Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Gyrocopter
604
+2.5
327
+1.1
22
+2.5
26
+3.1
21
+2.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-44

1.7

365

3000

Защита

6.3

25%

Мобильность

320

0.6

1800/800

Урон:

38-44

Здоровье

604

Манна

327

Защита

6.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Gyrocopter

Содержание

 

Основная характеристика героя – ловкость. Чаще всего он используется в роли мидера (игрок 2 позиции) или керри (игрок 1 позиции). Персонаж достаточно прост в освоении, поэтому сходу разобраться в стиле отыгрыша за Аурела смогут даже новички. Гайд на Gyrocopter пригодится, когда дотер захочет сформировать удачную стратегию и научиться играть против сильных, прокачанных противников.

Всю свою молодость Аурел участвовал в сражениях, но со временем страсть к ожесточенным боям стала ослабевать. Уже будучи седым стариком он понял, что хочет другой жизни, и окончательно забросил свои увлечения. Теперь у него было много времени и денег, поэтому он решил создать первый в мире летательный аппарат без магии.

Аурел не мог нарадоваться, когда одна из попыток оказалась удачной. Он провел в небе весь день. Но, к сожалению, аппарату было суждено сломаться: неизвестный корабль открыл огонь по Gyrocopter и сбил его. Инженер сумел выжить и вскоре приступил к строительству нового гиролета. Теперь главной целью героя стала месть обидчикам.

Плюсы и минусы Гирокоптера

Преимущества персонажа:

Недостатки:

Описание способностей героя

Принцип действия умений героя интуитивно понятен, но начинающим геймерам лучше детально изучить эту часть гайда на Гирокоптера. Это нужно для того, чтобы детально изучить каждый скилл и выявить его слабые/сильные стороны.

Rocket Barrage

Способность активируется клавишей «Q» и действует 3 секунды, в течение которых герой ведет обстрел вражеских юнитов ракетами в радиусе 400. В секунду герой выпускает 10 ракет, каждая из которых наносит до 7/12/17/22 (с талантом – 23/28/33/38) единиц урона. За все время действия Rocket Barrage обстреливаемая цель лишается до 210/360/510/660 (с талантом – 690/840/990/1140) единиц ХП. На протяжении 3 секунд Гирокоптер обладает бонусом к скорости, равным 345, если была открыта соответствующая ветка дерева талантов.

Главный минус способности заключается в том, что после ее активации аннулируются все скастованные навыки. Расход для умения составляет 90 маны, а восстановление заряда занимает 7/6,5/6/5,5 секунд в зависимости от уровня.

Homing Missile

Клавишей «W» запускается самонаводящаяся ракета. Сначала она располагается на земле и 2,5 секунды готовится к запуску, после чего начинает движение к выбранной цели и постепенно ускоряется в полете. При столкновении с жертвой ракета оглушает ее на 1,8/2,2/2,6/3 (с талантом – на 2,2/2,6/3/3,4) сек. Боеприпас наносит до 90/180/270/360 единиц магического урона.

Максимальная дальность полёта снаряда – 1050. Если изначально выбранный противник был убит до атаки Гирокоптера, ракета сменит маршрут и продолжит двигаться к ближайшей вражеской цели. Скорость боеприпаса на старте составляет 500 единиц и увеличивается на 20 каждую секунду. Призываемый вард летит до тех пор, пока не уничтожит кого-нибудь из команды противника.

С Aghanim's Shard умение после запуска основной ракеты активирует Rocket Barrage с радиусом действия 725 единиц. Все снаряды первой способности будут направлены на выбранную цель Homing Missile, а не прочих врагов поблизости. Урон от главного боеприпаса также будет учитываться при вампиризме, так как с Шардом источником урона будет считаться герой, а не ракета. Умение можно развеять с помощью сильного развеивания. Расход для скилла составляет 120/130/140/150 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд

Flak Cannon

Активировать умение можно путем нажатия клавиши «E». Способность длится 10 секунд, на протяжении всего этого времени некоторые атаки Гирокоптера сопровождаются вспомогательными залпами, число которых достигает 3/4/5/6 (с талантом – 6/7/8/9). Так, бонусные снаряды запускаются одновременно с главной ракетой.

Flak Cannon поражает цель даже в том случае, если основная атака оказалась неудачной. С открытием таланта 20 уровня умение наделяет героя бонусным уроном в виде 40 единиц. Наносимый урон – физический, поэтому способность пробивается даже сквозь сетку БКБ.

Flak Cannon применяем к юнитам с иммунитетом к магии. При активации третьего навыка все остальные произносимые умения героя прерываются и уходят на перезарядку.

С Aghanim's Scepter способность активирует автоматическую турель, которая атакует с интервалом в 1,2 сек. Максимальная дальность обстрела турели – 700. Бонусное оружие не препятствует обычным атакам, не мешает движению Gyrocopter и функционирует даже в том случае, если персонаж был оглушен. Также турель не реагирует на попытки совершить обезоруживание. Единственное, что может спровоцировать промах, – ослепление.

Расход для умения составляет 40/50/60/70 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд.

Call Down

Ульта приводится в действие с помощью клавиши «R» и производит воздушную атаку на определенную область. После окончания анимации на землю падает первый снаряд, а через секунду – второй. Гирокоптер может выбрать любую территорию радиусом 600 единиц на расстоянии до 1000. Первая ракета наносит 150/250/350 единиц магического урона, замедляет вражеских юнитов на 30% и сохраняет дебафф на 2 секунды. Вторая ракета наносит 200/275/350 урона, замедляет противников на 60% и задерживает дебафф на 4 секунды.

Талант 25-го уровня позволяет нанести тройной удар за 4,5 секунды. Так, с интервалом в 0,75 секунд на выбранную область прилетит 6 ракет. Боеприпасы падают вдоль вектора, расстояние между ними составляет 500. Общая площадь поражения составляет 1 320 000 (2200×600) единиц. Каждый противник в бомбардируемой области лишается 700/1050/1400 единиц ХП. Расход для ульты составляет 125 маны, а восстановление заряда занимает 90/75/60 сек.

Порядок прокачки способностей

Чтобы суметь в дальнейшем безошибочно подбирать тайминги для каста каждого из умений, покупать полезные предметы и без проблем стоять линию, любой геймер должен знать очередность улучшения скиллов для отыгрываемой роли. Эта часть гайда на Гирокоптера поможет разобраться, в каком направлении следует раскачиваться на каждой позиции.

Керри – 1 позиция

Этапы прокачки:

Rocket Barrage с Homing Missile открываются первыми для агрессии в раннем гейме и на стадии лайнинга. Flak Cannon максится для того, чтобы керри мог комфортнее фармиться, забирать мультистаки крипов и быстрее пополнять слоты. Также третье умение пригодится, если кор захочет вносить сплеш в файты или добить просевших по ХП врагов в начальном гейме.

О полной прокачке Homing Missile лучше забыть до лейт гейма, поскольку она не принесет пользы в других частях игры и не напряжет врагов так же сильно, как первый и второй скиллы. На 25-м уровне рекомендуется выбрать улучшение для ульты, потому что с помощью нее в поздней игре Гирокоптеру будет проще совершать серийные киллы.

Blink Dagger нужен для того, чтобы керри мог неожиданно врываться в ожесточенные файты и вносить максимум урона. Monkey King Bar пригодится в том случае, если кто-то из неприятелей купил Butterfly и агрессивно применяет его против Аурела. Daedalus обеспечивает криты, а также ощутимо увеличивает урон своего носителя.

Aghanim's Scepter просто необходим, а над покупкой Aghanim's Shard стоит задуматься только в том случае, если игра слишком затянулась.

Мидер – 2 позиция

Как качать:

Чтобы держать в страхе вражеского мидера уже с самого начала игры, следует прокачать Homing Missile и Flak Cannon в первую очередь. Если обстановка на лейне стабильная, без экшена и неожиданных поворотов, персонаж может преспокойно давить противника в соло и рубить в салат сапов, которые подбегают врагу на помощь. Если все ужасно, и герой уже несколько раз был на грани смерти, стоит отбегать в лес, когда с той стороны реки особенно сильно припекает.

Также не стоит забывать о рунах: они восстановят ХП, подарят дополнительный дамаг и будут всячески способствовать победе над мощным врагом. После окончания файтов в миде двойка должна начать активно путешествовать по карте, чтобы разруливать сложные ситуации и помогать на лайнах, которые трудно отстаиваются.

Основной атрибут мидера на любой стадии игры – Bottle, так он восстанавливает ХП и ману, которая необходима для прокаста умений. Satanic и Daedalus в комплексе ощутимо прибавят к наносимому урону, а в силу специфики отыгрыша на второй позиции покупка Aghanim's Scepter будет доступна уже на 15-20 минуте игры.