Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
23
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
14
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
22
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
16
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
19
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
19
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
15
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
16
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Launch Fire Spirit
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Launch Fire Spirit
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
18
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
19
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']