Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
9
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
12
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
16
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
10
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Wall of Replica
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
8
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Hookshot
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
16
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
17
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
18
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
15
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
14
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']