Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Templar Assassin
626
+3.3
315
+1.0
23
+2.4
23
+3.2
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.6

250

1000

Защита

3.8

25%

Мобильность

310

0.7

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

626

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

3.3

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Band of Elvenskin
Band of Elvenskin

Band of Elvenskin

Ткань с высокой прочностью на растяжение часто используется из-за своей легкости и удобства движения.

Стоимость: 450

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Гайд на героя Templar Assassin

Содержание

 

Templar Assassin (Темплар Ассасин, Темпларка, Ланая) — ренжевик, основным атрибутом выступает ловкость. Имеет большой фарм потенциал благодаря АОЕ пассивке, способна максимально быстро отправлять в таверну вражеских героев. Как керри-мидер она отличается от других героев 2-й и 1-й позиции значительным приростом интеллекта. Если разобраться в способностях Ланаи и научиться их комбинировать со шмотками, можно заканчивать игру в соло на 30 минуте. В гайде на Templar Assassin из Dota 2 расскажем, как это сделать.

Ланайя всегда была довольно любопытной. С ранних лет она стала изучать законы природы, зачитываясь гримуарами по магии и алхимии и испытывая сильное желание открыть что-то новое для себя. Получить новые знания не так уж легко, как может показаться, но Ланайю это не останавливало. Она проводила все новые эксперименты, заглядывая в самые темные и сокровенные места миров.

Собственные знания о природе позволили ей открыть дверь самого мироздания: вход в секретный храм. По ту сторону портала за ней наблюдали сущности и с нетерпением ждали ее появления в своем мире. Старания Ланайи были не напрасны: она получила то, к чему так долго стремилась — новые знания. Она дала клятву служить храму и хранить все его тайны.

 

Аспекты героя

Voidblades. Эффекты от заклинания Meld воздействуют на противников, которые попали под атаку зарядов Psi Blades.

Refractor. После окончания защитного эффекта от заклинания Refraction герой может наносить дополнительные повреждения.

 

Плюсы и минусы Темплар Ассасин

Преимущества:

  • хороший прирост статов;
  • неплохая базовая броня;
  • щит на блок атак от 1-го скилла;
  • быстро фармит;
  • сноубольный керри;
  • может сплит-пушить;
  • много дамага с руки;
  • бесплатные мини-варды с ульты;
  • встроенный инвиз.

Недостатки:

  • хилая;
  • не мобильная;
  • нет надежного эскейпа;
  • малый запас маны;
  • трудный герой для новичков, несмотря на простые скиллы.

Описание способностей героя

В гайде на Темпларку расскажем, как работают ее способности и каким образом их использовать, чтобы доминировать над врагами.

Refraction

После применения герой получает щит, который защищает от любого урона. При этом урон от атак владельца способности увеличивается. Щит и его эффекты действуют ограниченное количество раз и работают по отдельности.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: физический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Можно развеять: Нет.
  • Число эффектов: 3/ 4/ 5/ 6.
  • Дополнительный урон: 25/ 45/ 65/ 85.
  • Длительность: 17 секунд.
  • КД: 17 секунд.
  • Требуется маны: 90.

Простыми словами, после применения щита герой получает дополнительный урон к определенному количеству атак. В это время щит также защищает героя от аналогичного количества атак, направленных в его сторону. Они, как ауры, размещаются в отдельных друг от друга ячейках, и их работа не зависит друг от друга. То есть, если исчерпать дополнительный урон с атак, щит будет защищать от дамага.

Meld

Герой уходит в инвиз, но он работает, только если стоять на одном месте. Если атаковать вражеского героя из инвиза, он получит дополнительный урон с атаки, а его броня будет снижена.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: физический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Можно развеять: Нет.
  • Дополнительный урон: 80/ 130/ 180/ 230.
  • Снижение брони: 5/ 6/ 7/ 8.
  • Длительность снижения брони: 12 секунд.
  • КД: 11/ 9/ 7/ 5.
  • Требуется маны: 35/ 40/ 45/ 50.

Очень плохой инвиз, если его использовать по прямому назначению. Враги поймут, что герой просто стоит на месте, и, даже если у них нет сентрей или дастов, законтрят скиллами. Имбово юзать, чтобы наносить бешеный урон, ведь спелл сильный даже на 1 уровне прокачки. Главное — не двигаться после ухода в инвиз, а просто сразу ударить.

Psi Blades

Пассивный спел, он работает примерно так же, как у Луны. При атаке вражеского существа клинки задевают врагов, стоящих позади цели атаки. Чем больше вражеских существ находится рядом с целью, тем меньше урона они получают. Дополнительно увеличивается ренж атаки владельца способности.

Характеристики:

  • Тип: пассивная.
  • Урон: чистый.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Дополнительная дальность атаки: 80/ 130/ 180/ 230.
  • Дальность пробития: 550/ 600/ 650/ 700.
  • Урон от пробития: 100%.
  • Снижение урона за врага: 5%.

Хороший скилл для сплита.

Trap

При использовании активирует ловушку от ультимейта, которая располагается ближе к владельцу способности.

Характеристики:

  • Тип: автоматическаяя
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.

Psionic Trap

Устанавливается невидимая ловушка, которая дает вижн по небольшой области. Чем дольше она стоит, тем больше энергии накапливает в себе (максимальную силу набирает через 3.5 секунды после установки). При срабатывании от Trap вражеские существа получают урон, а скорость их передвижения снижается на 60%.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Максимальное количество ловушек: 5/ 8/ 11.
  • Минимальное замедление передвижения: 30%.
  • Максимальное замедление передвижения: 60%.
  • Длительность замедления: 5 секунд.
  • Урон от ловушек: 250/ 300/ 350 единиц.
  • КД: 11/ 8/ 5 секунд.
  • Требуется маны: 15.

В миде можно устанавливать на руны, чтобы было удобнее чекать их появление. Помогает догонять вражеских героев, а также есть еще преимущества, которые дает Аганим и Шард, о них расскажем позже. Активировать ловушки после выхода патча 7.33 можно теперь немного иначе. К примеру, если активировать, как обычно, нажатием на клавишу, сработает ближайшая к Ланае ловушка. А если нужно активировать определенную ловушку, следует просто навести на нее курсором и нажать на клавишу активации. Также можно заденаить ее для срабатывания.

 

Улучшение от Aghanim's Shard
После покупки шарда увеличивается максимальное количество ловушек, в том числе обзор, который они дают. После активации ловушки, вражеские герои, которые находились в ее области, получат сало.

Характеристики:

  • Минимальная длительность безмолвия: 1.5 секунд.
  • Максимальная длительность безмолвия: 3.5 секунд.
  • Бонус к максимуму ловушек: 4.
  • Дополнительный обзор ловушек: 125 единиц.

Увеличенное количество ловушек и обзор, возможно, не настолько весомый аргумент к покупке, а сало в большинстве каток оправдывает себя. Особенно, если в тиме мало контроля.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новую способность — Psionic Projection. Она дает Ланае мобильность, которой ей так не хватает. Скилл заключается в том, что после небольшой подготовки герой телепортируется к любой ловушке, которая была установлена заранее.

Во время применения навыка герой находится в инвизе от Meld, и после перемещения действие инвиза не заканчивается. После завершения перемещения ловушка срабатывает, и герои, находящиеся в области ее размещения, получают отрицательные эффекты.

 

Порядок прокачки способностей

Играть на Темпларке можно на миде или же на изи лайне на позиции керри. Героиня имеет все для того, чтобы фармить и потихоньку толкать лайн: АОЕ-клинки, щит для защиты, который к тому же дает + к урону, инвиз с уроном, вижен от ловушек, хоть и совсем незначительный. Лучше всего Ланае занимать центральный лайн, чтобы быстро набрать лвл, унизить вражеского мидера, а потом идти на помощь на топ и в бот. Но можно также отстоять легкую с саппом, а потом уйти в лес.

Вне зависимости от лайна прокачка спеллов остается неизменной. Улучшать способности в гайде на Templar Assassin нужно следующим образом:

Refraction | 2, 3, 5, 7 уровень.

Meld | 8,9 11, 13 уровень.

Psi Blades | 1, 4, 14, 16 уровень.

Psionic Trap | 6, 12, 18 уровень.

Благодаря клинкам герой быстрее фармит, но максить их в первую очередь невыгодно, поскольку урона толком с руки нет, да и лайн будет толкаться слишком быстро. Щит даст необходимую защиту и сильный буст дамага, на 7 лвл с 1 тычки уже будет как минимум 200+ урона (то есть с 6 тычек можно убить большинство хилых сапов и керри).

Пробивать Темпларку уже будет не так легко, так что вероятнее всего стоит ожидать гангов и быть начеку. Ее мувспид на начальной стадии игры оставляет желать лучшего, и, если зайти слишком далеко, вряд ли удастся остаться в живых.

Касательно инвиза, его можно взять раньше, к примеру, на 4 уровне вместо клинков. Юзать можно не столько инвиз, сколько его дамаг, ведь спелл слишком сильный, чтобы его игнорировать. К тому же снижение брони на 12 единиц позволяет сильнее бить по противнику. Но прокачка скилла на ранней стадии игры не всегда заходит. Против милишников — однозначно да, но, если у дальних героев высокий ренж атаки, и они бьют по крипам издалека (условный Петух, ОД, и т.п.), грамотно юзать инвиз и бить из-под него будет трудно. Но на самом деле мало ренжевиков могут выделяться дальностью атаки в начале игры без соответствующих шмоток, так что надо пробовать.

Ловушки, чем же они полезны… В большей степени игроки их юзают для вижена, по крайней мере, на 6 уровне. Устанавливаются они на руны в миду или в любую другую точку карты, где нужен небольшой обзор. Коротко говоря, чтобы увидеть, если кто-то придет на ганг. Даже на про-сцене редко можно увидеть от игроков использование ловушек по назначению. Так что иногда можно смело игнорировать этот спелл, и лучше замаксить пассивку. С клинками можно идти лес и фармить с огромной скоростью, а ловушки подождут своей очереди.

Дерево талантов в гайде на Темплар Ассасин из Доты 2 прокачивается следующим образом:

+7 к числу эффектов Refraction |25| 1 секунда оглушения от атаки из Meld

3 к броне врага от Meld |20| Meld развивает отрицательные эффекты

+120 к дальности атаки и пробития от Psi Blades |15| Refraction можно применить в оглушении

+110 к урону от Psionic Trap |10| +25 к дополнительному урону от Refraction

Правый талант на 10 уровне бустит урон от щита (увеличивая максимальный дополнительный дамаг с 85 до 110). Керри всегда приятно получать бонусы в виде увеличенного урона, особенно с руки. Левый талант увеличивает урон за срабатывание ловушек, делая его максимальным с 350 до 460. Как уже говорилось выше, пользоваться ловушками приходиться очень редко, поэтому стоит отдать предпочтение урону от рефрекшена.

Левый талант на 15 уровне пассивно увеличивает ренж атаки клинков с 230 до 350 единиц и дальность пробития с 700 до 820 (максимальные значения). Для ренжевиков всегда важна дальность атаки, чтобы бить издалека и как можно дольше держать дистанцию с вражескими героями. Правый талант позволит надеть на себя щит в стане. Брать его нужно только в катках, когда ТА сильно контрят, а в тиме мало сейва. Но часто он не оправдывает себя, поскольку большинство станов можно пережить, учитывая то, что их понерфили в патче 7.33. В тимфайтах Ланая может прожать БКБ, а щит висит на ней большую часть времени, поскольку имеет незначительный кулдаун. Но катки и пики бывают разными, поэтому выбор таланта по ситуации.

Левый талант на 20 уровне улучшает удар из-под мелда, снижая врагу вместо 12 единиц брони 15. Ланая будет намного сильнее пробивать противников, особенно в сборке с дезолем. Правый талант совсем плохой, польза от него будет только в катках, где у героев слишком много аур и противных спеллов (маледикт Вич Доктора, ультимейт аппарата и т.п.), в том числе можно с себя скинуть дасты и прочие эффекты. Куда лучше делать с тычки -15 брони врагу.

Правый талант на 25 уровне дает еще одно улучшение инвизному спеллу. Тычка будет давать стан цели атаки на 1 секунду. Для керри наличие стана — это просто подарок судьбы. Жаль, что этот талант нельзя взять раньше. Благодаря ему Ланая может как-никак инициировать файты, и эту «машину смерти» уже будет трудно переиграть. Левый талант улучшает щит от 1-го скилла, благодаря чему увеличивается количество эффектов с 6 до 13. Тоже весомый аргумент, который сильно бустит урон. Дополнительный стан даже длительностью на 1 секунду всегда лучше, но, если контроля в команде более чем достаточно, можно отдать предпочтение рефрекшену.

Билд

Сборка в гайде на ТА из Доты 2 на мид или изи лайн практически ничем не отличаются друг от друга. В большинстве игр она выглядит, как описано ниже.

Начальный закуп: Tango, Slippers of Agility, Circlet, Faerie Fire, Iron Branch. Ветки можно съесть с танго или собрать из них апнутый стик (если герои спамят скиллами, но в целом стик Ланае не нужен). Слиперы и цирклетка потом апаются до Wraith Band. Герой от маны не зависит, так что покупать расходники, такие как манго или кларетки, не нужно.

Ранняя игра: Blight Stone, Bottle, Wraith Band, Power Treads. Первая шмотка — начало сборки дезоли, которая при атаке также будет снимать врагу броню на 2 единицы. Бутыль нужна для активных файтов с вражеским мидером, она позволит отхилить хп и ману, чтобы чаще юзать спелы. Также в ботл можно положить любую руну (дд, хаста, и т.д.) и сделать ганг. Врайз Бэнд даст неплохие начальные статы, одного будет вполне достаточно. ПТ также дают хорошие статы для ловкача, и отказываться от них просто не простительно.

Основные предметы: Dragon Lance, Blink Dagger, Desolator, Daedalus, Monkey King Bar, Black King Bar, Aghanim's Shard. Благодаря первым 3 предметам герой станет уже достаточно сильным и будет сноуболить. Дрэгонлэнс повышает ренж атаки, при этом дает приятные статы, позиционку, и это все за небольшую стоимость. Позже его можно апнуть в пику. Даедалус и Дезоль сильно бустят дамаг, особенно с новой пассивкой (бонус +2 к урону после смерти героя, броня которого была снижена атакой с дезолятором). Блинк в поздней стадии игры можно апнуть в блинк для ловкачей — Swift Blink, он дает много приятных бонусов. МКБ также дает + к дамагу и скорости атаки, к тому же нужно его собирать, чтобы перестраховаться от возможных миссов противника (если кто-то соберет бабочку). БКБ — понятно, против магов и контроля. А шард позволит иметь больше вижена на карте, можно ловить мобильных героев и сапов.

По ситуации:

  • Aghanim's Scepter. Можно заставить практически всю карту ловушками и попытаться затянуть игру, пока наша 1-я позиция фармит лес. Имба с шардом, но слишком дорого. Лучше вкачать себе урон за те же деньги.
  • Moon Shard. Если игра затянулась, и больше нечего покупать. Можно поглотить двойным нажатием.
  • Orchid Malevolence. Против мобильности и магии (Петух, Лина, ВР, Эмбер, Шторм, саппорты).
  • Nullifire. Против сейвов.
  • Scythe of Vyse. Если прям очень не хватает контроля, а он нужен по крайней мере до того, как цель прожмет БКБ.
  • Sange of Yasha. В редких случаях вместо линки или БКБ дает неплохую выживаемость. Против условного сикера, но есть шмотки и получше.

Когда стоит пикать Темплар Ассасин?

Ланае на линию или хотя бы в команду нужны герои, увеличивающие ее керри-потенциал за счет аур и спеллов, снижающих броню. Она требовательна к персонажам с хорошим контролем, которые за счет своих скиллов позволят просто на месте наносить урон, а не бегать за вражескими героями, пропуская крипов. Если тима не взяла хорошего саппа или инициатора, стоит готовиться выигрывать катку в соло.

В гайде на Ланаю из Доты 2 рассмотрим героев, с которыми она хороша в связке:

  • Tidehunter, Earthshaker, Lion, Witch Doctor, Bane, Enigma. АОЕ станы, хекс, контроль.
  • Vengeful Spirit, Slardar, Weever. Снижение брони, станы, ауры.

Templar Assassin: кто контрит героя?

Темпларка страдает от героев, которые наносят периодический урон:

  • Sniper, Viper, Venomancer, Jakiro, Phoenix, Leshrac, Ogre Magi, Doom. Против них не нужно наглеть, следует стараться держать дистанцию и по возможности не атаковать в соло. Большую роль играет стадия лайнинга: если взять доминацию над героями с первых минут, то в середине игры опасаться уже будут они, а не Ланая. И обязательно нужно собрать БКБ.
  • Phantom Lancer, Chaos Knight, Naga Siren, Broodmother, TerrorBlade, Beastmaster, Meepo. Сильные иллюзионисты, которые с дифузами будут выжигать ману и просто сильно дамажить. + суммонеры, наносящие периодический урон и быстро сбивающие щит. Переиграть практически невозможно, если тима их не законтрила. Лучший контрпик иллюзионистов — Шейкер, и с ним можно выиграть. Но нужно держаться позади него и настреливать врагов издалека.
  • Dragon Knight, Bristleback, Troll Warlord. У них слишком много брони, и Ланая их попросту не пробьет. Дезолятор в помощь.
  • Slardar, Bounty Hunter. Вешают ультимейт и раскрывают инвиз. + селедка снимает Ланае бронь, а БХ больно бьет из инвиза. Нужно быть начеку и не позволить застать себя врасплох.

Общие рекомендации по игре

Несмотря на простоту скиллов, Темпларка считается одним из самых трудных героев для новичков. Но игра на Ланае не так зависит от кнопок, как от игрового скилла и шмоток. Главное для керри — это хорошо выстоять лайн и сделать хотя бы пару киллов. Тактика игры выглядит примерно так.

Начало игры

Важно не пропускать крипов и попутно дамажить врага издалека. От этого зависит сила разгона игры и возможность сноуболить. По возможности стараться денаить также своих крипов. После покупки бутылки нужно пытаться пропушить лайн перед появлением руны. Пока враг не сможет выйти из-под башни, поскольку он вынужден забирать крипов и дефать, есть возможность забрать себе руну. Пока линия пропушена, можно стакать крипов в лесу и позже забрать их. Если не получается доминировать над врагом, не стоит умирать по кд, лучше покинуть лайн и уйти в лес. Если все плохо с первых минут, можно свапнуться лайнами с другим тиммейтом.

Середина и поздняя игра

Душить можно уже после покупки блинка. Его нужно покупать в первую очередь, поскольку от урона нет смысла без него. Потом можно вырезать героев 1 на 1. Если от Темпларки все спрятались, не стоит их искать по лесам, лучше потратить это время на пуш и фарм. Во время тимфайтов нужно максимально стараться не попадать под контроль, тем более под АОЕ станы. В идеале обходить в спину и вырезать сначала тощих кастеров и саппов. Чем быстрее получиться их убрать, тем больше шансов выиграть файт.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Gaimin Gladiators - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Prime Legion