Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Io
494
+2.0
351
+1.2
17
+2.7
14
+1.6
23
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-48

1.7

500

1200

Защита

3.3

25%

Мобильность

320

0.7

1800/800

Урон:

42-48

Здоровье

494

Манна

351

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Ring of Regen
Ring of Regen

Ring of Regen

Этот кольцо считается талисманом удачи среди гномов.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Headdress
Headdress

Headdress

Создает успокаивающую ауру, которая восстанавливает союзников в бою.

Стоимость: 425

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Early Game

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Early Game

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Гайд на героя Io

Содержание

 

Io (или Висп) — сложный герой поддержки дальнего боя, эффективно лечит членов своей команды и значительно усиливает их боевой потенциал. Основной атрибут — сила. Соперники всегда стремятся устранить Io в первую очередь и часто отправляют в бан на первой стадии игры.

Ио — мобильный саппорт-силовик четвертой позиции, нюкер, эскейпер. В одиночку персонаж абсолютно бесполезен, однако в тандеме с подходящим героем раскрывается в полной мере. Висп — лучший друг практически любого керри. Победы составляют около 49%. Чтобы персонаж принес пользу команде, необходимо владеть хорошими навыками игры, знать карту, грамотно взаимодействовать с тиммейтами и держать оптимальную дистанцию.

Висп — это сущность, которая сформировалась в результате великой войны. Первоначально герой был одним из духов деревьев и обитал в Великом Лесу. Война вынудила лесных созданий встать на защиту своего дома. В Ио пробудилась невероятная сила, о которой он не подозревал раньше. Герой превратился в доброжелательный сгусток жизненной энергии, который может связываться с союзниками и передавать им свои силы. Он стал известен как защитник духов, который не заинтересован в битве между светлой и темной фракциями, а борется только ради защиты своего народа.

Висп относится к наиболее сложным персонажам в Доте 2: для раскрытия его реального потенциала требуется большое количество практики. Этот гайд на Ио расскажет о характерных особенностях игры за него.

 

Аспекты героя

Krietzkrieg. С помощью способности Overcharge можно увеличить силу и скорость атаки героя. Эффект действует на союзников, которые связаны с IO при помощи магии Tether. Дополнительный урон от используемых заклинаний составляет 8/10/12/14 процентов. Сила атаки увеличивается на 35/60/85/110 единиц.

Medigun. Магия Overcharge увеличивает броневую защиту и сопротивляемость заклинаниям. Эффект действует на героя и союзников, находящихся под действием способности Tether. Сопротивляемость магии возрастает на 12/18/24/30 процентов, броневая защита – на 4/7/10/13 пунктов.

Плюсы и минусы Виспа

Персонаж обладает множеством преимуществ:

  • один из лучших саппортов, он способен усилить любого союзника и защитить его от урона;
  • высокая мобильность: не ограничен в передвижении по всему игровому полю;
  • актуальность на всех этапах игры;
  • достаточное количество маны на стадии лайнинга;
  • большой прирост интеллекта;
  • независимость от дорогостоящих предметов;
  • в руках опытного геймера и при наличии подходящего союзника гарантирована победа;
  • не требуется дополнительно увеличивать ману, поскольку ее снижение происходит практически незаметно;
  • на позднем этапе может значительно влиять на всю игру с помощью своего главного скилла;
  • в течение всего игрового процесса вносит огромный вклад в победу своей команды;
  • сильный баффер;
  • наносит большое количество урона вражеским персонажам на первоначальном этапе игры.

Рассмотрим в гайде на Виспа из Доты 2 и недостатки героя:

  • неэффективен без грамотного командного взаимодействия;
  • сложен в управлении;
  • низкий запас здоровья и брони: если Ио поймают, он гарантированно умрет (поэтому важно соблюдать дистанцию и не подставляться первым);
  • небольшой прирост ловкости и силы.

 

Описание способностей персонажа

Ио обладает рядом интересных скиллов.

Tether

Нацеленная способность, которая действует на самого Виспа, на его союзников и врагов. С помощью этого навыка Ио устанавливает связь с любым членом команды, который находится в радиусе 1600 м и не обладает иммунитетом к магии. В процессе взаимодействия с тиммейтом Висп увеличивает его скорость передвижения. Если Ио в это время восстанавливает запас жизненных сил или маны, привязанный юнит получает эти бонусы в увеличенном размере.

