Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Death Prophet
582
+2.4
363
+1.7
21
+2.9
17
+2
24
+3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-56

1.7

600

1000

Защита

3.8

25%

Мобильность

290

0.8

1800/800

Урон:

46-56

Здоровье

582

Манна

363

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Early Game

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Гайд на героя Death Prophet

Содержание

 

Death Prophet (Дез Профет, Профет, Банша, Кробелус) — герой с дальним типом атаки, относится к классу интовиков. Его чаще всего выбирают на роль основы. В 50% случаев Кробелус исполняет роль мидера (2 позиция), в 40% ситуаций ее ставят на роль хардлейнера в сложную линию (3 позиция).

Дез Профет обладает магическим АоЕ дэмэджем от умения Crypt Swarm. Она может запрещать противникам использовать заклинания с помощью способности Silence. Благодаря Spirit Siphon героиня регенерирует свое здоровье и вносит много урона в драке. Ультимативное заклинание Exorcism делает Баншу очень сильным пушером и помогает быстро сносить строения.

По легенде Кробелус была обычной женщиной, которая всегда проявляла особый интерес к магии и мистическим знаниям. Она жила в городе, который прославлял богиню Смерти. Однако Кробелус прониклась гораздо большей страстью к ней, чем другие жители, и отдала свою жизнь служению божеству.

По верованиям горожан Смерть была неизбежной и справедливой силой, и Кробелус стала ее пророчицей. Она научилась видеть знаки и предсказывать судьбы людей, а также контактировать с миром духов. Ее способности стали великим даром и проклятием одновременно.

Со временем Кробелус все больше погружалась в свою роль пророчицы смерти. Многие жители города обращались к ней за предсказаниями и помощью и были поражены точностью ее слов. Голос женщины стал источником страха и благоговения, ее стали называть Death Prophet или Кробелус.

В гайде на Death Prophet из Dota 2 разберем порядок изучения способностей и выбор талантов, возможный айтембилд для 2 и 3 позиции, в каких ситуациях герой будет полезен, как он может усилить команду и другие рекомендации по игре.

 

Аспекты героя

Supress. Навык замедляет передвижение противника на 15/20/25/30 процентов.

Spirit Collector. Аспект усиливает заклинание Exorcism. При гибели союзника его дух переходит к герою Death Prophet. Призрак наносит больше урона, чем стандартное призванное приведение. Геройские духи заменяют обычных во время действия магии Exorcism. Смерть героя Death Prophet дает ему дополнительного призрака. Максимальный урон от атак геройских духов составляет 90/98/106 пунктов.

Mourning Ritual. При атаке противника очки жизни отнимаются у героя не сразу, а с некоторыми интервалами.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Пророчицу рассмотрим ее сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Хорошие начальные статы.
  • Повышенная выживаемость в драке за счет умения Spirit Siphon.
  • Сильный пуш-потенциал благодаря ультимейту Exorcism.
  • Наличие АоЕ сайленса.
  • Универсальность персонажа. Может отыграть несколько ролей.
  • Способность наносить много физического и магического урона по области.
  • Нанесение урона с помощью Exorcism сквозь невосприимчивость к эффектам.

Минусы:

  • Долгая скорость полета снарядов и медленная анимация атаки. Чтобы добивать крипов за Кробелус, нужно потренироваться, а против некоторых героев делать это очень трудно.
  • Применение некоторых заклинаний с небольшой задержкой.
  • Отсутствие своего эскейпа и скиллов, повышающих мобильность.
  • Зависимость от ультимейта. У Exorcism большой кулдаун. Чтобы максимально использовать потенциал Кробелус в драках, нужно ждать, пока ультимейт перезарядится.
  • Отсутствие встроенных дизейблов.
  • Зависимость от предметов.

Описание способностей героя

В гайде на Death Prophet рассмотрим ее навыки и улучшения от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Crypt Swarm

Первое активное умение. Кробелус выпускает перед собой стаю крылатых тварей, которые наносят магический урон в размере 85/165/245/325 единиц всем вражеским существам на своем пути. Ренж применения заклинания составляет 810 единиц. Заклинание имеет задержку анимации в 0,2 секунды. Чтобы попадать умением, нужно правильно рассчитывать тайминг.

Способность стоит 80/90/100/110 маны, время перезарядки — 9/8/7/6 секунд. Хороший нюк с АоЕ уроном, небольшим кулдауном и манакостом. Можно успеть применить несколько раз в драке. Помогает отпушивать линии и ластхить ренжевиков на лайнинге.

Silence

Второе активное заклинание. Дез Профет отправляет снаряд, запрещающий противникам использовать свои способности на 3/4/5/6 секунд в выбранной области радиусом 450 единиц. Умение стоит 80/90/100/100 маны, кулдаун —15/14/13/12 секунд.

Нужно помнить, что сайленс не запрещает противникам использовать способности от их предметов. Спелл отлично раскрывает себя в массовых файтах. Особенно, когда у вражеской команды есть герои, зависящие от своих способностей. Это касается большинства саппортов и некоторых мобильных персонажей.

Вовремя использованное умение Silence дает шанс провести контринициацию и создать преимущество на нашей стороне. Главное, привыкнуть к относительно долгой анимации применения в 0,4 секунды.

Spirit Siphon

Банша создает мистическую связь с вражеским существом на 6 секунд, передавая его здоровье себе. Умение наносит 25/50/75/100 единиц магического урона. Способность имеет 1/2/3/4 зарядов, каждый из них восстанавливается в течение 38 секунд. На одну цель можно применить только один заряд Spirit Siphon. Умение стоит 80 маны на каждом уровне прокачки.

Мистическую связь могут разорвать, если жертва покинет радиус в 750 единиц. Данный спелл помогает отхиливать здоровье в самой гуще драки и вынуждает противников покинуть опасную для них зону. Уже на втором уровне прокачки заклинание можно использовать на несколько целей, что значительно повышает скорость регенерации.

Spirit Siphon нельзя применить на Терзателей и Рошана. В случае необходимости восстановления здоровья можно использовать умение на вражеских крипов. Заклинание направленное, поэтому блокируется Linken’s Sphere.

Exorcism

Ультимативное умение. Кробелус выпускает разное число духов (8/16/24), которые наносят физический урон вражеским существам и строениям в области 700 единиц вокруг героя. Размер урона — 61 единица. Через 40 секунд духи возвращаются к владельцу и восстанавливают здоровье в размере 25% от нанесенного вреда. Ультимейт пассивно увеличивает скорость передвижения на 12%/16%/20%, а при активации на время действия способности дополнительно повышает мувспид на 8%/12%/16%. Умение стоит 200/300/400 маны, время перезарядки — 150 секунд.

Урон от духов проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и не уменьшается способностями, которые могут блокировать дэмэдж. Также духи игнорируют уклонение, потому что их дэмэдж относится к урону от заклинаний. На духов будет действовать и вампиризм от способностей. Приоритетными целями для них становятся существа, которых атакует Кробелус. Таким образом можно фокусироваться на конкретном вражеском герое. Постройки получают только половину урона от духов.

Сильный ультимейт, кулдаун которого вынуждает бережно к нему относиться. По сути, мы должны стремиться использовать умение каждый раз, как оно перезарядилось, и не вступать в драки, если оно не готово. Без Exorcism мы значительно снижаем свою боевую мощь в сражениях и при осаде строений.

Что имеем в итоге? Огромное количество АоЕ урона, который проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, повышенную скорость передвижения и регенерацию здоровья после окончания действия заклинания. После получения 6 уровня мы можем создавать давление на карте и ломать первые вышки.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Exorcism. Если Дез Профет атакует врагов или попадает по ним своими заклинаниями, к задетому вражескому существу отправляется дух, который наносит повышенный урон на 50%. Также дух замедляет жертву на 100% на 0,3 секунды и восстанавливает здоровье владельцу после возвращения. Crypt Swarm и Silence работают по области, а значит, духи будут атаковать всех задетых врагов в ней. Аганим повышает наш урон и выживаемость.

Aghanim’s Shard

Улучшает Spirit Siphon. Добавляет один заряд к способности и накладывает 1,2 секунды страха на противника, если мистическая связь длится дольше 3 секунд подряд. С Шардом мы получаем дизейбл. Профет часто находится в самом центре сражения, и в ситуациях, когда команде не хватает контроля, можно приобрести данный артефакт.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Кробелус из Доты 2 разберем последовательность изучения спеллов и выбор талантов для 2 и 3 позиции.

На центральной линии мы должны добивать как можно больше вражеских крипов и денаить своих, чтобы противнику доставалось меньше золота и фарма. Наша цель — как можно быстрее получить 6 уровень, чтобы открыть ультимейт, сместиться на одну из боковых линий и снести вышку.

На сложной линии в приоритете получение уровня и создание давления на вражеского керри. Последовательность выбора способностей зависит и от противников, против которых мы играем на лайне. Всегда учитывайте конкретную ситуацию в игре.

На 2 и 3 позиции порядок изучения спеллов может выглядеть следующим образом. На первом уровне качаем Crypt Swarm, чтобы при необходимости добить ренжевика или продамажить противника. На втором и третьем левеле берем Spirit Siphon. Это умение подходит и для агрессии, и для защиты, потому что вынуждает противников разрывать связь и отступать на безопасную дистанцию. К тому же мы можем восстанавливать свое здоровье и продолжать уверенно стоять на линии. На четвертом уровне прокачиваем Crypt Swarm. На пятом левеле берем Spirit Siphon, чтобы получить дополнительный заряд. На шестом изучаем ультимативное умение Exorcism.

Silence можно взять в единичку при необходимости. Упор лучше делать на Spirit Siphon и Crypt Swarm, чтобы повышать наш урон. На седьмом уровне прокачиваем Spirit Siphon. На восьмом и девятом левелах максим Crypt Swarm. Далее изучаем Silence. На 10 уровне можно взять нужный талант. На 12 и 18 уровнях прокачиваем Exorcism. С такой раскачкой у нас будет много АоЕ урона на ранней стадии игры и сильная регенерация здоровья от Spirit Siphon.

О талантах

Какой существует выбор:

  • На 10 уровне: +12% к сопротивлению магии или +30 к урону.
  • На 15 уровне: - 2 секунды перезарядки Crypt Swarm или +300 к здоровью.
  • На 20 уровне: +30 к урону/лечению от Spirit Siphon или 25% к скорости передвижения жертв Spirit Siphon.
  • На 25 уровне: +8 к числу духов от Exorcism или -22 секунды восстановления заряда Spirit Siphon.

Самая популярная сборка талантов:

  • на 10, 20 и 25 уровнях — таланты левой ветки;
  • на 15 левеле — талант правой ветки.

С талантами правой ветки игроки чаще выигрывают. Стоит отметить, что на 25 уровне процент побед в зависимости от выбранного таланта существенно не различается и составляет 0,2%.

При выборе талантов оценивайте ситуацию по игре. Если получается играть первым номером и создавать давление на карте, подойдут таланты, которые повышают урон. При обратной ситуации разумно брать таланты, которые сделают нас более защищенными и плотными. Например, на 10 уровне — +12% к сопротивлению магии, а на 15 левеле — +300 к здоровью. Экспериментируйте и находите свою лучшую сборку.

О предметах

В гайде на Кробелус рассмотрим вещи, которые пригодятся на роли мидера и хардлейнера.

Начальный закуп для 2 позиции

Покупаем: пачку танго, 3 веточки Iron Branch, Faerie Fire, Observer Ward. Оставшиеся деньги нам пригодятся, чтобы быстрее принести на линию Bottle. С Bottle мы сможем брать руны и восстанавливать себе хп и ману. После покупаем Boots of Speed и собираем Magic Wand.

Начальный закуп для 3 позиции

Покупаем: пачку танго, 2 ветки Iron Branch, Faerie Fire, Gauntlets of Strength и Circlet. Далее собираем Bracer. Даже несмотря на то, что основная характеристика у героини — интеллект, Брейсер смело можно взять на любого персонажа. Особенно, если нам важно стать плотнее на первых минутах игры. Далее также берем Boots of Speed и Magic Wand.

Основные предметы для 2 позиции

На выбор у нас может быть три ботинка: Arcane Boots, Power Treads или Phase Boots. Смотря, что требуется по игре. Если мы будем собираться через ауры — Arcane Boots. Если нам требуется больше плотности — Power Treads. Если нужно повысить мобильность и получить дополнительную броню — Phase Boots.

На средней линии можно собраться через Octarine Core, чтобы чаще использовать свой ультимейт. Сборка будет выглядеть так: Arcane Boots, Vanguard, Void Stone, далее разбираем Arcane Boots и Vanguard, чтобы получить Perseverance и собрать Soul Booster. После того как мы собрали Octarine Core, можно воспользоваться списком ситуационных предметов, который будет описан ниже.

Основные предметы для 3 позиции

Хардлейнеру можно собраться через ауры, чтобы дополнительно усиливать наших союзников. Для этого покупаем Arcane Boots и Mekansm, из которых потом собираем Guardian Greaves. Получаем хорошую защитную ауру и активную способность Mend, восстанавливающую союзникам 350 здоровья и 200 маны в радиусе 1200 единиц.

Нужно также приобрести Pipe of Insight, и в итоге получим ауру, которая повышает магическое сопротивление союзника. При активации она дает союзникам щит, блокирующий 450 единиц магического урона.

Ситуационные предметы

Могут пригодиться:

  • Rod of Atos нужен, когда нам требуется дополнительный контроль. Артефакт позволяет накладывать на врагов эффект оцепенения и запрещает им передвигаться на 2 секунды. Его можно собрать первым основным предметом, если во вражеской команде есть мобильные персонажи (Storm Spirit, Ember Spirit), а в нашей тиме ощущается недостаток дизейблов.
  • Eul’s Scepter of Divinity обеспечивает дизейбл и подсейв. Сможем снимать с себя некоторые отрицательные эффекты. Предмет хорош против сайленсов. Может стакаться с нашей способностью Silence. Главное, чувствовать тайминг скипетра и помнить, что у Silence есть небольшая задержка анимации.
  • Refresher Orb покупаем, когда нужен еще один ультимейт или невосприимчивость к магии от Black King Bar.
  • Aghanim’s Scepter берем, когда потребуется повысить наш дэмэдж в драках и при сносе строений.
  • Black King Bar действует против большого количества магического дэмэджа и дизейблов в команде противника. При активации дает невосприимчивость к эффектам и сопротивление магии.
  • Ghost Scepter эффективен против большого количества физического урона.
  • Linken’s Sphere помогает противостоять направленным заклинаниям.
  • Shiva’s Guard повышает запас маны, нашу броню и дает сильную ауру, снижающую врагам скорость атаки, лечение, восстановление здоровья и вампиризм.
  • Kaya and Sange дает хорошие статы, сопротивление эффектам, увеличение восстановления маны и усиление вампиризма от заклинаний.
  • Heaven’s Halberd накладывает эффект бессилия, запрещая противнику атаковать.
  • Blink Dagger приобретаем, когда нужно повысить нашу мобильность, а также при наличии проблем с инициацией драк.
  • Scythe of Vyse повышает контроль, превращает выбранного противника в зверушку, которая не может использовать свои способности и предметы, а также уменьшает на время действия скорость передвижения до 140 единиц.

Когда стоит пикать героя?

Death Prophet можно взять в свой пик в следующих ситуациях:

Выбор пуш-стратегии

Death Prophet — один из лучших героев для быстрого разрушения зданий. Ее способность Exorcism призывает рой призраков, которые наносят урон строениям. Команды выбирают Кробелус, чтобы создавать сильный прессинг на линиях и быстро разрушать вражеские постройки.

Усиление команды на ранней фазе игры

Профет обладает отличными скиллами, чтобы контролировать линию и доминировать на ранней стадии катки. Способность Crypt Swarm наносит значительный урон по врагам, а Silence запрещает им использовать свои умения. DP может создавать преимущество для своей команды, атакуя и давя на противника с самого начала.

Сила в длительных сражениях

Exorcism делает Баншу особенно сильной в таких боях. Когда рой призраков активирован, DP получает огромное усиление урона и лечение от вернувшихся духов. Это делает ее опасным противником в сражениях, особенно на открытых пространствах, где ей легче маневрировать и наносить урон.

Усиление контроля противников

Silence Death Prophet может быть эффективным контролем против мобильных героев с множеством активных способностей или заклинаний. В комбинации с другими контролирующими персонажами, такими как Disruptor или Earth Spirit, Банша может помешать противнику использовать свои умения и обеспечит преимущество своей команде.

Стоит отметить, что эффективность Профет может зависеть от многих факторов, включая состав команд, стиль игры и ситуацию на карте. Пик Death Prophet требует хорошей командной координации и понимания, как использовать сильные стороны героини наилучшим образом.

Death Prophet хорошо работает против: Tinker, Timbersaw, Oracle, Juggernaut, Necrophos, Pugna, Tidehunter, Lich, Chen, Axe.

 

Death Prophet: кто контрит героя?

Банша может столкнуться с трудностями при игре против некоторых категорий героев. Рассмотрим их подробнее.

Персонажи с берст-дэмэджем

Герои, способные наносить большой объем урона за короткое время (например, Templar Assassin, Lina, Phantom Assassin), могут быть проблемой для DP. Поскольку она полагается на свою способность выживать в сражениях за счет лечения от Spirit Siphon и Exorcism, мощные и быстрые берст-атаки могут уничтожить ее до того, как получится нанести значительный урон и восполнить здоровье.

Как играть против таких врагов? Важно сосредоточиться на позиционировании и предвидеть атаки. Профет должна оставаться на безопасном расстоянии и применять Silence, чтобы не давать использовать свои умения, прежде чем они смогут нанести сильный урон. Также стоит рассмотреть покупку предметов, которые обеспечивают ей дополнительную защиту: например, Eul's Scepter или Shiva's Guard.

Мобильные герои

Персонажи с высокой скоростью передвижения или способностью к маневрированию (например, Anti-Mage, Queen of Pain, Puck) обеспечат проблемы DP. Такие оппоненты могут быстро подойти к ней, нанести урон и сбежать, ускользая от большей части ее контролирующих способностей.

Как играть против них? Необходимо сосредоточиться на координации с командой. Стоит использовать дизейблы своих союзников, чтобы защитить Баншу и создать препятствия на пути к ней. Командная игра и коммуникация становятся ключевыми, без них не обеспечить защиту и поддержку DP в сражениях.

Герои, запрещающие лечение

Персонажи, которые способны либо уменьшить эффективность лечения, либо полностью его отменить (например, Ancient Apparition). Exorcism зависит от лечения, которое DP получает от выпущенных духов. Если противник использует персонажей, способных уменьшать или запрещать лечение, это может понизить эффективность DP в сражениях.

Как играть против таких оппонентов? В таких случаях необходимо быть более предусмотрительным при использовании Exorcism. Также стоит рассмотреть покупку предметов, которые помогут увеличить сопротивление магическому урону или снять дебафф от Spirit of Vessel (Lotus Orb, Pipe of Insight).

Еще несколько персонажей, против которых Банше трудно играть: Medusa, Sniper, Nature’s Prophet, Drow Ranger, Chaos Knight, Weaver, Clinkz.

 

Общие рекомендации по игре

Если вы хотите взять Death Prophet, нужно понимать, что требуется от героини по игре. Она сильна на ранних стадиях и способна создавать давление на линиях после получения ультимейта, поэтому очень важно взаимодействовать с командой. Мониторьте карту, чтобы найти слабые стороны в обороне противника. Банша медленно фармит, поэтому лучше быть нацеленным на ранние драки и пуш линий.

Прежде чем идти на среднюю линию, потренируйтесь ластхитить крипов, чтобы привыкнуть к анимации атаки. Поставьте варды на миде, чтобы контролировать руну. Если вам требуется помощь, попросите сделать тп своих саппортов.

Используйте Spirit Siphon в драках на нескольких противников, чтобы сильнее восстанавливать здоровье. Если по близости нет врагов, а наше здоровье на критическом уровне, выбирайте целью любое другое вражеское существо.

Без ультимейта лучше избегать прямого столкновения с противником и дожидаться перезарядки способности.

Играя на сложной линии, собирайте командные артефакты, которые усиливают союзников.

Помните, что у способностей Профет есть анимация применения, учитесь правильно рассчитывать тайминг.

Банша любит агрессивный стиль игры, поэтому не бойтесь проявлять инициативу. Пробуйте разные сборки предметов и талантов, учитесь адаптироваться в каждой конкретной ситуации и не стесняйтесь спрашивать совета у ваших тиммейтов.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Lone Druid
post-16
Гайд на героя Undying
post-16
Гайд на героя Chaos Knight

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming