Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Riki
516
+4.3
243
+0.7
18
+2
30
+2.4
14
+1.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

40-44

1.7

150

900

Защита

5.0

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

40-44

Здоровье

516

Манна

243

Защита

5.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

4.3

Регенерация манны:

0.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Early Game

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Early Game

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Dota 2 - Гайд на героя Riki

Содержание

 

Рики — керри ближнего боя. Основной атрибут — ловкость. Наносит огромный урон по одной цели, обладает невидимостью и телепортируется по полю боя. Может стоять на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • мидлейн (2 позиция).

Рики был средним сыном королевской династии Талин. С детства он мог скрываться в тенях и становиться невидимым. Эти навыки пригодились ему, когда неизвестные убийцы уничтожили всю семью и вынудили бежать в другие королевства. С тех пор Рики известен как ассасин. Он перерезал немало глоток и все еще лелеет надежду найти преступников, ведь они лишили его права на престол государства.

 

Аспекты героя

Contract Killer. Герою начисляются дополнительные очки опыта за помощь в убийствах и личное уничтожение противника. Во втором случае бонус составляет 25/150/250/350. За помощь в уничтожении соперника начисляют 25/100/100/100 очков опыта.

Exterminator. При нападении на нейтральных существ ловкость от магии Tricks of the Trade вырастает в 4,5 раза.

Плюсы и минусы Рики

В тимфайте Рики полезен из-за возможности дать тишину, замедление по большой области и увеличить вероятность промахов для противников. Из этого гайда на Рики становится ясно, почему в одиночку герой наносит большой урон и может бегать в невидимости. Эти навыки помогают ему просвечивать врагов с самого начала матча — хитрые стратегии против персонажа использовать не выйдет. Среди прочих плюсов:

  • дополнительный урон за единицу ловкости;
  • невидимость;
  • эффективность на всех стадиях игры;
  • высокий прирост ловкости — много физической защиты.

Главный недостаток героя — слабый фарм. Из-за этого Рики не способен оперативно собирать себе артефакты. А они герою очень нужны: низкие скорость и сила автоатаки означают, что быстро забирать крипов на линии будет сложно. Все навыки хорошо работают против одиночных целей, но вынести целую группу крипов одной способностью Рики не может. Среди других недостатков:

  • низкий прирост силы;
  • малый уровень здоровья;
  • слабый урон автоатак без бонусов;
  • зависимость от артефактов и маны.

В этом гайде на Рики из Дота 2 раскрывается основная тактика геймплея, связанная с умениями персонажа. Он требует от игрока не наглой, а аккуратной игры. У Рики, в течение всего боя, есть нужда в увеличенной скорости регенерации здоровья. За счет постоянного применения навыков он может также легко остаться без маны. Но повышенный урон в спину делает Рики одним из самых опасных противников в дуэли.

Описание способностей героя

Навыка персонажа созданы для убийства других героев. Здесь есть промахи, телепорт за спину, исчезновение на несколько секунд, чтобы получить неуязвимость. Рики обладает невидимостью и способен работать как ходячий вард.

Smoke Screen

Герой бросает дымовую шашку в выбранную область. Дым мешает противникам применять навыки и заставляет промахиваться.

Параметры навыка:

  • дальность применения: 550;
  • радиус дыма: 375;
  • шансы на промах: 30/45/60/75%;
  • длительность: 6 секунд;
  • задержка перед применением эффекта: 0,5 секунды;
  • перезарядка: 20/17/14/11;
  • стоимость: 65/70/75/80.

В этом гайде по Riki из DotA 2 раскрываются некоторые игровые нюансы. Например, дебафф выступает аурой и не работает на неуязвимые цели. Способность может использоваться во время работы Tricks of the Trade без отмены навыка. Но только, пока точка находится в зоне применения. Если она окажется дальше, действие прервется, однако эффекты продолжат действовать.

Blink Strike

Рики переносится за спину цели. Если это противник, он нанесет по нему удар и замедлит.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 40/55/70/85;
  • дальность применения: 600/700/800/900;
  • зарядов: 2;
  • ускорение анимации атаки: 50%;
  • скорость восстановления зарядов: 25/20/15/10 секунд;
  • длительность замедления: 0,2/0,4/0,6/0,8;
  • стоимость: 50;
  • перезарядка: 0,1 секунды.

Бонусные повреждения никак не связаны с основной атакой героя и всегда наносятся по цели. Активация умения перемещает Рики за спину цели, но не поможет уклониться от снарядов. Применение на союзников телепортирует персонажа без причинения урона. Способность нельзя использовать против курьеров.

Cloak and Dagger

Герой переходит в тень и превращается в невидимку. Удары сзади начинают наносить дополнительный урон, в зависимости от показателя ловкости Рики. При атаке противника невидимость спадает.

Параметры навыка:

  • тип урона: физический;
  • множитель урона от ловкости по героям: 1,4/1,8/2,2;
  • множитель урона от ловкости по крипам: 2,8/3,6/4,4;
  • задержка до перехода в невидимость: 4/3/2 секунды;
  • угол атаки со спины: 105°.

Бонус от навыка срабатывает при использовании Blink Strike. Невидимость отключает автоматическую атаку по ближайшим целям. В случае возрождения или воскрешения Рики мгновенно переходит в невидимое состояние без задержки.

Урон со спины прибавляется и при атаке союзников. Также он считается как урон от атаки, поэтому может оказаться критическим, прорубающим и способен давать вампиризм. Процентные снижения урона не работают на эту способность, однако фиксированные значения уменьшат наносимые повреждения.

Показатель перезарядки невозможно понизить при помощи предметов или эффектов — это только визуальное значение. В невидимости можно применять предметы, она не пропадает.

Tricks of the Trade

Герой исчезает и атакует противников в выбранной области в течение нескольких секунд. Урон от атак понижается, зато Рики получает большой бонус к ловкости.

Параметры навыка:

  • дальность применения: 400;
  • длительность: 2 секунды;
  • радиус: 450;
  • число атак: 4;
  • бонус к ловкости: 55/70/85/100%;
  • перезарядка: 18/16/14/12 секунд;
  • стоимость: 55.

Использование навыка позволяет уклониться от снарядов. А пока умение действует, Рики получает статус неуязвимого и спрятанного существа, сквозь него могут проходить другие объекты. Интервал между атаками — 0,67 секунды.

Бонус к ловкости сначала применяется к показателю основной атаки персонажа, после чего сила атаки уменьшается до 40% от итогового числа. При каждом ударе Tricks of the Trade срабатывает Cloak and Dagger, вне зависимости от угла атаки.

Sleeping Dart (появляется при покупке Aghanim’s Scepter)

Рики стреляет дротиком по противнику и усыпляет его. Враг пробудится через несколько секунд или при получении определенного количества урона, получит замедление и дополнительные повреждения.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 150;
  • урон до пробуждения: 200;
  • дальность применения: 600;
  • сила замедления: 30%;
  • длительность замедления: 4 секунды;
  • перезарядка: 15 секунд;
  • стоимость: 75.

Дебафф замедления в любом случае будет применен к цели. Даже если снять сон рассеиванием, противник получит урон и станет двигаться медленней. Спящие враги не будут подвергаться автоматическим атакам. Это означает, что их начнут игнорировать крипы на линии и башни.

Tricks of the Trade (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность позволяет спрятаться в союзного героя. Количество целей для атаки повышается до 2, итого будет нанесено 10 атак. Дальность применения возрастает до 700.

Порядок прокачки способностей

Основной урон Рики наносит автоатаками. Из-за этого он должен успеть собрать нужные артефакты, чтобы убивать противников. Примерный порядок прокачки по уровням будет таким:

  1. Blink Strike.
  2. Smoke Screen.
  3. Cloak and Dagger.
  4. Blink Strike.
  5. Blink Strike.
  6. Tricks of the Trade.

Первым берется телепорт — это улучшит мобильность и позволяет вносить урон по неосторожному противнику. В начале игры от Рики требуется особая аккуратность — важно не дать противнику золота, не потерять собственный тайминг и при этом разведывать карту, пользуясь невидимостью.

На втором уровне берется дым: он помогает убить врага, лишает его возможности использования способностей, дает штраф к точности. Контроль заставит противника убегать, что облегчит попадание по нему другими навыками и принесет больше срабатываний для Cloak and Dagger.

Cloak and Dagger может прокачиваться как первый навык либо как последний. Связано это с механикой работы самого умения. Оно помогает добивать крипов, полезно на мидлейне и везде, где Рики остается в одиночестве. Также эта способность позволяет подрабатывать вардом, обеспечивать бесконечную невидимость, пока герой никого не атакует.

Поэтому следует действовать по ситуации. В этом гайде по Riki дается подсказка. Максить нужно что-то одно: Blink Strike требуется для нанесения мощных ударов, а Cloak and Dagger удобен, когда удалось захватить преимущество у противника в самом начале матча.

Альтернативная тактика — на первом же уровне брать Cloak and Dagger, чтобы просвечивать противника. Если кто-то окажется слишком близко к союзной башне, он станет легкой добычей. Пока соперник убегает, он будет получать дополнительный урон от атак в спину. Если на лайне стоит персонаж с хорошим оглушением, легкое убийство в самом начале игры будет обеспечено, а дальше начнется эффект «снежного кома».

Blink Strike — выбор для аккуратной и осторожной игры, когда противник может нанести много урона за короткое время. В таком случае, на втором уровне вместо дыма прокачивается Cloak and Dagger — невидимость помогает уходить от противника, а дополнительный урон облегчает убийство крипов.

 

Таланты героя

Левая ветка состоит из:

  • 10 уровень: +0.4 секунды к длительности замедления от Blink Strike;
  • 15 уровень: -4 секунды перезарядки навыка Smoke Screen;
  • 20 уровень: -4 секунды к длительности восстановления заряда Blink Strike;
  • 25 уровень: Tricks of the Trade получается нормальное развеивание.

Здесь достаточно полезных талантов. Скорость перезарядки Blink Strike особенно эффективна. Она повышает мобильность и выживаемость героя, дает возможность преследовать врагов и телепортироваться от погони.

Правая ветка состоит из следующих талантов:

  • 10 уровень: +60 радиус для Smoke Screen;
  • 15 уровень: +8% к скорости передвижения во время действия Cloak and Dagger;
  • 20 уровень: +0.5 к урону за ловкость при атаках в спину;
  • 25 уровень: -4 секунды перезарядки навыка Tricks of the Trade.

Здесь есть полезный бонус на радиус дымовой бомбы, что поможет дать по противнику пару лишних ударов в спину. Прибавка к скорости передвижения также окажется полезной.

Перезарядка — самый нужный бонус, но открывается он очень поздно и большинства матчей уже успеют завершиться к моменту ее разблокировки. Дополнительный модификатор ловкости при атаках в спину нужен при сборке через автоатаки и Blink Strike, в таком варианте будет намного больше повреждений за удар.

Tricks of the Trade — основной способ выживания в любом сражении. Рики может инициировать его с помощью умения либо избегать урона от вражеского контроля и ультимативных способностей.

Когда стоит пикать Рики?

Персонаж убивает врагов своими автоатаками, поэтому он хорошо противостоит вражеским героям без телепортов и с низким запасом здоровья. Противники по типу Drow Ranger, Anti-Mage, Warlock, Timbersaw, Medusa будут сильно страдать от его коротких и болезненных нападений. На линии это будет сбивать их тайминги, вынуждать регулярно возвращаться на фонтан или выкупаться из таверны. А это только закрепит преимущество Рики.

Герой не может быть инициатором — этим должны заниматься танки с большим количеством здоровья. Тут хорошим союзником может оказаться Mars, Magnus или Axe. Полезен будет любой персонаж с оглушением и даже иллюзиями, например, Chaos Knight. При ганге он сумеет выбить как минимум одного соперника из боя, пока Рики сможет добить еще кого-нибудь либо продолжить цепочку контроля.

При игре на легкой линии Рики требуется специфичный саппорт. В идеале он должен быть агрессивным или же обладать навыками лечения. Хороший пример — Ogre Magi, способен оглушать, замедлять, а также ускорять атаку Рики, что делает его более смертоносным. Еще один мощный саппорт — Omniknight. У него есть лечение с одновременным уроном по противнику и способность, которая увеличивает силу и скорость восстановления здоровья — самые дефицитные параметры у Рики. Герой может помочь с ранними убийствами. Поэтому в паре с ним стоит сразу взять побольше атакующих предметов — он покроет своими аурами и умениями необходимость в защитных.

Полезной будет связка с Crystal Maiden — у этого персонажа много замедлений, а также есть аура на увеличение регенерации маны. С ней Рики сможет гораздо чаще применять свои способности. Перед началом игры всегда рекомендуется напоминать союзникам о необходимости сбора предметов на ауры. Ведь чем их больше, тем сильнее станет общая защита и восстановление здоровья — это важно при постоянных тимфайтах. Команда с меньшим количеством ресурсов будет постоянно проигрывать. Нужно собирать Assault Cuirass, Guardian Greaves, Vladmir’s Offering. Эти ауры предоставят дополнительную скорость атаки, урон и регенерацию, покроют все необходимые параметры для Рики и остальных керри. Если союзные саппорты и хардлейнеры не собирают что-то из этого списка, лучше попросить их об этом — шансы на победу вырастут.

Riki: кто контрит героя?

Против Рики очень сильны любые противники с обезоруживанием или же эффектом бессилия, так как он запрещает использовать обычные атаки. Например, Oracle с его умением Fate’s Edict может обезоружить Рики, оставив его уязвимым перед физическим уроном. В тимфайте это будет значить быструю гибель от вражеского керри.

Аналогично с оглушениями — они опасны для героя с малым здоровьем. Нюкеры, такие, как Shadow Fiend, могут уже в самом начале игры сильно просадить персонажа по здоровью. Против этого рекомендуется брать невидимость уже на первом уровне — это позволит сэкономить ресурсы и дольше стоять на линии и добивать крипов.

После взятия Blink Strike, Рики уже сможет наносить ответные удары по противнику. Герои по типу Earthshaker особенно проблемны: у этого противника много оглушений, избежать их не удастся до получения ВКВ. Среди саппортов есть Lion, у него в арсенале присутствуют умения с мощным уроном. Если он уже смог получить свою ульту, Рики лучше с ним не сражаться: есть все шансы отправиться в таверну после прокаста.

В самом начале рекомендуется взять побольше предметов на регенерацию и восстановление здоровья. Несколько Tango и Iron Branch помогут против истощения на мидлейне, где помощь не может подойти сразу. На легком лайне лучше сконцентрироваться на атаке, там под рукой будет один из саппортов. Вероятно, есть смысл покупать Buckler или же Magic Wand для защиты, если противник обладает мощной физической атакой.

Герою требуется много регенерации здоровья. Когда соперник попадается агрессивный, Riki не нужно пытаться отыграться. Напротив, требуется просто не отдавать убийства и потихоньку копить золото на артефакты. Герой раскрывается только ближе к середине матча.

Персонажи с иллюзиями также выступают контрпиком для Рики. Broodmother, Chen, Naga Siren, Chaos Kinght, Meepo — все они способны создавать сразу несколько целей. Атаки Riki могут поразить только одну из них, поэтому он сразу останется в проигрыше.

Даже покупка ВКВ не поможет против Enigma, Axe, Beastmaster, поскольку они способны игнорировать его эффект. Из-за этого мидлейн становится очень сложной позицией для Рики, там он может встретить весь спектр его контрпиков, в отличие от легкой линии.

Общие рекомендации по игре

В самом начале матча есть смысл в приобретении Quelling Blade, что поможет с добиванием крипов, но только при отсутствии сложных противников на линии. Наличие топорика впоследствии облегчит фарм леса, если будет отставание от соперника по золоту.

Дальнейшая дилемма разыгрывается перед сбором первого полноценного предмета. Для участия в тимфайтах и лучшего фарма крипов отлично подходит Mjollnir. Цепная молния будет наносить много урона по врагам. Для дуэлей же лучше всего собирать Sange and Yasha. Тут и прибавка к силе с ловкостью, скорости передвижения, атаки, и дополнительное сопротивление негативным эффектам. ВКВ лучше всего собирать вторым, ближе к моменту начала активных сражений по всей карте.

Инициацию рекомендуется отдавать танкам или саппортам. Рики должен обходить противников и стараться атаковать вражеского керри. Дымовая граната с гарантией лишит его большей части урона. За это время потребуется ликвидировать соперника. Примерное комбо состоит из Blink Strike с переходом в Tricks of the Trade. Количество автоатак зависит от ситуации. Если есть опасность получения контроля, лучше всего сразу же уходить в ульту, после чего улетать к союзникам телепортом.

Когда у противников появляется несколько аур на броню или команда скомпонована из крепких персонажей, рекомендуется одним из первых собрать Desolator. Уменьшение брони вкупе с увеличением базовой атаки сильно поможет убивать автоатаками. А если требуется усилить ультимативную способность — Battle Fury станет отличным выбором. Помимо атаки даст регенерацию здоровья и маны, чего постоянно будет не доставать.

Рики относится к простым героям. Его комбинации несложны в запоминании, и от игрока требуется только вовремя дать дымовую гранату, после чего прожать ульту. В тимфайте Riki с собранным Mjollnir и артефактами на пробитие брони способен быстро уничтожить сразу несколько героев. Но в ранней игре от него требуется просто не стать постоянным посетителем фонтана.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Lycan
post-16
Гайд на героя Abaddon
post-16
Гайд на героя Monkey King

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro