Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
9
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortimer Kisses
Друг Snapfire запускает шквал огненных слизней в течение 5.5 секунд. Слизни наносят урон при ударе и создают лужи огненной плевы, которые замедляют и наносят урон со временем. Во время действия умения у Snapfire снижается скорость поворота, а минимальная дальность запуска составляет 600. Каждый слизень можно выбрать правым кликом.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Firesnap Cookie
Снапфайр дает Мортимеру или союзнику мощное печенье, заставляя их прыгнуть на короткое расстояние. Прыгающая единица оглушает и наносит урон врагам в зоне приземления.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
7
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
6
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
9
Atrophy Aura
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Firestorm
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Firestorm
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Atrophy Aura
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Atrophy Aura
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Fiend's Gate
Открывает 2 портала: один рядом с Подземным Владыкой и один в целевом месте. Герои могут канализировать портал в течение 3.5 секунд, чтобы телепортироваться на другую сторону. Порталы должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 единиц друг от друга. Дважды щелкните, чтобы телепортироваться на базу своей команды, перед фонтаном.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: 200
Atrophy Aura
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Pit of Malice
На целевом месте появляется смертельная яма; любая единица, в неё войдущая, получит урон и окажется замедлена. Все вражеские юниты внутри ямы замедляются только раз в 3.6 секунды.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Firestorm
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
5
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
9
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
8
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
8
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
11
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
10
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Hand of God
Исцеляет всех союзных героев на карте, а также всех юнитов, находящихся под контролем Чена. Сначала наносится большое исцеление, а затем небольшое постепенное исцеление в течение 10 секунд.
Cooldown: ['150', '130', '110']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Penitence
Принуждает вражескую единицу двигаться медленнее, а союзникам атаковать её быстрее. Чен может атаковать цель Покаяние с бонусным диапазоном атаки.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['70', '75', '80', '85']
Holy Persuasion
Чен захватывает вражеского или нейтрального крипа и получает процент его награды. Его максимальное здоровье устанавливается на уровне 400 + 50 за каждый уровень Чена. Преобразованные крипы будут иметь увеличенную скорость передвижения и бонусный урон.
Cooldown: 15
Mana Cost: ['110', '130', '150', '170']
Divine Favor
Пассивно предоставляет ауру, увеличивающую регенерацию здоровья. Может быть наложено на союзников для предоставления им бонусной брони, увеличивающей их способность к исцелению и регенерации здоровья. Если наложить на Чена, все юниты, контролируемые Ченом, будут телепортированы к нему. Получение урона от вражеских героев или их юнитов прервет телепортацию.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14', '']
Mana Cost: 75