Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
23
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Divine Favor
Пассивно предоставляет ауру, увеличивающую регенерацию здоровья. Может быть наложено на союзников для предоставления им бонусной брони, увеличивающей их способность к исцелению и регенерации здоровья. Если наложить на Чена, все юниты, контролируемые Ченом, будут телепортированы к нему. Получение урона от вражеских героев или их юнитов прервет телепортацию.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14', '']
Mana Cost: 75
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Hand of God
Исцеляет всех союзных героев на карте, а также всех юнитов, находящихся под контролем Чена. Сначала наносится большое исцеление, а затем небольшое постепенное исцеление в течение 10 секунд.
Cooldown: ['150', '130', '110']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Hand of God
Исцеляет всех союзных героев на карте, а также всех юнитов, находящихся под контролем Чена. Сначала наносится большое исцеление, а затем небольшое постепенное исцеление в течение 10 секунд.
Cooldown: ['150', '130', '110']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Divine Favor
Пассивно предоставляет ауру, увеличивающую регенерацию здоровья. Может быть наложено на союзников для предоставления им бонусной брони, увеличивающей их способность к исцелению и регенерации здоровья. Если наложить на Чена, все юниты, контролируемые Ченом, будут телепортированы к нему. Получение урона от вражеских героев или их юнитов прервет телепортацию.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14', '']
Mana Cost: 75
Divine Favor
Пассивно предоставляет ауру, увеличивающую регенерацию здоровья. Может быть наложено на союзников для предоставления им бонусной брони, увеличивающей их способность к исцелению и регенерации здоровья. Если наложить на Чена, все юниты, контролируемые Ченом, будут телепортированы к нему. Получение урона от вражеских героев или их юнитов прервет телепортацию.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14', '']
Mana Cost: 75
Divine Favor
Пассивно предоставляет ауру, увеличивающую регенерацию здоровья. Может быть наложено на союзников для предоставления им бонусной брони, увеличивающей их способность к исцелению и регенерации здоровья. Если наложить на Чена, все юниты, контролируемые Ченом, будут телепортированы к нему. Получение урона от вражеских героев или их юнитов прервет телепортацию.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14', '']
Mana Cost: 75
Hand of God
Исцеляет всех союзных героев на карте, а также всех юнитов, находящихся под контролем Чена. Сначала наносится большое исцеление, а затем небольшое постепенное исцеление в течение 10 секунд.
Cooldown: ['150', '130', '110']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
30
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
28
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
26
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
26
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
27
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Gunslinger
Gunslinger
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
27
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
28
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Enrage
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enrage
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Enrage
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
25
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
27
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Luminosity
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Luminosity
Luminosity
Luminosity
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']