Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
20
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
19
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
20
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
24
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
25
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
22
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
25
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
24
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
23
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
24
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']