Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
13
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
18
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
18
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
12
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
12
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
19
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
18
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
19
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
12
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
16
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80