Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Enchantress
494
+2.0
339
+1.1
17
+2
19
+2.1
22
+3.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-48

1.7

575

900

Защита

4.2

25%

Мобильность

320

0.6

1800/800

Урон:

38-48

Здоровье

494

Манна

339

Защита

4.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Enchantress

Содержание

 

Enchantress (Энчантресс) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Она известна под разными именами: Энча, Аюшта, Энчантресс и Дриада, но из-за внешнего вида большинство игроков называют ее Козой. Очень интересный и необычный герой из-за собственных спеллов, но новичку освоить их будет не так то и просто.

Имеет хороший прирост интеллекта, высокий ренж атаки и большое количество урона с Импетусов, что делает ее одним из сильнейших саппортов. Гибкий персонаж в плане выбора лайна и роли: может быть саппом, оффлейнером или же вовсе пойти в мид. Некоторые предпочитают играть на Энче на позиции керри, но она далеко не лучший герой для этой роли.

Внешне Аюшта выглядит как безобидное и невинное существо, проживающее в лесных просторах. Она прекрасно понимает причины природных мук. За свою жизнь она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, побывала в каждом зеленом уголке во все времена года. Там Аюшта находилась в поисках дружбы, несла вести, радость и исцеление. По-другому не могло и быть: где разразилась война, там лес идет на суда и осадные орудия, в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги.

Героиня понимает боль лесных существ, которые хотят одного: чтобы их окружала зелень и лиственная тень. Она всеми силами старается им помочь и спасти их жизни, рассказывая их удивительные истории всему миру. Аюшта более чем уверена, что ее доброе слово — это магия, которая спасет планету.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Enchantress расскажем о ее способностях и о том, как их можно применять.

Impetus

Бустит дамаг с руки. Он зависит от ренжа: чем дальше находится цель атаки, тем больнее ей достанется. Нейтральные существа и копии получают двойной урон.

Характеристики:

Казалось бы, скилл очень простой и понятный, но грамотно его использовать может далеко не каждый игрок. Навык улучшается от нескольких предметов, о которых расскажем позже (в итем-билде).

Enchant

После применения цель получит снижение мувспида. Если юзать на крипочка, Энча приручает его себе, при этом увеличивая его максимальный запас хитпоинтов и дамаг с руки.

Характеристики:

При применении на вражеского героя скилл снимает с него баффы, что сильно может помешать нанесению урона и выживаемости цели (пассивка МК, виндран ВРки, 2-й скилл Урсы и т.п). Также можно диспелить многие скиллы (щит Аббаддона, 3-й скилл Гримстрока). Энчант имеет большое кд, если сравнивать спелл с множеством других баффов. Не стоит юзать его просто так, лучше дождаться нападения и таким образом спасти жизнь своему тиммейту, а возможно, даже сделать килл. Также спелл позволяет «вербовать» вражеских и нейтральных крипов, что увеличивает урон и пуш-потенциал героя, что нужно максимально использовать по игре.

Важная особенность: скилл действует в том числе на иллюзии вражеских героев. К примеру, можно приручить себе копию Лансера и таким образом создать собственную армию бойцов из-за его пассивки. То же самое зайдет против Наги и ЦК, их иллюзии сами по себе сильны, поэтому не использовать такую тактику — преступление.

Nature's Attendants

Призывает к себе светлячков, которые излечивают всех союзных существ, находящихся вблизи.

Характеристики:

Скилл продолжает действовать по области даже после того, как владелец способности погибнет. Союзники получают очень сильный отхил, а сама Энча может восстановить себе фулл хп. Лечение происходит рандомно и разделяется между союзными существами. Если вокруг все будут фуловые, Энча впитает все лечение в себя. Хилл с улучшением на 3 уровне уже перебивает харас башни, что позволяет легко пушить (если конечно никто не делает сейв тп). С помощью такой способности можно разводить врагов на прожатие кнопок.

Untouchable

Пассивка, которая частично защищает героя от получения физического дамага. При атаке на Энчу атакспид вражеских существ значительно уменьшается.

Характеристики:

С описания можно подумать, что способность скучная и не добавляет практически никакого геймплея. Но у нее есть свои фишки, и, если их грамотно юзать, можно жить бесконечно и вводить врагов в тильт. Если при атаке милишного вражеского героя отойти недалеко, то его атака прервется, ему придется подойти вновь, снова замахнуться и опять-таки терпеть это ужасное замедление в надежде хоть раз ударить Энчу. Также спелл работает на нейтральных крипов, в том числе и на Рошана. Благодаря этому команда может рано забрать его.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новый спелл — Sproink. При прожатии Энча отскакивает назад, уворачиваясь от направленных в нее атак. При этом она запускает импетусы во вражеских героев, находящихся в радиусе ее атаки +200 единиц. Целей может быть несколько, максимальное их количество — 3.

Характеристики:

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда 2-й скилл получает улучшение. Благодаря ему Энча может приручить себе одновременно нескольких нейтральных крипов.

Характеристики:

Максимум крипов: 2.

Но это еще не все. С покупкой Шарда герой также получает себе новую способность — Little Friends. После ее применения все союзные, вражеские и в том числе нейтральные крипы в радиусе действия атакуют цель. При этом увеличивается их мувспид и атакспид.

Характеристики:

Порядок прокачки способностей

Энча — отличный герой для игры на саппорте и не менее хороший оффлейнер. Вместе с глобальными обновлениями в Доте менялся в том числе и гайд на Энчу, поскольку ее способности были прилично трансформированы. Вне зависимости от позиции скилл-билд будет примерно одинаковый.

Прокачивать способности в гайде на Enchantress из Dota 2 нужно в такой последовательности:

Благодаря импетусам коза наносит очень много урона на любой стадии игры. Даже на 1 уровне можно обеспечить своей тиме ФБ на рунах. Поэтому их нужно максить в первую очередь. Если раньше они прокачивались попутно вместе со светлячками, поскольку от 2-го скилла пользы не было, то сейчас ситуация сложилась иначе. Благодаря энчанту герой получает сильное преимущество на лайне, может пушить и больно бить врагов издалека.

Светлячков нужно взять на 1 уровень, чтобы в случае чего отхилить себя или тиммейта, не тратя голду на расходники. Но в этом нет острой необходимости, если удается доминировать на лайне. К тому же в последнем обновлении добавили лотосы, которые спавнятся в фонтане на лайнах каждые 3 минуты, так что жить можно. Прокачивая энчант нужно следить за лагерями крипов и иметь при себе сентри, дабы враги его не блочили. С крипами можно самостоятельно пытаться потихоньку фармить, хоть герой и не лесник. С появлением 6 лвл обязательно прокачивать ультимейт, поскольку он обеспечивает какую-никакую живучесть против большого количества физического урона.

 

О талантах

Дерево талантов в гайде на Энчантресс из Доты 2 (неважно, на какой позиции, подходит для всех) нужно прокачивать следующим образом:

Правый талант на 10 уровне защищает Энчу от магии, и это явно полезно, поскольку пробивать ее могут только магическим уроном. Левый талант по сравнению с ним полностью бесполезный, ведь увеличение мувспида на 30 единиц под светлячками, это такое себе. Ну, может быть, чтобы догонять или, наоборот, убегать, но особо не поможет, куда лучше уж взять сопротивление к магии.

Правый талант на 15 уровне дает неплохой буст урону, это в свою очередь несомненный плюс к дамагу с импетусов. Энча начинает вливать больше урона в тимфайтах, настреливая издалека, что, собственно, позволяет ей делать ренж атаки. Левый талант увеличивает количество светлячков от 3-го скилла с 8 до 13, из-за чего повышается суммарное лечение и хилл в секунду. Левый талант особой пользы не несет, разве что в катках с драфтами, где нужно долго и сильно терпеть, пока керри фармит, или союзники быстро дохнут. Но урон в любом случае лучше, бесспорно.

Правый талант на 20 уровне позволяет Энче неплохо справляться с ролью танка, и «руками» ее убить без определенных шмоток на увеличение атакспида будет очень трудно. Хотя мало кто из врагов против нее станет тратить кучу голды на шмотки ради увеличения скорости атаки, игнорируя множество других полезных артефактов. Метово против вражеских героев с большим физическим дамагом. Левый талант улучшает подконтрольные существа, увеличивая их дамаг и максимальное количество хитпоинтов. Можно, конечно, потестить его в паблике на соло игре, где суть в пуше с крипами, но правый талант на практике выглядит куда лучше.

Правый талант на 25 уровне увеличивает урон импетусов с 20% до 26.5%. За один тимфайт можно внести очень много урона, учитывая еще то, что у импетусов нет кд на 4 уровне прокачки. Левый талант неплохо смотрится вместе с пятью светлячками на 15 уровне, и это бешеный хилл. Его можно взять, играя на саппорте, ведь такой отхил может спасти жизнь всей тиме, что зарешает катку.

Итем-Билд

Закуп шмоток несколько отличается в зависимости от роли, но это совсем незначительно. Для Энчи главное — это ренж атаки, и, конечно же, живучесть, но она обеспечивается пассивной ультой. В гайде на Энчу из Доты 2 разберем закуп для саппа и оффлейнера.

Стартовый закуп оффлейнера: Танго, фласка, манго, 2 ветки, и обсервер. Тут все просто, расходники на хил и статы.

Стартовый закуп саппорта: Фли лайрик, танго, ветка, сентряк и Blight Stone. Вардик для того, чтобы вражеский саппорт не блочил лагерь крипов, все остальное — расходники на реген и снижение брони.

Ранняя игра оффлейнера: Улучшенные стики, ПТ, брейсер. Стики дадут реген хп и маны, ПТ — статы, а брейсер — жирок. Если враги уж очень сильно дамажат, можно взять 2 брасера.

Ранняя игра саппорта: ПТ, апнутые стики, брайсер, врайз банд, и конечно же варды. Тапок можно покупать на свое усмотрение по ситуации. Если нужна живучесть и мувспид — транквилы, если в тиме герои сильно зависимы от маны — арканы. Но рекомендуется все-таки отдать предпочтение ПТшкам, поскольку от них просто больше толку для Энчи.

Основные предметы (для обеих ролей): барабаны, шард, пика, аганим. Барабаны действуют на всех союзных существ (в том числе подконтрольных), помогают догонять вражеских героев. Шард обязательно стоит покупать с момента появления в лавке, поскольку делает сильнее подконтрольных крипов Энчи.

То же самое касается аганима. С ним она становится неуловимой. Пика — тоже обязательный предмет. Помимо увеличенного ренжа атаки при применении на врага он отталкивается, а вслед за ним летит несколько импетусов с огромным уроном.

По ситуации:

Когда стоит пикать Enchantress?

Энча не относиться к категории тех героев, которые могут с кем-то комбинироваться в связке. Ее пикают в определенных драфтах, когда тима сможет в каком-то смысле подстраиваться под нее в плане пуша и ранних гангов. Но все-таки есть герои, с которыми она способна иметь хороший тандем. В гайде на Энчантресс перечислим героев, с которыми она «дружит»:

  

Enchantress: кто контрит героя?

Энче стоит опасаться таких героев:

Общие рекомендации по игре

Начало игры: коза — универсальный герой, поэтому она может пойти практически на любую линию, в том числе в лес. Но Энча лесник — это не очень, поскольку она слабо фармит, да и на лайне от нее будет больше пользы. Нужно стараться держать дистанцию с вражескими героями и по кд кидать в них импетусы. Стоит запомнить: чем дальше цель атаки находиться от героя, тем больше урона он получит от 1-го скилла. Также нужно защищать нейтральный стак крипов, поскольку, если враги поставят в его зоне вард, то крипы не будут спавниться. Снять его можно сентряком, только установить по возможности между деревьями, вне зоны стака.

Середина и поздняя игра: Получив доминацию над врагами, ее нужно максимально использовать. Можно стягиваться на другие лайны, гангать, пушить башни и унижать врагов по полной. С течением времени коза не слабеет, а как раз наоборот — набирает силу. Это можно понять по ветке талантов, поскольку они сильно бустят ее дамаг с руки, и импетусов в том числе. Это позволяет проявлять агрессию на карте, фармить, участвовать в тимфайтах и бесконечно пушить.