Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Drow Ranger
472
+1.9
255
+0.8
16
+1.9
22
+2.9
15
+1.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

45-52

1.7

625

1250

Защита

3.7

25%

Мобильность

310

0.7

1800/800

Урон:

45-52

Здоровье

472

Манна

255

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

1.9

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Blades of Attack
Blades of Attack

Blades of Attack

Урон от этих маленьких, незаметных лезвий не следует недооценивать.

Стоимость: 450

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Гайд на героя Drow Ranger

Содержание

 

Drow Ranger (Тракса) — ренжевик (герой дальнего боя), основной атрибут — ловкость. Персонаж имеет большой потенциал для фарма, мешает врагу денаем крипов издалека. Можно пикнуть на мид или керри. Благодаря хорошему приросту ловкости и высокому ренжу атаки способна легко настреливать противников и быстро пушить. Одна из часто выбираемых личностей. Другие имена — Ледяная лучница, Дроу, Темный следопыт.

Гайд на Drow Ranger из dota 2 начнем с краткой судьбы героини. История Траксес началась еще с каравана, который колесил по всему миру, развлекал жителей городов и торговал с ними. Ее родители стали частью этого каравана, однако они не интересовались торговлей, а были обычными путешественниками. Однажды темной ночью на караван напали разбойники и многих убили. Среди жертв оказались и родители Траксес. Выжившая часть народа дроу решила не оставлять на произвол судьбы девочку. Ее взяли с собой.

Взрослея, она все чаще проявляла черты характера, свойственные дроу: скрытность, безмолвие и хитрость. Однажды Траксес приняла решение покинуть племя и встать на путь отшельницы. Героиня научилась охотиться и убивать с целью выживания. В лесу она чувствовала себя как дома, и на его территории могла пресечь любую опасность.

Однажды с гор спустился ледяной демон, чтобы бросить вызов сильной и ловкой охотнице. Он был повержен, а Траксес перешла темная магия падшего, позволяющая морозить стрелы. По сей день героиня обитает в лесах и поклоняется божественному духу совы.

 

Аспекты героя

Vintage Point. При выборе этого аспекта герой причиняет на20 % больше ущерба (при нападении с возвышенности). Указанная способность особенно эффективна при использовании артефакта Aghanim's Shard. При применении этого волшебного предмета создается искусственная возвышенность, с которой Drow Ranger может атаковать противника и обозревать окружающую местность.

Sidestep. Аспект замедляет скорость передвижения героя на 40%. При этом пользователь получает возможность использовать магические предметы во время действия способности Multishot.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дровку из Дота 2 опишем главные преимущества лучницы:

  • хороший прирост ловкости (+ пассивка ульты);
  • высокая дальность атаки;
  • длительность позволяет надолго выводить вражеских героев из строя;
  • урон и заморозка по области от 3-го спелла;
  • высокая скорость фарма;
  • хорошо себя чувствует на любом лайне, иногда даже в харде;
  • способна душить врага с первых минут катки;
  • в связку к ней можно взять много «ледяных» саппов, что позволяет замедлять, убивать и выигрывать лайн.

Недостатки:

  • слишком тонкая;
  • мало брони;
  • уязвима к файтам с плотными милишниками;
  • сильно нуждается в фарме;
  • плохой прирост интеллекта;
  • низкая скорость атаки в начале игры;
  • низкая скорость передвижения;
  • нет скиллов для быстрого выхода из файта или ухода от погони.

 

Описание способностей героя

В гайде на Дроу Рейнджер расскажем подробно о каждом навыке героини.

Frost Arrows

Одно из главных умений. Если умение включено, к атаке будет добавлен эффект заморозки, замедляющий передвижение врагов на 1.5 сек.

Характеристики способности:

  • Тип: Автоматическая.
  • Действует на вражеских существ.
  • Урон: физический.
  • Дополнительный урон: 6/12/18/24.
  • Замедление: 10%/ 25%/ 40%/ 55%.
  • КД: 9/10/11/12.
  • Длительность эффекта: 7.
  • Радиус разлета осколков: 650.
  • Урон осколков за эффект: 60.
  • Замедление передвижения от осколков: 40%.
  • Длительность замедления от осколков: 1.
  • Максимум эффектов: 7.

С Шардом стрелы при попадании накладывают эффект переохлаждения, режут хил вражеского существа и его отжор, наносят больше дамага. Если противник под действием переохлаждения отправится в таверну, по области разлетятся осколки и нанесут магический урон противникам.

Собирать Шарды можно и нужно, так как повысится скорость фарма + будет бешеная заморозка. На каких таймингах их брать, стоит смотреть по ситуации, первым слотом иногда более метово купить что-то другое. Но, если врагов сильно нафидили и жить в файтах нереально, покупка Шардов решит проблему.

Способность хорошо работает против жирных милишников с высоким регеном хп. Попадая под дождь стрел Дровки, выпущенных героиней издалека, врагам трудно танчить и выживать в замесах. В подобных ситуациях важна роль тиммейтов: они должны контролить вражеских саппов в бою, удерживая дистанцию между ними и Дровой.

Шарды доступны к покупке после 20-ой минуты игры на рейт (после 10-ой в Турбо). Имба против Хускара, ЦК и прочих, кто отжирается со скоростью звука. Важно контрить их Алебарды (при наличии) и держать дистанцию.

Gust

Кидает сало во вражеских героев и отбрасывает их назад. При применении скорость передвижения владельца способности увеличивается. От дистанции между Дровкой и врагом зависит дальность отброса (чем ближе он к ней, тем дальше отбросит). Скилл позволяет также накладывать статус безмолвия.

  • Тип: направленная на точку.
  • Можно развеять: да.
  • Ширина: 250.
  • Длительность: 3/ 4/ 5/ 6.
  • Макс. дальность толчка: 450.
  • Продолжительность толчка: 0.6/ 0.7/ 0.8/ 0.9.
  • Дополнительная скорость передвижения: 10%.
  • Дальность применения: 900.
  • КД: 19/ 17/ 15/ 13.

Multishot

Тракса запускает в указанной области волну стрел, на которых действует заморозка от 1-го спелла. Вражеские существа получают долю от базового урона. Способность действует 1.75 секунд. Скилл особенно хорош в гайде на Дровку под действием Шарда. Можно успешно замедлить противников или добить их, даже если нет вижена в области. Имба против Бруды и ее паучат, к примеру.

  • Тип: прерываемая.
  • Урон: физический.
  • Число волн: 3.
  • Стрел в волне: 4.
  • Доля от базового урона: 100%/ 120%/ 140%/ 160%.
  • Замедление от стрел: 1.25/ 2/ 2.25/ 3.5.
  • Множитель дальности атак: 1.75.

Marksmanship

Пассивный скилл, чем-то напоминает ульт Мортры. Только вместо крита у Траксы вылетает стрела, которая проходит сквозь базовую броню вражеского героя. Помимо всего прочего, спелл создает ауру в области, которая дает тиммейтам ренжевикам и владельцу способности дополнительную ловкость. Ее количество зависит от ловкости Траксы. Но аура не будет работать в случае, если неподалеку от Дровки есть враги.

  • Тип: пассивная.
  • Урон: физический.
  • Шанс: 20%/ 30%/ 40%.
  • Дополнительный урон при срабатывании: 40/ 60/ 80.
  • Дополнительная ловкость: 30%/ 40%/ 50%.
  • Радиус действия: 1200.
  • Уменьшение урона: 50%.

С Аганимом (если при атаке с руки нет мисклика) стрелы будут разделяться и попадать по нескольким случайным вражеским существам в области 375 вокруг цели атаки. При этом каждая из этих стрел — обычная (не действует ульта), наносит меньший урон. Максимум может быть 2 дополнительные цели. Включать Аганим в билд в гайде на Drow Ranger из Dota 2 нужно по ситуации, тем более вещь не дешевая, и толку от нее мало.

Тем не менее, шмотка хорошо работает против иллюзионистов по типу Мипо, ТБ, Нага. Если таковых против Траксы нет, Аганим покупать не стоит. Разве что в ультра лейте, когда слоты собраны и Аганим можно поглотить.

 

Порядок прокачки способностей

Тракса хороша на топе и в миде. В умелых руках на роли мидера она способна получить большое преимущество над вражеским мидовым героем, мешать ему фармить, получить нужный лвл и идти гангать с минимальным закупом. С каждым уровнем ее ловкость увеличивается, плюс пассивка с ульты даст быстро спушить t4.

В этом гайде на Drow Ranger перечислена последовательность прокачки скилов, которая подойдет как для 2-ой, так и 1-ой позиции:

  • Frost Arrows: 1, 3, 8, 9 ур.
  • Gust: 11, 13, 14, 16 ур.
  • Multishot: 2, 4, 5, 7 ур.
  • Marksmanship: 6, 12, 18 ур.
  • Таланты: 10, 15, 20, 25 ур.

3-й спелл Траксы основной, поскольку от уровня его прокачки зависит урон героя и преимущество на лайне. Прокачивать навык нужно «нога в ногу» с 1-ым скиллом, а если в катке вражеский мидер или сапп не приходят на ганг, фармить никто не мешает, — это просто подарок судьбы, и прокачивать гост пока не нужно. Когда 1-й и 3-й спелл прокачаны на максимум, враги получают сильное замедление и дикий урон, им трудно выстоять против Дровки.

Сало прокачивается в последнюю очередь, поскольку контроля на линии обычно хватает. Но, если противники душат практически с первой минуты игры или трудно переиграть их пик, гост можно прокачать и раньше, хотя бы на 1, чтобы в случае чего кинуть сайленс и убежать под башню. Иногда можно прокачать сало под ганг мидера. Все зависит от ситуации и контрпиков, последовательность прокачки способностей не может быть типовой в каждой катке.

Таланты

Дерево талантов в гайде на Дроу Рейнджер из дота 2 прокачивается следующим образом:

  • +3 к числу волн у Multishot |25| +12% к шансу срабатывания Marksmanship.
  • — 4 сек. перезарядки Gust |20| +25% к урону от Multishot.
  • — 8 сек. перезарядки Multishot |15| Gust раскрывает невидимых существ.
  • +15 к урону от Frost Arrows |10| +15% к доп. скорость передвижения от Gust.

Мнения насчет древа талантов в гайдах могут быть неоднозначными, стоит ответить на вопросы касательно каждого пункта. Левый талант на 10 уровне дает неплохой + к дамагу от 1-го спелла (на 4-ом уровне доп. урон 24 +15 = 39), это очень серьезная заявка на начальной стадии игры. Однозначно стоит брать левый талант и даже не думать. Дополнительная скорость к передвижению от сала не совсем значительная, а по сравнению с дополнительным уроном — ничто.

Левый талант на 15 уровне дает Дровке маленькое кд на стрелы (20 сек — 8 сек = 12 сек). В одном файте точно можно кинуть стрелы 2-3 раза, или даже просто фармить стаки будет приятнее. Но стоит смотреть на пик. Если Дровку законтрил Рики или взяли БХ, дасты с собой таскать не очень удобно, все слоты заняты, можно вкачать правый талант. Таким образом можно будет спасти себя от тучки Рики, которую он бросит после блинка, или просто добить героя, пытающегося убежать из файта в инвизе. Но в тиме все-таки есть саппы, которые обязаны покупать дасты, так что от левого таланта будет намного больше пользы. Больше урона = больше преимущества над вражеским керри.

Правый талант на 20 уровне делает стрелы сильнее (160% + 25% = 185%). Вместе с кд в 12 сек. + Шардом Тракса становится беспощадной убийцей, даже если она проиграла лайн и толком ничего не выфармила (конечно, если тима помогает, а не стоит фоткает, как ее бьют). Если игра идет хорошо, преимущество в руках Дровы и ее тиммейтов, можно усилить и без того мощные стрелы.

Но, если игра дошла до той степени, когда враг перефармил, его нафидили, и урон не решит судьбу катки, стоит отдать предпочтение контролю. Да, бывает 9 сек. кд сала смотрится аппетитнее, особенно, если вражеский сапп держит Траксу за горло. Иногда такое решение может в корне перевернуть игру, и появится шанс на выигрыш. Тактика в файте с левым талантом может быть по типу: кинуть сало, файтиться, как проходит его действие, прожать БКБ и потом снова кинуть сало. Если тима пикнула Сайленсера — имба. Может быть, саппорты Траксы отправятся в таверну, но у нее самой будут высоки шансы выжить.

Левый талант на 25 уровне усиливает стрелы просто на максимум, поскольку с его прокачкой, простыми словами, за один прокаст дамаг наносится как за два. Замедление передвижения + большой урон + маленькое кд стрел = верный путь к победе.

В этом гайде на Дроу Рейнджер Дота 2 делается акцент именно на стрелах. Тракса дает своей команде урон, а тиммейты взамен обеспечивают ей защиту, контроль и плотность. Даже думать не стоит между левым и правым талантом.

Билд

Без разницы, куда идет Дровка: на мид или топ — сборка от этого практически не меняется. Разве что в зависимости от роли имеет значение последовательность покупки шмоток. Также немаловажно учитывать контрпики.

В первую очередь на лайн покупаются расходники: Танго, ветка (Iron Branch), и нужно начать собирать Wraith Band с носков. Ветку можно скушать с танго и отхилиться, а Wraith Band даст хорошие начальные статы + броню. Если дела на линии обстоят хорошо, можна купить 3 штуки. В случае, если на лайне вражеский сапп сильно мешает и по кд кидает спеллы, лучше купить стики, со временем при необходимости их можно улучшить. Из расходников практически ничего не нужно, Тракса настреливает издалека, а сапп всегда должен таскать с собой манго, кларетки, фласки и вовремя их накидывать на своего кора.

Дальше собирается сапог — Power Treads. Он даст дополнительную ловкость, к тому же его всегда можно переключить на силу и выжить в файте (когда осталось мало хп). Главная задача Дровки — держать дистанцию с врагом и наносить дамаг издалека, поэтому первым слотом стоит купить Dragon Lance. Он даст хороший ренж атаки и необходимую ловкость. Отлично, если получится купить шмотку на 12 минуте. Потом нужно апнуть в пику (Hurricane Pike). Пика собирается всегда, она позволяет держать дистанцию с врагом, а при необходимости можно подтолкнуть себя и догнать вражеского героя.

2-ым слотом идет Манта (Manta Style). Она дает много ловкости + диспел сала и много других дебафов. Можно фармить лес, а иллюзии отправлять по лайну. Хороший тайминг сборки до 25 минуты. Также обязательно стоит взять Шард, он стоит недорого, а пользу приносит сумасшедшую.

3-й слот собирается по ситуации. Если врага трудно достать врасплох, в тиме не хватает инициации, можно купить инвиз (Shadow Blade). Он позволит подходить к врагу, вешать на него сало и убивать даже в одиночку. Также шмотка будет полезна против контрпиков — врагов, с которыми хочется держать дистанцию, но они активно сближаются с Дровкой (МК, Урса и пр.). Просто прожать ШБ и немного отойти назад. Потом можно апнуть до Сильвера (Silver Edge): поможет бороться с противными пассивками врагов по типу Хускара.

3-4-ым слотом можно собрать БКБ (Black King Bar) или МКБ (Monkey King Bar). МКБ даст неплохой урон, еще его полезно собрать против миссов (Мортра, ВР-ка, Найкс). БКБ не дает много статов и урона Траксе. Если в тиме есть хороший хардлайнер, можно и не брать. Но, когда враги сильно контрят и не дают ничего делать в файтах, обязательно стоит рассмотреть к покупке.

Еще 4-ым слотом можно собрать бабочку (Butterfly). Допустим, против Мортра или Виндра с МКБ. Они, конечно, пробьют бабочку, но, помимо миссов, она дает очень много статов, урона и скорости атаки. Очень полезно для Траксес.

Если в файтах тяжело выживать, стоит купить Сатаник 4-5-ым слотом, по ситуации собирается даже 3-им. Он дает хороший отжор, к тому же можно неплохо «напихать» в обратку и отхилиться. Хороший итем против Акса или Леги, в умелых руках с реакцией можно спасти себя от смерти под их контролем.

Если игра затянулась, и среди врагов есть такие противные персонажи, как Шторм, Эмбер или Тинкер, покупается Scythe of Vyse. Неплохо смотрится даже против нафиженых керри. Но это на случай, если контроля в тиме вообще нет. В поздней игре полезная шмотка, обеспечит соло-килл.

Eye of Skadi явно не будет лишним. Дровка получит много статов, плотность и будет еще сильнее замедлять вражеских героев. К тому же атаки от Скади будут проходить сквозь БКБ, что полезно против героев, которые любят его прожимать и убегать из файта на базу.

По ситуации приобрести можно:

  • Swift Blink. Совсем необязательно, но, если в катке держится хороший темп, а врагу нечем убивать и спасаться, почему бы и не взять. Дает много статов и скорость атаки.
  • Daedalus. Полезен только в случае, если нужно пикофать одного врага и вся игра завязана на нем. Можно взять, если гейм уже практически выигран и хочется быстрее спушить;
  • Divine Rapier. Дает огромный буст по урону, можно отправить врага в таверну за контроль даже в соло (если есть хекс или стан у саппа). Покупать стоит, только если игра зависит от жизни одного вражеского перса. Неплохо смотрится против ТБ, Войда, Морты. Но надо быть аккуратнее, чтобы не подарить ее вражескому кору. А так Рапиру редко берут, разве что ради забавы в пабе.

Когда стоит пикать Траксу?

Многие недооценивают Траксу как кора, потому что ее достаточно легко законтрить, догнать, прижать, убить. Да, ее пикнуть можно не в каждую игру, но это — одна из сильнейших коров ренжевиков, к тому же с двумя пассивными спеллами.

На стадии лайнинга нужно стараться максимально фармить, добивать своих крипов и держать дистанцию с врагом. У Траксы плохая анимация на ластхит, но нужно стараться ловить тайминги, и все получится. Если вражеский герой на линии — милишник, своего саппорта можно отпустить помогать на другой лайн.

Нужно харасить оппонента с самых первых секунд игры, чтобы он стоял под башней и боялся подойти к крипам. Потом можно будет пойти фармить лес и спокойно собирать предметы. Главное, не забывать брать с собой телепорт и следить, чтобы сапп расставлял варды по лесу и снимал вражеские.

Самая распространенная ошибка на Траксе — это настреливать в танка во время файта. В первую очередь нужно вырубать тонких персов, кора, сапов, и уже в последнюю — танка. Тощие отлетят быстро, а танка всегда тяжело пробить. В умелых руках Дровка спокойно себя чувствует даже против Бриста. Просто нужно оттачивать свои навыки и пробовать, как та или иная шмотка работает против героев.

Дровка контрит в основном тощих героев, которые получают основной урон от физических атак. Она может спокойно кайтить Энигму, Варлока, Анти-Мага, Омника, Андерлорда, Некрофоса, Урсу, Тайда, Свена.

Также ее можно взять в связку с саппами-ренжевиками, идеально смотрится с Венгой. Их пассивки хорошо работают вместе, этим они и дополняют друг друга в игре. К тому же Венга обладает всеми спеллами, которые нужны саппу: стан, свап, снижение брони.

Есть еще такие герои, которые на лайне с Дровой имеют шансы на победу:

  1. Андаинг, Вивер, Слардар. Они снижают броню вражеским героям, а Тракса их расстреливает.
  2. Энигма, Магнус, Тайд, Шаман. У них есть дизейблы. Что насчет Расты — его сеточка просто смерть для врагов.
  3. Мирана, Тролль, Лич, ЦМка, Свен. У этих героев имбовые ауры и спеллы.

Вместе эти персонажи смогут быстро пушить, выживать, и, главное, побеждать.

Кто контрит Дровку?

Для Траксы представляют опасность герои, способные приближаться к ней вплотную скиллами:

  • Сларк. Делает прыжок, догоняет Дровку и сильно режет ее ловкость. Если он нафижен, переиграть его будет трудно, нужно только ловить на ошибках.
  • Мортра. Кинжал, блинк, крит — и Дровка в таверне.
  • Войд. Со своего блинка легко может напасть на Дровку, поставить купол или просто добить башами с маской.
  • Антимаг. Помимо того же самого блинка атаками сильно выжигает ману Дровке, и ей нереально даже юзать ШБ. Опасность представляет в основном в лейте, особенно, если его нафидят и дадут спокойно фармить лес.
  • Пудж. По-началу он не представляет особой опасности, да и от хука можно мансить. Но с каждым уровнем прокачки хук наносит все больше дамага, и, если он попадет по Дровке, то снесет пол хп. Можно постараться переиграть, но шб и гост вряд ли спасут.
  • Спектра. Своей ультой она достанет Дровку, к тому же ее скорость передвижения слишком высока. Тракса может спастись только телепортом.
  • Лион. Сильно мешает высасыванием маны, противный стан с маленьким кд.
  • Гуля. Загрызет Дровку за считанные секунды.
  • Лина. Сильный мидер против Траксес. Достаточно попасть станом, нанести пару автоатак, кинуть Лагуну — и Дровка в таверне.

Если собрать нужные предметы и попросить тиммейтов законтрить вышеперечисленных героев, их можно переиграть. Главное, действовать аккуратно и обдуманно.

Общие рекомендации по игре

Многие недооценивают Траксу как кора, потому что ее достаточно легко законтрить, догнать, прижать, убить. Да, ее пикнуть можно не в каждую игру, но это — одна из сильнейших коров ренжевиков, к тому же с двумя пассивными спеллами.

На стадии лайнинга нужно стараться максимально фармить, добивать своих крипов и держать дистанцию с врагом. У Траксы плохая анимация на ластхит, но нужно стараться ловить тайминги, и все получится. Если вражеский герой на линии — милишник, своего саппорта можно отпустить помогать на другой лайн.

Нужно харасить оппонента с самых первых секунд игры, чтобы он стоял под башней и боялся подойти к крипам. Потом можно будет пойти фармить лес и спокойно собирать предметы. Главное, не забывать брать с собой телепорт и следить, чтобы сапп расставлял варды по лесу и снимал вражеские.

Самая распространенная ошибка на Траксе — это настреливать в танка во время файта. В первую очередь нужно вырубать тонких персов, кора, сапов, и уже в последнюю — танка. Тощие отлетят быстро, а танка всегда тяжело пробить. В умелых руках Дровка спокойно себя чувствует даже против Бриста. Просто нужно оттачивать свои навыки и пробовать, как та или иная шмотка работает против героев.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч End Game - Eternal Academy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Cake Team - Golovach Team