Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
19
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
21
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
23
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
15
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
15
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
24
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
21
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
22
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
21
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.