Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Mirana
516
+2.0
339
+1.5
18
+1.9
26
+2.5
22
+1.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-48

1.7

630

900

Защита

2.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

44-48

Здоровье

516

Манна

339

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.5

Start Game

Early Game

Mid Game

Late Game

Гайд на героя Mirana

Содержание

 

Мирана — керри, сражается в дальнем бою. Главный атрибут — ловкость. Персонаж раскрывается в поздней игре за счет длительного оглушения, мобильности и возможности быстрого нанесения урона по врагу. Героиня способна стоять на следующих позициях:

В любом гайде на Мирану из Доты прописана история героини. Она была наследницей Лучезарного трона, но отреклась от своего титула, чтобы стать хранительницей Серебристого леса. Теперь Мирана — служительница богини луны Селемины и должна охранять священные места. Лук героини укреплен накладкой из лунной породы, а ее спутник — огромная кошка. Вместе они готовы бросить вызов любому, кто попытается сорвать лепесток священного лотоса.

Аспекты героя

Moonlight Shadow. При использовании ультимативной магии Mirana и ее союзники приобретают бонус к скорости передвижения. Помимо этого команда становится невидимой. Даже если противник обнаружит невидимость, она может восстановиться только при условии действия магии Moonlight Shadow.

Solar Flare. Ультимативная магия увеличивает наносимые повреждения и скорость атакующих маневров. Способность действует в отношении героя и его товарищей по команде (они получают половину от бонуса Mirana). Максимальный эффект от действия ультимативной способности достигается через восемь секунд после начала применения. Возможность обзора карты увеличивается в три раза быстрее, чем растет ущерб и время атаки.

 

Плюсы и минусы Мираны

Персонаж относится к героям поздней игры. Он полностью концентрируется на фарме и сильно зависит от собранных предметов. В команде с Мираной не должно быть много керри, иначе она будет чувствовать себя некомфортно из-за малого прикрытия: скромные запасы здоровья не позволят ей пережить вражеские атаки.

Среди главных плюсов героини выделяют:

Основные недостатки персонажа:

Из-за малого запаса здоровья героиня требовательна к навыкам игрока. В гайде на Мирану показано, что она живет до тех пор, пока действуют умения мобильности. После этого она беззащитна. Противники с обезоруживанием или мощным контролем способны всего за пару прокастов в одиночку убить девушку. Поэтому требуется очень аккуратная и выверенная игра.

Описание способностей героя

Способности Мираны вращаются вокруг нанесения мощного урона по одиночной цели. При этом она может надолго оглушать противника.

Ультимативный навык делает ее и всех союзников вокруг невидимками, что невероятно полезно при организации гангов или борьбе за объекты на карте: можно скрытно украсть Рошана или напасть на вражеского мага в тылу. Область применения невидимости почти безгранична.

Starstorm

Призывает шторм из метеоритов. Он наносит урон противникам неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получает дополнительный удар с уроном в 75% от основного.

Параметры навыка:

В нашем гайде на Мирану по Дота 2 можно узнать, что Метеору нужно всего 0,57 секунды для достижения цели. Невидимые, неуязвимые или спрятанные враги не получают урона. Второй снаряд выбирает цель сразу при запуске, поэтому он достигнет противника даже после выхода из зоны поражения. Умение автоматически поразит другого ближайшего соперника в радиусе, если предыдущая цель погибла. Общий урон от обоих снарядов составит: 131,25/262,5/393,75/525 без учета уменьшения урона от брони.

Sacred Arrow

Герой пускает вперед стрелу. При попадании она оглушает противника. Эффект будет длиться дольше в зависимости от пройденной дистанции. Максимальная длительность — 5 секунд. Не древние крипы мгновенно умирают, когда в них попадает стрела.

Параметры навыка:

Скорость полета стрелы составляет 900 единиц. В пределах 51 единицы от Мираны стрела не может поразить врага и отправится дальше. Стрела не способна убить крипов с иммунитетом к способностям. Пока она в полете, дает обзор в 400 единиц. Со взятым талантом на две стрелы они будут выпущены под углом в 30°. Поразить врага сразу несколькими не выйдет. Также они не улучшаются Аганимом.

Leap

Мирана делает резкий рывок. Ее питомец воодушевляюще рычит, улучшая скорость атаки и движения.

Параметры навыка:

С помощью Leap Мирана может забираться в недоступные зоны. Бафф на скорость атаки и передвижения выдается сразу же после использования навыка, дальнейшее применение только обновляет эффект, а не складывает. Во время действия умения герой способен атаковать, применять заклинания и предметы. Но при самом использовании Leap прерываются все касты. Прыжок всегда будет совершен в направлении взгляда героя.

Moonlight Shadow

Мирана и ее союзники становятся невидимками. Они будут раскрыты, если подойдут слишком близко к противнику. Когда длительность эффекта не израсходована или не прервана вражескими умениями, невидимость восстанавливается спустя несколько секунд. В гайде по Mirana в DotA 2 можно уточнить некоторые моменты.

Параметры навыка:

Бафф распространяется даже на неуязвимых и спрятанных союзников. Дополнительную скорость получают только невидимки, во время задержки бафф не работает.

Leap (улучшение Aghanim’s Shard)

После приземления Мирана выпускает снаряд, замедляющий противника. Общее количество зарядов навыка повышается до 4.

Sacred Arrow (улучшение Aghanim’s Scepter)

С Аганимом стрела начинает применять Starstorm при попадании в противника. Умение наносит ослабленный урон — 37,5/75/112,5/150 единиц в зависимости от усовершенствования умения.

Порядок прокачки способностей

Основной упор всегда делается на Starstorm — навык будет активно применяться при фарме, попытках убить противника, засадах и прочих игровых ситуациях. Наравне с Leap, Starstorm помогает Миране оставаться в живых и убивать врагов.

Примерная прокачка в начале матча по уровням:

  1. Starstorm.
  2. Leap.
  3. Sacred Arrow.

Этот вариант для спокойного нахождения на линии или когда противник смог переагрессировать и требуется держаться от него подальше. В остальных случаях рекомендуется на втором уровне прокачивать Sacred Arrow и сразу же пытаться убить соперника. Даже при неудаче он будет вынужден вернуться к фонтану. Это приведет к потере денег и фарма.

Leap всегда прокачивается последним навыком. От вложения очков меняется только скорость восстановления зарядов и бафф на перемещение, что нужно только в поздней части игры.

Sacred Arrow — второй по значимости навык. С него начинается инициация или продолжение цепочки контроля. Позволяет надолго выключить противника. Можно прокачивать через раз, чередуя со Starstorm. Это сбалансирует наносимый урон. Фарм станет сложнее.

Ульта прокачивается только на 10 уровне. До этого момента нужно до максимума поднять Starstorm, пару очков закинуть в Sacred Arrow и затем докачивать Leap (если планируется брать талант на скорость атаки). Этим прокачка отличается от большинства других керри, где ульта берется сразу по открытию. Мирана же получает его, когда начинается активное движение между линиями и массовые драки.

Прокачка талантов

Теперь необходимо разобраться с талантами. Левая ветка состоит из:

Улучшение Leap на ранних и средних этапах игры помогает удержать набранное преимущество. Чистый урон брать не рекомендуется, стоит обратить внимание на соседнюю ветвь талантов. Урон для Starstorm брать обязательно: это сильно повысит наносимый урон, когда взят Aghanim’s Scepter для улучшения Sacred Arrow. В общем сочетании противник будет находиться под постоянной атакой метеоров и получит сильный урон.

Правая ветка талантов:

Правая ветка состоит из двух полезных талантов. Они улучшают ульту героя. Согласно статистике, 20% уклонения повышают выживаемость команды на 25% в сражении с вражескими керри и другими героями, которые полагаются на быстрые атаки. По сравнению с чистым уроном для Starstorm две дополнительные стрелы Sacred Arrow не дадут увеличения ДПС по врагу. Подходит только для зонинга оппонентов на позднем этапе игры. Из-за угла выстрела попасть по нескольким врагам сразу будет тяжело: противники способны легко уйти из-под траектории выстрела. Улучшение Аганимом в таком случае бесполезно: дополнительные стрелы не вызовут звездопад, только оглушение.

Умение Leap помогает быстро уходить от погони и нагонять противника. Талант с дальностью прыжка обязателен: он открывает многие места. Главное — не попасть в лесной массив, откуда не будет выхода.

Когда стоит пикать Мирану?

Mirana — персонаж поздней игры. Пикать ее следует только когда похожих героев не больше двух. В этом случае будет шанс на победу. Девушка может проявить себя как керри или саппорт, но последнее амплуа не рекомендуется новичкам. Потребуется собирать предметы для дополнительного контроля, что потребует больше золота даже чем для керри.

Герой очень зависим от собранных предметов. Сила атаки на первых уровнях ниже по сравнению с другими конкурентами. Это делает Мирану слабой в начале: она не может убить противника, только покалечить.

В роли керри стоит обратить внимание на следующих саппортов: Shadow Fiend, Naga Siren, Rubick, Bane. Все они обладают контролем и способны задержать противника, пока в него летит стрела. Дальше обустроить убийство будет делом техники. Хорошая синергия может быть с Chaos Knight уже с середины игры. Его оглушение хоть и длится случайное время, тем не менее его будет достаточно для попадания Sacred Arrow даже с максимальной дистанции. А после этого иллюзии рыцаря закончат дело. Мирана раскрывается, только когда находится в компании союзников с мощным контролем, что помогает ей реализовать собственный.

После взятия 2 уровня тактика заключается в попытке убить противника. Когда нет союзного контроля (при игре на миде), стрелу следует кидать, находясь в тумане войны. В момент добивания союзного крипа вражеским героем нужно бросить стрелу. После нескольких тренировок это действие начнет получаться даже у начинающего геймера.

Как только противник оглушен, на него нужно активировать Starstorm и начать добивать автоатаками. Большинство героев после такого потеряют солидную часть здоровья и будут вынуждены отступить на фонтан. Это солидная трата времени и денег, даже если персонажи не погибли. А Мирана за это время получит много бесплатных крипов и закрепит преимущество.

В роли саппорта стоит приглядываться ко взятым керри. Slark — полезный союзник из-за его Pounce. Навык обездвиживает противника и помогает попасть стрелой. В итоге уже на 2-3 уровне реально сделать пару убийств, сработав в комбо. Lina способна дать сокрушительный прокаст по цели. А еще у нее есть Light Strike Array, который оглушает на достаточное для полета стрелы время. Когда Лина занимает позицию керри или мид, Мирана может стать ей хорошим помощником.

Вся тактика саппорта заключается в возможности догнать соперника и убежать от него в любой момент. Закупать потребуется Drum of Endurance и Urn of Shadows. Также придется потратить много золота на варды. Опциональный билд заключается через другую сборку предметов. Правда урона будет маловато. Собрать потребуется Blink Dagger и Force Staff. После применения Leap необходимо сразу прожимать оба предмета — выйдет очень дальний прыжок вплоть до 2540 единиц. Итог: любой враг будет пойман, но потребуется собрать еще пару предметов на урон — добивать соперников придется долго.

Mirana: кто контрит героя?

Мирана испытывает сложности при лайнинге против любых врагов с оглушением, тишиной и обезоруживанием. Beastmaster, Rubick, Lion, Shadow Shaman, Mars, Axe — все они обладают инструментами для борьбы с Мираной и могут агрессивно играть против нее с первых минут матча.

Под давлением следует осторожно забирать крипов. Пригодится умение Starstrom — часто это единственный способ получения золота. Если даже убивать крипов на линии не получается, нужно находиться хотя бы в радиусе получения опыта, тогда не будет отставания по уровню. Получив 3-4 уровень можно пробовать бить противника стрелой. Надо ловить его на ошибках и просаживать по здоровью. Каждый момент, когда соперника не будет на линии, надо использовать для фарма.

Если все стало совсем плохо, вместо ботинок лучше всего купить Hand of Midas и периодически отходить в лес, фармить лагеря. Sacred Arrow также одним попаданием убивает любого крипа, что служит не надежным и дорогим источником фарма. Самое главное — дожить до покупки БКБ, после чего Мирана сможет противостоять контролю.

 

Общие рекомендации по игре

В самом начале следует закупиться лечащими расходниками. Tango или Bottle помогут оставаться на линии как можно дольше. Следом потребуется начать копить на ботинки. Для Мираны лучше всего подходят Power Threads. Недорогие, дают бонус к выбранному атрибуту. Появляется и дополнительная скорость атаки. Помогут стоять на линии даже против сложных врагов.

Следующий ключевой предмет героя — Maelstorm. Он переходит в Gleipnir. Именно сбор молота позволяет Миране наконец-то начать нормально фармить и оказывать на ход матча серьезное влияние. С его появлением герой способен фармить все лесные лагеря. Если саппорт успел настакать там крипов, это даст большое преимущество.

Атакующее комбо всегда состоит из Sacred Arrow для инициации. Leap может использоваться для сокращения дистанции при наличии всех трех зарядов. Увеличение скорости атаки может помочь быстро добить раненого противника.

У Мираны удобная анимация атаки и высокая дальность — это можно применять против других героев. Многих реально кайтить. Для этого надо атаковать их с самого дальнего расстояния. Против персонажей ближнего боя, при ранней агрессии, реально пролить первую кровь уже в начальные несколько минут лайнинга.

При атаке оппонента важно не заходить под башню. Здоровья у Мираны мало, а саппорт противника способен легко подловить ее на вражеской половине линии и шансов уйти тогда не окажется.

Контринтуитивный момент. Так как Мирана — керри, ей нельзя перемещаться по карте. Даже когда союзникам нужна помощь, идти нужно только при самой критической ситуации. Всю первую половину игры керри занимается полным фармом доступных предметов. Организация ганга должна происходить только при гарантированном получении убийства, иначе нахождение на линии даст больше денег.

Покупка Hand of Midas — дилемма. Уменьшение урона окупается золотом. Полезно в выигрышных матчапах, когда есть преимущество над противником в 2-3 уровня. Тогда разница в характеристиках не будет заметной.

Указанное относится к игре на миду. Будучи керри, Мирана располагает саппортом и может меньше концентрироваться на убийстве крипов. Если саппорт обладает долгим оглушением, нужно сразу пробовать давить и убивать врагов на лейне.

Ключевым предметом для пика силы станет Monkey King Bar. Скорость и сила атаки вкупе с игнорированием уклонения даст большой прирост эффективности. При этом придется отказаться от BKB или Аганима вплоть до самого позднего этапа игры. А когда у противника много танков, лучшим решением станет покупка Desolator: его пассивный эффект уменьшает броню при каждом попадании.

При игре на саппорте стоит обратить внимание на Rod of Atos — он накладывает оцепенение. Также этот предмет будет полезен на миде. Можно наложить эффект и сразу бросить стрелу. Идеально для начала комбо без помощи союзников. Потом стоит прикупить Scythe of Vyse — это дополнительный контроль эффектом превращения и регенерация маны, что поможет чаще использовать способности.

Мирана — универсальный герой. Может играть на разных позициях. Но одна проблема будет с ней всегда — сложности в ранней игре. Это также подчеркивается в гайде на Мирану по Дота 1. После получения ультимейта она может активно перемещаться между линиями и накладывать невидимость на союзников. А может углубиться в фарм, быстро получить ключевые предметы и уничтожить вражескую команду. Основной выбор игрока находится между усилением скорости и силы атаки либо предметами с эффектами контроля.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч PARIVISION - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Gaozu - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч M80 - Team Liquid