Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Dota 2 Space League

10 января 2025 г. 3:04

CrimsonSky

24 - 16

Матч

Moonwalkers

СОСТАВЫ КОМАНД

CrimsonSky | Победа

Поражение | Moonwalkers

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Alchemist

20

CS.Lemy

Alchemist

3 / 2 / 10

22653

22876

22727

810 / 818

301 / 0

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

0

270 / 1

547 / 660

14450

18458

15297

2 / 4 / 4

Vengeful Spirit

18

MW.BlackSin

Vengeful Spirit

Shadow Fiend

20

CS.Qipik

Shadow Fiend

5 / 4 / 3

18150

22373

18163

649 / 800

272 / 3

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

No Item
No Item

Стоимость:

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

0

23 / 0

236 / 321

6067

8977

6600

2 / 8 / 5

Silencer

12

MW.zruze

Silencer

Lion

15

CS.Vexus

Lion

0 / 6 / 9

7103

13284

7181

254 / 475

19 / 0

125

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

0

203 / 4

476 / 596

12584

16668

13312

1 / 6 / 3

Ember Spirit

17

MW.SoLaR

Ember Spirit

Axe

23

CS.Nupiq

Axe

10 / 3 / 6

22121

30455

19459

791 / 1089

337 / 0

0

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

0

22 / 3

218 / 219

6063

6124

6096

3 / 4 / 2

Bane

10

MW.sogi

Bane

Dark Willow

17

CS.Fijik

Dark Willow

6 / 1 / 7

11746

17003

11920

420 / 608

82 / 1

0

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

0

303 / 0

718 / 870

19434

24331

20080

6 / 2 / 4

Wraith King

21

MW.GeoManser

Wraith King

Баны

Dazzle Pangolier Phoenix Mirana Broodmother Brewmaster Marci

Баны

Anti-Mage Arc Warden Bloodseeker Nyx Assassin Slark Lone Druid Invoker

CrimsonSky | Победа

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

20

CS.Lemy

Alchemist

3 / 2 / 10

22653

22876

22727

810 / 818

301 / 0

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

20

CS.Qipik

Shadow Fiend

5 / 4 / 3

18150

22373

18163

649 / 800

272 / 3

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

15

CS.Vexus

Lion

0 / 6 / 9

7103

13284

7181

254 / 475

19 / 0

125

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

character-01

23

CS.Nupiq

Axe

10 / 3 / 6

22121

30455

19459

791 / 1089

337 / 0

0

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

17

CS.Fijik

Dark Willow

6 / 1 / 7

11746

17003

11920

420 / 608

82 / 1

0

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Баны

Dazzle Pangolier Phoenix Mirana Broodmother Brewmaster Marci

Поражение | Moonwalkers

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

18

MW.BlackSin

Vengeful Spirit

2 / 4 / 4

15297

18458

14450

547 / 660

270 / 1

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

12

MW.zruze

Silencer

2 / 8 / 5

6600

8977

6067

236 / 321

23 / 0

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

17

MW.SoLaR

Ember Spirit

1 / 6 / 3

13312

16668

12584

476 / 596

203 / 4

0

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

character-01

10

MW.sogi

Bane

3 / 4 / 2

6096

6124

6063

218 / 219

22 / 3

0

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

21

MW.GeoManser

Wraith King

6 / 2 / 4

20080

24331

19434

718 / 870

303 / 0

0

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Баны

Anti-Mage Arc Warden Bloodseeker Nyx Assassin Slark Lone Druid Invoker

CrimsonSky

  • CS.Lemy
    character-01

    20

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • CS.Qipik
    character-01

    20

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Feast of Souls
      Feast of Souls Feast of Souls

      Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 75

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Feast of Souls
      Feast of Souls Feast of Souls

      Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 75

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • +30 Shadowraze Stack Damage
      +30 Shadowraze Stack Damage +30 Shadowraze Stack Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Presence Aura Affects Buildings
      Presence Aura Affects Buildings Presence Aura Affects Buildings

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • +2 Damage Per Soul
      +2 Damage Per Soul +2 Damage Per Soul

  • CS.Vexus
    character-01

    15

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • +10% Mana Drain Slow
      +10% Mana Drain Slow +10% Mana Drain Slow

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • +70 Max Health Per Finger of Death Kill
      +70 Max Health Per Finger of Death Kill +70 Max Health Per Finger of Death Kill

  • CS.Nupiq
    character-01

    23

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • CS.Fijik
    character-01

    17

    • Bramble Maze
      Bramble Maze Bramble Maze

      Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.

      Cooldown: 22

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Shadow Realm
      Shadow Realm Shadow Realm

      Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shadow Realm
      Shadow Realm Shadow Realm

      Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bramble Maze
      Bramble Maze Bramble Maze

      Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.

      Cooldown: 22

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Shadow Realm
      Shadow Realm Shadow Realm

      Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Terrorize
      Terrorize Terrorize

      Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 150

    • Shadow Realm
      Shadow Realm Shadow Realm

      Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bramble Maze
      Bramble Maze Bramble Maze

      Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.

      Cooldown: 22

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Bramble Maze
      Bramble Maze Bramble Maze

      Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.

      Cooldown: 22

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Cursed Crown
      Cursed Crown Cursed Crown

      Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Cursed Crown
      Cursed Crown Cursed Crown

      Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Terrorize
      Terrorize Terrorize

      Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 150

    • -2s Shadow Realm Cooldown
      -2s Shadow Realm Cooldown -2s Shadow Realm Cooldown

    • Cursed Crown
      Cursed Crown Cursed Crown

      Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • +30 Bedlam Damage
      +30 Bedlam Damage +30 Bedlam Damage

    • Cursed Crown
      Cursed Crown Cursed Crown

      Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

Moonwalkers

  • MW.BlackSin
    character-01

    18

    • Wave of Terror
      Wave of Terror Wave of Terror

      Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 40

    • Magic Missile
      Magic Missile Magic Missile

      Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Magic Missile
      Magic Missile Magic Missile

      Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wave of Terror
      Wave of Terror Wave of Terror

      Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 40

    • Magic Missile
      Magic Missile Magic Missile

      Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Nether Swap
      Nether Swap Nether Swap

      Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.

      Cooldown: ['46', '38', '30']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Magic Missile
      Magic Missile Magic Missile

      Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wave of Terror
      Wave of Terror Wave of Terror

      Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 40

    • Vengeance Aura
      Vengeance Aura Vengeance Aura

      Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.

    • +150 Nether Swap Enemy Damage
      +150 Nether Swap Enemy Damage +150 Nether Swap Enemy Damage

    • Wave of Terror
      Wave of Terror Wave of Terror

      Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 40

    • Nether Swap
      Nether Swap Nether Swap

      Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.

      Cooldown: ['46', '38', '30']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Vengeance Aura
      Vengeance Aura Vengeance Aura

      Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.

    • Vengeance Aura
      Vengeance Aura Vengeance Aura

      Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.

    • -4 Wave of Terror Armor
      -4 Wave of Terror Armor -4 Wave of Terror Armor

    • Vengeance Aura
      Vengeance Aura Vengeance Aura

      Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.

    • Nether Swap
      Nether Swap Nether Swap

      Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.

      Cooldown: ['46', '38', '30']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

  • MW.zruze
    character-01

    12

    • Arcane Curse
      Arcane Curse Arcane Curse

      Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Glaives of Wisdom
      Glaives of Wisdom Glaives of Wisdom

      Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']

    • Arcane Curse
      Arcane Curse Arcane Curse

      Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Last Word
      Last Word Last Word

      Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.

    • Arcane Curse
      Arcane Curse Arcane Curse

      Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Global Silence
      Global Silence Global Silence

      Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.

      Cooldown: ['130', '115', '100']

      Mana Cost: ['300', '450', '600']

    • Arcane Curse
      Arcane Curse Arcane Curse

      Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Last Word
      Last Word Last Word

      Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.

    • Last Word
      Last Word Last Word

      Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.

    • Last Word
      Last Word Last Word

      Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.

    • Glaives of Wisdom
      Glaives of Wisdom Glaives of Wisdom

      Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']

    • Global Silence
      Global Silence Global Silence

      Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.

      Cooldown: ['130', '115', '100']

      Mana Cost: ['300', '450', '600']

  • MW.SoLaR
    character-01

    17

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • +165 Flame Guard Barrier Amount
      +165 Flame Guard Barrier Amount +165 Flame Guard Barrier Amount

    • +100% Flame Guard DPS
      +100% Flame Guard DPS +100% Flame Guard DPS

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

  • MW.sogi
    character-01

    10

    • Brain Sap
      Brain Sap Brain Sap

      Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Nightmare
      Nightmare Nightmare

      Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Brain Sap
      Brain Sap Brain Sap

      Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Nightmare
      Nightmare Nightmare

      Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Brain Sap
      Brain Sap Brain Sap

      Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Fiend's Grip
      Fiend's Grip Fiend's Grip

      ПРИВЛЕЧЕНИЕ - Захватывает противника, обездвиживая его и нанося ему значительный урон со временем, одновременно крадя ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны юнита.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['200', '300', '400']

    • Brain Sap
      Brain Sap Brain Sap

      Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Nightmare
      Nightmare Nightmare

      Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Nightmare
      Nightmare Nightmare

      Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Enfeeble
      Enfeeble Enfeeble

      Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.

      Cooldown: ['28', '21', '14', '7']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

  • MW.GeoManser
    character-01

    21

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Spectral Blade
      Spectral Blade Spectral Blade

      Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Spectral Blade
      Spectral Blade Spectral Blade

      Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • Spectral Blade
      Spectral Blade Spectral Blade

      Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.

    • Spectral Blade
      Spectral Blade Spectral Blade

      Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.

    • +10% Vampiric Spirit Lifesteal
      +10% Vampiric Spirit Lifesteal +10% Vampiric Spirit Lifesteal

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • +400 Health
      +400 Health +400 Health

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • +60 Attack Speed
      +60 Attack Speed +60 Attack Speed