Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
12
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
12
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Shadow Step
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Desolate
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Shadow Step
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
9
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
9
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
9
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
14
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
13
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
12
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
14
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
13
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']