Расход маны составляет 40. Перезарядка способности происходит за 12 секунд. Слишком большое расстояние между персонажами приводит к прерыванию связи. Также остановить действие способности можно вручную с применением ненаправленного скилла Break Tether (0 маны). Если любой вражеский персонаж пересечет эту связь, то попадет под эффект замедления и получит магический урон. С Aghanim's Shard дружественные герои получают бонус — 10% к вампиризму заклинаниями.

Spirits

Отличная способность Ио, которая позволяет нанести вражеским юнитам сильный магический урон. Скилл ненаправленный, действует на врагов. Во время активации способности рядом с Виспом появляются 5 духов, которые присутствуют возле него в течение максимум 19 секунд, а затем взрываются при прикосновении с вражескими героями. Урон (30/50/70/90) наносится всем существам, которые находятся в радиусе взрыва (360 м). Если духи касаются крипов, взрыва не происходит, а урон наносится меньший (10/15/20/25).

Расход маны – 100/110/120/130, кулдаун — 26/24/22/20 секунд. После активации навыка становятся доступны две дополнительные функции: приблизить и отдалить духов. Скилл отлично подходит для убийства убегающего противника. После окончания действия способности Spirits взрываются возле Виспа и наносят урон ближним целям. После приобретения Аганима Скипетр духи активируются вокруг Ио навсегда. При столкновении с врагом дух на 15% снижает его скорость. После взрыва сущности возвращаются поочередно с разницей в 1 секунду.

Overcharge

Мощный скилл, благодаря которому Ио усиливает своих тиммейтов и самого себя. При активации этой способности он использует свою внутреннюю энергию. Это позволяет персонажу ускорить атаку, снизить уровень поступающего урона, восстановить жизненные силы, а также передать эти бонусы своему союзнику посредством скилла Tether. Висп делает своего напарника невероятно сильным и практически бессмертным, жертвуя при этом своим здоровьем и магической силой. Этот скилл наиболее эффективен в паре с керри или просто персонажем с хорошим уроном.

Расход маны — 40/60/80/100, увеличение урона от скилла — 8/10/12/14%. Продолжительность способности — 8 секунд. При активации Аганима Шард магический урон увеличивается на 18/20/22/24%.

Relocate

Нацеленная ультимативная способность, с помощью которой Ио и связанный с ним тиммейт могут телепортироваться в необходимую точку глобальной карты на 12 секунд. После окончания действия навыка герои возвращаются в прежнее место. Ульта отличается большим расходом маны — 175, кулдаун составляет 100/90/80.

С помощью этого уникального ультимейта Ио может добить убегающего соперника или спасти важного союзника, если битва заканчивается в пользу врагов. Способность имеет множество тактических нюансов и требует практики.

Порядок прокачки способностей

В этом гайде на Io начинающие геймеры найдут эффективную методику прокачки способностей персонажа:

  • Первый навык, Tether, особо необходим для героя. Этот скилл рекомендуется прокачать на первом уровне для увеличения стана. Такой прокачки хватит на долгое время. Затем следует качнуть способность на 12, 13 и 14 уровнях.
  • Вторая способность (Spirits) вначале не понадобится, поскольку Ио спокойно может просуществовать без прокачки духов. Первый раз их следует качнуть на 4 уровне, далее отдать приоритет необходимо ульте и третьей способности. На 8, 9 и 10 уровнях можно вернуться к прокачке духов, если существует необходимость догнать и добить врагов либо спасти союзника.
  • Эффективный скилл усиления тиммейтов (Overcharge) пригодится уже со второго уровня. Эта способность крайне важна для персонажа и его команды, поэтому ее необходимо максимально прокачать до 7 уровня. Порядок прокачки Overcharge — 2, 3, 5 и 7 уровни.
  • Ульта Relocate не нуждается в прокачке до 6 уровня, поскольку имеет все необходимое для первой стадии игрового процесса. Затем можно усилить ультимативную способность на 6, 11 и 16 уровнях.

Порядок прокачки талантов Ио:

  • 10 уровень: +15% к замедлению перемещения врагов и атаки с помощью скилла Tether или +15 к урону от нападения у цели Tether. Io на этом этапе не используется для атаки вражеских героев, поэтому выбор в пользу небольшого урона будет неуместен. А вот бонус в виде замедления противников с использованием Tether точно пригодится.
  • 15 уровень: +55 к урону персонажам от Spirits или +6% к дополнительной скорости перемещения от Tether. Рекомендуется выбрать + 55 к урону героям от духов, поскольку урон у Ио хромает.
  • 20 уровень: -25 секунд перезарядки ульта или +0,2% к регенерации от максимального здоровья у скилла Overcharge. Выбирать талант следует в зависимости от сложившейся ситуации: и сокращение кулдауна Relocate, и восстановление здоровья у Overcharge относятся к полезным прокачкам.
  • 25 уровень: атака совместно с целью Tether или +400 к запасу жизненных сил у цели Tether. На этом уровне в любых ситуациях необходимо выбирать атаку совместно со связанным персонажем. Этот талант особенно пригодится, когда игра затянулась. Если применить скилл к керри, можно значительно повысить ДПС.

