Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
14
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
18
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
14
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
19
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
19
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
На целевом месте появляется смертельная яма; любая единица, в неё войдущая, получит урон и окажется замедлена. Все вражеские юниты внутри ямы замедляются только раз в 3.6 секунды.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Открывает 2 портала: один рядом с Подземным Владыкой и один в целевом месте. Герои могут канализировать портал в течение 3.5 секунд, чтобы телепортироваться на другую сторону. Порталы должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 единиц друг от друга. Дважды щелкните, чтобы телепортироваться на базу своей команды, перед фонтаном.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: 200
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Ближайшие вражеские юниты ослаблены, теряя часть своего базового урона. Если враг умирает под действием этого эффекта, Подземный Повелитель получает временный бонус урона.
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Призывает стены огня, которые наносят урон вражеским юнитам в целевой области и продолжают их обжигать, нанося дополнительный урон со временем.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Открывает 2 портала: один рядом с Подземным Владыкой и один в целевом месте. Герои могут канализировать портал в течение 3.5 секунд, чтобы телепортироваться на другую сторону. Порталы должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 единиц друг от друга. Дважды щелкните, чтобы телепортироваться на базу своей команды, перед фонтаном.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: 200
На целевом месте появляется смертельная яма; любая единица, в неё войдущая, получит урон и окажется замедлена. Все вражеские юниты внутри ямы замедляются только раз в 3.6 секунды.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
На целевом месте появляется смертельная яма; любая единица, в неё войдущая, получит урон и окажется замедлена. Все вражеские юниты внутри ямы замедляются только раз в 3.6 секунды.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
На целевом месте появляется смертельная яма; любая единица, в неё войдущая, получит урон и окажется замедлена. Все вражеские юниты внутри ямы замедляются только раз в 3.6 секунды.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Открывает 2 портала: один рядом с Подземным Владыкой и один в целевом месте. Герои могут канализировать портал в течение 3.5 секунд, чтобы телепортироваться на другую сторону. Порталы должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 единиц друг от друга. Дважды щелкните, чтобы телепортироваться на базу своей команды, перед фонтаном.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: 200
12
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
12
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
14
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
14
Бьет по земле, нанося урон и замедляя скорость передвижения и скорость атаки ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Он пропитывает себя и область в алкоголе, заставляя вражеские юниты двигаться медленнее и воспламеняться после получения любого магического или чистого урона. Длительность увеличивается на 3 секунды, когда враги загораются. Во время использования способности Brewed Up, его пьяные стойки становятся сильнее. Нанесение или получение магического урона увеличивает время действия Brewed Up у Brewmaster.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Он пропитывает себя и область в алкоголе, заставляя вражеские юниты двигаться медленнее и воспламеняться после получения любого магического или чистого урона. Длительность увеличивается на 3 секунды, когда враги загораются. Во время использования способности Brewed Up, его пьяные стойки становятся сильнее. Нанесение или получение магического урона увеличивает время действия Brewed Up у Brewmaster.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Брюмастер может переключать стойки в зависимости от элементов, которыми он управляет, получая passivные бонусы, которые улучшаются против врагов, когда он пьян. Земной Борец - Дарит 2 брони и 5% сопротивления магии. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Штормовой Борец - Дарит 15% уклонения и 5% бонусной скорости передвижения. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Огненный Борец - Дарит 20% шанса на критическое попадание на 120% урона от вашей атаки и 10 атаки в секунду. Шанс критического удара и атаки в секунду увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Пустотный Борец - Дарит 5% бонусного сопротивления статусам для Брюмастера и накладывает 10% замедление на 2 секунды при атаке. Замедление и сопротивление статусам увеличиваются в 2.5 раза, когда он под воздействием Cinder Brew.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Он пропитывает себя и область в алкоголе, заставляя вражеские юниты двигаться медленнее и воспламеняться после получения любого магического или чистого урона. Длительность увеличивается на 3 секунды, когда враги загораются. Во время использования способности Brewed Up, его пьяные стойки становятся сильнее. Нанесение или получение магического урона увеличивает время действия Brewed Up у Brewmaster.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Разделяет Пивовара на элементы, формируя 4 специализированных воина, искусных в выживании, у каждого из которых есть свои способности. Если хотя бы один из них выживает до конца времени, на которое он вызван, Пивовар возрождается.
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Он пропитывает себя и область в алкоголе, заставляя вражеские юниты двигаться медленнее и воспламеняться после получения любого магического или чистого урона. Длительность увеличивается на 3 секунды, когда враги загораются. Во время использования способности Brewed Up, его пьяные стойки становятся сильнее. Нанесение или получение магического урона увеличивает время действия Brewed Up у Brewmaster.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Брюмастер может переключать стойки в зависимости от элементов, которыми он управляет, получая passivные бонусы, которые улучшаются против врагов, когда он пьян. Земной Борец - Дарит 2 брони и 5% сопротивления магии. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Штормовой Борец - Дарит 15% уклонения и 5% бонусной скорости передвижения. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Огненный Борец - Дарит 20% шанса на критическое попадание на 120% урона от вашей атаки и 10 атаки в секунду. Шанс критического удара и атаки в секунду увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Пустотный Борец - Дарит 5% бонусного сопротивления статусам для Брюмастера и накладывает 10% замедление на 2 секунды при атаке. Замедление и сопротивление статусам увеличиваются в 2.5 раза, когда он под воздействием Cinder Brew.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Брюмастер может переключать стойки в зависимости от элементов, которыми он управляет, получая passivные бонусы, которые улучшаются против врагов, когда он пьян. Земной Борец - Дарит 2 брони и 5% сопротивления магии. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Штормовой Борец - Дарит 15% уклонения и 5% бонусной скорости передвижения. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Огненный Борец - Дарит 20% шанса на критическое попадание на 120% урона от вашей атаки и 10 атаки в секунду. Шанс критического удара и атаки в секунду увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Пустотный Борец - Дарит 5% бонусного сопротивления статусам для Брюмастера и накладывает 10% замедление на 2 секунды при атаке. Замедление и сопротивление статусам увеличиваются в 2.5 раза, когда он под воздействием Cinder Brew.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Брюмастер может переключать стойки в зависимости от элементов, которыми он управляет, получая passivные бонусы, которые улучшаются против врагов, когда он пьян. Земной Борец - Дарит 2 брони и 5% сопротивления магии. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Штормовой Борец - Дарит 15% уклонения и 5% бонусной скорости передвижения. Бонусы увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Огненный Борец - Дарит 20% шанса на критическое попадание на 120% урона от вашей атаки и 10 атаки в секунду. Шанс критического удара и атаки в секунду увеличиваются в 2.5 раза, когда он пьян. Пустотный Борец - Дарит 5% бонусного сопротивления статусам для Брюмастера и накладывает 10% замедление на 2 секунды при атаке. Замедление и сопротивление статусам увеличиваются в 2.5 раза, когда он под воздействием Cinder Brew.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Разделяет Пивовара на элементы, формируя 4 специализированных воина, искусных в выживании, у каждого из которых есть свои способности. Если хотя бы один из них выживает до конца времени, на которое он вызван, Пивовар возрождается.
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
17
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Beastmaster призывает ястреба, который кружит вокруг Beastmaster и наносит пикирующие атаки по врагам с базовой скоростью атаки каждые 4 секунды, наносящие урон и обездвиживая их. Скорость атаки увеличивается с уровнем атаки ястреба. Приоритет у героев.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 50