Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Dota 2 Space League

20 декабря 2024 г. 0:38

CrimsonSky

22 - 32

Матч

HolyTeam

СОСТАВЫ КОМАНД

CrimsonSky | Поражение

Победа | HolyTeam

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Rubick

15

CS.Vexus

Rubick

4 / 7 / 7

9202

13294

7748

344 / 497

63 / 0

67

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

0

14 / 1

258 / 372

6882

9951

6901

2 / 7 / 10

Skywrath Mage

13

HT.RAGNAR

Skywrath Mage

Ursa

18

CS.Lemy

Ursa

6 / 6 / 2

15408

18564

14620

576 / 694

208 / 0

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

1237

315 / 1

843 / 1171

22800

31324

22550

11 / 0 / 7

Lifestealer

23

HT.Consul

Lifestealer

Storm Spirit

18

CS.Qipik

Storm Spirit

4 / 3 / 4

14338

19260

13414

536 / 720

246 / 0

0

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

1524

183 / 0

535 / 516

13188

13803

14311

5 / 6 / 14

Dawnbreaker

15

HT.Nagama

Dawnbreaker

Ancient Apparition

14

CS.Fijik

Ancient Apparition

2 / 11 / 10

7222

11556

6424

270 / 432

7 / 3

0

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

0

216 / 1

724 / 1105

17257

29558

19367

11 / 2 / 13

Windranger

23

HT.kirito

Windranger

Mars

15

CS.Nupiq

Mars

6 / 5 / 5

12679

13749

13462

474 / 514

151 / 1

672

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

496

22 / 0

295 / 451

7351

12064

7891

3 / 7 / 8

Warlock

14

HT.NoticeMeSenpai

Warlock

Баны

Nyx Assassin Alchemist Puck Viper Chen Razor Shadow Fiend

Баны

Bane Broodmother Morphling Io Marci Naga Siren Lycan

CrimsonSky | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

15

CS.Vexus

Rubick

4 / 7 / 7

9202

13294

7748

344 / 497

63 / 0

67

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

character-01

18

CS.Lemy

Ursa

6 / 6 / 2

15408

18564

14620

576 / 694

208 / 0

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

character-01

18

CS.Qipik

Storm Spirit

4 / 3 / 4

14338

19260

13414

536 / 720

246 / 0

0

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

character-01

14

CS.Fijik

Ancient Apparition

2 / 11 / 10

7222

11556

6424

270 / 432

7 / 3

0

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

15

CS.Nupiq

Mars

6 / 5 / 5

12679

13749

13462

474 / 514

151 / 1

672

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Баны

Nyx Assassin Alchemist Puck Viper Chen Razor Shadow Fiend

Победа | HolyTeam

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

13

HT.RAGNAR

Skywrath Mage

2 / 7 / 10

6901

9951

6882

258 / 372

14 / 1

0

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

character-01

23

HT.Consul

Lifestealer

11 / 0 / 7

22550

31324

22800

843 / 1171

315 / 1

1237

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

character-01

15

HT.Nagama

Dawnbreaker

5 / 6 / 14

14311

13803

13188

535 / 516

183 / 0

1524

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

character-01

23

HT.kirito

Windranger

11 / 2 / 13

19367

29558

17257

724 / 1105

216 / 1

0

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

14

HT.NoticeMeSenpai

Warlock

3 / 7 / 8

7891

12064

7351

295 / 451

22 / 0

496

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Баны

Bane Broodmother Morphling Io Marci Naga Siren Lycan

CrimsonSky

  • CS.Vexus
    character-01

    15

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • -25% Stolen Spells Cooldown
      -25% Stolen Spells Cooldown -25% Stolen Spells Cooldown

  • CS.Lemy
    character-01

    18

    • Fury Swipes
      Fury Swipes Fury Swipes

      Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.

    • Earthshock
      Earthshock Earthshock

      Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: 95

    • Fury Swipes
      Fury Swipes Fury Swipes

      Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.

    • Overpower
      Overpower Overpower

      Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Fury Swipes
      Fury Swipes Fury Swipes

      Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.

    • Enrage
      Enrage Enrage

      Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: 0

    • Fury Swipes
      Fury Swipes Fury Swipes

      Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.

    • Overpower
      Overpower Overpower

      Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Overpower
      Overpower Overpower

      Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Overpower
      Overpower Overpower

      Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • +15s Fury Swipes Reset Time
      +15s Fury Swipes Reset Time +15s Fury Swipes Reset Time

    • Enrage
      Enrage Enrage

      Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: 0

    • Earthshock
      Earthshock Earthshock

      Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: 95

    • Earthshock
      Earthshock Earthshock

      Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: 95

    • +7 Fury Swipes Damage
      +7 Fury Swipes Damage +7 Fury Swipes Damage

    • Earthshock
      Earthshock Earthshock

      Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: 95

    • Enrage
      Enrage Enrage

      Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: 0

  • CS.Qipik
    character-01

    18

    • Static Remnant
      Static Remnant Static Remnant

      Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Overload
      Overload Overload

      Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.

    • Static Remnant
      Static Remnant Static Remnant

      Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Electric Vortex
      Electric Vortex Electric Vortex

      Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Static Remnant
      Static Remnant Static Remnant

      Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Ball Lightning
      Ball Lightning Ball Lightning

      Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.

      Mana Cost: 30

    • Static Remnant
      Static Remnant Static Remnant

      Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Overload
      Overload Overload

      Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.

    • Overload
      Overload Overload

      Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.

    • Overload
      Overload Overload

      Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.

    • +20.0 Overload Damage
      +20.0 Overload Damage +20.0 Overload Damage

    • Ball Lightning
      Ball Lightning Ball Lightning

      Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.

      Mana Cost: 30

    • Electric Vortex
      Electric Vortex Electric Vortex

      Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Electric Vortex
      Electric Vortex Electric Vortex

      Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Electric Vortex
      Electric Vortex Electric Vortex

      Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • +250 Health
      +250 Health +250 Health

    • Ball Lightning
      Ball Lightning Ball Lightning

      Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.

      Mana Cost: 30

  • CS.Fijik
    character-01

    14

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Ice Blast
      Ice Blast Ice Blast

      Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.

      Cooldown: ['60', '50', '40']

      Mana Cost: 175

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • +300 Chilling Touch Attack Range
      +300 Chilling Touch Attack Range +300 Chilling Touch Attack Range

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Ice Blast
      Ice Blast Ice Blast

      Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.

      Cooldown: ['60', '50', '40']

      Mana Cost: 175

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

  • CS.Nupiq
    character-01

    15

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Arena Of Blood
      Arena Of Blood Arena Of Blood

      После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • +100 God's Rebuke Distance
      +100 God's Rebuke Distance +100 God's Rebuke Distance

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • Arena Of Blood
      Arena Of Blood Arena Of Blood

      После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

HolyTeam

  • HT.RAGNAR
    character-01

    13

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Mystic Flare
      Mystic Flare Mystic Flare

      Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.

      Cooldown: ['60', '40', '20']

      Mana Cost: ['300', '550', '800']

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Mystic Flare
      Mystic Flare Mystic Flare

      Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.

      Cooldown: ['60', '40', '20']

      Mana Cost: ['300', '550', '800']

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

  • HT.Consul
    character-01

    23

    • Ghoul Frenzy
      Ghoul Frenzy Ghoul Frenzy

      Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.

    • Open Wounds
      Open Wounds Open Wounds

      Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: 75

    • Ghoul Frenzy
      Ghoul Frenzy Ghoul Frenzy

      Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.

    • Rage
      Rage Rage

      Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Ghoul Frenzy
      Ghoul Frenzy Ghoul Frenzy

      Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.

    • Infest
      Infest Infest

      Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка

      Cooldown: ['80', '65', '50']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Ghoul Frenzy
      Ghoul Frenzy Ghoul Frenzy

      Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.

    • Open Wounds
      Open Wounds Open Wounds

      Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: 75

    • Open Wounds
      Open Wounds Open Wounds

      Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: 75

    • Rage
      Rage Rage

      Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Rage
      Rage Rage

      Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Infest
      Infest Infest

      Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка

      Cooldown: ['80', '65', '50']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • +3% Ghoul Frenzy Movement Speed
      +3% Ghoul Frenzy Movement Speed +3% Ghoul Frenzy Movement Speed

    • Rage
      Rage Rage

      Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • +50 Ghoul Frenzy Attack Speed
      +50 Ghoul Frenzy Attack Speed +50 Ghoul Frenzy Attack Speed

    • Open Wounds
      Open Wounds Open Wounds

      Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: 75

    • Infest
      Infest Infest

      Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка

      Cooldown: ['80', '65', '50']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • +25% Open Wounds Lifesteal
      +25% Open Wounds Lifesteal +25% Open Wounds Lifesteal

  • HT.Nagama
    character-01

    15

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • HT.kirito
    character-01

    23

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • -2.0s Windrun Cooldown
      -2.0s Windrun Cooldown -2.0s Windrun Cooldown

    • -2s Shackleshot Cooldown
      -2s Shackleshot Cooldown -2s Shackleshot Cooldown

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • +0.75s Shackleshot Duration
      +0.75s Shackleshot Duration +0.75s Shackleshot Duration

  • HT.NoticeMeSenpai
    character-01

    14

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • +4% Fatal Bonds Damage
      +4% Fatal Bonds Damage +4% Fatal Bonds Damage

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100