Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Arc Warden
604
+2.5
363
+1.2
22
+2.6
20
+3
24
+2.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.7

625

900

Защита

3.3

25%

Мобильность

285

0.7

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

604

Манна

363

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.2

Гайд на героя Arc Warden

Содержание

 

Арк Варден — нюкер. Основная характеристика — ловкость. Также известен как Зет. За счет своих способностей наносит огромный урон по одиночным целям и накладывает замедление. Главная сила заключается в возможности создать копию. Она способна применять все навыки героя и атаковать, что удваивает его мощь.

В этом гайде на Арк Вардена поясняется, почему его лучше использовать на следующих позициях:

Зет был третьим осколком первородного сознания. Два других осколка, Свет и Тьма, начали войну на уничтожение друг друга. Зет же решил помешать неизбежному концу мира. Его задача — объединить бывшие осколки либо уничтожить их полностью.

 

Плюсы и минусы

Гайд на Арк Вардена в Дота 2 показывает, что он требователен к навыкам игрока. Герой наносит много урона по противнику и может защищать союзников своими способностями. Но главное достоинство персонажа — очень быстрый фарм. Несмотря на то, что его основной источник урона — это умения, фарм помогает ему быстро докупить дорогие предметы и наносить урон автоатаками.

Плюсы героя:

Недостатки:

В гайде на Arc Warden по DotA 2 показано, что персонаж не может гангать другие линии достаточно эффективно и ему приходится оказывать давление на противника поблизости. В сочетании с агрессивным саппортом герой может загнать соперника под вышку. Но чаще всего этого персонажа берут на мид, где он становится уязвим перед засадами врагов.

Описание способностей героя

Навыки Arc Warden помогают уклоняться от автоатак противников. Герой может устанавливать «мины», оказывать давление на одиночные цели. Этого инструментария хватает для уничтожения вышки уже к середине игры.

Flux

Враг охватывается пучком энергии, замедляется и начинает получать урон. Эффект мгновенно снимается, когда в радиусе 225 единиц появляется союзное ему существо. Варды и строения не учитываются.

Параметры навыка:

Flux используется для атаки цели в одиночестве. Хорошо работает против керри, когда саппорт далеко. На самом деле урон от способности наносится каждые 0.5 секунды. Способность проверяет наличие союзных сопернику существ тоже каждые 0.5 секунды. Все применения действуют независимо друг от друга, поэтому два одновременно наложенных Flux будут наносить урон и замедлять цель. Узнать об активности негативного эффекта можно по красному свечению.

Magnetic Field

В выбранной области появляется поле. Оно дает 100% уклонение и увеличивает скорость атаки героя и его союзников. Но, если противник войдет в радиус зоны, он перестанет промахиваться.

Параметры навыка:

Эффект уклонения и увеличения скорости атаки работает на вышки, иллюзии, клонов, крипов, все остальные бонус не получают. Не взаимодействует с неуязвимыми существами.

Spark Wraith

В выбранном месте появляется искра. Она материализуется в течение пары секунд и начинает сторожить область. Как только враг окажется рядом, искра направится к нему и нанесет урон. Цель получит эффект замедления.

Параметры навыка:

Искра всегда выбирает ближайшую цель. Она может реагировать на невидимых врагов, укрытых в тумане войны. Не работает против спрятанных или неуязвимых существ. Длительность действия искры начинает отсчитываться только после активации. Пока искра активирована, она дает обзор радиусом 300. После запуска снаряда он сохраняется и пропадает спустя 3 секунды после нанесения урона по цели.

Tempest Double

Герой создает свою копию. Она может использовать все навыки и предметы. Исключение — расходники и те, что будут потеряны после смерти. В случае смерти копии противнику начисляется золото. При нахождении на большой дистанции от основного персонажа копия получает штраф к силе атаки.

Параметры навыка:

Двойник всегда наследует текущий уровень здоровья и маны Арк Вардена. Копия считается по механике героем, на нее воздействуют любые заклинания и умения. Дубликат способен передавать свою долю в распределении опыта оригиналу, при этом визуально отличается как для союзников, так и противников. Исключение — значок на мини-карте.

Только первый призыв копии ее создает. Последующие использования лишь излечивают или воскрешают. При повторной активации умения у копии не сбрасывается перезарядка навыков и предметов.

Улучшение Magnetic Field (Aghanim’s Shard)

Навык получает возможность выталкивания противников из радиуса действия сферы. При повторном входе в нее они получают замедление силой в 30%. На союзников умение налагает дополнительное сопротивление магии в 40%.

Выталкивание работает так, чтобы цель оказалась на дистанции в 50 единиц от поля. Когда вражеский герой оказывается в центре поля, его выталкивает на 350 единиц, в остальных случаях будет меньше. Скорость толчка также зависит от местоположения персонажа.

Улучшение Spark Wraith (Aghanim’s Scepter)

При попадании в цель искра создает новую на месте нанесения урона. Она активируется через 2 секунды и атакует ближайшего противника в радиусе. Срок жизни — 15 секунд.