Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Visage
604
+2.5
339
+1.1
22
+2.4
11
+1
22
+2.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-52

1.7

600

1400

Защита

1.8

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

42-52

Здоровье

604

Манна

339

Защита

1.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Early Game

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Helm of the Overlord
Helm of the Overlord

Helm of the Overlord

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Может также контролировать вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа приведет к гибели контролируемых юнитов.

Стоимость: 5725

Время восстановления: 45

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Early Game

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Dota 2 — Гайд по герою Visage

Содержание

 

Visage (Визаж) — ренжевик, ранее его основным атрибутом выступал интеллект, сейчас герой относится к типу универсалов. Это один из самых непикательных персонажей в пабликах, но, несмотря на это, на про сцене он практически сразу улетает в бан. Визаж относится к классу героев, которого вряд ли забанят в All Pick, но и не пикнут раньше. Так что на счет того, что кто-то успеет его взять быстрее, волноваться не стоит.

Обычно на персонаже играют на позициях 3-4 в зависимости от того, что нужно команде. Нередко его пикают на роль мидера, и в реализации это вполне удачно выходит за счет пуш и ганг потенциала. В целом вне зависимости от роли по игре Визаж спокойно может гангать и сплитпушить.

Перед тем как его пикать, нужно готовится к словам тиммейтов по типу: «Зачем ты его взял? Он не метовый, на нем никто не умеет играть» и т.п. Даже если союзники никак не прокомментируют ваш выбор, то 100% так подумают. Но на это, действительно, есть причина.

Визаж достаточно сложный герой в исполнении, и освоить его не так уж просто, да и не каждому по силам. Можно легко запутаться в кнопках, работе скиллов, вовсе потерять контроль над героем. Некоторые смерти будут казаться максимально глупыми и бесполезными. К этому нужно быть готовым заранее и стараться аккуратно отыгрывать. Если натренировать руки и «прочувствовать» героя, безобидный Визаж станет настоящим кошмаром для 5 человек.

Над входом в узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых горгулий, и каждый, кто перешел врата в их мир, до конца своих дней будет находиться под пристальным наблюдением. Каждое умершее существо просто обязано пройти свой долгий путь через их пост. Если однажды войти в эти врата, пути обратно уже не будет. Но, если кому-то и удается сбежать из этого места, верные стражи возвращают наглого беглеца обратно, в свой мир. Даже обряд воскрешения не спасет душу умершего, который поселился в этом мире. Горгульи вернут каждого в свои оковы, туда, где им и место.

 

Аспекты героя

Sepulchre. Заклинание Grave Chill оказывает действие на существ, находящихся рядом с жертвой. При атаке вторичных целей сила эффекта снижается на 75%. Радиус действия заклинания составляет 250 пунктов.

Faithful Followers. Аспект модифицирует заклинание Summon Familiars. Призванные гаргульи нападают на последнюю цель, которую атаковал герой. Если призванное существо окажется за пределами радиуса атаки Visage, оно вернется. При активации автоприменения гаргульи будут сопровождать героя. Дальность атаки призванных существ составляет 170 единиц, скорость передвижения – 40 единиц. За убийство одной гаргульи дается 70 золотых монет.

Death Toll. При поражении противника заклинанием Soul Assumption герой получает 35 монет за каждый заряд. Эффект распространяется и на врагов, умерших в течение трех секунд после получения урона от заклинания. За убийство крипов начисляется на 15% меньше золота. Максимальное количество получаемых монет составляет 105/140/175/210 шт.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • имеет высокую выживаемость за счет своей пассивки;
  • способен наносить большой разовый урон;
  • обладает высокими фарм и пуш потенциалами;
  • имеет «птичек», которые выступают для него хорошим средством контр-инициации и дополнительного вижена;
  • вносит достаточно много импакта в любом файте;
  • невероятно силен в первой половине игры, поэтому нужно всеми силами пушить лайны и не затягивать игру до лейта.

Недостатки:

  • как уже говорилось, он очень сложный в освоении;
  • плохая мобильность;
  • теряет преимущество без гаргулий, поэтому нужно их максимально сейвить.

 

Описание способностей героя

В гайде на Визажа расскажем об особенностях его скиллов.

Grave Chill

При применении на вражеское существо крадет у него мувспид и атакспид, прибавляя эти показатели владельцу способности и его гаргульям, находящимся неподалеку от самого Визажа.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Длительность: 6 секунд.
  • Кража скорости передвижения: 15%/ 20%/ 25%/ 30%.
  • Кража скорости атаки: 25/ 40/ 55/ 70 единиц.
  • КД: 17/ 15/ 13/ 11 секунд.
  • Манакост: 90 единиц.

Можно юзать на стадии лайнинга для хараса, чтобы мешать вражескому герою ластхитить крипов. Юзлесс в тимфайтах, потому что за счет этого скилла можно значительно снизить боевой потенциал вражеского керри. Он не теряет свое преимущество в течение игры, даже если у героев есть маг резист. Эффект снимается очищением.

Soul Assumption

Спелл получает заряд за каждый раз, когда враги получают от Визажа демедж свыше 100 единиц. При применении наносит дамаг вражескому существу, который зависит от количества зарядов.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Базовый урон: 20 единиц.
  • Урона з заряд: 70 единиц.
  • Максимум зарядов: 3/ 4/ 5/ 6.
  • Срок действия заряда: 6 секунд.
  • Урон для заряда: 100 единиц.
  • Радиус сбора зарядов: 1800 единиц.
  • КД: 4 секунды.
  • Манакост: 110 единиц.

Этот спелл выдает основной магический урон в огромном количестве, если не считать работу гаргулий. Понять принцип работы этого спелла трудновато, особенно, если играть на Визаже впервые. Но на самом деле тут все элементарно.

Каждый раз, когда нанесенный урон владельцем способности по вражеским героям будет свыше 100 единиц, счетчик зарядов будет увеличиваться на 1 (на 4 лвле скилла максимум достигает 6). При этом не учитывается тот урон, который наносится по крипочкам. Каждый заряд держится у Визажа в течение последующих 6 секунд, поэтому нужно быстро реагировать и искать цель, которая потеряет половину лица с тычки. Благодаря этому скиллу можно переворачивать исход файта в свою сторону и побеждать в сражениях 1х1.

Gravekeeper's Cloak

Пассивный скилл, создающий вокруг Визажа защитный барьер. Если героя атакуют враги, один слой барьера снимается, и некоторое время будет восстанавливаться.

Характеристики:

  • Тип: пассивная.
  • Максимум слоев: 4.
  • Уменьшение урона за слой: 8%/ 12%/ 16%/ 20%.
  • Время восстановления слоя: 6/ 5/ 4/ 3 секунд.
  • Минимальный урон: 40 единиц.
  • Максимальное уменьшение урона: 80%.

Этот скилл работает от ультимативной способности как аура для гаргулий. Повышает выживаемость героя, позволяет иногда вести себя немного наглее и файтиться до последнего.

Stone Form

Эту способность Визаж получает вместе с прокачкой ульты. При применении после небольшой задержки ближайшая горгулья падает на землю, превращаясь в камень. Тем самым она станит вражеских героев, находящихся рядом в области. В этой форме она получает неуязвимость, и очень быстро восстанавливает себе хитпоинты. В таком положении горгулья находится в течение 6 секунд, а по истечении времени возвращается в обычное состояние.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Нет.
  • Радиус оглушения: 375 единиц.
  • Урон: 60/ 100/ 140 единиц.
  • Длительность оглушения: 0.8/ 1/ 1.2 секунды.
  • Дополнительное восстановление здоровья: 150/ 175/ 200 единиц.

Очень сильный скилл: дополнительный контроль в тиме, позволяющий делать легчайшие соло киллы.

Summon Familiars

Ультимативная способность, которая после применения призывает к Визажу гаргулий, которые будут помогать ему вносить демедж. У них даже есть свой скилл стан — Stone Form.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: физический.
  • Здоровье: 500/ 600/ 700 единиц.
  • Скорость передвижения гаргульи: 430 единиц.
  • Урон гаргульи: 25/ 50/ 75 единиц.
  • Число гаргулий: 2.
  • КД: 130/ 120/ 110 секунд.
  • Манакост: 150 единиц.

У гаргулий неплохой демедж и атакспид, что позволяет сплитпушить и активно гангать. Поскольку за один ультимейт призывается 2 существа, их стан можно юзать отдельно. Например, запустить в файт одну гаргулью, посадить ее, а по окончанию стана те же действия проделать со второй. Суммарно это получается 1.6/ 2/ 2.4 секунды стана.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима Визаж получает новый скилл — Silent As The Grave. После применения владелец способности и его гаргульи уходят в инвиз, при этом увеличивается их мувспид. При выходе из инвиза они ненадолго получают эффект увеличенного демеджа. Максимальное количество времени, которое можно провести в инвизе, — 35 секунд, но его можно прервать атакой или скиллом.

Характеристики:

  • Длительность дополнительного урона: 4 секунды.
  • Дополнительный урон: 25%.
  • Дополнительная скорость передвижения: 20%.
  • КД: 45 секунд:
  • Манакост: 100 единиц.

Улучшение Aghanim`s Shard

После покупки Шарда улучшается пассивка Визажа — Gravekeeper's Cloak. Герой получает способность своих гаргулий и может сам превратиться в камень, упав на землю. При этом он будет получать хилл в размере до 25% от максимального запаса здоровья.

Характеристики:

  • Перезарядка: 65 секунд.
  • Манакост: 125 единиц.

 

Порядок прокачки способностей

Визаж очень сильный герой, и в последнем патче в умелых руках игроки в легкую апают себе ммр на нем. Для удачной реализации и раскрытия потенциала героя нужно иметь навыки управления подконтрольными юнитами. На втором месте по важности стоит начальный закуп и скилл-билд, чтобы доминировать на лайне и быть живучим.

Дальше с получением 6 лвла и покупкой первого артефакта можно отправляться на ганг или для начала снести башню в миду (в мидгейме). Оффлейнеру нужно стараться максимально душить противников на стадии лайнинга, а потом смещаться по лайнам и уничтожать всю карту. Если тиммейты знают Визажа и понимают, что с ним нужно делать, это будут легчайшие 25-30 минут.

Скилл-билд в гайде на Визажа из Дота 2 на роль оффлайнера должен выглядеть так:

Grave Chill | 1, 3, 7, 9 уровень.

Soul Assumption | 5, 11, 14, 16 уровень.

Gravekeeper's Cloak | 2, 4, 8, 13 уровень.

Summon Familiars | 6, 12, 18 уровень.

Идея сборки заключается в том, что 1-й скилл используется для доминации над вражеским керри с целью мешать ему добивать крипов и просто сильно доставать. 3-й скилл даст необходимую выживаемость для Визажа на позиции 3, что обеспечит небольшой разгон, не позволит лишний раз умирать и тем самым откармливать вражеского кора. И уже на 5 лвле на единичку можно взять себе 2-й скилл и понемногу харасить. Потом с получением гаргулий можно навязать файт (особенно, если герои стянутся на ганг) и неплохо так подраться. На роли оффлейнера раньше его брать не стоит, потому что на стадии лайнинга куда важнее держать позиционку и не фидить, нежели дамажить.

Скилл-билд мидового Визажа практически ничем не отличается от тройки, но некоторые изменения внести стоит:

Grave Chill | 1, 4, 7, 9 уровень.

Soul Assumption | 5, 8, 11, 13 уровень.

Gravekeeper's Cloak | 2, 3, 14, 16 уровень.

Summon Familiars | 6, 12, 18 уровень.

Такая последовательность прокачки позволит мидеру быстрее замаксить скилл на демедж и выживаемость.

Дерево талантов в гайде на Visage из Dota 2 для обеих позиций прокачивается таким образом:

+1 к числу гаргулий |25| Gravekeeper's Cloak дает +10 к броне

+20 к скорости передвижения героя и гаргулий |20| +25 к урону за заряд Soul Assumption

Soul Assumption по 2 целям |15| Атаки героя и гаргулий снижают броню на 1

+6 к урону героя и гаргулий |10| - 3 секунды перезарядки Grave Chill

Правый талант на 10 уровне снижает кулдаун 1-го скилла с 11 до 8 секунд. Поскольку он действует в течение 6 секунд, это обеспечивает Визажу практически бесконечное замедление и к тому же повышает его дпс. Левый талант особо ощутим по игре не будет. С ним, конечно, можно было бы сплитпушить и гангать, но даже в плане этого кд смотрится лучше.

Правый талант на 15 уровне снимает армор у врагов с атак Визажа и его гаргулий. Часто берется в итем билд на физику. Помимо снятия армора вражеским героям в тимфайте это повышает пуш потенциал, Визаж уже быстрее ломает вышки. Правый талант добавляет при атаке от 2-го скилла еще одну цель, и они обе будут получать одинаковое количество урона с тычки. Можно взять в магический билд, если герои пробиваются только этим спеллом. Но магического Визажа уже давно не было видно, поэтому левый талант на физику маст хев.

Левый талант на 20 уровне увеличивает мувспид Визажа и его гаргулий, что дает необходимую мобильность и повышает пуш потенциал. За счет него герой может полноценно показать свои способности. В идеальном варианте получить этот талант за счет фаст 20 лвла, но для этого нужно будет попотеть в миду и в целом на всей карте. При помощи тиммейтов с каким-либо контролем это вполне можно реализовать.

Правый талант увеличивает демедж 2-го скилла на 25 единиц. Его можно взять в магический билд, если вражеские герои пробиваются только с этого скилла. Неплохо смотрится с левым талантом на 15. Но в приоритете, конечно, +20 к мувспиду, потому что у Визажа идет стратегия на пуш.

Левый талант на 25 уровне дает Визажу еще одну гаргулью, и суммарно их получается 3. Однозначно, стоит брать этот талант в 100% игр, потому что гаргульи — это наше все: и стан, и урон, и пуш. Правый талант по сравнению с ним бесполезен.

Итем-билд

В гайде на Visage из Дота 2 расскажем, какие шмотки нужно покупать в зависимости от роли в игре.

Стартовый закуп: Sage's Mask, Blight Stone, 2 ветки. Первая шмотка дает реген маны для 1-го скилла + потом из этой маски собирается медалька. Вторая — снижает броню с тычек на стадии лайнинга и тоже потом из нее собирается медалька. Ветки для статов. Танго в принципе можно не брать, потому что Визаж держит позиционку и особо не страдает. Но, если враги сильно харасят и стоять трудно, можно привезти пачку курой.

Основные предметы (мид): транквилы, апнутые стики, медалька, орчид, аганим, шард. Транквилы дадут реген хп и мувспид, медалька собирается всегда: она помогает делать киллы и пушить. Орчид спасет от любого фокуса, даст возможность больше инициировать файты и доминировать. Аганим брать сразу после Орчида, идеально к 23 минуте (или к 17 до орчида, сразу после медальки). С ним можно убивать всю карту и держать игру в своих руках. Шард снимет фокус в тимфайте.

Основные предметы (позиции 3-4): транквилы, Глиммер, форс стафф, лотус. Все на сейв себя и тиммейтов.

По ситуации:

  • Алебарда. Если от Визажа мало пользы по игре, можно купить на все бабки. Спасет против условного Войда, Хускара, Траксы и любого другого кора, который основной демедж вносит с руки.
  • Кираса повышает дпс птичек Визажа, его самого и, конечно же, тимы.
  • Хекс. Если нужно кого-то ловить, или в тиме мало контроля. Но тут уже стоит выбор между кирасой и хексом, нужно смотреть по игре, что нужнее, так как шмотки не из дешевых.
  • Скади дает выживаемость + замедление, хорошо заходит против жирных героев.
  • Линка. Против дуэли Легионки, пальца Лиона, Лагуны Лины и прочих неприятных направленных скиллов. Можно сейвить себя или вешать на тиммейта.
  • Атос. Дополнительный контроль, который можно дополнить станом гаргулий. Можно апнуть, если есть лишние деньги.
  • Метеор. Дополнительный пуш.

 

Когда стоит пикать Visage?

Визаж не считается чьим-либо сильным контрпиком, но с ним в связке хорошо работает большое количество героев. Лучше всего он смотрится с агро персами, которые могут вносить кучу импакта в файте и драться до 20-й минуты. Например: Энча, Клинкз, Бист, Батрайдер, Джакиро, Лич, Аппарат, Гуля, ПЛ, Канкка, Шейкер, ОД. Также можно пикнуть Визажа чисто ради стратегии на фаст пуш, но это в том случае, если героя не законтрили.

Visage: кто контрит героя?

Визажу стоит опасаться следующих героев:

  • Лансер. Самый главный контрпик Визажа за счет своих иллюзий способен быстро убивать его птичек + сбивать щит с пассивки, что делает героя полностью бесполезным и беспомощным мясом. Поможет только гост, а так нужно надеяться, что кто-то его законтрит.
  • Бристл. Против него неприятно играть на любом герое, и он доставляет много проблем как на стадии лайнинга, так и в лейте. Может в легкую расправится с гаргульями и самим Визажем. Против него нужно покупать лотус.
  • Снайпер. До него нереально добраться, чтобы сделать хотя бы тычку. К тому же он больно настреливает издалека. Спасаться разве что гостом и инвизом.
  • Бруда не оставляет вообще никакого шанса на выживание и может легко в соло убивать героя с первых минут игры. Ситуация такая же, как со Снайпером.

В целом Визажа контрят герои с любым скиллом на контроль или Сайленс. Можно рассмотреть к покупке БКБ или Линку.

 

Общие рекомендации по игре

Чтобы выигрывать катки одну за другой и в легкую апать себе ммр, нужно придерживаться всего лишь нескольких правил:

  1. Юзать смоки перед гангами.
  2. Держать под контролем лайны, чаще гангать и максимально душить врагов, заставая врасплох (не попадаясь под вражеский вижен).
  3. Если есть риск отправится в таверну, лучше самому отойти под башню, а для фарма использовать своих птичек.
  4. При пуше юзать медальку на дальнего крипа или гаргулью, таким образом существо будет дольше танчить.
  5. Максимально стараться закончить игру до 30-й минуты, но при этом не агрессировать в ненужные моменты, а наоборот, играть аккуратно и выполнять только обдуманные действия.
  6. Горгулий можно использовать в качестве дополнительного вижена. Например, если отправляться во вражеский лес в поисках заблудившихся, можно аккуратно разведать ими территорию.
  7. Из тиммейтов нужно в приоритете выбирать тех героев, которые быстро входят в игру и ведут себя максимально активно по карте. Которым не нужно долго фармить вплоть до лейта. С ними можно 100% успешно взять карту под свой контроль и сноуболить врагов. Главное — командная игра.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Chaos Knight
post-16
Гайд на героя Dazzle
post-16
Гайд на героя Ursa

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tech Free Gaming - The MongolZ

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Project Achilles - Freedom Fighters Team