Гайд на Виспа не будет полным без его основных артефактов:

  • Urn of Shadows (Урна) отлично подходит для персонажа по ряду причин. Во-первых, он будет часто принимать участие в скрытой атаке на вражеских героев, и артефакт будет заряжаться в быстром темпе. Во-вторых, за доступную стоимость предмет увеличивает максимальный запас жизненных сил и выполняет дополнительную регенерацию маны. В-третьих, частое применение артефакта восстановит здоровье Виспа и связанных с ним персонажей. Также иногда во время ганга Урну можно использовать в качестве дополнительного источника урона.
  • Bottle (Бутылка) зачастую покупают для персонажей, которые стоят на центральной линии и следят за рунами, но Ио — исключение. Артефакт приобретается на начальной стадии игры. Если второй герой поддержки покупает одновременно и Ward Dispenser, и курьера, то Io может вообще не приобретать расходные материалы, а сразу покупать Bottle. Артефакт заряжается посредством рун либо в процессе перемещения домой. При полете на фонтан совместно с напарником с помощью ультимейта следует в постоянном режиме использовать этот предмет. В результате получается значительная совокупная регенерация маны и здоровья.
  • Mekansm (Мека) — отличный артефакт для большинства саппортов, увеличивает броню и главные атрибуты персонажа. Формирует ауру, в радиусе действия которой запускается восстановление здоровья всех сокомандников.
  • Arcane Boots (Сапоги Арканы) — прекрасный способ возобновить большое количество маны самому себе и дружественным юнитам. Особенно разумно использовать этот атрибут, если планируется раннее нанесение повреждений врагам и в дальнейшем будет покупка Mekansm. Объединение Меки с Arcane Boots позволит получит сильный артефакт саппортов — Guardian Greaves.
  • Tranquil Boots (Сапоги Транквилы) характеризуются быстрой скоростью восстановления здоровья персонажу и тиммейту при наличии установленной связи. Транквилы обеспечивают высокую скорость перемещения вне битвы.
  • Magic Wand (Волшебная Палочка) — недорогой и полезный артефакт, который повышает основные атрибуты персонажа, а также в стремительном темпе восстанавливает часть жизненных сил и маны союзному герою.

 

Когда стоит пикать Io?

Висп — полезный игрок, который будет эффективно взаимодействовать практически с любым сильным керри. Ио можно спокойно выбирать первым персонажем, ведь он пригодится на любой карте. С помощью героя повышается боевой потенциал команды, осада башен происходит намного быстрее, увеличивается выживаемость и скорость атаки. Даже в самых безвыходных ситуациях Висп выручит своих дружественных юнитов. В основном он идет на легкую линию.

Персонаж действительно хороший саппорт, он будет полезен любой команде. С помощью способностей Ио его союзники даже на ранних этапах игры могут максимально комфортно и эффективно фармить. Однако существуют два нюанса, которые должны учитываться при выборе этого героя. Во-первых, необходимо уметь правильно играть за Ио. Во-вторых, тиммейты должны иметь представление об этом персонаже и понимать все его действия.

Отличные напарники для Ио — это герои, которые наносят хороший урон врагу, но ограничены в мобильности:

  • Tiny (Каменный Гигант);
  • Chaos Knight (Рыцарь Хаоса);
  • Sven (Свен);
  • Dragon Knight (Рыцарь Дракон);
  • Wraith King (Призрак Короля);
  • Alchemist (Алхимик);
  • Legion Commander (Тресдин);
  • Lifestealer (Наикс).

Атаковать различные линии с применением ультимативной способности в тандеме с такими героями будет достаточно легко, и практически каждый забег будет приводить к смерти вражеского персонажа.

Io: кто контрит героя?

