Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
18
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
13
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
23
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
17
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
14
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
12
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
11
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
15
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Pulverize
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Pulverize
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
22
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']