Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
28
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
29
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
27
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
30
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
29
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
30
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Desolate
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Shadow Step
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Spectral Dagger
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Desolate
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Desolate
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Desolate
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Shadow Step
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Dispersion
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Shadow Step
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
27
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
26
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
28
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
30
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Mana Break
Сжигает ману противника при каждой атаке и наносит урон, равный проценту сожженной маны.
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Blink
Короткодистанционная телепортация, которая позволяет Анти-Магу перемещаться в бою.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 50
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление к магии. Контрзаклинание может быть активировано, чтобы создать антимагическую оболочку вокруг Анти-Мага, блокирующую любые целенаправленные заклинания.
Cooldown: ['15', '11', '7', '3']
Mana Cost: 50
Mana Void
За каждый недостающий пункт маны целевой единице наносится урон, а также наносится урон окружающим врагам. Основная цель также подвергается мини-оглушению.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['100', '150', '200']