Противостоять персонажу способны многие личности: это объясняется его низкой выживаемостью и плохим AOE-уроном. К наиболее опасным врагам Виспа относятся:

  • Герои, которые могут создавать иллюзии или призывать существ: Beastmaster (Каррох), Lycan (Бейнхаллоу), Chen (Святой Рыцарь), Terrorblade (Демон-мародер), Lone Druid (Силла) и пр.
  • Персонажи с высокой мобильностью и сильными дизейблами: Kunkka (Адмирал), Bane (Бейн), Nature’s Prophet (Фурион),Naga Siren (Нага Сирена), Broodmother (Королева пауков), Enchantress (Дриада), Alchemist (Алхимик),Dark Seer (Темный провидец), Pugna (Пугна), Enigma (Энигма), Razor (Призрак молний), Drow Ranger (Ледяная Лучница), Huskar (Хускар), Brewmaster (Брюмастер), Vengeful Spirit (Шендельзар), Tinker (Боуш), Earth Spirit (Каолин), Clinkz (Клинкз), Lina (Лина).
  • Сильный маг Ancient Apparition (Калдр) благодаря своему ультимейту не позволяет Ио восстанавливать здоровье себе и сокомандникам.
  • Сильные Керри с высоким уроном: Gyrocopter (Гирокоптер), Luna (Луна), Spectre (Спектра) и др.
  • Саппорт Disruptor (Дизраптор) способен отправить назад напарника Виспа, вместе с которым он прилетел.
  • Саппорт Jakiro (Джакиро), если увидит точку перед появлением Виспа с тиммейтом, с помощью своих скиллов может поместить их в смертельную ловушку.
  • Универсальный персонаж Winter Wywern (Виверна) после ульта Ио бросает свою ультимативную способность на самого Виспа либо его напарника.

Ио — достаточно тонкий герой, которого очень легко убить, если подобраться к нему. Однако в опытных руках персонаж легко избежит опасностей, а также продолжит защищать своих тиммейтов.

 

Тактика игры

Придерживаясь определенной схемы, можно грамотно прокачать героя, помочь союзникам и в целом провести яркую и интересную игру. Рассмотрим план действий при выборе Виспа своим персонажем:

  • Стадия лейнинга. На начальном этапе игры необходимо стать напарником для своего керри-героя и позволить ему беспрепятственно фармить на линии. Для этого необходимо набрать большое количество расходников Healing Salve и Tango и всячески отгонять в сторону и отвлекать внимание вражеских персонажей. Одновременно нужно следить за уровнем жизненных сил напарника и при необходимости восстанавливать их с помощью предметов и скилла Tether. Для увеличения эффективности на всех этапах игры рекомендуется приобрести Bottle. В свободное от защиты время можно формировать стаки для своего союзника.
  • Мидгейм. В середине игрового процесса практически ничего не меняется, необходимо все так же передвигаться рядом с керри и защищать его. На легкой линии можно начинать искать золото и собирать необходимые артефакты — Arcane Boots и Mekansm. Отличными дополнительными предметами служат Magic Stick (Волшебная Палочка) и Urn of Shadows. Также важно накапливать опыт, чтобы в дальнейшем передавать тиммейтам максимальные бонусы.
  • Лейтгейм. Висп становится предельно полезным на позднем этапе игры. Если правильно играть за персонажа, керри никогда не умрет. Члены вражеских команд, которые обладают большим опытом, стремятся в первую очередь убить Виспа, поскольку знают о его огромном потенциале. Позиция на карте, которую занимает Ио, играет большую роль на стадии лейтгейма. Чтобы противостоять большому количеству героев с высоким физическим уроном, рекомендуется купить артефакт Ghost Scepter (Призрачный скипетр) и усовершенствовать свои предметы до Guardian Greaves. Это поможет скидывать с себя отрицательные эффекты врагов и лечить своего напарника в двойном объеме.

Общие рекомендации по игре

Основная задача Виспа заключается в поддержании союзных героев, поэтому наилучшая позиция для него — легкая линия. Бывают редкие ситуации, когда Ио ставят на мид или хардлайн, например, когда имеется большой опыт или сформировался необычный состав команды. В остальных случаях Висп играет стандартную роль саппорта.

Новичкам в игровом мире Dota 2 выбирать Ио сразу не стоит. При низком рейтинге и без должного опыта реализовать потенциал персонажа будет очень трудно. Висп — сложный герой, который требует практики и знания всех нюансов и особенностей скиллов. В основном его применяют в заранее подготовленной стратегии, в тандеме с героем и желательно при наличии голосовой связи. Если за персонажа играют более опытные геймеры, можно быть уверенным в том, что он даст большое количество бонусов своим сокомандникам и вполне может привести к победе.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Lina
post-16
Гайд на героя Phantom Assassin
post-16
Гайд на героя Shadow Fiend

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles