защиту, дальность выстрелов и вероятность срабатывания навыка Headshot. Эффект действует три секунды. Радиус атаки увеличивается на двести пунктов. Герой получает дополнительно 5/10/15/20 очков брони. Перезарядка занимает 20/18/16/14 секунд. Для применения способности потребуется 50 единиц магической энергии. За усиление придется заплатить скоростью. При использовании навыка Take Aim скорость стрелка снижается на 65 %. Негативный эффект нужно учитывать при смене позиции. Заклинание может пропасть в результате воздействия истощения.

Assassinate

Персонаж стреляет в цель с большого расстояния. Оглушенный противник получает комбинированный урон. Если враг погибает от выстрела, то перезарядка способности сбрасывается. Объем наносимого урона составляет 300/400/500 пунктов. Продолжительность оглушающего эффекта равна 0,8/1/1,2 секунды. Интервал перезарядки составляет 20/15/10 секунд. Для применения навыка требуется 175 единиц маны.

Способность целесообразно использовать для добивания противника. Навык нужно применять до того момента, как враг скроется в тумане войны или станет невидимым. Оглушение поможет прервать заклинания и остановить процесс телепортации. Исключением из этого правила является использование противником артефакта Black King Bar.

Улучшение от Aghanim's Scepter

Артефакт сокращает время, необходимое для подготовки залпа до половины секунды. Оглушающий эффект продлевается и составляет 0,8/1/1,2 секунды. Предмет может использоваться на завершающей стадии игры для контроля скоростных оппонентов.

Улучшение от Aghanim's Shard

Артефакт дает способность Concussive Grenade. При попадании в противника снаряд наносит ущерб оппоненту и отбрасывает его от места подрыва. На оппонента накладывается бессилие. Скорость его передвижения падает. Размер урона составляет 200 единиц. Радиус поражения способности — 375 пунктов. Скорость движения оппонента снижается на 50 %. Длительность замедляющего эффекта составляет 3 секунды. После взрыва герой противника отталкивается на 475 единиц. Время перезарядки гранатомета — 10 секунд. Один выстрел стоит 75 единиц маны.

Способность Concussive Grenade позволяет быстро увеличить дистанцию с врагом, который предпочитает ближний бой. При должной сноровке с помощью гранаты можно откинуть противника на непроходимый участок местности.

Алгоритм развития способностей

Порядок развития боевых навыков может отличаться в зависимости от выбранной роли. В начале игры Снайпера обычно направляют на легкую или среднюю линию. Персонажа используют как в качестве керри, так и мидера. Разберем наиболее популярные алгоритмы развития талантов в зависимости от выбранной линии и игровой роли.

Центральная линия

На 1-м уровне важно стремиться убивать всех крипов и мешать действовать вражескому мидеру. Как можно быстрее освойте навык Headshot. На 2-м уровне потребуется Take Aim. После получения способности нужно встать рядом с охранной вышкой и начать обстрел крипов. На третьем уровне следует усовершенствовать Headshot. На четвертом уровне выбирайте способность Shrapnel. Заклинание потребуется для ускоренной добычи золота и опыта. На пятом уровне снова совершенствуем Headshot.

Далее необходимо ориентироваться по обстановке. Если союзные игроки поддержки активно выманивают крипов, то можно улучшать заклинание Shrapnel. Если игрок планирует менять линию, то на шестом уровне лучше усовершенствовать навык Assassinate. На заключительном этапе игры нужно улучшать умения Headshot и Take Aim. Развитие завершается прокачкой Shrapnel и ультимативного навыка.

Легкая линия

Если на легкой линии против героя работает вражеский хардлайнер, то нужно выбрать способность Shrapnel. На 2-м и 3-м уровне развития берите Headshot. На 4-м прокачивайте навык Take Aim. На 5-м — умение Headshot. На шестом уровне совершенствуем этот навык повторно и развиваем навык Take Aim. Опция Shrapnel прокачивается в конце поединка.

 

Дерево талантов (уровни)

  • 10. Тридцать бонусных очков к ущербу от заклинания Headshot или продление воздействия навыка Take Aim на 1 секунду.
  • 15. Тридцать баллов к скорости нападения или пятнадцать процентов к замедлению противника при использовании навыка Shrapnel.
  • 20. Двадцать пять единиц ущерба в секунду при применении Shrapnel или увеличение отталкивающего эффекта на 25 пунктов (навык Headshot).
  • 25. Шесть дополнительных снарядов при использовании Shrapnel или сто пунктов к радиусу стрельбы.

Наиболее популярным считается следующий алгоритм: Десятый уровень (тридцать баллов к ущербу от Headshot), 15-20-25 уровень (выбор талантов, расположенной на правой стороне дерева). Чаще всего победы приносят следующие таланты (по уровням):

  • 10. Бонус 1 секунда к продолжительности навыка Take Aim.
  • 15. Тридцать единиц к скорости атаки.
  • 20. Двадцать пять пунктов в секунду от способности Shrapnel.
  • 25. Сто единиц к радиусу стрельбы.

Подбор артефактов

Рассмотрим порядок формирования инвентаря и закуп для различных ролей Снайпера (керри или мидер).

Покупки вещей в начале матча

Центральная линия:

  • Для защиты от засад противника нужно приобрести предмет Observer Ward.
  • Берем следующие предметы: пачку танго, две ветки Iron Branch, Circlet и Slippers of Agility, из которых соберем позже Wraith Band.
  • В некоторых случаях на лайн можно сразу взять негрейженные стики (Magic Stick), если против нас стоит кастер (Puck, Storm Spirit, Queen of Pain).
  • Иногда Снайперу покупают топорик Quelling Blade, если против нас стоит герой с хорошей тычкой, против которого будет трудно ластхитить первую пачку крипов. Топорик пригодится, когда мы играем против Nature’s Prophet: предмет помогает выбраться из окружения деревьев от способности Sprout.
  • На первые деньги лучше сразу привезти себе Healing Salve, чтобы восстановить хп в случае потери большого количества здоровья и не возвращаться на фонтан.
  • Можете взять Sentry Ward, если подозреваете, что у вражеского мидера есть вижен. Стоят они теперь дешево, поэтому проще взять это самим, чем постоянно просить своих саппортов

На легкой линии нужно произвести такой же закуп. Если против вас выступает Bristleback, то в сборку можно включить вещь Magic Stick. Если против Снайпера выступают персонажи Mars и Centaur Warrunner, то потребуются вещи Tango и Healing Salve. После приобретения этих предметов нужно как можно быстрее собрать артефакт Magic Wand.

Если против вас играют бойцы с массовым контролем (например, Enigma или Faceless Void), то нужно сохранять дистанцию и не вступать в дуэль.

Основные предметы

Power Treads хорошо смотрится на Снайпере, потому что дает дополнительную скорость атаки и возможность переключать показатель основного атрибута. Иногда можно собрать Phase Boots, когда нужно увеличить броню и повысить мобильность героя. С активной способностью Phase персонаж получит +10 к скорости передвижения и возможность проходить сквозь существ. Еще одним преимуществом Фейзов будет +50 к скорости передвижения вместо +45 у ПТ. Пробуйте разную обувь.

Mask of Madness при активации увеличивает скорость атаки на 110 единиц на 6 секунд и скорость передвижения на 30, но уменьшает броню на 8. Во время действия предмета герой не может использовать заклинания. Пассивно дает вампиризм от автоатак в размере 24%. Снайпер часто дерется на расстоянии, а активных спеллов у него всего два. Повышенная скорость атаки позволяет вливать существенный урон противникам, а с вампиризмом легче фармить лесные стаки.

Dragon Lance сделает Sniper плотнее и увеличит дальность атаки на 150 единиц. Предмет недорогой, и в дальнейшем из него можно будет собрать Hurricane Pike. Пика повышает мобильность персонажа, дает возможность отталкивать от себя противников и совершать 5 атак без ограничения на расстояние и с повышенной скоростью атаки на 100 единиц. Снайпер очень медленный, поэтому ему требуются айтемы на мобильность.

Ситуационные предметы:

  • Desolator сочетается со способностью Headshot, которая с вероятностью 40% наносит дополнительный физический урон. Дезолятор нужен, чтобы пробивать бронированных персонажей и быстрее сносить строения. Его пассивный эффект от Corruption снижает броню на 6 единиц на 7 секунд, а способность Soul Stealer позволяет накапливать до 20 единиц дополнительного урона.
  • Maelstrom увеличивает скорость фарма и помогает справляться с саммонами и иллюзиями врагов. Этим предметом можно заменить Mask of Madness, если снижение брони от маски и безмолвие критически могут сказаться в драках. В дальнейшем из него можно собрать Mjollnir.
  • Shadow Blade повышает возможность к эскейпу и чаще применяется, чтобы покинуть невыгодную позицию. Из него можно сделать Silver Edge, если вам потребуется отключать пассивные скиллы команде противника.
  • Daedalus увеличивает физический урон и отлично сочетается с Desolator. Шанс критических ударов от Daedalus и способности Headshot позволяют быстро расправляться даже с крепкими героями.
  • Monkey King Bar нужен, чтобы пройти уклонение от Butterfly или встроенных умений некоторых героев (Blur Phantom Assassin, Laser Tinker’a).
  • Satanic пригодится против героев с Blade Mail и позволит быстро регенить потерянное здоровье. К поздним стадиям игры можно будет разобрать Mask of Madness и сделать из него Satanic.
  • Black King Bar собирается, когда у команды противника много магии и мгновенного урона. Помогает выжить в файте.
  • Linken’s Sphere — это защитный артефакт против направленных заклинаний. Может пригодиться против ультимейта Bloodseeker, различных дизейблов: Hex Лиона, Telekinesis Рубика.

 

Когда стоит пикать Снайпера?

Снайпер может быть эффективен в следующих ситуациях:

  • Команда может создать безопасное пространство герою и защищать его в драке. Для этого нужен крепкий фронтлейнер, который будет инициировать драки и все внимание отвлекать на себя. Такими героями могут быть: Mars, Tidehunter, Centaur Warrunner. И в случаях, когда среди тиммейтов есть персонажи, способные засейвить Снайпера: Dazzle, Omniknight, Abaddon.
  • Требуется герой, способный контролировать объекты и затруднять пуш противника. Из-за большого радиуса атаки и способности Shrapnel Снайпер может долго не давать подойди близко к вышкам и баракам. Так как он стоит в глубине, противникам бывает очень трудно до него добраться. С его помощью команда способна контролировать территорию около важных объектов.
  • У противника много героев ближнего боя. С умениями Take Aim и Headshot Снайпер отлично кайтит персонажей милишников. Страдают и герои, которые собирают Blink Dagger, потому что Снайпер может сбить с большой дистанции кулдаун предмета.
  • Много тонких персонажей с маленькой броней. Тонкие саппорты страдают от физического урона, а если Снайпер покупает Desolator, время их жизни существенно сокращается.
  • Нужен хороший урон по строениям. Со Снайпером удобно забирать вышки, потому что ренж его атаки с изучением умения Take Aim становится больше, чем у вышки. А таланты на скорость атаки и правильные айтемы помогают пушить строения очень быстро.

Sniper будет хорошим пиком против следующих персонажей: Underlord, Medusa, Necrophos, Puck, Sand King, Monkey King, Warlock, Beastmaster, Razor, Venomancer.

Sniper: кто контрит героя?

У Снайпера есть определенный пул персонажей, против которых ему трудно реализовать свой потенциал. К ним относятся герои, которые:

  • Способны наносить сокрушительный физический урон: Templar Assassin, Phantom Assassin. Здесь потребуется помощь от союзников, способных засейвить нас и предметы, помогающие разорвать дистанцию с данными персонажами.
  • Могут собрать Heaven’s Halberd или наложить эффект бессилия. Алебарду могут собрать большинство хардлейнеров: Mars, Centaur Warrunner, Dark Seer. Эффект бессилия своими заклинаниями могут наложить: Huskar, Invoker, Oracle, Treant Protector. Алебарда запрещает атаковать с руки героям дальнего боя на 5 секунд. В драке это довольно большой промежуток, что значительно понижает эффективность Снайпера, так как основной дэмэдж он наносит именно с автоатаки. Поможет грамотный выбор позиции, Linken’s Sphere и Black King Bar.
  • Обладают большим магическим мгновенным уроном: Lina, Lion, Skywrath Mage. Ультимативные способности перечисленных персонажей могут очень быстро уничтожить Снайпера, если у него нет помощи союзников или защиты от магического урона. Соответственно, помогают справиться с этим сейверы и Black King Bar.
  • Мобильны и могут сблизиться со Снайпером и задизейблить его: Spectre, Morphling, Primal Beast, Axe, Void Spirit, Storm Spirit, Faceless Void, Queen of Pain, Nyx Assassin. Здесь очень важно заранее подготовить себя к потенциальной опасности. Помогают некоторые предметы на эскейп: Shadow Blade, Hurricane Pike, Blink Dagger.
  • Обладают массовым контролем: Enigma, Faceless Void, Tidehunter. Важно уметь сохранять дистанцию с противниками и не подставляться в одиночку на карте.

Общие рекомендации по игре

Снайпера можно использовать в качестве мидера или керри. Новички обычно отправляют персонажа на среднюю линию. Для более быстрого добивания противника приобретите вещь Wraith Band. Снайперу нужно добивать всех крипов и не отходить далеко от сторожевой вышки. На начальном этапе игры поставьте наблюдателя в русло реки. Своевременно проведенная разведка обезопасит персонажа от вражеских засад. Не забывайте вовремя лечиться и собирайте руны. Во время коллективного поединка не лезьте врукопашную. Стойте за спинами товарищей и обстреливайте врага издалека.

Способность Shrapnel пригодна не только для поражения группы противников, но и для открытия закрытых областей карты. Старайтесь предугадать маршруты соперника. Не забывайте о том, что при помощи ультимативного навыка Assassinate можно прервать телепортацию противника (если у него нет неуязвимости к соответствующему заклинанию). Применяйте навык Take Aim совместно со способностью Headshot. Старайтесь занять выгодную позицию и планируйте штурмы вместе с коллегами по команде.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL