Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Arc Warden
560
+2.2
363
+1.2
20
+2.4
20
+3
24
+2.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.7

625

900

Защита

3.3

25%

Мобильность

285

0.7

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

560

Манна

363

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Gloves of Haste
Gloves of Haste

Gloves of Haste

Пара волшебных перчаток, которые кажется делают оружие невесомым.

Стоимость: 450

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Blades of Attack
Blades of Attack

Blades of Attack

Урон от этих маленьких, незаметных лезвий не следует недооценивать.

Стоимость: 450

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Early Game

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Arc Warden

Содержание

 

Арк Варден (Зет) — нюкер с основной характеристикой «ловкость». За счет своих способностей наносит огромный урон по одиночным целям и накладывает замедление. Главная сила заключается в возможности создать копию. Она способна применять все навыки героя и атаковать, что удваивает его мощь.

В этом гайде на Арк Вардена поясняется, почему его лучше использовать на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • мидер (2 позиция);
  • хардлейнер (3 позиция).

Зет был третьим осколком первородного сознания. Два других осколка, Свет и Тьма, начали войну на уничтожение друг друга. Зет же решил помешать неизбежному концу мира. Его задача — объединить бывшие осколки либо уничтожить их полностью.

 

Аспекты героя

Order. Персонаж и его копия используют свои версии боевых навыков.

Disorder. Герой и его отражение меняются способностями.

 

Плюсы и минусы

Гайд на Арк Вардена в Дота 2 показывает, что он требователен к навыкам игрока. Герой наносит много урона по противнику и может защищать союзников своими способностями. Но главное достоинство персонажа — очень быстрый фарм. Несмотря на то, что его основной источник урона — это умения, фарм помогает ему быстро докупить дорогие предметы и наносить урон автоатаками.

Плюсы героя:

  • много урона от способностей в поздней игре;
  • быстрый фарм после сборки Hand of Midas;
  • перезарядка навыков;
  • защита от врагов дальнего боя за счет Magnetic Field;
  • гибкость в выборе предметов:
  • хорошие базовые значения атрибутов и прирост.

Недостатки:

  • отсутствие умений мобильности;
  • низкая скорость передвижения;
  • зависимость от уровня и собранных предметов;
  • малый уровень здоровья;
  • требовательность к микроконтролю (нужно управлять копией).

В гайде на Arc Warden по DotA 2 показано, что персонаж не может гангать другие линии достаточно эффективно, и ему приходится оказывать давление на противника поблизости. В сочетании с агрессивным саппортом герой может загнать соперника под вышку. Но чаще всего этого персонажа берут на мид, где он становится уязвим перед засадами врагов.

 

Описание способностей героя

Навыки Arc Warden помогают уклоняться от автоатак противников. Он может устанавливать «мины», оказывать давление на одиночные цели. Этого инструментария хватает для уничтожения вышки уже к середине игры.

Flux

Враг охватывается пучком энергии, замедляется и начинает получать урон. Эффект мгновенно снимается, когда в радиусе 225 единиц появляется союзное существо. Варды и строения не учитываются.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон в секунду: 15/30/45/60;
  • максимальная дальность: 500/600/700/800;
  • сила замедления: 14/21/28/35%;
  • длительность: 6 секунд;
  • перезарядка: 16 секунд;
  • стоимость: 75.

Flux используется для атаки цели в одиночестве. Хорошо работает против керри, когда саппорт далеко. На самом деле урон от способности наносится каждые 0.5 секунды. Способность проверяет наличие союзных сопернику существ тоже каждые 0.5 секунды. Все применения действуют независимо друг от друга, поэтому два одновременно наложенных Flux будут наносить урон и замедлять цель. Узнать об активности негативного эффекта можно по красному свечению.

Magnetic Field

В выбранной области появляется поле. Оно дает 100% уклонение и увеличивает скорость атаки героя и его союзников. Но, если противник войдет в радиус зоны, он перестанет промахиваться.

Параметры навыка:

  • максимальная дальность: 900;
  • бонус к скорости атаки: 50/60/70/80;
  • длительность: 3.5/4.5/5.5/6.5 секунд;
  • радиус: 300;
  • перезарядка: 20 секунд;
  • стоимость: 50/70/90/110.

Эффект уклонения и увеличения скорости атаки работает на вышки, иллюзии, клонов, крипов, все остальные бонус не получают. Не взаимодействует с неуязвимыми существами.

Spark Wraith

В выбранном месте появляется искра. Она материализуется в течение пары секунд и начинает сторожить область. Как только враг окажется рядом, искра направится к нему и нанесет урон. Цель получит эффект замедления.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 100/180/260/340;
  • максимальная дальность: 200;
  • радиус поиска: 375;
  • задержка активации: 2 секунды;
  • замедление: 100%;
  • длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
  • срок жизни искры: 45 секунд;
  • перезарядка: 4 секунды;
  • стоимость: 80.

Искра всегда выбирает ближайшую цель. Она может реагировать на невидимых врагов, укрытых в тумане войны. Не работает против спрятанных или неуязвимых существ. Длительность действия искры начинает отсчитываться только после активации. Пока искра активирована, она дает обзор радиусом 300. После запуска снаряда он сохраняется и пропадает спустя 3 секунды после нанесения урона по цели.

Tempest Double

Герой создает свою копию. Она может использовать все навыки и предметы. Исключение — расходники и те, что будут потеряны после смерти. В случае смерти двойника противнику начисляется золото. При нахождении на большой дистанции от основного персонажа копия получает штраф к силе атаки.

Параметры навыка:

  • длительность: 16/20/24 секунды;
  • максимальное расстояние: 2000;
  • штраф к силе атаки: 50%;
  • перезарядка: 60/50/40.

Двойник всегда наследует текущий уровень здоровья и маны Арк Вардена. Копия считается по механике героем, на нее воздействуют любые заклинания и умения. Дубликат способен передавать свою долю в распределении опыта оригиналу, при этом визуально отличается как для союзников, так и противников. Исключение — значок на мини-карте.

Только первый призыв копии ее создает. Последующие использования лишь излечивают или воскрешают. При повторной активации умения у копии не сбрасывается перезарядка навыков и предметов.

Улучшение Magnetic Field (Aghanim’s Shard)

Возможность выталкивания противников из радиуса действия сферы. При повторном входе в нее они получают замедление силой в 30%. На союзников умение налагает дополнительное сопротивление магии в 40%.

Выталкивание работает так, чтобы цель оказалась на дистанции в 50 единиц от поля. Когда вражеский герой попадает в центр поля, то выталкивается на 350 единиц, в остальных случаях будет меньше. Скорость толчка также зависит от местоположения персонажа.

Улучшение Spark Wraith (Aghanim’s Scepter)

При попадании в цель искра создает новую на месте нанесения урона. Она активируется через 2 секунды и атакует ближайшего противника в радиусе. Срок жизни — 15 секунд.

 

Порядок прокачки способностей

Прокачка примерно одинакова для всех ролей. Первые 6 уровней будут выглядеть так:

  1. Spark Wraith.
  2. Flux.
  3. Magnetic Field.
  4. Spark Wraith.
  5. Flux.
  6. Tempest Double.

После этого идет полная прокачка Spark Wraith. Искра используется для получения обзора и нанесения урона. Как только противник отходит от крипов, на него должен налагаться Flux. Уже на 3 уровне прокачки это умение за полный период действия способно нанести 292 единицы урона. В сочетании с искрой Арк Варден способен нюкнуть вражеского героя очень быстро и отправить его на фонтан.

Если планируется идти на роль керри, Flux максить не стоит: противник будет постоянно ходить возле союзников. Поэтому прокачивается Spark Wraith. Искра поможет наносить урон и зонить вражеского саппорта.

На начальном этапе матча Арк Варден уязвим, у него мало здоровья и низкая скорость передвижения. Поэтому тактика состоит в попытке выигрыша спокойного фарма до получения 6 уровня, ульты и сборки Hand of Midas для закрепления отрыва по золоту.

Таланты

Прокачка очевидна: герою требуется дополнительная дальность применения Flux. Враг будет получать больше урона при отходе от крипов. Далее начинается вариативность. В зависимости от покупки скипетра или осколка Аганима меняются и таланты. Улучшение Magnetic Field помогает сражаться с героями дальнего боя и совершенствует атаки самого Арк Вардена. Полезно при наличии дополнительных персонажей дальнего боя. Вместе с выталкиванием и дополнительным замедлением умение станет хорошим бафом для союзников ближнего боя. Его использование тактически расширяется.

Улучшение Flux делает его более опасным. Враг станет получать вплоть до 400 единиц урона от полностью прокачанного навыка. Сочетается с талантом на дополнительный урон.

Заключительный выбор — длительность призыва копии или перезарядка навыков. Так как предметы и умения призыва перезаряжаются, даже когда он «отдыхает», рекомендуется брать скорость перезарядки: это поможет при столкновении с врагами. Обратная сторона — менее комфортный фарм, но на этом этапе игры его должно быть уже достаточно для победы.

 

Когда стоит пикать Арк Вардена?

Персонаж справляется с любыми хилыми одиночными противниками. Sniper, Shadow Fiend, Drow Ranger, Doom — враги без возможности быстро подойти к своим крипам будут испытывать сложности в борьбе с Арк Варденом.

Саппорт в команде должен быть агрессивным. Ogre Magi или Treant Protector могут размениваться в начале матча. За счет высокой брони они получают меньше урона. Это помогает Арк Вардену чистить линию и накидывать Flux по вражескому керри. Если у соперника основные способности на перезарядки, и он не мобилен, — это легкое убийство и золото.

Bane считается скучным саппортом, но он поможет уцелеть на начальном этапе матча и будет контролировать врагов, погружая их в сон. А это дает простор для использования искр и наложения Flux, когда враг отброшен от крипов. Также Bane может оглушать противника и лишать его маны. Полезно против агрессивных саппортов оппонентов, которые полагаются на урон от способностей.

Shadow Shaman обладает сразу несколькими умениями контроля, в том числе и кратковременным замедлением. Еще один важный плюс — лечение. Этот саппорт останавливает пуш противников и одновременно не позволяет Арк Вардену умереть. А с парой предметов шаман не станет выпускать врагов из-под негативных эффектов. Flux будет работать максимальное время и наносить большой урон.

Начинающим геймерам рекомендуется брать Арк Вардена на роль керри. Во главе команды и вместе с саппортом он будет вносить много урона на позднем этапе игры. При этом шансы погибнуть снизятся. Мидлейн — более популярная позиция: опасно из-за большого количества контрпиков, как и в случае с хардлейном, где могут повстречаться противники по типу Chaos Knight с их иллюзиями.

Lich — отличный саппорт. Помимо контроля накладывает полезный щит. Он ускоряет атаку, что замечательно работает в связке с талантом для Magnetic Field и делает автоатаки Арк Вардена опасными.

Герой хорошо комбинируется со многими саппортами и может поддерживать их. Особенно, когда во вражеской команде нет контрпика.

 

Arc Warden: кто контрит героя?

Арк Варден бесполезен против любого врага с иллюзиями. Сразу можно выделить:

  • Chaos Knight имеет в арсенале мощное оглушение, ультимативная способность создает несколько боевых иллюзий;
  • Lycan призывает к себе волков, что нивелирует Flux;
  • Broodmother производит паучат, обладает вампиризмом, что смягчает урон от способностей;
  • Phantom Lancer: все умения героя завязаны на иллюзиях, Flux качать бесполезно — лучше сконцентрироваться на фарме и максимизации урона от искры;
  • Мееро точно так создает свои копии, умеет закапываться в землю и излечиваться, что делает его опасным соперником на линии;
  • Anti-Mage: его способности напрямую контрят все инструменты Арк Вардена, соперник может телепортироваться, сжигать драгоценную ману, наносить значительный урон, так что единственная надежда на победу — перефарм.

Оказавшись против своего контрпика, следует конкретно заняться фармом. Когда у врага много иллюзий, стоит подождать их развеивания или момента, когда они окажутся подальше от своего родителя. Тогда и прожимается Flux. Требуется выжидать момент и ловить противника на ошибках. Главная задача — первым получить 6 уровень. Это важно против Broodmother и Мееро: персонажи начинают плодить союзников также с 6 уровня.

Против врагов с иллюзиями стоит как можно быстрее купить Scythe of Vyse. Предмет мгновенно уничтожает их и превращает врага в зверушку, замедляет и не дает применять способности. Идеально для мида, где требуется подавить соперника. Покупать следует сразу после Hand of Midas и ботинок.

Альтернативный вариант — сделать сборку в автоатаки через Mjollnir. Он поднимет скорость атаки и совместно с иллюзией смогут не только фармить. Враги получат значительный урон от молний. А Мееро и вовсе будет вынужден отступить, ведь при смерти одной копии погибнет и основной персонаж.

