Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
12
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
13
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
15
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
14
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
15
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
16
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
20
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
16
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
16
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
13
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75