Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Templar Assassin
626
+2.6
315
+1.0
23
+2.4
23
+3.2
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.7

200

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

310

0.7

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

626

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.0

Скоро будет

Гайд на героя Templar Assassin

Содержание

 

Templar Assassin (Темплар Ассасин, Темпларка, Ланая) — ренжевик, основным атрибутом выступает ловкость. Имеет большой фарм потенциал благодаря АОЕ пассивке, способна максимально быстро отправлять в таверну вражеских героев. Как керри-мидер она отличается от других героев 2-й и 1-й позиции значительным приростом интеллекта. Если разобраться в способностях Ланаи и научиться их комбинировать со шмотками, можно заканчивать игру в соло на 30 минуте. В гайде на Templar Assassin из Dota 2 расскажем, как это сделать.

Ланайя всегда была довольно любопытной. С ранних лет она стала изучать законы природы, зачитываясь гримуарами по магии и алхимии и испытывая сильное желание открыть что-то новое для себя. Получить новые знания не так уж легко, как может показаться, но Ланайю это не останавливало. Она проводила все новые эксперименты, заглядывая в самые темные и сокровенные места миров.

Собственные знания о природе позволили ей открыть дверь самого мироздания: вход в секретный храм. По ту сторону портала за ней наблюдали сущности и с нетерпением ждали ее появления в своем мире. Старания Ланайи были не напрасны: она получила то, к чему так долго стремилась — новые знания. Она дала клятву служить храму и хранить все его тайны.

 

Плюсы и минусы Темплар Ассасин

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Темпларку расскажем, как работают ее способности и каким образом их использовать, чтобы доминировать над врагами.

Refraction

После применения герой получает щит, который защищает от любого урона. При этом урон от атак владельца способности увеличивается. Щит и его эффекты действуют ограниченное количество раз и работают по отдельности.

Характеристики:

Простыми словами, после применения щита герой получает дополнительный урон к определенному количеству атак. В это время щит также защищает героя от аналогичного количества атак, направленных в его сторону. Они, как ауры, размещаются в отдельных друг от друга ячейках, и их работа не зависит друг от друга. То есть, если исчерпать дополнительный урон с атак, щит будет защищать от дамага.

Meld

Герой уходит в инвиз, но он работает, только если стоять на одном месте. Если атаковать вражеского героя из инвиза, он получит дополнительный урон с атаки, а его броня будет снижена.

Характеристики:

Очень плохой инвиз, если его использовать по прямому назначению. Враги поймут, что герой просто стоит на месте, и, даже если у них нет сентрей или дастов, законтрят скиллами. Имбово юзать, чтобы наносить бешеный урон, ведь спелл сильный даже на 1 уровне прокачки. Главное — не двигаться после ухода в инвиз, а просто сразу ударить.

Psi Blades

Пассивный спел, он работает примерно так же, как у Луны. При атаке вражеского существа клинки задевают врагов, стоящих позади цели атаки. Чем больше вражеских существ находится рядом с целью, тем меньше урона они получают. Дополнительно увеличивается ренж атаки владельца способности.

Характеристики:

Хороший скилл для сплита.

Trap

При использовании активирует ловушку от ультимейта, которая располагается ближе к владельцу способности.

Характеристики:

Psionic Trap

Устанавливается невидимая ловушка, которая дает вижн по небольшой области. Чем дольше она стоит, тем больше энергии накапливает в себе (максимальную силу набирает через 3.5 секунды после установки). При срабатывании от Trap вражеские существа получают урон, а скорость их передвижения снижается на 60%.

Характеристики:

В миде можно устанавливать на руны, чтобы было удобнее чекать их появление. Помогает догонять вражеских героев, а также есть еще преимущества, которые дает Аганим и Шард, о них расскажем позже. Активировать ловушки после выхода патча 7.33 можно теперь немного иначе. К примеру, если активировать, как обычно, нажатием на клавишу, сработает ближайшая к Ланае ловушка. А если нужно активировать определенную ловушку, следует просто навести на нее курсором и нажать на клавишу активации. Также можно заденаить ее для срабатывания.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки шарда увеличивается максимальное количество ловушек, в том числе обзор, который они дают. После активации ловушки, вражеские герои, которые находились в ее области, получат сало.

Характеристики:

Увеличенное количество ловушек и обзор, возможно, не настолько весомый аргумент к покупке, а сало в большинстве каток оправдывает себя. Особенно, если в тиме мало контроля.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новую способность — Psionic Projection. Она дает Ланае мобильность, которой ей так не хватает. Скилл заключается в том, что после небольшой подготовки герой телепортируется к любой ловушке, которая была установлена заранее.

Во время применения навыка герой находится в инвизе от Meld, и после перемещения действие инвиза не заканчивается. После завершения перемещения ловушка срабатывает, и герои, находящиеся в области ее размещения, получают отрицательные эффекты.

Порядок прокачки способностей

Играть на Темпларке можно на миде или же на изи лайне на позиции керри. Героиня имеет все для того, чтобы фармить и потихоньку толкать лайн: АОЕ-клинки, щит для защиты, который к тому же дает + к урону, инвиз с уроном, вижен от ловушек, хоть и совсем незначительный. Лучше всего Ланае занимать центральный лайн, чтобы быстро набрать лвл, унизить вражеского мидера, а потом идти на помощь на топ и в бот. Но можно также отстоять легкую с саппом, а потом уйти в лес.

Вне зависимости от лайна прокачка спеллов остается неизменной. Улучшать способности в гайде на Templar Assassin нужно следующим образом:

Благодаря клинкам герой быстрее фармит, но максить их в первую очередь невыгодно, поскольку урона толком с руки нет, да и лайн будет толкаться слишком быстро. Щит даст необходимую защиту и сильный буст дамага, на 7 лвл с 1 тычки уже будет как минимум 200+ урона (то есть с 6 тычек можно убить большинство хилых сапов и керри).

Пробивать Темпларку уже будет не так легко, так что вероятнее всего стоит ожидать гангов и быть начеку. Ее мувспид на начальной стадии игры оставляет желать лучшего, и, если зайти слишком далеко, вряд ли удастся остаться в живых.

Касательно инвиза, его можно взять раньше, к примеру, на 4 уровне вместо клинков. Юзать можно не столько инвиз, сколько его дамаг, ведь спелл слишком сильный, чтобы его игнорировать. К тому же снижение брони на 12 единиц позволяет сильнее бить по противнику. Но прокачка скилла на ранней стадии игры не всегда заходит. Против милишников — однозначно да, но, если у дальних героев высокий ренж атаки, и они бьют по крипам издалека (условный Петух, ОД, и т.п.), грамотно юзать инвиз и бить из-под него будет трудно. Но на самом деле мало ренжевиков могут выделяться дальностью атаки в начале игры без соответствующих шмоток, так что надо пробовать.

Ловушки, чем же они полезны… В большей степени игроки их юзают для вижена, по крайней мере, на 6 уровне. Устанавливаются они на руны в миду или в любую другую точку карты, где нужен небольшой обзор. Коротко говоря, чтобы увидеть, если кто-то придет на ганг. Даже на про-сцене редко можно увидеть от игроков использование ловушек по назначению. Так что иногда можно смело игнорировать этот спелл, и лучше замаксить пассивку. С клинками можно идти лес и фармить с огромной скоростью, а ловушки подождут своей очереди.

О талантах

Дерево талантов в гайде на Темплар Ассасин из Доты 2 прокачивается следующим образом:

Правый талант на 10 уровне бустит урон от щита (увеличивая максимальный дополнительный дамаг с 85 до 110). Керри всегда приятно получать бонусы в виде увеличенного урона, особенно с руки. Левый талант увеличивает урон за срабатывание ловушек, делая его максимальным с 350 до 460. Как уже говорилось выше, пользоваться ловушками приходиться очень редко, поэтому стоит отдать предпочтение урону от рефрекшена.

Левый талант на 15 уровне пассивно увеличивает ренж атаки клинков с 230 до 350 единиц и дальность пробития с 700 до 820 (максимальные значения). Для ренжевиков всегда важна дальность атаки, чтобы бить издалека и как можно дольше держать дистанцию с вражескими героями. Правый талант позволит надеть на себя щит в стане. Брать его нужно только в катках, когда ТА сильно контрят, а в тиме мало сейва. Но часто он не оправдывает себя, поскольку большинство станов можно пережить, учитывая то, что их понерфили в патче 7.33. В тимфайтах Ланая может прожать БКБ, а щит висит на ней большую часть времени, поскольку имеет незначительный кулдаун. Но катки и пики бывают разными, поэтому выбор таланта по ситуации.

Левый талант на 20 уровне улучшает удар из-под мелда, снижая врагу вместо 12 единиц брони 15. Ланая будет намного сильнее пробивать противников, особенно в сборке с дезолем. Правый талант совсем плохой, польза от него будет только в катках, где у героев слишком много аур и противных спеллов (маледикт Вич Доктора, ультимейт аппарата и т.п.), в том числе можно с себя скинуть дасты и прочие эффекты. Куда лучше делать с тычки -15 брони врагу.

Правый талант на 25 уровне дает еще одно улучшение инвизному спеллу. Тычка будет давать стан цели атаки на 1 секунду. Для керри наличие стана — это просто подарок судьбы. Жаль, что этот талант нельзя взять раньше. Благодаря ему Ланая может как-никак инициировать файты, и эту «машину смерти» уже будет трудно переиграть. Левый талант улучшает щит от 1-го скилла, благодаря чему увеличивается количество эффектов с 6 до 13. Тоже весомый аргумент, который сильно бустит урон. Дополнительный стан даже длительностью на 1 секунду всегда лучше, но, если контроля в команде более чем достаточно, можно отдать предпочтение рефрекшену.

Билд

Сборка в гайде на ТА из Доты 2 на мид или изи лайн практически ничем не отличаются друг от друга. В большинстве игр она выглядит, как описано ниже.

Начальный закуп: Tango, Slippers of Agility, Circlet, Faerie Fire, Iron Branch. Ветки можно съесть с танго или собрать из них апнутый стик (если герои спамят скиллами, но в целом стик Ланае не нужен). Слиперы и цирклетка потом апаются до Wraith Band. Герой от маны не зависит, так что покупать расходники, такие как манго или кларетки, не нужно.

Ранняя игра: Blight Stone, Bottle, Wraith Band, Power Treads. Первая шмотка — начало сборки дезоли, которая при атаке также будет снимать врагу броню на 2 единицы. Бутыль нужна для активных файтов с вражеским мидером, она позволит отхилить хп и ману, чтобы чаще юзать спелы. Также в ботл можно положить любую руну (дд, хаста, и т.д.) и сделать ганг. Врайз Бэнд даст неплохие начальные статы, одного будет вполне достаточно. ПТ также дают хорошие статы для ловкача, и отказываться от них просто не простительно.

Основные предметы: Dragon Lance, Blink Dagger, Desolator, Daedalus, Monkey King Bar, Black King Bar, Aghanim's Shard. Благодаря первым 3 предметам герой станет уже достаточно сильным и будет сноуболить. Дрэгонлэнс повышает ренж атаки, при этом дает приятные статы, позиционку, и это все за небольшую стоимость. Позже его можно апнуть в пику. Даедалус и Дезоль сильно бустят дамаг, особенно с новой пассивкой (бонус +2 к урону после смерти героя, броня которого была снижена атакой с дезолятором). Блинк в поздней стадии игры можно апнуть в блинк для ловкачей — Swift Blink, он дает много приятных бонусов. МКБ также дает + к дамагу и скорости атаки, к тому же нужно его собирать, чтобы перестраховаться от возможных миссов противника (если кто-то соберет бабочку). БКБ — понятно, против магов и контроля. А шард позволит иметь больше вижена на карте, можно ловить мобильных героев и сапов.

По ситуации:

Когда стоит пикать Темплар Ассасин?

Ланае на линию или хотя бы в команду нужны герои, увеличивающие ее керри-потенциал за счет аур и спеллов, снижающих броню. Она требовательна к персонажам с хорошим контролем, которые за счет своих скиллов позволят просто на месте наносить урон, а не бегать за вражескими героями, пропуская крипов. Если тима не взяла хорошего саппа или инициатора, стоит готовиться выигрывать катку в соло.

В гайде на Ланаю из Доты 2 рассмотрим героев, с которыми она хороша в связке:

  

Templar Assassin: кто контрит героя?

Темпларка страдает от героев, которые наносят периодический урон:

Общие рекомендации по игре

Несмотря на простоту скиллов, Темпларка считается одним из самых трудных героев для новичков. Но игра на Ланае не так зависит от кнопок, как от игрового скилла и шмоток. Главное для керри — это хорошо выстоять лайн и сделать хотя бы пару киллов. Тактика игры выглядит примерно так.

Начало игры

Важно не пропускать крипов и попутно дамажить врага издалека. От этого зависит сила разгона игры и возможность сноуболить. По возможности стараться денаить также своих крипов. После покупки бутылки нужно пытаться пропушить лайн перед появлением руны. Пока враг не сможет выйти из-под башни, поскольку он вынужден забирать крипов и дефать, есть возможность забрать себе руну. Пока линия пропушена, можно стакать крипов в лесу и позже забрать их. Если не получается доминировать над врагом, не стоит умирать по кд, лучше покинуть лайн и уйти в лес. Если все плохо с первых минут, можно свапнуться лайнами с другим тиммейтом.

Середина и поздняя игра

Душить можно уже после покупки блинка. Его нужно покупать в первую очередь, поскольку от урона нет смысла без него. Потом можно вырезать героев 1 на 1. Если от Темпларки все спрятались, не стоит их искать по лесам, лучше потратить это время на пуш и фарм. Во время тимфайтов нужно максимально стараться не попадать под контроль, тем более под АОЕ станы. В идеале обходить в спину и вырезать сначала тощих кастеров и саппов. Чем быстрее получиться их убрать, тем больше шансов выиграть файт.