Гайд на героя Troll Warlord
Содержание
В Доте 2 не так много физкоров, способных быстро и без штрафов переключаться между ближним и дальним боем. Один из таких персонажей — Troll Warlord. Во многих случаях он станет отличным выбором на первую позицию. Но все же иногда от такого необычного керри лучше отказаться. Наш гайд на Troll Warlord из Dota 2 поможет быстро разобраться, как и когда лучше всего использовать такого необычного героя.
Как и все его сородичи, Джа'ракал рос сварливым и злобным малым. Вместе с другими троллями он до совершеннолетия обитал в пещерах под дворцом матриархата. Став взрослым, заносчивый тролль прибился к таким же вечно недовольным соплеменникам. Вместе небольшая стая занималась грабежом и другими преступлениями ради наживы.
Вот только наш тролль-барышник из глубин Ховена даже на фоне самых злобных соплеменников казался настоящим исчадием ада. Джа'ракала недолюбливали и побаивались даже соплеменники. Последней каплей для них стал очередной приступ жадности молодого тролля, во время которого он присвоил себе большую часть украденного всеми.
Сородичи связали и избили буйного соплеменника, а затем вышвырнули его из лагеря. Но на следующий день он вернулся и расправился со всеми обидчиками при помощи необычных топоров. С тех пор Джа'ракал поклялся сражаться исключительно за себя. Повелителем троллей его прозвали то ли в шутку, то ли ради иронии. Ведь на самом деле Troll Warlord больше никогда никем, кроме себя, не повелевал. Да и с собой он справлялся с трудом.
Почти каждый гайд на Тролля Варлорда рассказывает о том, какой это необычный и эффективный керри. Он способен без штрафов сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою. В оптимальных кондициях герой наносит громадный урон, что делает его одним из лучших физических коров в игре. Джа'ракал хорошо держит первую позицию, способен разносить врагов как самостоятельно, так и в связке со многими саппортами. Часто его задействуют в качестве пушера или дизейблера. Однако имеются у персонажа и существенные недостатки, из-за которых он не блещет на профессиональной сцене.
Insensitive. При использовании навыка Fervor растет броневая защита.
Bad Influence. Применение скилла Battle Trance дает союзникам 40 процентов от дополнительной скорости нападения.
Гайд на Troll Warlord из Dota 2 продолжим описанием его сильных и слабых сторон. Преимущества:
- переключение между типами атаки без каких-либо штрафов;
- легкий и непринужденный фарм, позволяющий добыть нужное количество золота для закупки артефактов;
- высокие показатели скорости атаки;
- хороший набор способностей для ганга и уничтожения врагов во второй половине игры;
- усиление всей команды благодаря необычному ультимейту.
Многие геймеры не любят Тролля из-за его недостатков:
- уязвимости к контролю;
- огромного разброса по дамагу в зависимости от прокачки и закупа;
- сложности оценки реальных сил героя для новичка.
По третьему пункту нужно пояснение. Некоторые начинающие дотеры после пары удачных каток уверены, что Варлорд вынесет любого противника, а то и нескольких сразу. Но новички очень часто сливают игру, переоценив собственные возможности. К примеру, столкнувшись с хорошим опытным контроллером или дизейблером. Так что играть за Тролля нужно аккуратно, не впадая в раж.
Гайд на Troll Warlord из Дота 2 включает информацию о его навыках. Они превращают персонажа в уникального бойца, способного без штрафов переключаться между ближним и дальним боем, а также дают несколько других интересных плюшек.
Berserker's Rage
Переключаемая магическая способность, благодаря которой персонаж с помощью своих метательных топоров переходит на ближний бой. После активации навыка у героя увеличиваются показатели брони и скорости перемещения, но при этом происходит уменьшение базового интервала атак. Дополнительно Тролль получает возможность застанить атакуемого противника. Во время оцепенения жертва не сможет перемещаться физически или при помощи навыков. Дополнительно Berserker's Rage влияет на Whirling Axes. Во время активации способности другие произносимые навыки не прерываются.
ТТХ способности:
- 1,4 секунды базового времени атаки;
- 15/25/35/45 к дополнительной скорости передвижения (40/50/60/70 при активации соответствующего таланта);
- 4/5/6/7 бонуса к броне героя (14/15/16/17 после использования соответствующего таланта);
- 14/16/18/20% шанса на появление эффекта опутывания жертвы;
- 0,8/1,2/1,6/2 секунды по длительности оцепенения;
- 350 по потере дальности атаки.
Таким образом, во время переключения Berserker's Rage позволяет изменить Whirling Axes (атаку ближнего боя) на Whirling Axes (атаку дальнего боя) или наоборот. Вместе с этим автоматически происходит и изменение свойств используемых предметов. Если переключение производится в тот момент, когда метательный топор летит в сторону врага, его попадание будет рассчитано с уроном от рукопашной атаки от имеющихся артефактов, но без эффекта оцепенения.
В случае смерти персонажа с активной Berserker's Rage, способность продолжит работать и после возрождения. Когда Тролль отключает навык, он автоматически переходит в режим дальнего боя.
Важно! Оцепенение не срабатывает на вардах, строениях и союзных юнитах.
Whirling Axes
Направленная на точку способность с магическим типом урона. Позволяет герою бросить пять топоров на расстояние до 950 единиц. При попадании в противников метательные снаряды наносят урон и замедляют их.
Характеристики способности:
- 60 по расходу маны (30 при наличии Aghanim's Scepter);
- 9 секунд на перезарядку (4 при использовании Aghanim's Scepter);
- 90 урона (180 при активации соответствующего таланта);
- 2,5/3/3,5/4 секунд по длительности замедления (4,5/5/5,5/6 при использовании нужного таланта);
- 40% замедления передвижения противников;
- 950 по максимальной дальности применения;
- 100 по радиусу веера топоров;
- 206,17 максимальное конечное расстояние, которое могут проделать метательные снаряды.
Способность работает только при «выключенном» Berserker's Rage, иначе атака автоматически переключается на ближний бой. Скорость топоров составляет 1500, то есть максимальную возможную дистанцию они преодолеют за 0,63 секунды. Разлетаются метательные снаряды веером с углом 25 градусов между ними. Причем появляется оружие прямо над героем. Если суммировать дальность полета и базовый радиус веера, становится понятно, что топоры поражают противника на максимальном расстоянии в 1050 единиц.
Aghanim's Scepter не только снижает скорость перезарядки способности и количество затрачиваемой маны, но и дает дополнительный эффект базового развеивания. Он срабатывает до урона и дебаффа. При активном Battle Trance навык применяется мгновенно, персонажу не обязательно смотреть в сторону цели.
Whirling Axes
Ненаправленная магическая способность, благодаря которой Джа'ракал переходит в режим ближнего боя. При этом он начинает раскручивать два топора вокруг себя, тем самым поражая противников и снижая точность их атак.
Характеристики навыка:
- 50 по расходу маны (25 при наличии Aghanim's Scepter);
- 9 секунд на перезарядку (4 после покупки Aghanim's Scepter);
- 50/100/150/200 урона по врагам (140/190/240/290 после активации соответствующего таланта);
- 350 по радиусу вращения топоров;
- 60% шанса на промах соперника;
- 5 секунд длительности ослепления противника (7 при активации соответствующего таланта);
- 3 секунды по времени вращения оружия.
Whirling Axes работает исключительно после активации способности Berserker's Rage. При активации приводит к прерыванию других произносимых героем заклинаний. Вращение топоров происходит по часовой стрелке со скоростью 1250 единиц. Максимальный радиус вращения в сумме с расстоянием, на котором работает оружие, позволяют поражать цели, которые находятся в 450 «шагах» от Тролля. Причем сначала врагу прилетает дамаг, а затем срабатывает дебафф. Действие ослепления цели происходит по псевдослучайному распределению.
При смерти героя действие способности прекращается с исчезновением топоров. Навык не работает на Рошане.
Fervor
Пассивная способность, действующая на себя. При атаке одного и того же противника увеличивает скорость атаки Варлорда. При смене цели показатели скорости падают до обычных.
ТТХ способности:
- 12 по количеству максимальных эффектов;
- 15/20/25/30 увеличения скорости за удар (20/25/30/35 при активации соответствующего таланта);
- 35/70/105/140/175/210/245/280/315/350/385/420 максимальной бонусной скорости в одной связке (при использовании нужного таланта).
Навык работает на всех существ, включая вардов, постройки и союзных юнитов.
Важно! При удачном попадании в цель скорость увеличивается. При промахах или уворотах ее показатели не меняются.
Rampage
Ненаправленная магическая способность, действующая на союзников. Активируется при наличии Aghanim's Shard. Дает тиммейтам бонус к скорости атаки (при использовании дальнего боя) или плюс к сопротивлении эффектам (при задействовании ближнего боя). Работает на всех дружественных героях независимо от их местонахождения на карте.
Характеристики способности:
- 75 по расходу маны;
- 80 секунд на перезарядку;
- 70 единиц дополнительной скорости при дальнем бое;
- 25% резиста к эффектам при ближнем бое;
- 5 секунд по длительности действия.
Rampage прервет все остальные способности Тролля. Навык срабатывает не только на дружественных героях, но и на иллюзиях и клонах, даже если они находятся в инвизе или под действием неуязвимости. Может суммироваться с прочими источниками сопротивления. Не работает на крипах.
Battle Trance
Гайд на Тролля Варлорда будет неполным без подробного описания ультимейта героя. Во многом именно он делает Джа'ракала прекрасным бойцом, пусть и на время. Battle Trance позволяет персонажу входить в состояние, вынуждающее наброситься на ближайшего врага в радиусе 900 единиц. В качестве приоритетной цели всегда выбираются герои противника. Пока активна ульта, Тролль становится неуязвим. Дополнительно он получает бонусы в виде развеивания, скорости атаки и перемещения, а также вампиризма.
Характеристики ульты:
- 150 по расходу маны;
- 90/80/70 времени на перезарядку;
- 6,5 секунд по длительности действия;
- 140/170/200 бонуса к скорости атаки;
- 25/30/35% бонуса к скорости передвижения (45/50/55% при активации соответствующего таланта);
- 40/60/80% дополнительного вампиризма.
Во время активации ультимейта другие заклинания, которые произносит Troll Warlord, прерываются. При использовании Battle Trance герой получает эффект базового развеивания после баффа. Выбор цели работает по стандартным правилам автоатаки. Приоритет отдается вражеским героям. Целью атаки не может стать Рошан, постройка, вард, союзник или неуязвимый либо невосприимчивый в этот момент противник. Текущая жертва сменится после смерти. Также ульта Тролля найдет новую цель в случае баффа неуязвимости на изначально выбранного оппонента.
Остановимся на двух билдах, которые считаются самыми популярными в комьюнити.
Оптимальный путь развития
По статистике про-геймеры делают акцент на развитии Whirlingкн Axes и Berserker's Rage. Прокачка выглядит следующим образом:
- Whirling Axes на первом, четвертом, пятом и седьмом уровнях;
- Berserker's Rage на втором, восьмом, девятом и десятом левелах;
- Fervor на третьем уровне и затем при всех «свободных» взятиях уровня;
- Battle Trance на шестом, двенадцатом, восемнадцатом левел-апах.
Эта прокачка отличается минимальным развитием Fervor на старте. У геймера нет необходимости вкачивать пассивку до середины игры, лучше сосредоточиться на других способностях.
Альтернативный вариант прокачки
Второй популярный билд позволят сосредоточиться на развитии боевки в ущерб другим навыкам героя. Выглядит он так:
- Berserker's Rage на первом, восьмом, девятом и одиннадцатом левелах;
- Fervor на втором, тринадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом уровнях;
- Whirling Axes на третьем, четвертом, пятом и седьмом поднятиях левела;
- Battle Trance на шестом, двенадцатом, восемнадцатом левел-апах.
Таким образом, на старте упор делается на скорость перемещения и атаки, а уже с третьего уровня все сводится к прокачке милишных способностей персонажа. Но такой вариант стоит использовать только в том случае, если Варлорду придется много и часто сражаться.
Гайд на Тролль Варлорд из Дота 2 обязан содержать информацию о том, какие предметы ему понадобятся. Во многом благодаря артефактам герой способен превратиться в хорошего керри. В начальном закупе желательно обзавестись следующими вещами:
- Wraith Band ради бонуса к основным атрибутам, скорости атаки и броне.
- Magic Wand в качестве альтернативы вышеописанному варианту.
- Tango для выживаемости.
Также на старте герою не помешает Iron Branch. Ветки позволят увеличить базовые атрибуты. То есть появляется дополнительный шанс выжить при внезапной драке.
В зависимости от выбранной тактики, занимаемой позиции и роли в катке Джа'ракалу могут понадобиться самые разные предметы. Но все же чаще всего герою необходимо покупать артефакты из следующего списка:
- Phase Boots для урона и брони, в сочетании с пассивкой дающие хороший бонус к скорости атаки.
- Battle Fury ради бонуса к урону и регенерации здоровья/маны.
- Yasha для более резвого передвижения и приобретения «Манты» в будущем.
- Manta Style из-за бонуса ко всем атрибутам и дополнительной скорости атаки/перемещения.
- Sange and Yasha — альтернатива «Манте», которая дает хороший бонус к силе и ловкости, а также увеличивает резист, скорость, реген и вампиризм.
- Skull Basher ради стана и дополнительного дамага.
С таким закупом Троллю хватит сил и сноровки, чтобы сражаться практически с любым врагом. Так что в дальнейшем арты стоит закупать, исходя из конкретной ситуации в катке.
Хорошим подспорьем станет Aghanim's Scepter, который позволит диспелить оппонентов. Без него можно сосредоточиться на покупке Abyssal Blade, чтобы получить дополнительный дамаг, 250 очков здоровья и другие бонусы. И все же окончательный вариант закупа геймер выбирает под собственный стиль игры с оглядкой на ситуацию на карте.
Какие бонусы есть у персонажа:
- + 2 секунды действия Whirling Axes на десятом уровне;
- +5 к скорости атаки от Fervor на пятнадцатом левеле;
- +20% к скорости передвижения от ульты на двадцатом уровне;
- невосприимчивость к магии для Whirling Axes на двадцать пятом уровне.
И снова нужно обратить внимание на выбранную тактику и собственные предпочтения. Если игрок активно использует Berserker's Rage с первых минут, можно выбрать другие таланты на десятом и двадцатом уровнях. Но это снизит бонусы от других навыков и в итоге скажется на атакующем потенциале.
Наибольшую пользу Тролль приносит с хорошим саппортом (к примеру, Ogre Magi) или нюкером. Большинство гайдов на Troll Warlord советуют на роль второго Vengeful Spirit, Silencer или Bane. Но для эффективного дуэта с метателем топоров подойдут и другие герои: Lifestealer, Lycan или Warlock.
Джа'ракал — один из лучших керри среди физкоров. Вот только ряд персонажей не дадут ему атаковать и сделают бесполезным в любом замесе. В первую очередь это Winter Wyvern, Batrider, Bane, Tinker и другие персонажи с хорошим контролем, дизейблами или сейвами. Частично справиться с ними помогут тиммейты либо приобретение Black King Bar, но все же это не панацея. Лучше присмотреться к альтернативным вариантам на первую позицию и отказаться от Варлорда еще до начала катки.
Осталось дополнить гайд на Джа'ракала из Доты 2 несколькими советами:
- Не нужно с первых минут ввязываться в драку. Сначала необходимо заняться фармом, приодеть и прокачать Тролля.
- Важно научиться правильно использовать ключевое умение героя и вовремя переключаться между типами атаки.
- К мидгейму Варлорд должен быть достаточно прокачан и снабжен необходимыми предметами, чтобы вступать в драку или качественно пушить.
Важно не забывать, что ультимейт персонажа приносит пользу всей команде. Так что нужно уделить достаточно времени и накопленных средств качественному усилению Battle Trance. К примеру, подходящими артефактами.
Джа'ракал — действительно интересный и хороший керри, способный выступать в качестве пушера и на других ролях. Главное, правильно его раскачать и использовать, в этом вам поможет наш гайд на Troll Warlord. После его детального изучения и применения описанных советов даже новичок быстро научиться дамажить топорами по максимуму и с легкостью поднимет винрейт и MMR.