Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Troll Warlord
582
+2.4
231
+0.7
21
+2.5
23
+3.3
13
+1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-56

1.7

500

1200

Защита

2.8

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

48-56

Здоровье

582

Манна

231

Защита

2.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

0.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Voodoo Mask
Voodoo Mask

Voodoo Mask

Маска настроена на впитывание таинственных связей, проходящих между заклинателем и врагом.

Стоимость: 700

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Гайд на героя Troll Warlord

Содержание

 

В Доте 2 не так много физкоров, способных быстро и без штрафов переключаться между ближним и дальним боем. Один из таких персонажей — Troll Warlord. Во многих случаях он станет отличным выбором на первую позицию. Но все же иногда от такого необычного керри лучше отказаться. Наш гайд на Troll Warlord из Dota 2 поможет быстро разобраться, как и когда лучше всего использовать такого необычного героя.

Как и все его сородичи, Джа'ракал рос сварливым и злобным малым. Вместе с другими троллями он до совершеннолетия обитал в пещерах под дворцом матриархата. Став взрослым, заносчивый тролль прибился к таким же вечно недовольным соплеменникам. Вместе небольшая стая занималась грабежом и другими преступлениями ради наживы.

Вот только наш тролль-барышник из глубин Ховена даже на фоне самых злобных соплеменников казался настоящим исчадием ада. Джа'ракала недолюбливали и побаивались даже соплеменники. Последней каплей для них стал очередной приступ жадности молодого тролля, во время которого он присвоил себе большую часть украденного всеми.

Сородичи связали и избили буйного соплеменника, а затем вышвырнули его из лагеря. Но на следующий день он вернулся и расправился со всеми обидчиками при помощи необычных топоров. С тех пор Джа'ракал поклялся сражаться исключительно за себя. Повелителем троллей его прозвали то ли в шутку, то ли ради иронии. Ведь на самом деле Troll Warlord больше никогда никем, кроме себя, не повелевал. Да и с собой он справлялся с трудом.

Почти каждый гайд на Тролля Варлорда рассказывает о том, какой это необычный и эффективный керри. Он способен без штрафов сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою. В оптимальных кондициях герой наносит громадный урон, что делает его одним из лучших физических коров в игре. Джа'ракал хорошо держит первую позицию, способен разносить врагов как самостоятельно, так и в связке со многими саппортами. Часто его задействуют в качестве пушера или дизейблера. Однако имеются у персонажа и существенные недостатки, из-за которых он не блещет на профессиональной сцене.

 

Аспекты героя

Insensitive. При использовании навыка Fervor растет броневая защита.

Bad Influence. Применение скилла Battle Trance дает союзникам 40 процентов от дополнительной скорости нападения.

Плюсы и минусы Тролля

Гайд на Troll Warlord из Dota 2 продолжим описанием его сильных и слабых сторон. Преимущества:

  • переключение между типами атаки без каких-либо штрафов;
  • легкий и непринужденный фарм, позволяющий добыть нужное количество золота для закупки артефактов;
  • высокие показатели скорости атаки;
  • хороший набор способностей для ганга и уничтожения врагов во второй половине игры;
  • усиление всей команды благодаря необычному ультимейту.

Многие геймеры не любят Тролля из-за его недостатков:

  • уязвимости к контролю;
  • огромного разброса по дамагу в зависимости от прокачки и закупа;
  • сложности оценки реальных сил героя для новичка.

По третьему пункту нужно пояснение. Некоторые начинающие дотеры после пары удачных каток уверены, что Варлорд вынесет любого противника, а то и нескольких сразу. Но новички очень часто сливают игру, переоценив собственные возможности. К примеру, столкнувшись с хорошим опытным контроллером или дизейблером. Так что играть за Тролля нужно аккуратно, не впадая в раж.

 

Описание способностей героя

Гайд на Troll Warlord из Дота 2 включает информацию о его навыках. Они превращают персонажа в уникального бойца, способного без штрафов переключаться между ближним и дальним боем, а также дают несколько других интересных плюшек.

Berserker's Rage

Переключаемая магическая способность, благодаря которой персонаж с помощью своих метательных топоров переходит на ближний бой. После активации навыка у героя увеличиваются показатели брони и скорости перемещения, но при этом происходит уменьшение базового интервала атак. Дополнительно Тролль получает возможность застанить атакуемого противника. Во время оцепенения жертва не сможет перемещаться физически или при помощи навыков. Дополнительно Berserker's Rage влияет на Whirling Axes. Во время активации способности другие произносимые навыки не прерываются.

ТТХ способности:

  • 1,4 секунды базового времени атаки;
  • 15/25/35/45 к дополнительной скорости передвижения (40/50/60/70 при активации соответствующего таланта);
  • 4/5/6/7 бонуса к броне героя (14/15/16/17 после использования соответствующего таланта);
  • 14/16/18/20% шанса на появление эффекта опутывания жертвы;
  • 0,8/1,2/1,6/2 секунды по длительности оцепенения;
  • 350 по потере дальности атаки.

Таким образом, во время переключения Berserker's Rage позволяет изменить Whirling Axes (атаку ближнего боя) на Whirling Axes (атаку дальнего боя) или наоборот. Вместе с этим автоматически происходит и изменение свойств используемых предметов. Если переключение производится в тот момент, когда метательный топор летит в сторону врага, его попадание будет рассчитано с уроном от рукопашной атаки от имеющихся артефактов, но без эффекта оцепенения.

В случае смерти персонажа с активной Berserker's Rage, способность продолжит работать и после возрождения. Когда Тролль отключает навык, он автоматически переходит в режим дальнего боя.

Важно! Оцепенение не срабатывает на вардах, строениях и союзных юнитах.

Whirling Axes

Направленная на точку способность с магическим типом урона. Позволяет герою бросить пять топоров на расстояние до 950 единиц. При попадании в противников метательные снаряды наносят урон и замедляют их.

Характеристики способности:

  • 60 по расходу маны (30 при наличии Aghanim's Scepter);
  • 9 секунд на перезарядку (4 при использовании Aghanim's Scepter);
  • 90 урона (180 при активации соответствующего таланта);
  • 2,5/3/3,5/4 секунд по длительности замедления (4,5/5/5,5/6 при использовании нужного таланта);
  • 40% замедления передвижения противников;
  • 950 по максимальной дальности применения;
  • 100 по радиусу веера топоров;
  • 206,17 максимальное конечное расстояние, которое могут проделать метательные снаряды.

Способность работает только при «выключенном» Berserker's Rage, иначе атака автоматически переключается на ближний бой. Скорость топоров составляет 1500, то есть максимальную возможную дистанцию они преодолеют за 0,63 секунды. Разлетаются метательные снаряды веером с углом 25 градусов между ними. Причем появляется оружие прямо над героем. Если суммировать дальность полета и базовый радиус веера, становится понятно, что топоры поражают противника на максимальном расстоянии в 1050 единиц.

Aghanim's Scepter не только снижает скорость перезарядки способности и количество затрачиваемой маны, но и дает дополнительный эффект базового развеивания. Он срабатывает до урона и дебаффа. При активном Battle Trance навык применяется мгновенно, персонажу не обязательно смотреть в сторону цели.

Whirling Axes

Ненаправленная магическая способность, благодаря которой Джа'ракал переходит в режим ближнего боя. При этом он начинает раскручивать два топора вокруг себя, тем самым поражая противников и снижая точность их атак.

Характеристики навыка:

  • 50 по расходу маны (25 при наличии Aghanim's Scepter);
  • 9 секунд на перезарядку (4 после покупки Aghanim's Scepter);
  • 50/100/150/200 урона по врагам (140/190/240/290 после активации соответствующего таланта);
  • 350 по радиусу вращения топоров;
  • 60% шанса на промах соперника;
  • 5 секунд длительности ослепления противника (7 при активации соответствующего таланта);
  • 3 секунды по времени вращения оружия.

Whirling Axes работает исключительно после активации способности Berserker's Rage. При активации приводит к прерыванию других произносимых героем заклинаний. Вращение топоров происходит по часовой стрелке со скоростью 1250 единиц. Максимальный радиус вращения в сумме с расстоянием, на котором работает оружие, позволяют поражать цели, которые находятся в 450 «шагах» от Тролля. Причем сначала врагу прилетает дамаг, а затем срабатывает дебафф. Действие ослепления цели происходит по псевдослучайному распределению.

При смерти героя действие способности прекращается с исчезновением топоров. Навык не работает на Рошане.

Fervor

Пассивная способность, действующая на себя. При атаке одного и того же противника увеличивает скорость атаки Варлорда. При смене цели показатели скорости падают до обычных.

ТТХ способности:

  • 12 по количеству максимальных эффектов;
  • 15/20/25/30 увеличения скорости за удар (20/25/30/35 при активации соответствующего таланта);
  • 35/70/105/140/175/210/245/280/315/350/385/420 максимальной бонусной скорости в одной связке (при использовании нужного таланта).

Навык работает на всех существ, включая вардов, постройки и союзных юнитов.

Важно! При удачном попадании в цель скорость увеличивается. При промахах или уворотах ее показатели не меняются.

Rampage

Ненаправленная магическая способность, действующая на союзников. Активируется при наличии Aghanim's Shard. Дает тиммейтам бонус к скорости атаки (при использовании дальнего боя) или плюс к сопротивлении эффектам (при задействовании ближнего боя). Работает на всех дружественных героях независимо от их местонахождения на карте.

Характеристики способности:

  • 75 по расходу маны;
  • 80 секунд на перезарядку;
  • 70 единиц дополнительной скорости при дальнем бое;
  • 25% резиста к эффектам при ближнем бое;
  • 5 секунд по длительности действия.

Rampage прервет все остальные способности Тролля. Навык срабатывает не только на дружественных героях, но и на иллюзиях и клонах, даже если они находятся в инвизе или под действием неуязвимости. Может суммироваться с прочими источниками сопротивления. Не работает на крипах.

Battle Trance

Гайд на Тролля Варлорда будет неполным без подробного описания ультимейта героя. Во многом именно он делает Джа'ракала прекрасным бойцом, пусть и на время. Battle Trance позволяет персонажу входить в состояние, вынуждающее наброситься на ближайшего врага в радиусе 900 единиц. В качестве приоритетной цели всегда выбираются герои противника. Пока активна ульта, Тролль становится неуязвим. Дополнительно он получает бонусы в виде развеивания, скорости атаки и перемещения, а также вампиризма.

Характеристики ульты:

  • 150 по расходу маны;
  • 90/80/70 времени на перезарядку;
  • 6,5 секунд по длительности действия;
  • 140/170/200 бонуса к скорости атаки;
  • 25/30/35% бонуса к скорости передвижения (45/50/55% при активации соответствующего таланта);
  • 40/60/80% дополнительного вампиризма.

Во время активации ультимейта другие заклинания, которые произносит Troll Warlord, прерываются. При использовании Battle Trance герой получает эффект базового развеивания после баффа. Выбор цели работает по стандартным правилам автоатаки. Приоритет отдается вражеским героям. Целью атаки не может стать Рошан, постройка, вард, союзник или неуязвимый либо невосприимчивый в этот момент противник. Текущая жертва сменится после смерти. Также ульта Тролля найдет новую цель в случае баффа неуязвимости на изначально выбранного оппонента.

 

Порядок прокачки способностей Troll Warlord

Остановимся на двух билдах, которые считаются самыми популярными в комьюнити.

Оптимальный путь развития

По статистике про-геймеры делают акцент на развитии Whirlingкн Axes и Berserker's Rage. Прокачка выглядит следующим образом:

  • Whirling Axes на первом, четвертом, пятом и седьмом уровнях;
  • Berserker's Rage на втором, восьмом, девятом и десятом левелах;
  • Fervor на третьем уровне и затем при всех «свободных» взятиях уровня;
  • Battle Trance на шестом, двенадцатом, восемнадцатом левел-апах.

Эта прокачка отличается минимальным развитием Fervor на старте. У геймера нет необходимости вкачивать пассивку до середины игры, лучше сосредоточиться на других способностях.

Альтернативный вариант прокачки

Второй популярный билд позволят сосредоточиться на развитии боевки в ущерб другим навыкам героя. Выглядит он так:

  • Berserker's Rage на первом, восьмом, девятом и одиннадцатом левелах;
  • Fervor на втором, тринадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом уровнях;
  • Whirling Axes на третьем, четвертом, пятом и седьмом поднятиях левела;
  • Battle Trance на шестом, двенадцатом, восемнадцатом левел-апах.

Таким образом, на старте упор делается на скорость перемещения и атаки, а уже с третьего уровня все сводится к прокачке милишных способностей персонажа. Но такой вариант стоит использовать только в том случае, если Варлорду придется много и часто сражаться.

Артефакты для персонажа

Гайд на Тролль Варлорд из Дота 2 обязан содержать информацию о том, какие предметы ему понадобятся. Во многом благодаря артефактам герой способен превратиться в хорошего керри. В начальном закупе желательно обзавестись следующими вещами:

  1. Wraith Band ради бонуса к основным атрибутам, скорости атаки и броне.
  2. Magic Wand в качестве альтернативы вышеописанному варианту.
  3. Tango для выживаемости.

Также на старте герою не помешает Iron Branch. Ветки позволят увеличить базовые атрибуты. То есть появляется дополнительный шанс выжить при внезапной драке.

В зависимости от выбранной тактики, занимаемой позиции и роли в катке Джа'ракалу могут понадобиться самые разные предметы. Но все же чаще всего герою необходимо покупать артефакты из следующего списка:

  1. Phase Boots для урона и брони, в сочетании с пассивкой дающие хороший бонус к скорости атаки.
  2. Battle Fury ради бонуса к урону и регенерации здоровья/маны.
  3. Yasha для более резвого передвижения и приобретения «Манты» в будущем.
  4. Manta Style из-за бонуса ко всем атрибутам и дополнительной скорости атаки/перемещения.
  5. Sange and Yasha — альтернатива «Манте», которая дает хороший бонус к силе и ловкости, а также увеличивает резист, скорость, реген и вампиризм.
  6. Skull Basher ради стана и дополнительного дамага.

С таким закупом Троллю хватит сил и сноровки, чтобы сражаться практически с любым врагом. Так что в дальнейшем арты стоит закупать, исходя из конкретной ситуации в катке.

Хорошим подспорьем станет Aghanim's Scepter, который позволит диспелить оппонентов. Без него можно сосредоточиться на покупке Abyssal Blade, чтобы получить дополнительный дамаг, 250 очков здоровья и другие бонусы. И все же окончательный вариант закупа геймер выбирает под собственный стиль игры с оглядкой на ситуацию на карте.

 

Таланты героя

Какие бонусы есть у персонажа:

  • + 2 секунды действия Whirling Axes на десятом уровне;
  • +5 к скорости атаки от Fervor на пятнадцатом левеле;
  • +20% к скорости передвижения от ульты на двадцатом уровне;
  • невосприимчивость к магии для Whirling Axes на двадцать пятом уровне.

И снова нужно обратить внимание на выбранную тактику и собственные предпочтения. Если игрок активно использует Berserker's Rage с первых минут, можно выбрать другие таланты на десятом и двадцатом уровнях. Но это снизит бонусы от других навыков и в итоге скажется на атакующем потенциале.

Когда стоит пикать Тролля Варлорда?

Наибольшую пользу Тролль приносит с хорошим саппортом (к примеру, Ogre Magi) или нюкером. Большинство гайдов на Troll Warlord советуют на роль второго Vengeful Spirit, Silencer или Bane. Но для эффективного дуэта с метателем топоров подойдут и другие герои: Lifestealer, Lycan или Warlock.

 

Troll Warlord: кто контрит героя?

Джа'ракал — один из лучших керри среди физкоров. Вот только ряд персонажей не дадут ему атаковать и сделают бесполезным в любом замесе. В первую очередь это Winter Wyvern, Batrider, Bane, Tinker и другие персонажи с хорошим контролем, дизейблами или сейвами. Частично справиться с ними помогут тиммейты либо приобретение Black King Bar, но все же это не панацея. Лучше присмотреться к альтернативным вариантам на первую позицию и отказаться от Варлорда еще до начала катки.

Общие рекомендации по игре за персонажа

Осталось дополнить гайд на Джа'ракала из Доты 2 несколькими советами:

  1. Не нужно с первых минут ввязываться в драку. Сначала необходимо заняться фармом, приодеть и прокачать Тролля.
  2. Важно научиться правильно использовать ключевое умение героя и вовремя переключаться между типами атаки.
  3. К мидгейму Варлорд должен быть достаточно прокачан и снабжен необходимыми предметами, чтобы вступать в драку или качественно пушить.

Важно не забывать, что ультимейт персонажа приносит пользу всей команде. Так что нужно уделить достаточно времени и накопленных средств качественному усилению Battle Trance. К примеру, подходящими артефактами.

Джа'ракал — действительно интересный и хороший керри, способный выступать в качестве пушера и на других ролях. Главное, правильно его раскачать и использовать, в этом вам поможет наш гайд на Troll Warlord. После его детального изучения и применения описанных советов даже новичок быстро научиться дамажить топорами по максимуму и с легкостью поднимет винрейт и MMR.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming