Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Outworld Destroyer
582
+3.1
435
+1.5
21
+2.9
22
+1.6
30
+4.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

40-52

1.9

450

900

Защита

4.7

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

40-52

Здоровье

582

Манна

435

Защита

4.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.9

Регенерация здоровья:

3.1

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Gloves of Haste
Gloves of Haste

Gloves of Haste

Пара волшебных перчаток, которые кажется делают оружие невесомым.

Стоимость: 450

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Early Game

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Гайд на героя Outworld Destroyer

Содержание

 

Outworld Destroyer (Аутворлд Дестроер) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Это один из самых мощных героев для мид-гейма. В его арсенале есть уникальный набор скиллов, благодаря которым он в легкую одерживает доминацию над вражеским мидером.

Герой становится большим за счет пары шмоток, имеет чистый дамаг и мощный аое ульт. Играть против него очень трудно, поскольку Дестр — любитель спамить астралом. Благодаря этому скиллу он может как законтролить вражеского героя, так и спасти себя или союзника от любой направленной способности и получения аое дамага. Героя недооценивают в пабе, и это зря. Он способен выигрывать катки при любых драфтах, его очень сложно поймать и переиграть, по крайней мере без БКБ.

Outworld Destroyer — представитель благородной и властной расы существ. Веками он находился во Всемирье на посту, вглядываясь в небеса, в ожидании движения бездонной ночи к звездам. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — темная музыка, предвещающая, что за гранью мироздания проснется некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру.

Полностью поглощенный наблюдением, Дестроер не обращал внимания на события, происходящие у самого солнца. Но в один день конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.

Аспекты героя

Obsidian Decimator. Заклинание Essence Flux увеличивает максимальное значение маны на 4%. Длительность эффекта равна 10 секундам.

Overhelming Devourer. При использовании способностей Astral Imprisonment и Sanity's Eclipse у героя восстанавливается здоровье. Лечебный эффект от первого заклинания длится 5 секунд. От второго — 7.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • хороший прирост интеллекта;
  • высокий базовый армор;
  • уникальный орб;
  • отхил маны за счет юзания скилла;
  • мощная аое ульта;
  • сейв скилл;
  • неплохой ренж атаки и мувспид.

Недостатки:

  • плохой прирост силы и ловкости за лвл;
  • зависимость от итемов;
  • большое кд ульты;
  • нужда в помощи сапов;
  • уязвимость к сайленсу;
  • действие до первого БКБ.

Описание способностей героя

В гайде на Outworld Destroyer расскажем о его скиллах и их особенностях.

Arcane Orb

Тычки Дестра наносят чистый дамаг, который зависит от текущего манапула.

Характеристики:

  • Тип: автоматическая.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: чистый.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Урон от текущей маны: 13%/ 14%/ 15%/ 16%.
  • Расход текущей маны: 20%.
  • КД: 6/ 4/ 2/ 0 секунд.

Уникальность данного скилла заключается в том, что он наносит чистый урон, то есть цель не контрит его армором или резистом. Чем больше у героя маны в момент атаки, тем сильнее будет тычка. Также атака с этим скиллом наносит дополнительный дамаг по иллюзиям.

Astral Imprisonment

При применении на вражеского героя помещает его в астрал (шар), где он не может ни атаковать, ни юзать скиллы, ни пользоваться шмотками, вообще ничего не может делать. По окончанию действия спелла цель получает дополнительный урон от взрыва, который к тому же ворует долю его максимального манапула.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на существ.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Нет.
  • Длительность: 1.75/ 2.5/ 3.25/ 4 секунды.
  • Урон: 120/ 200/ 280/ 360 единиц.
  • Кража запаса маны: 16%/ 18%/ 20%/ 22%.
  • Длительность кражи: 30/ 40/ 50/ 60 секунд.
  • Дальность применения: 650 единиц.
  • КД: 18/ 16/ 14/ 12 секунд.
  • Требуется маны: 150 единиц.

Основная способность Дестра, которая позволяет ему инициировать и делать соло киллы. С ее помощью можно засейвить себя или союзника в многих случаях: от ульты Снайпера, Паджика, дуэли Леги, Войда в куполе, варда ВД и т.д. Игроки на ОД обычно делают так: блинкуются ко врагу, кидают в него астрал, а потом кастуют метеор хаммер. По выходу из астрала цель получает стан, урон и другие эффекты, которые накладывает итем.

Essence Flux

Пассивка Дестроера, которая с небольшим шансом восстанавливает ему ману после юза скилла. Количество восстановленной маны напрямую зависит от максимального манакоста героя в текущий момент.

Характеристики:

  • Тип: пассивная.
  • Шанс: 30%.
  • Восстановление максимального запаса маны: 25%/ 35%/45%/55%.

Несмотря на небольшой шанс восстановления маны, по игре скилл срабатывает максимально часто.

Sanity's Eclipse

Провоцирует в выбранной области взрыв, сила которого зависит от разницы в манапуле ОД и целей.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Базовый урон: 200/ 300/ 400 единиц.
  • Радиус: 400/ 500/ 600 единиц.
  • Дальность применения: 700 единиц.
  • Множитель разницы в мане: 0.4 единицы.
  • Урон по иллюзиям: 200%.
  • КД: 160/ 145/ 130 секунд.
  • Требуется маны: 200/ 325/ 450 единиц.

Важная особенность спелла заключается в том, что он работает на вражеских существ, которые находятся в астрале. Иллюзии получают урон в два раза выше. Способность на самом деле работает очень просто, высшей математики тут нет.

Например, у ОД — 70 единиц условного интеллекта в момент каста ульты, а у вражеского героя — около 20. Таким образом, на 1 лвле способности цель получит около 400 магического дамага. Но перед кастом имеет смысл закинуть врага в астрал: так будет больше урона, ну и дополнительный контроль лишним не будет.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается пассивка Дестра — Essence Flux. Когда хп владельца способности падает до 20%, он получает эффект сильного развеивания. Также автоматически используется остаток маны перса для того, чтобы создать вокруг него щит, который поглощает в себя 50% дамага. Действует он 15 секунд, а эффективность защиты напрямую зависит от максимального манапула ОД. Такую защиту герой может получить раз в минуту, а его кд нельзя сбить ни нейтральным предметом, ни рефрешером. В том числе на длительность кд не влияют шмотки.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается 2-й скилл ОД — Astral Imprisonment. Увеличивает кражу запаса маны. Союзники, помещенные в астрал, могут перемещаться со скоростью 60%. При этом они не могут атаковать, юзать скиллы и пользоваться шмотками. Траектория их перемещения заметна вражеским героям, но при этом наши тиммейты находятся как под эффектом госта, и их нельзя атаковать.

Характеристики:

  • Кража запаса маны: 21%/ 23%/ 25%/ 27%.

Порядок прокачки способностей

ОД — один из сильнейших мидеров Доты, в руках которого куча контроля и магического урона. У него хороший манапул и относительно дешевые скиллы, что, собственно, позволяет спамить ими по кд. У этого героя никогда не возникает проблем с маной благодаря пассивке (разве что в начале игры, когда способность еще не прокачана). За счет астрала и орба повышается его фарм потенциал на соло лайне, поскольку персонаж может забирать крипов, а также денаить своих. В мид гейме ему важно особо не наглеть, но и в то же время не сдавать своих позиций.

Ренж атаки позволяет Дестру обмениваться тычками (что еще больнее с орбом + чистый урон), а астрал мешает вражескому мидеру добивать крипочков. С получением 6-7 лвла ОД нужно сделать ганг на один из лайнов, и в первую очередь лучше пойти на тот, где есть больше шансов сделать килл: где лоу враги или много контроля у союзников. Это обеспечит получение фри голды и даст неплохой разгон Дестру. Добив один из артефактов, уже можно сместиться на другой лайн, навязать тимфайт и пропушить линию.

Дестр — очень сильный герой, пока у врагов не появится первое БКБ. Поэтому нужно максимально активно играть в первой половине гейма, смещаться по лайнам, ходить тимой в смоках по вражеским лесам — что угодно, только не фармить. Золото, конечно, герою тоже нужно, но он получит его с киллов или даже на крайний случай с ассистов, а в лес лучше уж отправиться керри.

Если получится задушить врагов, ловить их везде, не давать фармить леса и по кд отправлять в таверну, катку можно закончить очень быстро. Главное — не ошибаться и иметь адекватных тиммейтов, которые будут ходить вместе с ОД, давать контроль, хилить и, если придется, сейвить.

Прокачивать способности в гайде на Outworld Destroyer из Dota 2 в мид гейм нужно в такой последовательности:

Arcane Orb | 3, 8, 9, 11 уровень.

Astral Imprisonment | 1, 4, 5, 7 уровень.

Essence Flux | 2, 13, 14, 16 уровень.

Sanity's Eclipse | 6, 12, 18 уровень.

Очень много спорных ситуаций насчет скилла, который нужно максить первым. Многие играют через дамаг с орба и пассивку (потому что без пассивки просто не хватит маны). Но рекомендуется именно такая последовательность прокачки скиллов в гайде, поскольку астрал обеспечивает доминацию в миду, контроль, урон и прокаст — все, что нужно для выигрыша соло лайна. Поэтому в первую очередь нужно максить астрал, на единичку прокачав орб с пассивкой. В него можно прятать себя от направленных скиллов, кидать во врага, чтобы мешать ему забирать крипов, и, конечно же, помещать в него вражеского мидера в борьбе за руны. В общем он дает большое количество возможностей, поэтому игнорировать этот скилл никак нельзя.

 

Таланты

Дерево талантов в гайде на Аутворлд Дестроер нужно прокачивать следующим образом:

-60 секунд перезарядки Sanity's Eclipse |25| +2% к урону от текущей маны у Arcane Orb

+0.15 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse |20| +20 к силе

+30 к скорости передвижения |15| +100 к дальности применения Astral Imprisonment

+20 к скорости атаки |10| +200 к здоровью

Левый талант на 10 уровне увеличивает атакспид Дестра на 20 единиц. Этот скилл позволяет еще сильнее бить с орба и становиться настоящей машиной для убийств. Правый талант увеличивает максимальный запас хитпоинтов на 200 единиц.

Какой талант лучше взять — ситуация спорная, они оба полезные и могут повлиять на дальнейшее развитие игры. Левый стоит брать в катках, где с самого начала удалось получить доминацию, сноуболить и выживать. Правый — очень сильный и недооцененный талант, он решает в большинстве каток. Обязательно 100% брать против героев с сильным берстом. В общем нужно смотреть по ситуации и пикам, в любом случае оба таланта смотрятся отлично.

Левый талант на 15 уровне увеличивает мувспид на 30 единиц. Благодаря ему можно выйти из файта или уйти от погони буквально на ноге. Если же катка дойдет до глубокого лейта, можно купить 6 активный артефакт вместо ботинка. Левый талант тоже очень хорош, с ним можно сэкономить голду на линзе. Плюс, если выпадет лесная нейтралка на увеличение ренжа применения скиллов, будет имба — дешево и сердито. Тут тоже нужно больше отталкиваться от пиков. Если с позиционкой все в порядке, и у врагов нет сильных ренжевиков по типу Траксы или Снайпера, которых нужно пытаться достать издалека астралом, лучше взять левый талант. А если нужно постоянно кого-то ловить или опасно подходить слишком близко, спасет левый талант.

Правый талант на 20 уровне делает ОД практически неубиваемым. Если он успел уже собрать БКБ + блинк + форс стафф, то с его приростом силы за уровень перс становится лютой имбой по выживаемости. Если не хватает жирка, нужно брать обязательно.

Левый талант 100% зайдет в катках, где во вражеском пике нет интовиков, и у всех маленький манапул, в других случаях смысла особого нет. Но будет сильно при хорошем начале, когда противники просто не могут убивать, а Дестр быстро анул 20 лвл.

Правый талант на 25 уровне нужно брать для Дестра, играющего от дамага с руки. Поскольку к концу игры ОД редко пользуется астралом, да и враги уже, скорее всего, купили БКБ, имеет смысл играть через урон с руки. Маны у него как раз предостаточно благодаря пассивке, практически всегда фулл, значит, тычки будут лететь сильные, тем более из-за чистого урона через маг резист. Но альтернатива этому таланту тоже неплохая, второй подойдет для ОД, играющего через прокаст (астрал + эклипс).

 

Итем-билд

Начальный закуп: коронка, танго, ветка. Веточка для статов, а корона для быстрого метеора.

Ранняя игра: метеор хаммер, ПТшки, блинк, БКБ. Метеор, как уже говорилось, можно круто юзать в комбе с астралом. Сначала кинуть во врага астрал и сразу начать кастовать метеор. По выходу из астрала соперник сразу же получит стан и дамаг с хаммера. Блинк — для инициации: прыгнуть, кинуть прокаст и уйти. БКБ обязательно нужно Дестру, поскольку он уязвим абсолютно к любым дизейблам, тем более сайленсу.

Основные предметы: Пика, хекс, шива. С пикой можно не только повысить ренж атаки, но также сейвить себя и догонять противников в случае, если блин в кд. Хекс нужен для дополнительного контроля и против кастеров. Шива берется для замедления мувспида, маны, обзора и дамага.

Лейт: Аеон, ревенанс, апнутый еул. Аеон — против пикоффа, повышает выживаемость и во множестве ситуаций решает исход игры. Ревенанс бустит дамаг с руки, дает хороший дпс, кучу инты и дамаг с прокаста. Апнутый еул — это шмотка на сейв себя и тиммейтов, снимает отрицательные эффекты.

По ситуации:

  • Шард. Делает ОД неубиваемым + становится аурой, эффект получают все союзные существа.
  • Аганим. Для выживаемости, но шмотка на самом деле не надежная, потому что срабатывает сама, когда ей вздумается. Но в некоторых ситуациях реальный сейв, имеет смысл.
  • Линка. Против направленных скиллов по типу пальца, дуэли, рора, раптуры.
  • Нулик. Против госта, глиммера, еула, форса.
  • Кираса. Альтернатива шиве, но чуточку хуже. Шмотка хороша в том случае, когда катка легкая, и все идет как надо.

Когда стоит пикать Outworld Destroyer?

Дестр — очень сильный герой с мощным прокастом, может показать свои способности как на ранней стадии игры, так и в глубоком лейте. За счет своих скиллов и правильного закупа персонаж имеет возможность вносить кучу импакта, постоянно перемещаться по карте и при этом выживать. Он не особо зависим от драфтов, то есть его можно взять абсолютно под любой пик. Но тем не менее его аура с шардом будет полезна для таких тиммейтов, как: Брист, Некр, Банша, Тимбер, Зевс. Эти герои зависимы от маны, а Дестр с шардом в легкую может решить эту проблему.

Герой хорошо стоит соло лайн, и более эффективно на нем играть против интовиков. Например, Дестр переигрывает в миду Квопу, Тинкера, Вр-ку, Шторма, Пака. И пускай Дестр не считается полноценным контриком этих героев, но у самого за счет скиллов есть большой потенциал их переиграть. Главное — максимально контрить их артефактами, мешать фармить и не давать покидать линию. Также он может легко расправляться с иллюзионистами и героями с маг резистом.

 

Outworld Destroyer: кто контрит героя?

У Дестра большие проблемы с выживаемостью, поэтому он уязвим к неожиданным и резким нападениям. Если вражеская тима вздумает напасть первой, то сможет очень быстро убить его и оставить противников без сильного дамагера. Перечислим нескольких героев, которых нужно опасаться больше всего.

Батрайдер, Клокверк, Венга, Бистмастер. Сами по себе они угрозы практически не представляют из-за низкого дпс и выживаемости. Но у них есть спеллы с сильным контролем, и они способны надолго зафокусить Дестра, а в это время вражеская команда его будет бить. В целом любой герой, которому удастся вывести его из строя в начале файта, представляет собой опасность.

Также Дестру неприятно играть против Пугны, поскольку у него есть вард, который будет бить его каждый раз после атаки с орба.

Общие рекомендации по игре

Чтобы побеждать за Дестра, нужно знать, как поступать в различных ситуациях. Для начала рекомендуется потренить на нем в пабе, а уже потом идти в рейт.

Стадия лайнинга. В начале катки нужно собрать свою тиму на рунах, отжать их или сделать фб. Дальше нужно стараться добивать крипов, денаить своих, кидать в астрал вражеского мидера, чтобы мешать ему фармить (кстати, если крип умер, пока враг в астрале, опыт ему не засчитывается). Постараться как можно скорее выфармить метеор и юзать его в комбе с астралом. Короче, максимально стараться выгнать с лайна мидера и добирать остальные слоты.

Середина игры и лейт: когда уже есть основные предметы для доминации, живучести и инициации, вместе с командой можно и нужно давить врагов. Для этого нужно перемещаться по всей карте на разные лайны, делать киллы и потихоньку пушить. Если получится полностью реализовать свое преимущество, не стоит отходить. Нужно, наоборот, идти до конца и заканчивать игру. Но в тоже время нужно играть аккуратно, добирать слоты и готовиться защищать свой хг. Имеет смысл забрать Рошана, отдать аегис керри, тройке или взять себе. Со второй жизнью не стоит идти фармить леса, нужно пользоваться преимуществом и максимально давить.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Death Prophet
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Sven
post-16
Гайд на героя Alchemist

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood