Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Pugna
538
+2.2
387
+1.8
19
+2
21
+1.3
26
+5.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

40-47

1.7

630

900

Защита

3.5

25%

Мобильность

330

0.6

1800/800

Урон:

40-47

Здоровье

538

Манна

387

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Early Game

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Early Game

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Гайд на героя Pugna

Содержание

 

Мальчик по имени Пугна с рождения обладал магическими способностями и мог убить любого, кто вставал у него на пути. Ребенок появился в стенах монастыря и сразу же проявил свой злой нрав. Пугна убил нескольких детей, а затем перебил всех монахов. Когда мальчик вырос, он стал злым волшебником и начал убивать ради собственного удовольствия.

Пугна — это колдун, направляющий силу противника против него самого. Маг имеет несколько мощных дистанционных заклинаний, которые могут поражать живую силу и постройки врага. Пугна выполняет роль саппорта, мидера или пушера, усиливающего способности команды.

Маг может привлекаться для разрушения вражеских построек на ранней стадии игры. В этом случае он действует в составе команды. Главная характеристика колдуна — интеллект. Гайд на Pugna из Доты 2 мы начнем с рассмотрения сильных и слабых сторон персонажа.

 

Аспекты героя

Siphoning Ward. Призванный тотем (заклинание Nether Ward) восстанавливает здоровье и магическую энергию героя Pugna. Эффект действует при атаке противника. За одну единицу урона восстанавливается 30 процентов здоровья и маны.

Rewards of Ruin. За каждую разрушенную сторожевую башню колдун получает бонус. Он составляет +1,25 процента к ущербу от используемой магии.

 

Преимущества и недостатки Пугны

Плюсы:

  • Имеет хорошую начальную скорость движения и эффективно защищает союзников от физических повреждений.
  • Способности героя перезаряжаются достаточно быстро.
  • Одинаково эффективен на любой линии как в атаке, так и в защите.
  • Может быстро восстанавливать магическую энергию и здоровье союзников с помощью заклинания Life Drain.
  • Имеет наибольший прирост к показателю интеллекта среди героев игры Dota 2.
  • Эффективен против вражеских построек.
  • Наносит значительный урон противникам даже в самом начале игры.

Минусы:

  • Достаточно сложен в освоении.
  • Имеет низкий запас здоровья и маны в начале игры.
  • Небольшой прирост к боевым характеристикам (кроме интеллекта) при достижении очередного уровня.
  • Сильно зависит от наличия артефактов и магических предметов.
  • Слаб в рукопашном бою, поэтому должен постоянно удерживать противника на расстоянии.
  • При применении заклинаний расходуется большое количество маны.
  • Нет блокирующих заклинаний, поэтому противник может легко покинуть поле боя.

Описание способностей героя

Расскажем о скиллах персонажа.

Nether Blast

Герой атакует противника и его здания сгустком взрывающейся энергии, распространяющейся по выделенной области. Вражеские строения получают только половину магического урона. Радиус заклинания составляет 400 единиц. Задержка при применении способности равна 0,8 секунды. Причиняемые повреждения составляют 100/180/260/340 единиц. Время, необходимое для повторного применения способности, равно 5 секундам. Для использования магии нужно 85/105/125/145 единиц маны. Задержка при применении способности может использоваться для упреждающего удара по убегающему противнику.

Decrepify

Заклинание замедляет противника на 30/40/50/60% и причиняет ему магический урон в тех же пропорциях. Оппонент, находящийся под действием способности, не может атаковать и быть атакованным. Если заклинание направлено на союзника, оно восстанавливает ему здоровье (5/10/15/20%). Магию можно применять во время использования прерываемых способностей.

Дальность применения заклинания — 400/475/550/625 единиц. Длительность магии Decrepify составляет 3,5 секунды. Время, необходимое для повторного применения способности, равно 16/13/10/7 секунд. Для использования заклинания требуется 80 единиц маны. Способность может быть блокирована предметом Linken's Sphere.

Nether Ward

В указанной точке появляется тотем, наносящий повреждения оппонентам, использующим магические способности. Совокупный урон состоит из постоянного и переменного компонента (зависит от количества маны, использованной оппонентом). Радиус применения заклинания составляет 1400 единиц. Базовый урон способности — 50/60/70/80 единиц. Дополнительные повреждения составляют 1/1.2/1.4/1.6 пунктов за единицу использованной маны.

Для уничтожения тотема герою противника потребуется провести не менее 4 атак (16 для крипов). Вард нельзя уничтожить и повредить при помощи заклинаний. Дальность применения тотема — 150 пунктов. Если у противника есть иммунитет к магическим атакам, вард будет выжигать у него ману.

Время жизни тотема в секундах — 18/22/26/30. Для «перезарядки» способности потребуется 35 секунд. Заклинание «стоит» 80 единиц маны. При использовании предмета Aghanim's Shard увеличивается дальность применения способности. Заклинание можно использовать для ведения разведки и наблюдения за картой. При подобном применении предмета нужно помнить о длительной «перезарядке» способности. Если противник направил все свои силы для атаки тотема, можно сделать его неуязвимым при помощи способности Decrepify.

Life Drain

Способность отнимает жизнь у противника и передает ее персонажу. После полного излечения заклинание начинает пополнять запас маны. Если скилл направляется на союзника, маг передает ему свой запас здоровья. Скорость «высасывания» жизненной энергии составляет 160/240/320 пунктов в секунду. Радиус применения способности — 700 единиц. Здоровье передается союзнику со скоростью 120/210/300 пунктов в секунду. Если вы дарите жизненную энергию дружественному герою, нужно уметь вовремя останавливать этот процесс. В противном случае Пугна погибнет.

Максимальная длительность заклинания составляет 10 секунд. Время «перезарядки» равно 7 секундам. Для применения заклинания потребуется 125/175/225 единиц маны. Использование предмета Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки способности. Если заклинание применяется в отношении вражеского героя, эффективность его боевой магии снижается на 8% в секунду (максимальное значение — 75%). При этом урон от заклинаний мага увеличивается вплоть до 100%. Если способность применяется совместно с магией Nether Ward, скорость изменения урона равняется 4%. Указанный эффект действует в течение 8 секунд.

Если враг стал невидимым или ушел в визуально закрытую часть карты, действие способности не прекращается. При этом не нужно забывать о том, что заклинание не действует на противников, имеющих артефакт Black King Bar или Linken's Sphere. Способность Life Drain может разрушать иллюзии, которые создаются вражескими колдунами.

 

Дерево талантов

При достижении 10 уровня игрок получает +200 единиц к здоровью или +20 пунктов к скорости перемещения. Согласно статистике профессиональные игроки чаще выбирают первый вариант, так как хотят сделать колдуна более живучим. На 15 уровне можно уменьшить время перезарядки заклинания Nether Blast на 1 секунду. Подобное улучшение потребуется, если игрок собирается организовать ранние атаки и уничтожать максимальное количество крипов.

Альтернативный вариант развития заключается в усилении способности Nether Ward. Для уничтожения усовершенствованного варда противнику придется организовать 3 дополнительных атаки. Такой вариант подходит для массовых поединков. Противнику придется тратить дополнительные усилия для уничтожения тотема, который может быть установлен в малодоступном месте.

На 20 уровне можно увеличить длительность заклинания Decrepify на 1 секунду. Другой вариант заключается в улучшении способности Life Drain (+ 20% к лечению). В данном случае выбор полностью определяется составом команды противоборствующей стороны. При достижении 25 уровня можно усилить магию Nether Blast (+160 пунктов) или Nether Ward (+1,75 единиц урона за каждую единицу маны). Второй вариант лучше использовать при наличии в команде врага магов с большим запасом маны. Выбор первого улучшения поможет одолеть группу из сильных керри.

 

Порядок прокачки способностей

Способности, необходимые для роли саппорта, совершенствуются по следующему алгоритму:

Nether Blast (NB) – Decripify (D) – NB – Nether Ward (NW) – NB – Life Drain (LD) – NB – D – D – D – LD – NW – NW – NW – LD.

Альтернативный вариант развития боевых характеристик выглядит так:

NB – D – NB – D – NB – LD – NB – D – D — NW – LD – NW – NW – NW – LD.

Если вы собираетесь воевать против нескольких вражеских магов и саппортов, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

NB – NW – NB – D – NW – LD – NW – NB – NW – NB – LD – D – D – D – LD.

Для разгрома группы вражеских керри и танков нужно совершенствовать способности в такой последовательности:

NB — D – NB – NB – NW – LD – NB – LD – D – D – LD – NW – NW – NW – D.

Необходимые артефакты

Гайды на Пугну делают акцент на том, что развитие персонажа во многом определяется своевременным приобретением артефактов. Рассмотрим инвентарь, который пригодится для игры на легкой линии. На начальном этапе нужно приобрести курьера (Courier) и наблюдателей (Observer Ward). Помимо этого понадобятся предметы, регенерирующие здоровье (Tango и Faerie Fire). Для восстановления маны нужны артефакты Clarity. Оставшиеся средства можно потратить на приобретение Iron Branch.

В середине игры потребуются:

  • Arcane Boots.
  • Magic Wand.
  • Force Staff.
  • Aether Lens.

Эти предметы улучшают скорость, силу и интеллект героя, а также уменьшают время регенерации магической энергии. В конце игры понадобятся Lotus Orb и Town Portal Scroll. Первый артефакт необходим для отражения атак противника, а второй — для быстрой эвакуации раненых бойцов к ближайшему союзному строению.

Для игры на сложной линии нужно приобрести предметы Boots of Speed, Tango и Iron Branch. Они увеличат боевые характеристики и позволят быстро восстановить здоровье. Для дальнейшего улучшения параметров героя нужно купить Tranquil Boots, Magic Wand, Bracer и Eul's Scepter of Divinity. Ближе к концу игры потребуется Drum of Endurance, Aether Lens и Boots of Travel. Приобретение перечисленных артефактов позволит поддерживать союзников с максимальной эффективностью.

Для игры на средней линии начальный инвентарь будет выглядеть следующим образом: Courier, Ward, Tango, Clarity и Faerie Fire. После этого нужно как можно быстрее приобретать Boots of Speed, Magic Wand, Arcane Boots и Headdress. Последний артефакт ускоряет регенерацию здоровья у союзников. Ближе к концу игры нужно покупать Guardian Greaves, Town Portal Scroll, Blink Dagger и Force Staff. Первый артефакт позволяет усилить команду и надежно защитить ее от вражеских заклинаний.

К опциональным артефактам относятся Glimmer Cape, Scythe of Vyse и Spirit Vessel. Последний эффективен против персонажей, способных быстро регенерировать собственное здоровье. Первый предмет используется для уклонения от нападений и отражения вражеских атак. Посох Scythe of Vyse эффективен при уничтожении сильных одиночных целей.

Когда стоит пикать Пугну?

Составители гайдов на Pugna и игру Dota 2 рекомендуют использовать в качестве союзников саппортов, имеющих в своем арсенале мощные заклинания дальнего боя. Сотрудничество с подобными героями позволит магу максимально эффективно использовать способность Decrepify. Вместе с другими игроками Пугна сможет быстро уничтожать наступающего противника.

Наиболее выгодными союзниками, предпочитающими дальний бой, можно считать следующих героев:

  • Leshrac.
  • Lina.
  • Lion.
  • Bane.
  • Mirana.
  • Sand King.

Если игрок планирует использовать мага для атак на ранней стадии игры, то в союзники нужно брать героев-пушеров. Такие персонажи эффективны при уничтожении групп второстепенных существ (крипов) и вражеских построек. В качестве примера союзников для ранних атак можно привести персонажей Underlord, Chen, Warlock, Clinkz и пр. Мага можно ставить в пару с Necrophos, Skywrath Mage и Medusa. Первые два персонажа наносят высокий физический и магический урон, а третий — быстро пополняет запасы маны.

В первую очередь колдуна нужно использовать против Leshrac, Shadow Fiend, Troll Warlord, Skywrath Mage и Timbersaw. Эти персонажи постоянно используют магию в бою. При применении заклинания Nether Ward сила врагов оборачивается против них самих. Пугна может быстро уничтожить Juggernaut при помощи магических способностей. Противнику с сильным ближним боем практически нечего противопоставить заклинаниям колдуна.

Pugna: кто контрит героя?

Большую опасность для мага представляют враги, которые обладают блокирующими и парализующими способностями. В качестве примера можно привести героев Pudge, Sniper, Luna, Drow Ranger и Night Stalker.

Магу следует избегать поединков с врагами, которые имеют большой запас здоровья и причиняют значительный урон в рукопашном поединке. Колдуну не стоит драться с героями Wraith King, Ursa, Axe, Sven и Spirit.

Особую опасность для Пугны представляет герой Anti-Mage, который может быстро убить колдуна при помощи своей ультимативной способности.

Магу следует уклоняться от поединков со скоростными персонажами: Batrider, Legion Commander, Meepo и Naga Siren. К заклятым врагам Пугны относятся Phantom Lancer, Clockwerk и Nyx Assassin. Последний персонаж причиняет колдуну значительный магический урон, который определяется запасом маны жертвы. Clockwerk притягивает колдуна крюком и начинает перемалывать его шестернями. Phantom Lancer умеет быстро сокращать расстояние и нападать на мага вместе со своими копиями.

Общая стратегия игры

Авторы гайдов на Pugna советуют использовать героя вместе с союзным керри и саппортом. В начале игры мага можно отвести в лес с целью установки наблюдателя и уничтожения крипов. Нейтральных монстров лучше всего убивать при помощи способности Nether Blast.

Вторая задача заключается в организации засады совместно с союзниками. При нападении на врага нужно использовать способность Decrepify. Во время действия заклинания союзники должны активно применять свои боевые навыки. Комбинированная атака позволяет быстро уничтожить оппонента.

В середине игры нужно продолжать устраивать засады совместно с союзным мидером или оффлейнером. Усовершенствованный маг в состоянии биться один на один с некоторыми персонажами. Для того чтобы выйти победителем из дуэли, нужно комбинировать имеющиеся способности. Такая тактика рекомендована для опытных игроков.

Во время массовых боев нужно активно применять заклинание Nether Ward, Life Drain и Nether Blast. Вторую способность лучше использовать для лечения союзников. В поздней игре у мага могут возникнуть проблемы в связи с приобретением противниками артефакта Black King Bar. В этом случае боевой потенциал колдуна значительно снизится. На поздних стадиях мага могут быстро убить прокаченные вражеские керри. Против мастеров рукопашного боя нужно использовать артефакт Scythe of Vyse.

Тактика раннего пуша

Если Пугна используется для ранней атаки на башни врага, нужно активно пользоваться способностью Nether Blast. При такой стратегии необходимо атаковать максимально агрессивно, но помнить о том, что Пугна не сможет быстро покинуть поле боя (у персонажа отсутствуют соответствующие заклинания). Для решения проблемы нужно приобрести артефакт Town Portal Scroll или Blink Dagger. Эвакуацию следует проводить под прикрытием заклинания Decrepify.

Полезные советы

На протяжении всей игры необходимо постоянно приобретать наблюдателей (Ward) и использовать их для контроля карты. В ходе массовых поединков ключевым моментом становится правильная и своевременная установка тотема Nether Ward. Его лучше спрятать в «тумане войны» или поставить на возвышенности. Правильно поставленный вард отнимет большое количество здоровья и маны у команды врага.

Тотем не нужно ставить в непосредственной близости от мага, так как противник будет пытаться уничтожить Nether Ward в первую очередь. Исключением из этого правила будет организация засад. В этом случае тотем выступит в роли приманки. Противник, увидевший вард, обязательно попытается уничтожить его. Он двинется к тотему и попадет под удар союзных керри и саппортов.

Максимальный урон Пугна может нанести при использовании комбинированных атак. Больше всего повреждений можно нанести при совместном использовании заклинаний Life Drain, Nether Blast и Decrepify.

Пугна — это универсальный саппорт, пушер и мидер, который может одинаково эффективно атаковать одиночные и групповые цели. Маг особенно хорош против противников, обладающих сильными боевыми заклинаниями.

Профессиональные геймеры считают персонажа одним из самых сильных магов в игре. Игроку, пикнувшему Пугну, нужно освоить навыки микроконтроля и научиться эффективному взаимодействию с союзными героями. Одиночное применение мага на начальной стадии игры будет менее эффективным. Универсальный персонаж может использовать различную тактику и стратегию, выбор который определяется текущей боевой обстановкой.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Drow Ranger
post-16
Гайд на героя Dazzle
post-16
Гайд на героя Timbersaw

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro