Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Hoodwink
494
+2.0
327
+1.1
17
+2
24
+3.6
21
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

39-46

2

575

1800

Защита

4.0

25%

Мобильность

310

0.9

1800/800

Урон:

39-46

Здоровье

494

Манна

327

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

2

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Blight Stone
Blight Stone

Blight Stone

Неподкупный камень, обнаруженный под Полями Бесконечного Карнажа.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 300

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Early Game

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Гайд на героя Hoodwink

Содержание

 

Hoodwink (Белка) — ренжевик с арбалетом, основным атрибутом выступает ловкость. Героиня способна быстро фармить, сплит-пушить и помогать тиме в файтах своими способностями. Белку нельзя отнести к классу героев, которые полезны только на одной позиции. Худвинк хорошо показывает себя в роли оффлэйнера (можно сравнить с ВР-кой), мидера и саппорта 4 позиции. Но все-таки игроки предпочитают собирать билд на урон, поскольку все способности Худы направлены на дамаг. Благодаря спеллам можно с первой минуты игры вносить много импакта и душить противников на линии.

Гайд на Худвинк из Дота 2 начнем с краткой истории героя. Свою юность Прохвостка провела в зеленых раздольях, окружающих Кримвол. Королевство увеличивалось, а вместе с площадью росли потребности его жителей и армии. Это привело к активному истреблению пограничных лесов, и их жители были вынуждены покинуть свой дом или умереть в борьбе за него. Многие ушли на север, в попытках начать новую жизнь среди жутких лесов Томо`кана.

Именно здесь и обжилась Прохвостка. Она могла умело обхитрить местных бандитов, из-за чего часто встревала во всяческие передряги. Но, как только в ее дом пришли незваные гости, Прохвостка задумалась о своих родных, которые сейчас могут скитаться среди пустых земель. Она отправилась на встречу новым приключениям, желая посмотреть в глаза тем, кто разрушил ее прежнюю жизнь.

Как оказалось, те чудовища, которых она представляла себе в детстве, оказались простыми людьми: военными, рабочими, торговцами. Настоящими чудовищами были монстры Томо`кана: с противными щупальцами и острыми клыками, среди которых юлила Прохвостка. Отныне тот, кто посягнет на границы леса, будет иметь дело с ней.

 

Аспекты героя

Go Nuts. Способность Scurry увеличивает дальность нападения на 100/150/200/250 пунктов. Длительность применения заклинаний вырастает на 1,5 секунды, а дальность использования магии – на 100/150/200/250 единиц.

Treebounce Trickshot. При применении способности Acorn Shot желудь может один раз отскочить в ствол дерева. После этого количество отскоков станет равным единице. Эффект действует при отсутствии целей в радиусе применения заклинания Acorn Shot.

Плюсы и минусы Худвинк

Преимущества:

  • хороший прирост статов;
  • мобильность;
  • способности для быстрого выхода из файта или ухода от погони;
  • спеллы с высоким уроном;
  • хорошая длительность стана;
  • быстрота пуша;
  • способность кайтить;
  • возможность даже с минимальным закупом вносить много импакта в игру.

Недостатки:

  • низкая скорость и плохая анимация атаки;
  • недостаток хитпоинтов и брони;
  • необходимость в фарме (даже на позиции саппорта);
  • уязвимость к схваткам вплотную.

 

Описание способностей героя

В гайде на Худвинк подробно опишем все ее скиллы.

Acorn Shot

Один из сильнейших спеллов для саппорта. Белка запускает желудь по области или направляет на точку. Он отскакивает по врагам и наносит им урон, к которому плюсуется доля базового урона с руки. Если применить способность на точку, появится дерево, от которого также будет отскакивать желудь.

Характеристики способности:

  • Тип: автоматическая;
  • Действует: на вражеских существ;
  • Урон: физический;
  • Сквозь невосприимчивость к магии: да;
  • Дополнительная дальность атаки: 125/ 200/ 275/ 350;
  • Базовый урон: 50/ 80/ 110/ 140;
  • Доля урона от атаки: 75%;
  • Отскоков: 2/ 3/ 4/ 5;
  • Длительность замедления: 0.35;
  • Замедление передвижения: 100%;
  • КД: 16/ 14/ 12/ 10;
  • Требуется маны: 75/ 85/ 95/ 105.

Сильный спелл на любой стадии игры. Если спамить им на лайне по кд, хп вражеских героев сильно просядет, и они будут вынуждены тратить голду на расходники или время на походы к фонтану.

Bushwhack

Этот скилл чем-то может напомнить таких героев, как Мипо или Виндрейнджер. Белка бросает сетку в определенную точку и связывает всех врагов в этой зоне. Только есть одна особенность: связка сработает при условии, если рядом есть дерево. Попавшие в сеть враги получают оглушение с периодическим уроном, а их обзор на время действия способности уменьшится.

Характеристики способности:

  • Тип: направленная на точку;
  • Действует: на деревья;
  • Урон: магический;
  • Можно развеять: сильным развеиванием;
  • Радиус: 265;
  • Длительность оглушения: 1.5/ 1.8/ 2.1/ 2.4 секунды;
  • Суммарный урон: 75/ 150/ 225/ 300;
  • КД: 14;
  • Требуется маны: 90/ 100/ 110/ 120.

Сетка хорошо работает с применением 1-го скилла. Сначала нужно посадить дерево, направив желудь на точку, а потом сразу же бросить сетку. Чтобы точно успеть связать врагов и не жать лишний раз на мышку, можно в настройках поставить автоматическое применение способности. Благодаря маленькому КД в одном файте можно успеть накинуть сетку несколько раз. Если же в тиме есть саппорт с хорошим станом, враги длительное время будут находиться под контролем. В целом спелл позволяет Белке выступать инициатором файтов.

Scurry

Эта способность тоже может напомнить Виндру. Прохвостка ускоряется, проходит сквозь деревья и существ. Находясь рядом с деревом, она получает эффект уклонения от атак.

Характеристики способности:

  • Тип: ненаправленная;
  • Максимум зарядов: 2;
  • Базовое время восстановления заряда: 30/ 24/ 18/ 12;
  • Радиус для уклонения: 275;
  • Дополнительная скорость передвижения: 20%/ 25%/ 30%/ 35%;
  • Длительность эффекта: 4 секунды;
  • Уклонение: 15%/ 20%/ 25%/ 30%;
  • Требуется маны: 35.

Использовать скилл можно, как угодно: чтобы избежать смерти или устроить засаду. Если Белка на лоу хп убегает в деревья, а за ней отправились враги, можно воспользоваться этим, накинуть сетку и убежать. Но можно и наоборот: забежать в деревья и запустить стрелу с ульты.

Sharpshooter

По своей сути это второй скилл ВР-ки. Белка запускает стрелу из своего арбалета, нанося огромный урон. При попадании скорость передвижения вражеского героя снизится, и автоматически наложится эффект истощения (его пассивные способности будут отключены).

  • Тип: направленная на точку;
  • Урон: магический;
  • Сквозь невосприимчивость к магии: нет;
  • Можно развеять: да;
  • Максимальное время подготовки: 3;
  • Максимальный урон: 550/ 900/ 1250;
  • Максимальная длительность эффекта: 5 секунд;
  • Замедление передвижения: 30%/ 40%/ 50%;
  • КД: 45 секунд;
  • Требуется маны: 125/ 175/ 225.

Максимальное время запуска стрелы — 5 секунд, но максимальный урон будет заряжен уже с 3-й секунды, и можно смело стрелять. После выстрела Белка получит отдачу, отталкивающую назад на 350 единиц. Благодаря этому можно проходить через препятствия.

Hunter’s Boomerang

Аганим Шард позволяет Белке почувствовать себя Баунти Хантером. После его покупки герой получает новую способность — Hunter’s Boomerang. Прохвостка запускает бумеранг, летящий по определенной дуге. Достигая цели, он возвращается обратно. Задетые герои получат урон и замедление передвижения. В том числе на вражеских героев будет наложена метка: они станут более уязвимыми к магическому урону и будут видны на карте.

Характеристики способности:

  • Радиус: 150;
  • Урон: 200;
  • Время действия метки: 7 секунд;
  • Замедление передвижения: 20%;
  • Дополнительный урон от заклинаний: 20%;
  • КД: 18 секунд:
  • Требуется маны: 125.

Можно взять саппорту в качестве альтернативы Дискорда.

Decoy

Еще одна новая способность, которую герой получает после покупки Аганима. При применении Белка уходит в инвиз, а рядом с ней появляется иллюзия, запускающая стрелу от ульты в любого ближайшего вражеского героя. При попадании наносится меньшая доля урона. Если враги атакуют эту иллюзию или же применят на нее ненаправленную способность, она исчезнет, но обидчик попадет в сеть от 2-го скилла.

Характеристики способности:

  • Время жизни иллюзии: 6 секунд;
  • Радиус оглушения: 250;
  • Длительность оглушения: 2 секунды;
  • Дополнительная скорость передвижения: 15%;
  • Урон от Sharpshooter: 60%;
  • КД: 30 секунд;
  • Требуется маны: 60.

Аганим позволяет за один файт кинуть 1-2 дополнительные стрелы. К примеру, если есть такая возможность, применить способность немного дальше от поля боя. Иллюзия будет спокойно себе целиться, и ее не убьют. К тому же грамотные игроки будут всячески мансить, чтобы иллюзия вращалась по своей оси, и стрела пролетела мимо цели. Издалека они вряд ли ее заметят.

Порядок прокачки способностей

На Худе можно отыграть как на роли саппорта, так и керри. В качестве тройки Белку стоит рассматривать только в том случае, если с ней на хардлайн идут Бара, Тини, Магнус. Оффлейнер из белки выходит неплохой, но далеко не в каждой катке, поскольку она слишком тонкая и уязвимая. Если на лайне все в порядке, героиня может спокойно себе фармить крипов, делать отводы и толкать линию.

В гайде на Белку опишем порядок прокачки спеллов на роли керри и саппорта 4 позиции.

Саппорт 4 позиции

Играя на роли саппорта, нужно прокачивать способности в следующей последовательности:

Acorn Shot | 2, 8, 11, 13 уровень.

Bushwhack | 1, 3, 5, 7 уровень.

Scurry | 4, 9, 14, 16 уровень

Sharpshooter | 6, 12, 18 уровень.

Худвинк наносит много урона способностями, особенно в начале и середине игры. Ее сетка — это кошмарный сон для любой вражеской пятерки и уязвимых керри с небольшим количеством брони и хитпоинтов. Кинуть сетку, желудь, запустить стрелу из арбалета — и враг уже в таверне. Это неадекватный урон для саппорта с кучей остальных эффектов по типу истощения и замедления. Худа может легко размениваться тычками на лайне, несмотря на низкий урон. Да, базовый урон с руки не радует, но его возмещает высокий ренж атаки.

Нужно стараться в первую очередь максимально вкачать сетку и желудь. Благодаря комбинации двух этих способностей можно с первых минут унижать вражеского керри и его пятерку. Они будут вынуждены стоять под башней и ждать, пока подойдут крипы. Соответственно, вражеская двойка просядет по фарму и уровню. Только желудь нередко задевает вражеских крипов, что мешает фармить нашему оффлейнеру.

 

Таланты

Дерево талантов в гайде на Hoodwink саппорта прокачать нужно следующим образом:

+135 к радиусу Bushwhack |25| 2 заряда Acorn Shot

Атаки снижают броню на 4 |20| +25% к скорости снаряда и подготовки Sharpshooter

+2 к числу отскоков у Acorn Shot |15| +60 к урону от Bushwhack

-3 секунды перезарядки Bushwhack |10| +40% к уклонению при активации Scurry

Благодаря левому таланту на 10 уровне кулдаун 2-го спелла становиться 11 секунд. Поскольку от Белки в лице саппорта требуется хороший контроль, 100% стоит брать это улучшение. Чем больше сеток в файте, тем больше шансов его выиграть. С правым талантом, если 3-й скилл будет максимально вкачан, суммарно уклонение будет 70%. Это, конечно, хороший подарок, но бессмысленный. Как вариант, можно его взять против фантомки или Виндрейнджер, отыгрывая за керри, но рано или поздно они купят МКБ, и смысла от этого таланта не будет. Куда полезнее левый бонус.

Правый талант на 15 уровне увеличивает урон от сетки суммарно до 360 единиц за одно применение. Однозначно, стоит делать выбор в пользу этого таланта, поскольку левый будет полезен только для керри в сборке на физический урон, и то после покупки башера или молний. Таким образом, желудь может отлететь за одно применение 7 раз. Но для саппорта более метово брать урон на связку.

Правый талан на 20 уровне позволит быстро сбросить ульту до того момента, пока закончится действие сетки. Это значительно повышает шансы на попадание в цель. Что касается левого таланта, снижение брони на позднем этапе игры много пользы не принесет. Однозначно выбирать нужно скорость.

Левый талант на 25 уровне увеличивает радиус сетки до 400 единиц. Это несомненный плюс для саппорта, поскольку можно взять под свой контроль больше героев. 2 заряда желудя — тоже сильное преимущество, но имеет смысл его брать только в сборке на урон и с молниями.

Предметы

Билд на саппорта 4 позиции

Начальные предметы: Tango, Faerie Fire, Blight Stone и 2 ветки — Iron Branch. Таким образом можно атаками снижать броню врага и больше его пробивать. Ветки пригодятся в любом случае, так как дерево от них можно элементарно съесть. Если желудь в кулдауне, а нужно кинуть сетку в месте, где нет деревьев, его можно посадить. Нередко такая стратегия на начальной стадии игры приносит лишний фраг. Со временем можно купить расходники в виде фласки, кларетки или манго, чтобы отхилить себя и тиммейта. В том числе не стоит забывать про варды.

Ранняя игра: Magic Stick, Arcane Boots/Tranquil Boots, Aghanim's Shard, Aether Lens. Стики помогут выживать в файтах, или же можно ими восстановить ману. Если враги много спамят спеллами, стики нужно обязательно апнуть. Тапок идет на выбор, но рекомендуется собирать именно арканы, потому что герой зависим от маны, и помощь команде не будет лишней.

Шарды покупаются сразу же, как только становятся доступны в магазине. С ними можно вносить в игру еще больше импакта, да и вижен по карте пригодится. С линзой дальность применения способностей увеличивается, и можно будет держать дистанцию с врагами. В качестве дополнительного контроля можно взять Rod of Atos, а позже апнуть в Gleipnir. Таким образом, получается контроль по двумя целям и молнии, которые хорошо смотрятся в комбинации с желудем.

По ситуации можно взять какой-либо инвиз, блинк для мобильности, Lotus Orb или Linken's Sphere для дизейбла, Scythe of Vyse против условных Тинкеров или Инвокеров, Spirit Vessel против Хускара, Оракла или Тролля. Если Белка богатая, можно последним слотом купить Аганим.

Билд на керри

Если Белку брать в керри, прокачивать способности нужно в такой последовательности:

Acorn Shot | 1,3, 5, 7 уровень.

Bushwhack | 2, 8, 9, 11 уровень.

Scurry | 4, 13, 14, 16 уровень

Sharpshooter | 6, 12, 18 уровень.

С желудем можно сильно дамажить врагов и толкать линию, поэтому его нужно максить в первую очередь, поочередно с сеткой. 3-й скилл вкачивается на единицу, поскольку вряд ли придется часто бегать от вражеских героев.

Древо талантов нужно прокачать таким образам:

+135 к радиусу Bushwhack |25| 2 заряда Acorn Shot

Атаки снижают броню на 4 |20| +25% к скорости снаряда и подготовки Sharpshooter

+2 к числу отскоков у Acorn Shot |15| +60 к урону от Bushwhack

-3 секунду перезарядки Bushwhack |10| +40% к уклонению при активации Scurry

На 10 уровне — без изменений, поскольку правый талант принесет мало пользы.

На 15 уровне нужно брать 2 дополнительных отскока желудя: это неплохой буст дамага. При кулдауне способности в 10 секунд за одну битву одной кнопкой можно нанести 10к+ дамага, бросая желудь по кд.

На 20 уровне, играя на второй позиции, можно сделать выбор по ситуации. Правый талант усиливает ульту, а левый подойдет в случае, если против играют жирные милишники.

На 25 уровне нужно брать правый талант, поскольку это двойной урон от желудя. Можно посадить дерево, привязать врага (он дополнительно получит отскоки желудя) и сразу же запустить в него еще один заряд. Если не получилось нормально выфармить, можно взять левый талант и хотя бы как-то помогать команде.

Начальные предметы для Белки: Slippers of Agility, Circlet, Faerie Fire, Tango, Healing Salve. Можно закупить пару манго, пока саппорт не соберет арканы.

Ранняя игра: 2 Wraith Band`a, Power Treads, Yasha, Maelstrom. Враз бэнды дают Худе неплохие начальные статы. Яшу позже можно апнуть в манту, чтобы сбивать с себя эффекты. Молнии тоже со временем апаются в Mjollnir или же в улучшенный атос. Они комбинируются с 1-ым спеллом: желудь отскакивает от врагов, и каждый отскок имеет шанс на то, что они сработают.

Белка будет сильна с такими предметами: Desolator, BKB, MKB, Daedalus. Обычная сборка на урон и криты.

По ситуации: Manta Style, Eye of Skadi, Satanic, Octarine Core, Orchid Malevolence, Scythe of Vyse, Blink, Gleipnir.

Когда стоит пикать Белку?

Худа хорошо смотрится в связке со многими героями. Первая из них и самая банальная — Виндрейнджер. Белка ставит дерево, рыжая кидает связку. У обеих высокий ренж атаки, и есть способность для побега. В результате враг ничего не выфармит с линии и даже при огромном желании не сможет догнать и добить.

Вторая связка с Вич Доктором построена на способностях с отскоками. У ВД хороший стан, если его скомбинировать с сеткой Худы и маледиктом, за один прокаст ульты Доктора можно убить всю вражескую тиму. Если кто-то и выживет, Худа добьет его стрелой из арбалета. Врагам явно будет неприятно, потому что по кулдауну будут получать каску с желудем.

Очередная связка уже с Аппаратом. Когда он кидает 1-й скилл во врага, Худа контролит его сеткой, и заморозка точно сработает. Или же обратная сторона: Белка бросает сетку, а Аппарат запускает ледяной шар с ульты.

Также Худвинк хорошо смотрится в дуэте с Мираной. Пока Белка держит врагов в сетке, лучница запускает в одного из них стрелу. Потом она же призовет звезды. Враг если не умрет, то останется на лоу хп. Также способности белки и Мираны позволяют добивать соперников, но тут нужно правильно предугадать, в какую сторону они могут пойти. В целом, несмотря на то, что Белку понерфили, она достаточно сильная и сможет составить компанию многими героями.

 

Hoodwink: кто контрит героя?

Не стоит пикать Белку, если во вражеской команде уже есть:

  • Шторм может легко добраться до Худвинк и убить практически за один прокаст.
  • Тимбер, как и Белка, должен находиться ближе к деревьям, чтобы получать от них эффект при применении способностей. Соответственно, он будет постоянно рядом с ней. Да и убежать в деревья не удастся, поскольку он может спилить весь лес одной способностью.
  • Трент тоже проходит сквозь деревья и может давать команде вижен на Белку. Если он соберет Аганим, Худа останется без прикрытия в лесах.
  • Виндрейнджер запускает повершот и уничтожает все деревья. В итоге негде будет спрятаться и не получится бросить сетку во врагов.
  • Зевс. Его второй скилл дает обзор по области применения способности, так что укрыться в деревьях будет трудно.

Если этих героев пикнули уже в последнюю очередь, тем самым законтрив Худу, нужно пробовать их переигрывать. В первую очередь стоит купить предметы, которые помогут выживать, такие как БКБ, Лотарус, Линка: они будут защищать от всевозможных станов и хексов. Чтобы заполучить контроль над врагом, можно купить Хекс, Орчид, Атос, Юл, Метеор, Абисал. Важно уметь держать дистанцию с врагом и при возможности сразу же скрываться в деревьях.

Общие рекомендации по игре

Играя за Худвинк, важно придерживаться следующих правил:

  1. Использовать 1-й спелл на точку, а не на цель. Появится дерево, от него будет отскакивать желудь во врагов, и можно будет применить связку.
  2. Использовать 3-й скилл для эскейпа: это нередко спасает.
  3. Выстреливать ультой после 3 секунд применения способности. Стрела наберет максимальный урон, а оставшиеся 2 секунды можно потратить на помощь тиммейтам.
  4. Целиться стрелой в героев, которые стоят на месте в массовых драках. К примеру, саппорты, которые издалека применяют способности. Так будет больше шансов на попадание.
  5. Использовать стратегию агрессивного сплит-пуша. Белка может это делать на двух линиях одновременно. Противникам будет очень трудно ее поймать, стягиваясь с одной линии на другую. Но нужно быть аккуратнее, потому что они могут устроить засаду.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood