Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Invoker
538
+2.2
303
+1.0
19
+2.6
14
+1.8
20
+4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

39-47

1.7

600

900

Защита

1.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

39-47

Здоровье

538

Манна

303

Защита

1.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Early Game

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Early Game

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Гайд на героя Invoker

Содержание

 

Invoker (Инвокер) — сильнейший маг Доты. Имеет дальний тип атаки, основным атрибутом выступает интеллект. Инвокер — универсальный герой, поскольку обладает большим количеством скиллов, в зависимости от комбинаций которых может менять свою роль бесконечное количество раз за одну катку. Но все же преимущественно его пикают в мид и только изредка на роль саппа. Для новичков он — самый трудный герой, который только есть: терпения и тренировок хватает далеко не каждому игроку в процессе его освоения. Но, если грамотно разобраться, вникнуть, «прочувствовать» героя, можно спокойно апать рейтинг и показывать свой скилл.

Во все времена магия считалась неким «искусством памяти». Она не требовала применения каких-либо особенных техник или наличия волшебной палочки. Колдовать удавалось только тем, кто обладал высоким уровнем интеллекта и памяти. Маги тех времен имели безупречную память, но сложность заклинаний позволяла освоить всего лишь несколько из них на протяжении всей жизни, и это требовало огромных усилий.

Но среди всех волшебников есть только один гений с острым умом, потрясающим интеллектом и безупречной памятью — это Инвокер. Еще с юных лет ему удалось освоить не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически за одно мгновение. На самом деле в его арсенале их было намного больше, просто сам Инвокер считал их бесполезными. Одно из его заклинаний, Sempiternal Cantrap, имело настолько мощную силу, что следы после его применения в первые дни создания мира заметны по сей день.

Инвокер знает намного больше остальных, а его разум имеет еще много свободного места для рассуждений о смысле жизни.

 

Аспекты героя

Agnostic. Заклинание Quas добавляет к атаке периодический ущерб. Урон составляет 3/6/9/12/15/18/21 единиц в секунду. Длительность эффекта — 2 секунды. Заклинание Wex ускоряет атаку на 5/10/15/20/25/30/35. Способность Exort усиливает мощность атак. Дополнительный урон составляет 3/6/9/12/15/18/21 пунктов.

Elitist. При использовании способности Quas за каждую появившуюся сферу дается вампиризм в размере 2/4/6/8/10/12/14 единиц. Заклинание Wex увеличивает скорость движения персонажа. Бонус за одну сферу составляет 0,6/1,2/1,8/2,4/3/3,6/4,2 процента. Жертва заклинания Exort получает повышенный урон в течение 4 секунд. Ущерб за каждую сферу составляет 3/4/5/6/7/8/9 процентов.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • хороший прирост интеллекта;
  • высокий магический урон, неплохой с руки;
  • универсальность: подойдет для любого пика;
  • почти 100% непобедимость в умелых руках;
  • сила на любой стадии игры;
  • хороший соло гангер;
  • большое количество аое прокаста;
  • отличный пуш потенциал;
  • глобальное присутствие на карте.

Недостатки:

  • требует слишком много времени для освоения на хорошем уровне;
  • очень нуждается в фарме;
  • уязвим к физическому урону и дизейблам;
  • сильно зависит от лвла;
  • недостаточно силен на стадии лайнинга.

Описание способностей героя

В гайде на Инвокера детально опишем его способности и расскажем, как их комбинировать.

Quas

Эта сфера отвечает за управление стихией льда. За каждый уровень прокачки дает герою +2 к силе. Каждая активная сфера увеличивает реген хп в секунду.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Можно развеять: Нет.
  • Восстановление здоровья за сферу: 1/ 2/ 3/ 4/ 5/ 6/ 7.

Wex

Дает возможность управлять стихией молнии, наделяя дополнительными 2 очками ловкости за каждый уровень прокачки. Каждая из них увеличивает атакспид и мувспид.

Характеристики:

  • Тип:ненаправленная.
  • Можно развеять: Нет.
  • Скорость атаки за сферу: 1/ 2/ 3/ 4/ 5/ 6/ 7.
  • Скорость передвижения за сферу: 0.8%/ 1.6%/ 2.4%/ 3.2%/ 4%/ 4.8%/ 5.6%.

Exort

Позволяет управлять стихией огня и дает 2 дополнительных очка интеллекта за каждый уровень прокачки. Каждая из них увеличивает дамаг с руки.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Можно развеять: Нет.
  • Урон за сферу: 2/ 4/ 6/ 8/ 10/ 12/ 14.

Invoke

Инвокер соединяет силу сфер, кастуя новые заклинания. Кд скилла снижается на 0.3 секунды за каждый уровень прокачки сфер.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Максимум заклинаний: 2.
  • КД: 7 секунд.

В отличие от других героев Инвокеру ульта доступна с 1-го лвла.

Теперь можно переходить к самому интересному в гайде на Инвокера из Доты 2 — кастованию скиллов. Оно происходит за счет сочетания клавиш (Q+Q+Q, Е+Е+W и т.п.), то есть каждый скилл имеет свою комбинацию.

Cold Snap

После применения на вражеского героя цель получает урон и периодический стан. После каждой атаки во время действия спелла цель будет заново замораживаться и получать дополнительный дамаг. Урон и интервал между станами напрямую зависят от уровня прокачки сферы.

Лучший скилл для соло киллов в начале катки. Во время действия лучше юзать отмену анимации атаки, чтобы тычки летели ровно в момент отката КД на заморозку. Хорошо сочетается с другими способностями, которые применяются после задержки.

Ghost Walk

Кастует инвиз. Перемещаясь неподалеку от вражеских существ, Инвокер стихией льда замедляет их мувспид.

Можно юзать для уворота от конкретных скиллов, эскейпа или ганга. Замедление врагам проходит сквозь БКБ, но и сам владелец способности медленнее передвигается. Но стоит быть аккуратнее с этим скиллом, потому что оппоненты из-за замедления знают о присутствии Вокера.

Tornado

Кастует по области перед собой торнадо, ветра которого поднимают вражеских существ вверх. В момент приземления они получают урон.

Торнадо хорошо сейвит во многих ситуациях. Например, можно спасти союзника от ульты Паджа, паунса Сларка или подкинуть врагов во время действия стана на тиммейтах. Также торнадо принято юзать с метеором: поднять врагов в ветра и раскастовать по той же области метеорит. По приземлении вражеские существа будут гореть и получать кучу дамага, а вдобавок можно кинуть санстрайк.

E.M.P

Ставит в области купол, который через некоторое время после подготовки разово выжигает ману и наносит урон вражеским существам, находящимся в области действия. Нанесенный урон зависит от количества выжженной маны у противников, каждая из которых восстановит Инвокеру 0.5 единиц маны.

Alacrity

Можно юзать на себя, тиммейта или крипа. Увеличивает атакспид и дамаг цели.

Можно и нужно кидать на своего керри в файтах. Помимо этого юзается при пуше на себя, тиммейта или подконтрольное существо.

Chaos Meteor

Бросает по выбранной траектории метеорит, который после падения перемещается вперед и поджигает вражеских существ.

Sun Strike

Можно применить на любую точку карты. Вражеские существа, которые будут находиться в этой области, получат урон после небольшой задержки.

Юзается на добивание. Чтобы попадать, нужно чувствовать карту и героев, учитывая их мувспид и игру (на случай, если Инвокера спугнут, и он не пойдет по той траектории, по которой двигался ранее, получит стан и т.д.). Также можно чекать какую-либо инфу по карте (стаки и т.п.), поскольку санстрайк дает хороший вижен на короткий срок. Также можно юзать в сочетании с Еулом, просто поднять в ветра врага, после чего раскастовать луч.

Forge Spirit

Призывает себе подконтрольное огненное существо. Цель его атаки после тычки получает эффект снижения брони. После прокачки Квеса и Экзорта спелл призывает двух духов.

Их можно призывать, чтобы уворачиваться от атак, направленных скиллов и пуша. Если есть такая возможность, можно их отправлять в лес делать стаки или просто пустить по лайну. Также можно с их помощью сделать разведку во вражеском лесу, что нередко помогает для соло киллов.

Ice Wall

После применения перед Инвокером появляется ледяная стена, которая очень сильно замедляет вражеских существ, пытающихся сквозь нее пройти.

Deafening Blast

Пускает по области волну, которая отталкивает врагов назад, наносит им урон и накладывает эффект бессилия (не могут атаковать).

Можно толкать врагов на хг или, наоборот, притянуть поближе к себе. Спелл выводит из строя героев, игра на которых зависит от физических атак с руки (по крайней мере до БКБ).

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается санстрайк. При применении за счет двойного нажатия на клавишу около всех вражеских героев на поле битвы создается по 2 луча (возле каждого) в радиусе до 200 единиц. Таким образом можно кинуть до десяти санстрайков за одно применение с кд 100 секунд. Помимо всего прочего каждая сфера героя получает дополнительно +1 уровень к прокачке.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается ЕМР. Увеличивается дамаг за каждую единицу сожженной врагам маны, и все они стягиваются в центральную точку в области действия спелла.

Характеристики:

  • Скорость притягивая: 175 единиц/секунду.
  • Урон: 90%.

 

Порядок прокачки способностей

Из героя выходит хороший саппорт. Он — сильнейший маг, обладает множеством спеллов, которые помогут керри в легкую делать киллы. Но чаще всего его пикают в мид, ведь в умелых руках Вокер получает огромное преимущество над врагами за счет уровня и голды. В гайде на Иновокера из Доты 2 расскажем, какой должен быть скилл-билд. В зависимости от роли он не меняется.

Quas | 2, 4, 8, 10, 19, 22, 23 уровень.

Wex | 6, 12, 14, 15, 16, 17, 18 уровень.

Exort | 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 уровень.

Благодаря экзорту на стадии лайнинга герой способен делать легкие киллы. Нужно стараться чекать лайны на случай, если вражеский герой на лоу хп, и кидать под него санстрайк. Помимо этого значительно увеличивается пуш потенциал героя за счет големов, а также урон с метеорита. В гайде на Invoker расскажем о комбинациях спеллов:

  1. Cold Snap + Chaos Meteor. Сначала нужно кинуть метеор, подождать, пока он поджарит врага, а затем накинуть снэп и просто тычковать. Микростан с автоатаки увеличивает шанс попадания метеоритом, а его урон активирует срабатывание снэпа, что снижает шансы врага на побег. Такая комба сработает только в файте 1 на 1, поэтому итоговый урон цель получает несколько выше массовых.
  2. Tornado + Chaos Meteor. Чтобы удачно кидать метеор, нужно знать тайминги (длительность ветров и задержку перед применением метеора). Враги подбрасываются в воздух, а при приземлении горят от метеорита. Если правильно юзать, можно поджарить всю вражескую тиму.
  3. Chaos Meteor + Deafening Blast. Сначала нужно раскастовать метеор, подождать, пока он докатиться до целей, и только потом кинуть второй спелл. Комба заключается в том, что за счет бласта врагов будет отталкивать назад, вслед за горящим метеором.
  4. Tornado + EMP. Хорошо работает, если сфера прокачана на максимум. Нужно сначала кинуть торнадо и вслед за ним поставить в области ЕМР таким образом, чтобы вражеские герои были в центре его действия. Каждый задетый враг потеряет около 400 единиц маны, что может зарешать файт (они просто не смогут прожать все кнопки).
  5. Ice Wall + Ghost Walk. Наилучшая комба для Вокера-саппа. Нужно просто поставить стену изо льда и сразу же уйти в инвиз. Желательно это делать максимально близко рядом с врагами. В итоге они получат очень сильное и неприятное замедление, а тиммейты просто будут их бить. Но стоит опасаться дастов и соблюдать четкие тайминги на случай, если прокаст уже прошел, а союзники не успели подойти.
  6. Ice Wall + Forge Spirit. Пока враги получают замедление от айсвола, духи Инвокера наносят кучу урона и снижают защиту от магии.

 

О талантах

Дерево талантов в гайде на Инвокера для новичков нужно прокачивать следующим образом:

Эффекты активных сфер умножаются на 3 |25| Deafening Blast вокруг героя

+30 к урону и скорости атаки от Alacrity |20| +2 к числу метеоритов от Chaos Meteor

-8 секунд перезарядки Cold Snap |15| +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit

-6 секунд перезарядки Tornado |10| +50 к урону в секунду от Ice Wall

Левый талант на 10 уровне уменьшает кд торнадо с 30 до 24 секунд. Всегда приятно иметь небольшой кд на такой скилл. Можно спокойно дефать и толкать лайн. Правый талант бустит урон спелла с 6/ 12/ 18/ 24/ 30/ 36/ 42/ 48 до 56/ 62/ 68/ 74/ 80/ 86/ 92/ 98 единиц. Сильного смысла по игре он не даст, да и ветрами приходится пользоваться в разы чаще.

Левый талант на 15 уровне уменьшает кд колдснапа с 20 до 12 секунд. Очень сильный и полезный талант, который поможет удерживать роль доминатора. Правый талант увеличивает атакспид духов на 50 единиц. Его можно брать только в катках, где Инвокер кроме активного пуша ничем не может помочь тиме.

Правый талант на 20 уровне добавляет еще 2 метеора. Таким образом сильно увеличивается урон (если с одного урон от касания на максимальном уровне экзорта 220 единиц в секунду, то с трех суммарный дамаг может достигать 1000). Левый талант идеально подходит для Вокера-саппа, а также в случае, если вся игра зависит от одного героя — керри. Можно накидывать на него по кд в файтах, и он с легкостью будет разбираться с вражеской тимой.

Правый талант на 25 уровне позволяет кидать бласт вокруг себя, а не по определенной траектории. Отлично сейвит против героев, которые сильно бьют с руки (по крайней мере до БКБ). Левый новый талант круто апает активные сферы, но лучше его получить на 30 лвле.

 

Итем-билд

Начальный закуп: Танго, фли файрик, 2 ветки, цирклетка и обсервер. Ветки для статов (позже можно апнуть стик), обсервер для вижена, цирклетка для нулика, все остальные расходники для выживания.

На лайнинг: нулик, апнутый стик, мидас, тапок. Нулик дает хорошие статы для мага, увеличивает магический дамаг. Стик нужен не всегда, но тоже дает неплохие статы. Да и на всякий случай, если не хватает маны, можно прожать его и кинуть санстрайк в лоу героя. Мидасик в идеале нужно купить не позднее 9 минуты, а потом по кд его юзать на самых больших лесных крипчиков по типу кентавра и медведя.

Основные предметы: Тревела, блинк, БКБ, хекс, аганим. Тревела нужны для пуша и активной игры, их нужно собирать первыми. Блинк дает герою необходимую мобильность: прыгнуть, дать прокаст, уйти, позже его можно апнуть в силовой блинк.

БКБ — это атакующий предмет, который нужно максимально полезно использовать. Важно прожимать его до того, как Вокера законтролят. Юзать артефакт после того, как половина лица уже сломана, бесполезно. Хекс дает хороший контроль по вражеским героям, у которых есть БКБ. Он явно лучше орчида или бладторна для Инвокера, поскольку помимо всего прочего дает отличный манареген. Катаклизм с аганимом отлично заходит в массовые ульты, к тому же апает сферки.

По ситуации:

  • Рефрешер можно купить в лейте вместо ненужных айтемов. Брать стоит только в случае, если есть уверенность в том, что получится дать два прокаста за один раз.
  • Октарин. В лейте, если уже все есть, полезный итем.
  • Бладторн. Против Мортры и других героев, которые любят кидаться миссами.
  • Еул. Если нужно развеивать эффекты.
  • Линка. Против вражеских хексов, орчидов, дума, станов и всего прочего направленного.
  • Шард. Если есть лишние деньги.

 

Когда стоит пикать Invoker?

Если учитывать специфику Инвокера, он будет хорош при любом раскладе и драфте. Герой совершенно универсальный, что позволяет пикать его сразу, ведь мало существует контрпиков. На нем легко отыгрывать против героев без какого-либо контроля и большого разового урона. Также он хорош против иллюзионистов и суммонеров:

  • Дузы;
  • Андерворлда;
  • Спектры;
  • ВК;
  • Тролля.

Перед тем как играть на Инвокере, нужно быть уверенным в том, что получится удачно кастовать как минимум 3 скилла. Первые несколько игр лучше пикать его на роль саппа, а уже потом пробовать себя на второй позиции.

Invoker: кто контрит героя?

Существует мало героев, которые его контрят. В гайде на Invoker из Доты 2 перечислим тех, кого ему стоит опасаться:

  • Зевс сильно мешает стоять лайн и фармить, предпочитает держать дистанцию, из-за чего его трудно выцепить. Максимально неприятно против него стоять. Спасет БКБ и хекс.
  • Вайпер имеет 30% защиту от магии за счет пассивки. Вокер сильно страдает от его яда. Поможет орчид и хекс.
  • Ланая — самая сильная контра Инвокера в миду. Его урон она не чувствует, Вокеру нечем сбивать ее щит + сильно страдает от хараса.
  • АМ сильно выжигает ману, имеет встроенный лотус.

 

Общие рекомендации по игре

Играть на Инвокере совсем непросто, поскольку это самый трудный герой, который имеет большое количество скиллов. Но, если в памяти есть комба хотя бы нескольких из них, можно смело опробовать свои способности.

Мид-гейм. Рекомендуется как можно скорее выфармить тревела с орчидом, а потом двигать в инвизе от госта на лайны ради ганга. Также можно под ним разведывать леса: мало ли, вдруг кто-то загулял. Когда удастся получить необходимое преимущество, стоит больше взаимодействовать с тиммейтами, убивать Рошана и по кд ломать башни. Не стоит забывать про своих духов и алакрити, за счет чего можно неплохо сплит-пушить. Если этого делать не получается, нужно стараться ловить в лесах вражеского кора.

Лейт-гейм: нужно пытаться всегда быть рядом с командой, чаще прожимать смока и выходить на вражеских коров. Во время тимфайтов не нужно пытаться держать позиционку, иначе можно быстро отправиться на фонтан за счет фокуса в начале замеса. Если это произойдет, уже трудно будет вернуться в игру и внести импакт в файт.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч End Game - Eternal Academy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Cake Team - Golovach Team