Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
26
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
25
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
25
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
22
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
23
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
21
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
26
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
23
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
24
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Reincarnation
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Reincarnation
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Reincarnation
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
23
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']