Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Dark Seer
560
+3.0
327
+1.1
20
+2.6
19
+1.8
21
+2.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-55

1.7

150

900

Защита

5.2

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

49-55

Здоровье

560

Манна

327

Защита

5.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Early Game

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Гайд на героя Dark Seer

Содержание

 

Dark Seer (Ишь’Кафэль, ДС, Дарк Сир) – это универсальный герой с ближним типом атаки. В 85% случаев его берут на роль хардлейнера и ставят на 3 позицию в сложную линию. Благодаря своим скиллам он хорошо стоит на линии и по большому счету не важно, против какого лайнапа стоять в харде.

Дарк Сир полезен на всех стадиях игры за счет своих умений. У него есть контроль от Vacuum, магический урон от Ion Shell, бафф от Surge и сильный ультимейт Wall of Replica. Персонаж может быть отличным инициатором, а его Vacuum и Wall of Replica усиливают потенциал команды в массовых драках. Также умения героя синергируют с другими массовыми ультимейтами, поэтому, играя в команде с Dark Seer, можно придумывать множество комбинаций.

Dark Seer, также известный как Иш'Кафэль, был известным ученым и мудрецом в мире, где магия и волшебство пронизывали каждый аспект жизни.

Он обладал уникальным даром провидения, который позволял видеть потоки событий, скрытые от обычных глаз. Герой мог предсказывать будущее и видеть последствия действий, которые многие считали неизбежными. Благодаря этим способностям он стал одним из наиболее уважаемых и искомых советников своего времени.

Однако в своем поиске истины и понимания более глубоких тайн мира Иш'Кафэль начал исследовать аномалии в магических потоках и их взаимодействие с реальностью. В ходе своих работ он столкнулся с потусторонними силами, способными влиять на прошлое, настоящее и будущее. В итоге Dark Seer стал не только могущественным магом, но и учителем, который передавал свои знания следующим поколениям. Его советы и предсказания помогали многим героям справляться с трудностями и достигать победы.

В гайде на Дарк Сира из Доты 2 разберем: описание скиллов героя; последовательность их изучения; основные и ситуационные предметы; против каких персонажей силен ДС и какие связки с другими персонажами можно использовать, чтобы усилить тимфайт; какие персонажи контрят ДС и как им противостоять; общие рекомендации по игре.

 

Аспекты героя

Quick Wit. Аспект увеличивает скорость атаки персонажа на 0,5 единиц за каждый пункт интеллекта.

Heart of Battle. Герой получает семипроцентный бонус от скорости перемещения всех персонажей, которые находятся в радиусе 900 единиц.

 

Плюсы и минусы Дарк Сира

В гайде по Дарк Сиру рассмотрим сильные и слабые стороны персонажа.

Плюсы:

  • Отличный лейнер. Может добывать опыт и золото даже против неудобных противников на линии за счет способности Ion Shell. С умением Ion Shell есть возможность фармить лесные стаки.
  • Часто собирает артефакты с аурами, которые усиливают всю команду. Не сильно зависит от предметов.
  • Хороший прирост статов. Сильная тычка, с которой можно добивать крипов, не покупая Quelling Blade.
  • Сильный потенциал инициации, особенно после приобретения Blink Dagger.
  • С помощью дизейбла от Vacuum и Wall of Replica может создавать преимущество в драке своей команде, вынуждая противника менять свое местоположение. Герой для комбинационной игры.
  • Полезен на всех стадиях игры.
  • Сильное улучшение от Aghanim’s Scepter. ДС получает новую способность, увеличивающую контроль и боевой потенциал героя.

Минусы:

  • Медленная скорость атаки.
  • Основной импакт Дарк Сир вносит своими способностями, поэтому без маны герой теряет большую часть эффективности.
  • Нужно уметь грамотно ставить стенку от ультимейта.
  • Теряет часть эффективности против героев с невосприимчивостью к эффектам.

Описание способностей героя

В гайде на Dark Seer из Dota 2 расскажем про его скиллы.

Vacuum

При применении создает вакуум в радиусе 400/450/500/550 единиц, который втягивает в себя противников в течение 0,3/0,4/0,5/0,6 секунд и наносит им магический урон в размере 100/150/200/250 единиц. Дальность умения увеличивается по мере изучения способности: 450/500/550/600 единиц. Заклинание стоит 60/90/120/150 маны и имеет кулдаун 60/50/40/30 секунд.

Этим дизейблом можно сбить телепортацию или прерываемые способности противника (Shackles Shadow Shaman, Death Ward Witch Doctor). При использовании уничтожает деревья в центре применения заклинания. Пригодится, если нужно сбить сидящего на дереве Monkey King или сломать стволы, чтобы получить дополнительный обзор. Отлично сочетается с массовыми дизейблами, например, с Storm Hammer Sven. Особенно, если стянуть нескольких противников.

Ion Shell

Накладывает колючий щит на 21/24/27/30 секунд, наносящий магический урон каждую секунду в размере 30/50/70/90 единиц. Радиус нанесения дэмэджа — 275 единиц. Заклинание стоит 110/120/130/140 маны и имеет кулдаун 9 секунд.

Щит накладывается на тиммейтов, на самого Дарк Сира, на вражеских персонажей и существ, на лесных крипов. Если Ion Shell используется на противника, то сама цель не получает дэмэдж. Важно помнить, что данный эффект могут развеять.

Это наш основной нюк с периодическим уроном. Он нужен, чтобы фармить крипов на линии и в лесу. Если мы стоим на линии и возникают трудности с ластхитом, не стесняемся использовать заклинание и вешать его на себя или на крипа, которого не атакуют, чтобы нанести как можно больше дэмэджа. В приоритете будет вражеский крип, потому что его не смогут бить противники. С этим заклинанием мы можем выводить пачки крипов из-за тавера и дополнительно фармить лесные стаки. В файтах давайте щит герою, который будет вплотную драться с врагами, чтобы нанести максимальный урон.

Surge

Это бафф, который увеличивает союзным существам на 3/4/5/6 секунд мувспид до 550 единиц. Под эффектом Surge цель невозможно замедлить, и она способна перемещаться сквозь существ. Заклинание можно использовать на союзников, невосприимчивых к эффектам, например на Juggernaut под Blade Fury или под любого другого персонажа с активным Black King Bar. Умение стоит 35/40/45/50 маны и имеет кулдаун 21/17/13/9 секунд.

Хороший эскейп, который можно использовать в целях защиты и при инициации драк. Небольшой манакост и кулдаун заклинания позволяют применять способность даже при маленьком запасе маны. Из минусов – эффект Surge могут развеять, это стоит помнить, когда мы играем против Oracle или героев, которые собрали Nullifier.

Wall of Replica

Наш ультимейт. Дарк Сир ставит стенку на 30 секунд, замедляющую проходящих сквозь нее вражеских героев на 1 секунду на 50%/60%/70% и создающую их копии. Иллюзии будут подконтрольны ДС. Они получают повышенный урон в размере 200% и наносят 70%/85%/100% дэмэджа. Дальность применения 1300 единиц. Заклинание стоит 125/250/375 маны, кулдаун — 100 секунд.

При использовании мы можем выбрать угол, под которым будет создана стена. Поэтому лучшее положение нужно определять в каждой отдельной драке. Для этого лучше потренироваться в лобби, чтобы не терять драгоценные секунды в реальной драке, когда любая задержка может стоить проигранного файта.

Стена одновременно создает только одну копию вражеского героя. Но, если она будет уничтожена и противник снова пройдет через нее, появится новая копия. Из иллюзий копии не создаются. Длина стены — 1300 единиц, это довольно большое расстояние, с помощью которого можно разделить драку на несколько зон и вынудить противника изменить свое местоположение. Идеально использовать в связке Vacuum. Ставим стенку, а потом стягиваем в нее противника. Если у вас хорошая координация, вы можете успеть поставить стенку и после стяжки. Иллюзии появятся и от невосприимчивых к эффектам героев, правда, они не получат замедления от стенки. Особенно хорошо использовать Wall of Replica против сильных физдпсеров: созданные от них иллюзии будут наносить большой урон.

Aghanim’s Scepter

Дает новое пассивное умение Normal Punch. Следующая атака с руки Дарк Сира по вражескому персонажу не промахнется и создаст рядом с жертвой иллюзию от Wall of Replica на 6 секунд. Также атака наносит дополнительный урон, оглушает и отталкивает противника. Урон, время оглушения и дальность отталкивания зависят от пройденного расстояния за последние 3 секунды до удара и максимального значения могут достигнуть, когда герой преодолеет дистанцию в 900 единиц. Максимальные показатели: урон – 450 единиц; дальность толчка – 350 единиц; время оглушения – 1,5 секунды. Чем дальше бежим, тем сильнее бьем.

Для ДСа не проблема быстро преодолеть такое расстояние под баффом от Surge. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и перезаряжается 9 секунд. Сильный артефакт, который можно собирать после Guardian Greaves.

Aghanim’s Shard

Улучшает Surge. Существа под действием этого заклинания оставляют за собой след радиусом 150 единиц на 7 секунд, который будет замедлять мувспид врагов на 50% и наносить им 35 единиц магического урона в секунду. Если включить автоприменение способности, след не будет оставаться. Это может понадобиться, если мы разбили смок и передвигаемся по местности, где у врагов может быть обзор, чтобы остаться незамеченными.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Дарк Сира рассмотрим наиболее популярный вариант прокачки скиллов для 3 позиции.

ДС играет в сложной линии на роли хардлейнера. Ему важно получать опыт и по возможности добывать золото. Чтобы безопасно и эффективно стоять в сложной линии, предлагаем следующую последовательность изучения умений. На первом уровне качаем Ion Shell. У ДСа это заклинание является основным источником урона, с его помощью мы сможем добивать крипов и отгонять от своей пачки вражеского керри ближнего боя. На втором изучаем Vacuum. Стяжка пригодится, если нам нужно разорвать дистанцию с противником или напасть на игрока, который подставился. На третьем прокачиваем Ion Shell. На четвертом возьмем бафф от Surge, чтобы у нас был эскейп на линии.

На пятом берем Ion Shell. На шестом открываем ультимативную способность Wall of Replica. На седьмом максим щит от Ion Shell. Далее изучаем до конца Surge, в последнюю очередь прокачиваем Vacuum. Таланты берем по мере необходимости. Их можно выбирать, после того как мы изучим свои основные способности, чтобы уменьшить кулдаун Vacuum. На 12 и 18 уровнях прокачиваем Wall of Replica. В такой раскачке у нас будет много урона от Ion Shell и нам будет комфортно фармить лес.

 

О талантах

  • На 10 левеле: +50 к радиусу Ion Shell или +20% к урону иллюзий от Wall of Replica.
  • На 15 левеле: Ion Shell дает +250 к максимальному здоровью или +100 к радиусу Vacuum.
  • На 20 левеле: +50 к урону от Ion Shell или -40 секунд перезарядки Wall of Replica.
  • На 25 левеле: Surge применяется по области радиусом 350 единиц или 2 заряда Ion Shell.

Таланты, которые выбирают чаще всего: на 10, 15 и 20 уровнях — таланты правой ветки, на 25 левеле — талант левой ветки.

Таланты, у которых наибольший процент побед: на 10 и 15 левелах — таланты правой ветки, на 20 и 25 левелах — таланты левой ветки.

При выборе талантов ориентируйтесь на игровую ситуацию и не бойтесь пробовать новое. Экспериментируйте, чтобы найти сборку, наиболее подходящую под ваш игровой стиль.

 

О предметах

В гайде на Dark Seer разберем начальный закуп и основные предметы, которые входят в наш айтембилд. Также опишем артефакты, которые могут пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп

На линию с собой покупаем: пачку танго, три веточки Iron Branch (одну из их мы можем использовать, чтобы получить дополнительный реген от танго, оставшиеся ветки пойдут для сборки Magic Wand), Circlet Mantle и of Intelligence (чтобы после собрать Null Talisman и получить дополнительный запас маны).

Основные предметы:

  • Vanguard – получаем дополнительные 250 единиц здоровья и шанс в 60% блокировать 50 единиц физического урона. Сборку начинаем с покупки Ring of Health, чтобы на линии получить +4,5 к восстановлению здоровья.
  • Arcane Boots – лучший ботинок для Dark Seer. Отчасти решает проблему с нехваткой маны, а значит, у нас будет возможность чаще использовать свои заклинания. После из Arcane Boots и Vanguard мы сделаем Guardian Greaves.
  • Aghanim’s Scepter – чтобы получить новую способность Normal Punch и повысить боевой потенциал героя.
  • Pipe of Insight – хорошая аура, дающая сопротивление магии союзникам, а при активации щит, который будет блокировать 450 единиц магического урона. Можно собрать перед Аганимом, если не хватает магической защиты в мид гейме.
  • Blink Dagger – чтобы повысить инициацию. Дарк Сиру важно удачно использовать свою связку со стяжкой и стенкой, а баффа от Surge не всегда бывает достаточно, чтобы застать противника врасплох.

Ситуационные предметы:

  • Crimson Guard – когда нам нужно защитить свои строения от пуша или дать дополнительную выживаемость в драках своим союзникам, если у противника много физического урона.
  • Lotus Orb – чтобы сбрасывать с себя или союзников дебаффы и сайленс.
  • Aeon Disk – когда много берст урона.
  • Scythe Vyse – когда требуется дополнительный контроль, особенно против мобильных героев.
  • Heaven’s Halberd накладывает эффект бессилия и запрещает атаковать.
  • Blade Mail – когда нужно вытанковывать в драке.
  • Shiva’s Guard – хороший предмет против иллюзионистов.
  • Refresher Orb – если мы хотим поставить две стенки, или нам требуется повторное применение БКБ или других артефактов.
  • Octarine Core уменьшает кулдаун использования предметов и способностей.
  • Black King Bar – против большого количества магического урона и дизейблов противника.
  • Assault Cuirass – хороший командный артефакт, дает ауру, которая увеличивает броню и скорость атаки союзникам. Усиливает пуш потенциал.

 

Когда стоит пикать Дарк Сира?

Вот несколько ситуаций, в которых Дарк Сир может быть полезен.

Когда нужен хардлейнер, способный уверенно отстоять линию

Dark Seer обладает способностью Ion Shell, которая наносит урон вражеским героям и крипам в небольшой области вокруг союзника или себя. Это позволяет нашему персонажу контролировать линию и обеспечивать непрерывный фарм. Он может уводить крипов из-за вражеской вышки и всегда найдет возможность получить опыт и золото.

Когда нужен герой, способный обеспечить поддержку и инициацию в командных сражениях

Dark Seer может использовать свою способность Vacuum для притягивания вражеских героев и создания благоприятной ситуации для использования сильных ультимейтов союзниками. Он также способен создавать сильные комбинации с героями, чьи способности действуют на область, такими как Enigma или Magnus.

Когда требуется персонаж, который соберет командные артефакты

ДС часто собирается через Guardian Greaves и Pipe of Insight и может усилить своих союзников аурами.

Для защиты союзников

Dark Seer может использовать свою способность Wall of Replica для создания стены, которая замедляет вражеских героев и наносит им урон. Это может служить как защитным барьером для союзников, так и инструментом контроля в командных сражениях. А также у него есть бафф от Surge, который увеличивает скорость передвижения и помогает быстрее оторваться от преследования.

Dark Seer хорош в связке со следующими героями: Sven, Juggernaut, Magnus, Enigma, Techies, Earthshaker, Grimstroke, Phoenix, Jakiro, Sand King, Disruptor.

Дарк Сир ведет в игре против: Naga Siren, Medusa, Abaddon, Phantom Lancer, Templar Assassin, Wraith King, Terrorblade, Venomancer, Luna, Dragon Knight.

 

Dark Seer: кто контрит героя?

У Дарк Сира могут возникнуть трудности со следующими персонажами:

  • Мобильными героями: Anti-Mage, Weaver, Faceless Void. Даже если они попадут в стенку от Wall of Replica, смогут быстро покинуть опасную зону и оторваться от созданных копий с помощью своих способностей. Против этих персонажей стоит собрать Scythe Vyse, чтобы выключить их, превратив в зверушку, которая не может использовать свои способности и предметы.
  • Oracle может снимать бафф от Surge способностью Fortune’s End и сейвить своих кор персонажей, которые попали под контроль, ультимейтом False Promise.
  • Сильными пушерами: Lone Druid, Meepo. Эти герои могут захватить инициативу на ранней стадии игры, благодаря возможности быстро ломать строения и фармить лесные стаки. Для противостояния им необходимы слаженные командные действия. Возможно, придется блочить вражеский лес и собирать защитные артефакты, такие как Mekansm и Crimson Guard.
  • Bloodseeker контрит ДСа и союзников под баффом от Surge своим ультимейтом Rupture, вынуждая останавливаться, чтобы не получать урон. Помочь избежать этого помогут Lotus Orb и Linken’s Sphere.

Еще несколько персонажей, против которых Дарк Сир имеет отрицательный винрейт: Earthshaker, Ursa, Windranger, Sven, Leshrac, Timbersaw, Queen of Pain.

Общие рекомендации по игре

Дарк Сир — это сильный хардлейнер, который способен получать золото и опыт даже против самых неудобных противников за счет умения Ion Shell. Щит от Ion Shell в начале лучше вешать на вражеского милишника, который получает меньше всего урона. Это дает возможность сильнее прохарасить оппонента, если против нас стоит керри ближнего боя, и добить больше крипов. У ДС маленькая скорость атаки, поэтому придется фармить с помощью щита.

Если нас сильно пробивают, можно сделать отвод на лесной стак крипов или зайти за вышку и вывести пачку ближе к своему таверу, повесив на себя Ion Shell. После покупки Ring of Health делать это будет безопаснее, а чтобы у нас была мана для использования скилла, докупите на лайн несколько Enchanted Mango. Чтобы получить дополнительный реген, контролируйте Пруд лотосов, в котором каждые 3 минуты появляется один заряд.

После получения ультимейта мы можем инициировать первые драки, поэтому, если есть возможность сделать убийство, попросите своего мидера сделать ганг.

Главная сила Дарк Сира — это связка Vacuum и Wall of Replica. Особенно мощной эта комбинация будет с другими массовыми ультимейтами. Учитесь ставить стенку так, чтобы в нее попало как можно больше противников, и разделяйте ею поле боя, отрезая врагу путь к отступлению. Попробуйте поиграть в лобби, чтобы понять, под каким углом ее ставить.

Собирайте командные артефакты, помните, что без маны наш герой может выполнять только функцию танка. На ваши плечи ложится инициирование драк и грамотное комбинирование своих скиллов.

Дарк Сир — это очень интересный герой, за которого стоит учиться играть. Пробуйте разные сборки талантов и находите свой стиль игры за персонажа.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Broodmother
post-16
Гайд на героя Spirit Breaker
post-16
Гайд на героя Hoodwink

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Stormriders - Dark Tamplars

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Shadow Avengers - Flawless Goblins

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Ninja Bros - RuleBreakers