Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Spectre
582
+3.1
267
+0.8
21
+2.5
25
+2.1
16
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-48

1.7

150

900

Защита

4.2

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

44-48

Здоровье

582

Манна

267

Защита

4.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.1

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Early Game

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Гайд на героя Spectre

Содержание

 

Spectre (Спектра, Спектр) — персонаж ближнего боя с основным атрибутом ловкость. Пикается на роль керри (1 позиция). Выживаемость героини в драке и способность отражать полученный урон делают ее сильным соперником. Ультимативное умение Haunt дает возможность оказаться в любой точке карты за спиной вражеского героя.

Со Спектрой часто играют по схеме 4+1. Героиня может присоединиться к драке из любой точки карты. Она очень зависит от предметов и раскрывает свой потенциал ближе к лейт стадии. В гайде на Spectre из Dota 2 мы ознакомимся со способностями персонажа, порядком изучения скиллов, сборками талантов, предметами, которые могут понадобиться в различных ситуациях. Также разберем возможные контрпики и врагов, против которых Spectre сильна.

Героиня известна также как Меркуриал. У нее темное и загадочное происхождение. Согласно легенде Spectre — живая проекция хаоса, рожденная из адского пламени. Она вырвалась из плена своих создателей и теперь странствует по миру, мечтая о мести и причинении страданий. Ее способности позволяют передвигаться сквозь измерения, наносить магический урон и преследовать своих врагов. Spectre — это керри, который становится особенно сильным в конце игры, когда накапливает достаточное количество золота и предметов.

 

АСПЕКТЫ ГЕРОЯ

Forsaken. Навык Desolate причиняет 60% повреждений от стандартного уровня. Уменьшение урона от атаки происходит, если рядом с целью нет союзников, но присутствуют нейтральные существа. При использовании магии Spectral Dagger на врага накладывается эффект от навыка Desolate.

Twist the Knife. Ускоряется регенерация заклинания Reality. При использовании этой магии цель получает ущерб от навыка Spectral Dagger.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СПЕКТРЫ

Персонаж довольно сложный, если вы только начали играть в Доту. Не сразу можно разобраться в механике пассивных способностей и найти себе место на карте. Но героиня, однозначно, заслуживает внимания, потому что в некоторых случаях она становится смертоносным персонажем в лейт гейме. В гайде на Спектру мы разберем ее основные плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Мобильность. Умение Spectral Dagger позволяет преодолевать препятствия, если Спектра двигается по оставленному следу от выпущенного кинжала. Мы можем спрятаться в деревьях, преодолеть возвышенности, пробраться в логово Рошана. Неплохой эскейп, затрудняющий погоню за героем. Добавляет мобильности и ультимейт. Спектра может переместиться к любому вражескому герою и сделать это несколько раз за время действия умения, тем самым запутывая противника.
  • Выживаемость. Пассивная способность Dispersion, которая отражает полученный урон в радиусе до 800 единиц, заставляет противников фокусироваться на других целях. Или же покупать предметы, накладывающие эффект истощения. Также у персонажа неплохой прирост силы для ловкача: +2,5 единицы за уровень.
  • Возможность присоединиться к драке из любого положения на карте. Благодаря Haunt Spectre может переместиться к файту из любого положения. С помощью этого умения она настигает и убегающих с поля битвы противников.
  • Сила в лейт стадии игры. С предметами и изученными скиллами Спектра становится опасным противником. Ее выживаемость и дополнительный урон от пассивных способностей позволяют долго присутствовать в драке.
  • Действенность в бою с одиночными целями. Оставшись один на один с противником, у Спектры появляется дополнительный чистый урон от Desolate, который еще и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
  • Умение отслеживать передвижения врагов. Оставляемый след от Spectral Dagger помогает вычислять местонахождение вражеских героев, даже если они ушли в невидимость.

Минусы:

  • Очень медленный фарм. Кроме Spectral Dagger у Spectre нет умений, увеличивающих скорость фарма. Из-за этого герою нужны дополнительные айтемы и много времени, чтобы их собрать. А если на персонажа собирается Radiance, который стоит 4700 золота, Спектра зачастую бегает по карте с одним ботинком и стиками.
  • Дорогой манакост на единственный нюк. Начальный манапул 267 единиц. На первом левеле прокачки Spectral Dagger стоит 130 маны. Небольшой прирост интеллекта делает Спектр зависимым от маны и вынуждает докупать расходники.
  • Сильная зависимость от предметов и фарма. Без айтемов Спектра не может реализовать керри потенциал, поэтому добыча золота — ее главная обязанность.
  • Сложность присоединения к дракам на начальном этапе игры. Герой требует определенных условий и сильно зависит от своих тиммейтов. Союзники должны быть активны, чтобы создавать пространство и защищать Спектру от гангов. В случаях, если соперник сильно давит и пушит линии, персонаж может не набрать своей пиковой формы и будет неэффективным.
  • Эффект истощения. Основную боевую силу герою дают два пассивных скилла, которые враги могут отключить способностями и предметами.
  • Недостаток контроля. Нет заклинаний с дизейблами. Спектра, конечно, может замедлить передвижение противника первым умением, но значительную часть игры от нее могут уйти просто со свитком телепортации.
  • Требование понимания геймплея и того, как работают ее способности. За Спектру не получится играть агрессивно, часто вы будете просто фармить в лесу, иногда присоединяясь к файтам со своего ультимейта. Требуется много терпения и умения безопасно добывать золото, даже когда противник нас давит.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ГЕРОЯ

Теперь мы подробнее изучим способности героя. В этом гайде на Спектру из Доты 2 расскажем про изменения, которые коснулись умения Desolate и улучшения Dispersion от Aghanim's Shard.

SPECTRAL DAGGER

Активное умение, направленное на существо или точку. Спектра бросает кинжал, который наносит 70/120/170/220 магического урона, оставляя за собой теневой след в течение 7 секунд, замедляющий мувспид противников на 10%/14%/18%/22%. Спектра в свою очередь получает бафф в таком же размере на свою скорость передвижения. Теневой след оставляют за собой и пораженные этим заклинанием враги. Двигаясь по этому следу, Спектра способна преодолевать препятствия на карте. Этот эффект будет сохраняться еще одну секунду после окончания длительности заклинания. Если в радиусе 400 единиц вокруг жертвы не будет союзников, дополнительно сработает эффект от Desolate.

Спелл стоит 130/140/150/160 маны и имеет кулдаун 22/20/18/16 секунд. Способность наносит урон всем существам, оказавшимся в радиусе 125 единиц от выпущенного кинжала. Радиус небольшой, но, если выбрать правильный угол, можно нанести дэмэдж нескольким юнитам. Это единственный нюк героя с дорогим манакостом, поэтому, чтобы чаще его использовать при фарме, необходимо докупать Clarity. Дополнительный реген маны актуален, когда мы бьем лесных крипов.

Дальность применения заклинания — 1800 единиц. Кинжалом можно обозначить себе цель, которую будем преследовать. А если противник уйдет в невидимость, мы все равно сможем его отыскать по черному следу на земле. Большая дальность помогает скрываться от преследования врагов. Применяем, когда нужно нанести урон нескольким существам (если зачищаем лесные стаки), преодолеть какое-либо препятствие (подняться на хайграунд, спрятаться в деревьях), получить дополнительную скорость передвижения (догнать или убежать от противника, просто добраться куда-либо быстрее), замедлить врага, наложив на него дебафф к мувспиду. Универсальная способность, увеличивающая потенциал мобильности и эскейпа.

DESOLATE

Пассивный скилл, дает дополнительный чистый урон в размере 21/34/47/60 единиц атакам с руки, если в радиусе 400 от жертвы нет ее союзников. Этот дэмэдж проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. После патча 7.33 урон от спелла больше не проходит при промахах по противнику. Актуальней стал Monkey King Bar для борьбы с промахами и уклонением от физических атак. Дополнительный урон распространяется на всех существ. Допустим, вы бьете лесной стак. В таком случае дополнительный урон сработает только для последнего крипа, так как другие нейтральные существа для него будут союзниками. Но, если вы выбрали целью героя, который стоит рядом со своими крипами в отсутствии своих союзников, дополнительный урон прибавится к вашим атакам.

DISPERSION

Еще один пассивный спелл Спектры. Отражает урон в размере 8%/12%/16%/20%, наносимый врагами владельцу способности в радиусе от 400 до 800 единиц. При этом сама Спектра не получает часть повреждений. Проще говоря, вы блокируете часть дамага и эту часть отражаете в области от 400 до 800 единиц. При этом за каждые 100 единиц расстояния количество отражаемого урона уменьшается на 25%. Дэмэдж получают все существа в области действия способности, даже те, которые не атаковали Spectre.

Скилл значительно повышает выживаемость в файте. Работает против любого вида урона, будь то физический, магический или чистый. А отражаемый дамаг будет относиться к тому же типу, что и нанесенный. Из-за этой способности Спектру, особенно, когда она собрала предметы и уплотнилась, сопернику не захочется фокусить, пока работает пассивка. Это вынуждает врага докупать Silver Edge.

REALITY

Часть ультимативной способности, позволяет поменяться местами с призванной к вражескому герою иллюзией от умения Haunt. Вы можете перемещаться на свои иллюзии до тех пор, пока не закончится длительность их призыва или пока они не будут уничтожены.

HAUNT

Ультимативное умение Spectre. Герой призывает свои копии к каждому вражескому персонажу вне зависимости от того, какое положение они занимают на карте. На созданные иллюзии можно переместиться с помощью Reality. Эти иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют любые препятствия на карте, получают повышенный урон в размере 200% и наносят урон в размере 40%/60%/80% от дамага самой Спектре.

Длительность жизни копий: 5/6/7 секунд. Заклинание стоит 150/175/200 маны и имеет кулдаун 180/160/140 секунд. Копии исчезнут, если Спектра погибнет. Они появятся и около невидимых персонажей. С помощью способности можно настигать трудно уловимых персонажей, таких как Tinker. Или подбираться к героям, которые находятся в глубине позиционного строя соперника: Sniper, Drow Ranger, Enigma.

Именно этот скилл делает персонажа уникальным и дает возможность вступать в драку из любой точки на карте. Большую часть времени Спектра будет фармить линии или лес, а значит, часто находиться вдалеке от тиммейтов. Haunt помогает мгновенно присоединиться к союзникам, если на то есть необходимость. Большой кулдаун требует четкого понимания, когда нужно использовать ультимейт. Вы можете инициировать драку, поймать загулявшего вдалеке от своей команды противника, забраться в тыл врага, чтобы сбить Blink Dagger Enigma или Earthshaker, сменить невыгодную позицию и засейвиться. Навык делает Спектру очень мобильным персонажем и при этом позволяет не отрываться от добычи золота.

AGHANIM'S SCEPTER

Открывает новую активную способность Shadow Step. Она позволяет призвать копию от способности Haunt к любому видимому вражескому персонажу и применить к нему Spectral Dagger. Заклинание стоит 180 маны и имеет кулдаун 40 секунд.

Улучшение добавляет мобильности Спектре и позволяет чаще двигаться по карте к вражеским героям. Перемещаться на призванную копию нужно также с помощью Reality. После применения заклинания автоматически выпускается кинжал от Spectral Dagger в выбранную цель. То есть противник сразу будет под дебаффом замедления скорости передвижения. При этом кулдаун на умение Spectral Dagger не запускается. Мы можем поменяться местами со своей копией и применить еще один кинжал, чтобы нанести больше урона.

AGHANIM'S SHARD

Улучшает Dispersion, делает этот спелл активным и позволяет увеличить количество отражаемого урона до 100% на 5 секунд. Умение стоит 50 маны и имеет кулдаун 25 секунд. Мы получаем еще большую выживаемость на время работы этого заклинания и повышаем урон по области. Правда, если на нас наложат эффект истощения, способность работать не будет.

ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ

Spectre выбирают на роль хард керри и ставят в легкую линию. Чтобы раскрыть ее потенциал, нужно очень много времени на фарм. В гайде на Спектру по доте мы рассмотрим стандартную последовательность изучения скиллов для кор роли.

На первом уровне прокачиваем Spectral Dagger. С этим нюком мы сможем добить ренжевого крипа, засейвиться в случае необходимости или даже поддержать агрессию при ганге, если вражеский саппорт или хардлейнер слишком глубоко задайвят на линии. На втором и третьем левеле берем Dispersion. Чтобы спамить нюком, у нас просто не хватит ресурсов, потому что у заклинания Spectral Dagger дорогой манакост. При этом получим прирост к выживаемости. На 4 уровне изучаем первый спелл. Готовимся постепенно к фарму в лесу, дополнительный урон по области поможет делать это чуть быстрее.

На 5 уровне изучаем Dispersion. На 6 прокачиваем ультимейт. Нам очень важно получить хороший старт, поэтому ультимейт важно улучшать сразу. Главное — искать возможность его реализации. Скажите команде, что вы готовы присоединиться к драке, и ждите момента, когда можно применить ульт. Если получится заработать золото или опыт с помощью команды, это хорошо забустит наш старт. Ульта может спасти и от ганга вражеской команды. На ранних стадиях игры вряд ли соперники соберутся сразу впятером и пойдут искать вас в лесу. Так что сможете обезопасить себя, переместиться в более безопасное место и скрыться от преследования.

Далее изучаем до конца Spectral Dagger и Dispersion. На 10 уровне берем талант. В последнюю очередь прокачиваем Desolate. Эта пассивка эффективна против одиночных целей. А на начальном этапе игры у Спектры нет предметов, чтобы часто отвлекаться на драки и выискивать соло фраги. Потом максим наш ультимейт и берем новые таланты.

 

О ТАЛАНТАХ

  • На 10 уровне: +5 ко всем атрибутам или -4 сек. перезарядки Spectral Dagger.
  • На 15 уровне: +80 к урону от Spectral Dagger или +12 к урону от Desolate.
  • На 20 уровне: +12% к изменению скорости от Spectral Dagger или +350 к здоровью.
  • На 25 уровне: +5% к отражаемому урону от Dispersion или +30% к урону иллюзий от Haunt.

Чаще всего игроки выбирают следующие бонусы:

  • +5 ко всем атрибутам;
  • +80 к урону от Spectral Dagger;
  • +350 к здоровью;
  • +30% к урону иллюзий от Haunt.

Больший процент побед у следующих талантов:

  • -4 секунды перезарядки Spectral Dagger;
  • +12 к урону от Desolate;
  • +12% к изменению скорости от Spectral Dagger; +30% к урону иллюзий от Haunt.

В дереве талантов Спектры можно увидеть возможность сделать героя плотнее или повысить эффективность способности Spectral Dagger. Берите талант, оценивая текущую ситуацию на карте и стоящую перед вами задачу. Пробуйте разные сборки и не бойтесь пробовать новое.

О ПРЕДМЕТАХ

В гайде на Spectre рассмотрим несколько вариантов сборки основных предметов. Рассмотрим, что собирать, если нам активно мешают фармить и прессингуют линии. И вариант, когда наша команда создает нам пространство и выигрывает время на добычу золота.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

С собой на лайн закупаем: пачку танго; топорик Quelling Blade, чтобы легче было ластхитить крипов; пару веток Iron Branch; Circlet, которая дает немного статов и потом потребуется для Wraith Band. Если против нас будут стоять кастеры – можно сразу захватить Magic Stick. Когда мы возьмем руны золота, докупаем фласку и Enchanted Mango. Дополнительный реген позволяет дольше оставаться на линии, а манго пригодится, если у нас не будет хватать маны на Spectral Dagger.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Дальше собираем ботинок Power Treads. Получаем дополнительную скорость атаки, которая нужная нам для более быстрого фарма, и возможность переключать основной атрибут. Для Спектры важно экономить ману, поэтому перед применением заклинаний не забывайте поменять основной атрибут на интеллект.

Radiance — очень дорогой предмет, но он значительно повышает дпс в драке и скорость фарма. Иллюзии, призванные от Haunt, также будут жечь врагов и накладывать миссы на противника. Предмет увеличивает урон, дает 15% уклонения от физических атак, наносит 60 магического урона в радиусе 700 единиц и заставляет врагов промахиваться в 15% случаев. Минус этого айтема в его цене — 4700 золота. Собирается он из Sacred Relic за 3400 (+55 к урону) и Talisman of Evasion за 1300 (+15% к уклонению). С талисманом и ботинком Спектра не ускорит свой фарм, а на Sacred Relic не всегда получается накопить быстро.

Если решаете собирать Radiance первым предметом, ваша команда должна, желательно, прессинговать соперника и создавать вам свободное пространство. Если вас начинают давить, и противник вынуждает присоединяться к дракам, рассмотрите альтернативные варианты. Радик хорош и против иллюзионистов из-за того, что наносит урон по области.

Blade Mail берем, когда все плохо, нас давят, не дают фармить, и мы не можем накопить на более дорогой предмет. Из его однозначных плюсов — сочетается с нашим пассивным умением Dispersion. Возвращает часть полученного урона противнику и делает нас крепче, добавляя +7 к броне.

Aghanim’s Scepter подходит для игроков, которые любят агрессивный стиль. Способность Shadow Step, которая открывается после покупки Аганима, повышает потенциал инициации. Каждая отдельная часть предмета будет давать статы, а если вы оказались в ситуации, когда, скорее всего, могут убить, можете потратить золото на покупку недостающей части. В случае с Sacred Relic вы можете потерять недостающее до айтема золото и бегать с одним ботинком.

Manta Style — предмет, который повышает скорость передвижения и атаки, дает хорошие статы ловкачам и делает Спектру немного плотнее. Она становимся мобильнее, появляется возможность диспеллить негативные эффекты нормальным развеиванием. Предмет собирается из Yasha (2050), Ultimate Orb (2050) и рецепта (500). Покупая последовательно запчасти, вы меньше рискуете потерять свое золото.

СИТУАЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Могут пригодиться:

  • Eye of Skadi покупаем для плотности и статов. Чем толще будет Спектра, тем больше урона она сможет отразить в драке. Из бонусов предмета — уменьшение регенерации здоровья у противников.
  • Monkey King Bar нужен, чтобы проходить уклонение и бороться с промахами.
  • Skull Basher — когда нужен дополнительный контроль. У Спектры нет своего оглушения, поэтому после покупки основных предметов можно задуматься о его приобретении. Сможем станить врагов автоатакой с вероятностью в 25%.
  • Heart of Tarrasque отлично сидит на персонаже, добавляет много силы и хп, восстанавливает 1,6% здоровья в секунду. Спектра еще дольше сможет присутствовать в драке.
  • Nullifier нужен, чтобы развеивать положительные эффекты с цели. Для примера: помогает снять эффект бесплотности у саппортов с Ghost Scepter или способности Decrepify у Pugna.
  • Diffusal Blade нужен, когда у команды противника есть манозависимые персонажи. Дает дополнительную ловкость и возможность сжигать ману.

КОГДА СТОИТ ПИКАТЬ СПЕКТРУ?

Спектра подойдет не в каждый пик: из-за медленной скорости фарма она требует дополнительных условий. Важную роль в раскрытии потенциала Спектры играют ее тиммейты. Вот несколько ситуаций, когда выбор персонажа будет оправдан:

  • Нужен сильный лейт керри. Spectre выступает одним из лучших героев для игры на поздней стадии катки. У нее высокий потенциал урона и способность Haunt, позволяющая присутствовать в любой драке. Это делает Spectre опасным противником, особенно, когда игра затягивается.
  • Когда выбирается стратегия сплит-пуша. Герой с помощью способности Haunt может присоединяться к дракам из любого положения на карте. Когда Спектра собрала предметы, она более безопасно себя чувствует и может сплитить какую-либо из линий. Со способностью преодолевать любые препятствия от Spectral Dagger она может скрываться от преследования.
  • Когда у команды есть трудноуловимые и мобильные персонажи. До некоторых бывает трудно добраться сквозь позиционную оборону противника: Sniper, Enigma, Earthshaker, Nature’s Prophet. Герои, на которых собирают Blink Dagger, страдают от иллюзий Спектры, потому что она может сбивать инициацию драк с помощью предмета.

Spectre хороша против: Sniper, Luna, Drow Ranger, Muerta, Templar Assassin, Earthshaker, Axe, Enigma, Nature’s Prophet.

 

SPECTRE: КТО КОНТРИТ ГЕРОЯ?

За Спектру будет труднее реализовать свой потенциал, когда против нас выбирают следующих персонажей:

  • Героев, которые фармят быстрее, чем Спектра: Anti-Mage, Alchemist, Morphling. За одинаковый отрезок времени эти персонажи способны вынести больше золота. Соответственно, собрать айтемы у них получается лучше, чем у Спектры. Не стоит брать Спектру, если мы четко осознаем, что выфармить равнозначные айтемы у нас не получится.
  • Иллюзионистов: Chaos Knight, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade. Без Radiance у Спектры нет мощного АоЕ-урона от способностей, а урон от кинжала по площади 125 единиц — недостаточная сила, чтобы быстро уничтожить иллюзии противника.
  • Героев с сильным пуш-потенциалом: Lycan, Lone Druid. Когда нас активно прессингуют, мы можем бегать с одним ботинком и пытаться отспамливать лайн своим кинжалом.
  • Героев с берст-дэмэджем: Phantom Assassin способна пробивать Спектру, а в лейт-стадии преодолевать отраженный урон ей помогает Satanic.
  • Персонажей, отключающих пассивные способности: например, Viper с помощью Nethertoxin. Спектра не очень любит собирать БКБ, она предпочитает предметы на урон и плотность. Но, чтобы справиться с угрозой, иногда нужно вносить коррективы в свой айтем билд и собирать Black King Bar.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИГРЕ

Спектра требует понимания геймплея за нее. Мы должны фармить большую часть времени и не подставлять себя под ганги противника. Фармим мы медленно, часто придется бегать с одним Power Treads в надежде быстрее собрать Radiance. Но в подобных случаях лучше собрать промежуточный предмет и повысить свою боеспособность, чем бегать с 3000 золота в кармане, часть которого мы, скорее всего, потеряем при смерти.

Убедитесь, что герой хорошо смотрится в пике и против вас не выбрали пуш-стратегию. Если видите много активных героев во вражеской команде, подумайте, стоит ли пикать Спектру.

Находите возможности для своего буста по опыту и золоту. Мониторьте мини-карту, следите за действиями своей команды и не жалейте Haunt, чтобы попробовать присоединиться к команде. Помните, что благодаря Spectral Dagger вы можете преодолевать любые препятствия. Пользуйтесь этим, чтобы скрыться от преследования.

Докупайте в лес расходники, чтобы не нужно было возвращаться на базу. Не стоит тратить время на такие движения. Просите своих саппортов завардить лес на подступах к лесным стакам. Общайтесь с командой. Спектра очень сильна в поздней игре, но, чтобы добраться до финиша, вам точно потребуется помощь союзников.

Пробуйте разные билды и варианты сборки талантов и способностей. Учитесь терпению, когда играете за Спектру, и она обязательно раскроет перед вами всю свою боевую мощь.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Naga Siren
post-16
Гайд на героя Phantom Lancer
post-16
Гайд на героя Pangolier

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Execration

post-09
Прогнозы Прогноз на матч OG - Team Essence

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moodeng Warriors - BOOM Esports