Неприятный сценарий для мидера — оказаться на линии против магов вроде Zeus. Они постоянно пытаются агрессировать и наносить урон своими навыками. Поможет только вовремя проведенный ганг. Имеет смысл позволить противнику немного пропушить линию. После этого убить врага будет проще, а это откроет доступ к 6 уровню и копии.

При игре против контрпика очень важно не терять свою копию. Это дополнительное золото и опыт для противника, даже когда он гибнет от крипов или строений.

 

Общие рекомендации по игре

В самом начале игры Арк Варден не может эффективно убивать своих соперников: для этого нет достаточного урона. Поэтому в начале необходимо полностью сконцентрироваться на фарме и не пропускать ни одного крипа. Рекомендуется активно участвовать в борьбе за руны и не позволять противнику подбирать их. Это касается мидера. В самом начале важно не отдавать умения бездумно: у персонажа мало маны.

Если выбрана роль керри — фарм и только фарм. Отвлекаться от него следует, только когда ситуация на других линиях становится критической. В гайде по Arc Warden видно, что герою надо тонко чувствовать ход матча, чтобы определить момент, когда он уже может сражаться против своего соперника на линии и других врагов на карте.

Примерно к 9-12 минуте требуется полностью собрать Hand of Midas. После этого начинается процесс безудержного фарма. Нужно собирать все лагеря в лесу. После получения 6 уровня стоит попытаться сразу же сделать прокаст в противника. Бой начинается в момент, когда враг отходит от крипов. Он получает первый Flux, после чего Spark Wraith и автоатаки от основного персонажа и его копии. Если враг дошел до союзников, остается только пытаться добивать крипов, чтобы наложить дополнительный Flux. Никогда нельзя отдавать сразу оба навыка. Они могут наносить урон одновременно, но тогда под рукой не будет удобного контроля.

После этого стоит обратить внимание на предмет Gleipnir. Его активный эффект забирает много здоровья, накладывает оцепенение, а также дает атаку цепной молнией. От нее нельзя увернуться. Вместе с копией это помогает быстро зачищать линию и вражеских героев. Но это опциональный предмет.

В итоге примерный билд персонажа выглядит так:

  • Hand of Midas;
  • Necronomicon;
  • Boots of Travel;
  • Scythe of Vyse;
  • Ahganim’s Scepter;
  • Blink Dagger.

Вместо косы можно взять ВКВ или Monkey King Bar, чтобы игнорировать вражеское уклонение. Альтернативой Аганиму может быть Gleipnir, чтобы убивать противников еще быстрее от автоатак.

Еще один опциональный предмет — Ethereal Blade. Полезен для магической сборки. Увеличивает урон от магии, замедляет врага, уменьшает сопротивление магии у противника и наносит ему урон. Хорошо сочетается с Flux и подходит мидлейнеру.

После получения 6 уровня и попытки убийства противника копия должна оставаться на линии либо отправляться фармить лес. Hand of Midas работает и у нее. Полученный за убийства опыт и золото (в том числе за помощь с убийством героев) отдается основному персонажу.

Таким образом можно быстро зарабатывать деньги. Пока основной герой находится на линии и давит противника, копия зачищает лагеря и помогает легкими гангами на других линиях. Но, когда она далеко, нельзя полагаться на автоатаки: они будут слабее на 50%. Из-за этого некоторые игроки рекомендуют оставлять на линии копию, а основным героем забирать лес, руны, устраивать врагу напряжение на других линиях.

Если следовать советам гайда на Арк Вардена из Дота, уже к середине-концу игры главной обязанностью героя станет пуш линий и уничтожение всех вышек. После этого он начнет выбивать строения. На этом этапе стоит играть максимально агрессивно и не позволять противнику перехватить инициативу. Желательно не делать ничего в одиночку, рядом обязательно должен быть саппорт или персонаж с контролем: у Арк Вардена до покупки Blink Dagger большие проблемы с мобильностью. Компенсировать это можно только поддержкой команды.

Арк Варден — сложный герой. Начинающим геймерам рекомендуется делать билд через автоатаки. На лайнинге не стоит отдавать способности просто так, лучше бить врага автоатаками. Они имеют долгую анимацию, к этому надо привыкнуть. Персонаж полезен в поздней игре и способен принести победу, когда есть прикрытие с тыла.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Venomancer
post-16
Гайд на героя Phoenix
post-16
Гайд на героя Primal Beast

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates