Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Enchantress
494
+2.0
339
+1.6
17
+2
19
+2.1
22
+3.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-48

1.7

575

900

Защита

4.2

25%

Мобильность

320

0.6

1800/800

Урон:

38-48

Здоровье

494

Манна

339

Защита

4.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.6

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Town Portal Scroll
Town Portal Scroll

Town Portal Scroll

Что на самом деле нужно герою.

Если несколько героев телепортируются на одну и ту же локацию последовательно, время каналирования увеличится для каждого последующего героя. Телепортацию можно предотвратить или отменить с помощью способностей "Подавления".

Стоимость: 100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 80

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Early Game

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Early Game

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Гайд на героя Enchantress

Содержание

 

Enchantress (Энчантресс) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Она известна под разными именами: Энча, Аюшта, Энчантресс и Дриада, но из-за внешнего вида большинство игроков называют ее Козой. Очень интересный и необычный герой из-за собственных спеллов, но новичку освоить их будет не так то и просто.

Имеет хороший прирост интеллекта, высокий ренж атаки и большое количество урона с Импетусов, что делает ее одним из сильнейших саппортов. Гибкий персонаж в плане выбора лайна и роли: может быть саппом, оффлейнером или же вовсе пойти в мид. Некоторые предпочитают играть на Энче на позиции керри, но она далеко не лучший герой для этой роли.

Внешне Аюшта выглядит как безобидное и невинное существо, проживающее в лесных просторах. Она прекрасно понимает причины природных мук. За свою жизнь она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, побывала в каждом зеленом уголке во все времена года. Там Аюшта находилась в поисках дружбы, несла вести, радость и исцеление. По-другому не могло и быть: где разразилась война, там лес идет на суда и осадные орудия, в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги.

Героиня понимает боль лесных существ, которые хотят одного: чтобы их окружала зелень и лиственная тень. Она всеми силами старается им помочь и спасти их жизни, рассказывая их удивительные истории всему миру. Аюшта более чем уверена, что ее доброе слово — это магия, которая спасет планету.

 

Аспекты героя

Overprotective Wisps. При получении урона более 250 пунктов срабатывает заклинание Nature's Attendants. Герой призывает помощника, который лечит его в течение 4 секунд. Enchantress может призвать до четырех подобных существ.

Spellbound. Аспект увеличивает дальность навыка Enchant. Эффект распространяется не только на героя, но и на подконтрольных ему созданий. Дальность атаки составляет 50/100/150/200 единиц.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • хороший прирост интеллекта;
  • высокий ренж атаки;
  • хороший пушер;
  • нанесение большого количества чистого дамага;
  • хорошая выживаемость;
  • безразличное отношение к физическому урону;
  • высокий мувспид.

Недостатки:

  • мало хитпоинтов и малый прирост силы за уровень;
  • уязвима к магическому урону, особенно к сильному разовому (чайник Лича, палец Лиона, лагуна Лины, волна Котла и т.п.);
  • частично контрится к иммунитету от магии;
  • наносит мало дамага, находясь вплотную ко врагу.

Описание способностей героя

В гайде на Enchantress расскажем о ее способностях и о том, как их можно применять.

Impetus

Бустит дамаг с руки. Он зависит от ренжа: чем дальше находится цель атаки, тем больнее ей достанется. Нейтральные существа и копии получают двойной урон.

Характеристики:

  • Тип: автоматическая.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: чистый.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Урон от расстояния: 8%/ 12%/ 16%/ 20%.
  • КД: 6/ 4/ 2/ 0.
  • Требуется маны: 50 единиц.

Казалось бы, скилл очень простой и понятный, но грамотно его использовать может далеко не каждый игрок. Навык улучшается от нескольких предметов, о которых расскажем позже (в итем-билде).

Enchant

После применения цель получит снижение мувспида. Если юзать на крипочка, Энча приручает его себе, при этом увеличивая его максимальный запас хитпоинтов и дамаг с руки.

Характеристики:

  • Тип: направленное на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Тип развеивания: нормальное.
  • Длительность на крипах: 30/ 60/ 90/ 120 секунд.
  • Увеличение здоровья крипу: 200/ 300/ 400/ 500 единиц.
  • Дополнительная броня крипа: 2/ 4/ 6/ 8 единиц.
  • Увеличение урона крипу: 10/ 30/ 50/ 70 единиц.
  • Замедление передвижения: 30%/ 40%/ 50%/ 60%.
  • Длительность на героях: 5 секунд.
  • Максимальный уровень крипа: 4/ 5/ 6/ 6.
  • Максимум крипов: 1.
  • Дальность применения: 500/ 550/ 600/ 650 единиц.
  • КД: 30/ 24/ 18/ 12 секунд.
  • Требуется маны: 40/ 50/ 60/ 70 единиц.

При применении на вражеского героя скилл снимает с него баффы, что сильно может помешать нанесению урона и выживаемости цели (пассивка МК, виндран ВРки, 2-й скилл Урсы и т.п.). Также можно диспелить многие скиллы (щит Аббаддона, 3-й скилл Гримстрока). Энчант имеет большое кд, если сравнивать спелл с множеством других баффов. Не стоит юзать его просто так, лучше дождаться нападения и таким образом спасти жизнь своему тиммейту, а возможно, даже сделать килл. Также спелл позволяет «вербовать» вражеских и нейтральных крипов, что увеличивает урон и пуш-потенциал героя, что нужно максимально использовать по игре.

Важная особенность: скилл действует в том числе на иллюзии вражеских героев. К примеру, можно приручить себе копию Лансера и таким образом создать собственную армию бойцов из-за его пассивки. То же самое зайдет против Наги и ЦК, их иллюзии сами по себе сильны, поэтому не использовать такую тактику — преступление.

Nature's Attendants

Призывает к себе светлячков, которые излечивают всех союзных существ, находящихся вблизи.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Можно развеять: Нет.
  • Лечение в секунду: 4/ 8/ 12/ 16 единиц.
  • Длительность лечения: 9/ 10/ 11/ 12 секунд.
  • Радиус: 275 единиц.
  • Число светлячков: 8.
  • КД: 35 секунд.
  • Требуется маны: 140 единиц.

Скилл продолжает действовать по области даже после того, как владелец способности погибнет. Союзники получают очень сильный отхил, а сама Энча может восстановить себе фулл хп. Лечение происходит рандомно и разделяется между союзными существами. Если вокруг все будут фуловые, Энча впитает все лечение в себя. Хилл с улучшением на 3 уровне уже перебивает харас башни, что позволяет легко пушить (если конечно никто не делает сейв тп). С помощью такой способности можно разводить врагов на прожатие кнопок.

Untouchable

Пассивка, которая частично защищает героя от получения физического дамага. При атаке на Энчу атакспид вражеских существ значительно уменьшается.

Характеристики:

  • Тип: пассивная.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Можно развеять: Да.
  • Замедление атаки: 120/ 160/ 200 единиц.

С описания можно подумать, что способность скучная и не добавляет практически никакого геймплея. Но у нее есть свои фишки, и, если их грамотно юзать, можно жить бесконечно и вводить врагов в тильт. Если при атаке милишного вражеского героя отойти недалеко, то его атака прервется, ему придется подойти вновь, снова замахнуться и опять-таки терпеть это ужасное замедление в надежде хоть раз ударить Энчу. Также спелл работает на нейтральных крипов, в том числе и на Рошана. Благодаря этому команда может рано забрать его.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новый спелл — Sproink. При прожатии Энча отскакивает назад, уворачиваясь от направленных в нее атак. При этом она запускает импетусы во вражеских героев, находящихся в радиусе ее атаки +200 единиц. Целей может быть несколько, максимальное их количество — 3.

Характеристики:

  • Дальность: 500 единиц.
  • КД: 4 секунды.
  • Требуется маны: 50 единиц.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда 2-й скилл получает улучшение. Благодаря ему Энча может приручить себе одновременно нескольких нейтральных крипов.

Характеристики:

  • Максимум крипов: 2.

Но это еще не все. С покупкой Шарда герой также получает себе новую способность — Little Friends. После ее применения все союзные, вражеские и в том числе нейтральные крипы в радиусе действия атакуют цель. При этом увеличивается их мувспид и атакспид.

Характеристики:

  • Время действия: 6 секунд.
  • Дополнительная скорость атаки: 100 единиц.
  • Дополнительная скорость передвижения: 100%.
  • Радиус: 1200 единиц.
  • КД: 20 секунд.
  • Требуется маны: 75 единиц.

Порядок прокачки способностей

Энча — отличный герой для игры на саппорте и не менее хороший оффлейнер. Вместе с глобальными обновлениями в Доте менялся в том числе и гайд на Энчу, поскольку ее способности были прилично трансформированы. Вне зависимости от позиции скилл-билд будет примерно одинаковый.

Прокачивать способности в гайде на Enchantress из Dota 2 нужно в такой последовательности:

Impetus | 1, 3, 7,8 уровень.

Enchant | 2, 5, 9, 11 уровень.

Nature's Attendants | 4, 13, 14, 16 уровень.

Untouchable | 6, 12, 18 уровень.

Благодаря импетусам коза наносит очень много урона на любой стадии игры. Даже на 1 уровне можно обеспечить своей тиме ФБ на рунах. Поэтому их нужно максить в первую очередь. Если раньше они прокачивались попутно вместе со светлячками, поскольку от 2-го скилла пользы не было, то сейчас ситуация сложилась иначе. Благодаря энчанту герой получает сильное преимущество на лайне, может пушить и больно бить врагов издалека.

Светлячков нужно взять на 1 уровень, чтобы в случае чего отхилить себя или тиммейта, не тратя голду на расходники. Но в этом нет острой необходимости, если удается доминировать на лайне. К тому же в последнем обновлении добавили лотосы, которые спавнятся в фонтане на лайнах каждые 3 минуты, так что жить можно. Прокачивая энчант нужно следить за лагерями крипов и иметь при себе сентри, дабы враги его не блочили. С крипами можно самостоятельно пытаться потихоньку фармить, хоть герой и не лесник. С появлением 6 лвл обязательно прокачивать ультимейт, поскольку он обеспечивает какую-никакую живучесть против большого количества физического урона.

Дерево талантов в гайде на Энчантресс из Доты 2 (неважно, на какой позиции, подходит для всех) нужно прокачивать следующим образом:

+20 к лечению от Nature's Attendants |25| +6.5% к урону от Impetus

+30% к здоровью/урону очарованных крипов |20| +65 к замедлению атаки от Untouchable

+5 к числу светлячков от Nature's Attendants |15| +45 к урону

Nature's Attendants ускоряет передвижение на 30 |10| +8% к сопротивлению магии

Правый талант на 10 уровне защищает Энчу от магии, и это явно полезно, поскольку пробивать ее могут только магическим уроном. Левый талант по сравнению с ним полностью бесполезный, ведь увеличение мувспида на 30 единиц под светлячками, это такое себе. Ну, может быть, чтобы догонять или, наоборот, убегать, но особо не поможет, куда лучше уж взять сопротивление к магии.

Правый талант на 15 уровне дает неплохой буст урону, это в свою очередь несомненный плюс к дамагу с импетусов. Энча начинает вливать больше урона в тимфайтах, настреливая издалека, что, собственно, позволяет ей делать ренж атаки. Левый талант увеличивает количество светлячков от 3-го скилла с 8 до 13, из-за чего повышается суммарное лечение и хилл в секунду. Левый талант особой пользы не несет, разве что в катках с драфтами, где нужно долго и сильно терпеть, пока керри фармит, или союзники быстро дохнут. Но урон в любом случае лучше, бесспорно.

Правый талант на 20 уровне позволяет Энче неплохо справляться с ролью танка, и «руками» ее убить без определенных шмоток на увеличение атакспида будет очень трудно. Хотя мало кто из врагов против нее станет тратить кучу голды на шмотки ради увеличения скорости атаки, игнорируя множество других полезных артефактов. Метово против вражеских героев с большим физическим дамагом. Левый талант улучшает подконтрольные существа, увеличивая их дамаг и максимальное количество хитпоинтов. Можно, конечно, потестить его в паблике на соло игре, где суть в пуше с крипами, но правый талант на практике выглядит куда лучше.

Правый талант на 25 уровне увеличивает урон импетусов с 20% до 26.5%. За один тимфайт можно внести очень много урона, учитывая еще то, что у импетусов нет кд на 4 уровне прокачки. Левый талант неплохо смотрится вместе с пятью светлячками на 15 уровне, и это бешеный хилл. Его можно взять, играя на саппорте, ведь такой отхил может спасти жизнь всей тиме, что зарешает катку.

Итем-Билд

Закуп шмоток несколько отличается в зависимости от роли, но это совсем незначительно. Для Энчи главное — это ренж атаки, и, конечно же, живучесть, но она обеспечивается пассивной ультой. В гайде на Энчу из Доты 2 разберем закуп для саппа и оффлейнера.

Стартовый закуп оффлейнера: танго, фласка, манго, 2 ветки, и обсервер. Тут все просто, расходники на хил и статы.

Стартовый закуп саппорта: Фли лайрик, танго, ветка, сентряк и Blight Stone. Вардик для того, чтобы вражеский саппорт не блочил лагерь крипов, все остальное — расходники на реген и снижение брони.

Ранняя игра оффлейнера: Улучшенные стики, ПТ, брейсер. Стики дадут реген хп и маны, ПТ — статы, а брейсер — жирок. Если враги уж очень сильно дамажат, можно взять 2 брасера.

Ранняя игра саппорта: ПТ, апнутые стики, брайсер, врайз банд, и конечно же варды. Тапок можно покупать на свое усмотрение по ситуации. Если нужна живучесть и мувспид — транквилы, если в тиме герои сильно зависимы от маны — арканы. Но рекомендуется все-таки отдать предпочтение ПТшкам, поскольку от них просто больше толку для Энчи.

Основные предметы (для обеих ролей): барабаны, шард, пика, аганим. Барабаны действуют на всех союзных существ (в том числе подконтрольных), помогают догонять вражеских героев. Шард обязательно стоит покупать с момента появления в лавке, поскольку делает сильнее подконтрольных крипов Энчи.

То же самое касается аганима. С ним она становится неуловимой. Пика — тоже обязательный предмет. Помимо увеличенного ренжа атаки при применении на врага он отталкивается, а вслед за ним летит несколько импетусов с огромным уроном.

По ситуации:

  • Гост. Для Энчи странно покупать этот предмет, но мало ли, у врага высокий атакспид и большой урон (условная ВР, Нага, ПЛ, вард Вич Доктора, Лина).
  • Гривсы. Против большого количества магии хилл на всю тиму.
  • Еул. Чтобы скидывать с себя дизейблы.
  • Ауры по типу пайпа, гримсона. В основном покупать для тимы, гримсон Энче не нужен, но, если игра зависит от керри, для него можно раскошелиться. Пайп даст хорошую защиту от магии.
  • Лотус. Защита от направленных скиллов.
  • Хекс. Против спамеров и героев, которых трудно поймать.
  • Сильвер. Чтобы выключать пассивку.
  • Орчид. Против магов.
  • БКБ. Опять же защита от магии (против Лиона, Лины, ЦМ, Гримстрок, Инвокер и т.д.).
  • МКБ. Чтобы сильнее пробивать и не промахиваться, особенно заходит против бабочек и базового уклонения.

 

Когда стоит пикать Enchantress?

Энча не относиться к категории тех героев, которые могут с кем-то комбинироваться в связке. Ее пикают в определенных драфтах, когда тима сможет в каком-то смысле подстраиваться под нее в плане пуша и ранних гангов. Но все-таки есть герои, с которыми она способна иметь хороший тандем. В гайде на Энчантресс перечислим героев, с которыми она «дружит»:

  • Тролль, Бистмастер, Огр, Луна, Венга, Тракса. Их ауры повышают дпс героя или же ее атакспид.
  • Бейн, Лион, Рубик, Веник, Раста. У них есть хороший контроль и большой магический урон, чего так не хватает самой Энче.
  • ДК, Люкан, Инвокер, Андаинг. Они тоже могут призывать крипов, из-за чего способны вместе с Энчой пронести лайны.

Enchantress: кто контрит героя?

Энче стоит опасаться таких героев:

  • Чен. Ворует ее крипов, собирает из них армию, способную легко ее убить (поскольку они могут юзать скиллы). Как вариант, собрать молнии и легко нейтрализовать крипчиков, да и его самого. В ответку можно вербовать его нейтралов себе.
  • ЦМ. Ее скиллы обладают высоким магическим дамагом: как разовым, так и периодическим. Спасет Орчид и пайп.
  • Лина. С прокаста стана, огня и лагуны способна в соло разобраться с Энчой. Против этого БКБ и, если нужно, гост.
  • Мипо. Быстро расправляется с ней, если попадет сеткой и грамотно юзанет 2-й скилл. В принципе может помочь пика или инвиз, но не факт, лучше просто не попадаться в файты с ним 1 на 1.
  • Тинкер. Тут без комментариев, очень много магического урона, ни один герой не может комфортно против него играть. Нужно просто вылавливать тимой и наказывать, конечно же, под вардами на возвышенностях.
  • Найкс. Гуля — один из главных врагов козы, поскольку имеет встроенный БКБ с увеличенным атакспидом. Нужно стараться держать дистанцию и не давать себя бить.

 

Общие рекомендации по игре

Начало игры: коза — универсальный герой, поэтому она может пойти практически на любую линию, в том числе в лес. Но Энча лесник — это не очень, поскольку она слабо фармит, да и на лайне от нее будет больше пользы. Нужно стараться держать дистанцию с вражескими героями и по кд кидать в них импетусы. Стоит запомнить: чем дальше цель атаки находиться от героя, тем больше урона он получит от 1-го скилла. Также нужно защищать нейтральный стак крипов, поскольку, если враги поставят в его зоне вард, то крипы не будут спавниться. Снять его можно сентряком, только установить по возможности между деревьями, вне зоны стака.

Середина и поздняя игра: Получив доминацию над врагами, ее нужно максимально использовать. Можно стягиваться на другие лайны, гангать, пушить башни и унижать врагов по полной. С течением времени коза не слабеет, а как раз наоборот — набирает силу. Это можно понять по ветке талантов, поскольку они сильно бустят ее дамаг с руки, и импетусов в том числе. Это позволяет проявлять агрессию на карте, фармить, участвовать в тимфайтах и бесконечно пушить.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Viper
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Slardar
post-16
Гайд по герою Muerta

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood