Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Mirana
560
+2.2
339
+1.5
20
+1.9
26
+2.5
22
+1.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-48

1.7

630

900

Защита

2.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

44-48

Здоровье

560

Манна

339

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Early Game

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Гайд на героя Mirana

Содержание

 

Мирана — керри, сражается в дальнем бою. Главный атрибут — ловкость. Персонаж раскрывается в поздней игре за счет длительного оглушения, мобильности и возможности быстрого нанесения урона по врагу. Героиня способна стоять на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • мид (2 позиция);
  • хардлейн (3 позиция);
  • саппорт (4 позиция).

В любом гайде на Мирану из Доты прописана история героини. Она была наследницей Лучезарного трона, но отреклась от своего титула, чтобы стать хранительницей Серебристого леса. Теперь Мирана — служительница богини луны Селемины и должна охранять священные места. Лук героини укреплен накладкой из лунной породы, а ее спутник — огромная кошка. Вместе они готовы бросить вызов любому, кто попытается сорвать лепесток священного лотоса.

Аспекты героя

Moonlight Shadow. При использовании ультимативной магии Mirana и ее союзники приобретают бонус к скорости передвижения. Помимо этого команда становится невидимой. Даже если противник обнаружит невидимость, она может восстановиться только при условии действия магии Moonlight Shadow.

Solar Flare. Ультимативная магия увеличивает наносимые повреждения и скорость атакующих маневров. Способность действует в отношении героя и его товарищей по команде (они получают половину от бонуса Mirana). Максимальный эффект от действия ультимативной способности достигается через восемь секунд после начала применения. Возможность обзора карты увеличивается в три раза быстрее, чем растет ущерб и время атаки.

 

Плюсы и минусы Мираны

Персонаж относится к героям поздней игры. Он полностью концентрируется на фарме и сильно зависит от собранных предметов. В команде с Мираной не должно быть много керри, иначе она будет чувствовать себя некомфортно из-за малого прикрытия: скромные запасы здоровья не позволят ей пережить вражеские атаки.

Среди главных плюсов героини выделяют:

  • мобильность;
  • потенциал для гангов;
  • невидимость.

Основные недостатки персонажа:

  • мало здоровья;
  • зависимость от артефактов;
  • требуется умение и сноровка для правильной игры.

Из-за малого запаса здоровья героиня требовательна к навыкам игрока. В гайде на Мирану показано, что она живет до тех пор, пока действуют умения мобильности. После этого она беззащитна. Противники с обезоруживанием или мощным контролем способны всего за пару прокастов в одиночку убить девушку. Поэтому требуется очень аккуратная и выверенная игра.

Описание способностей героя

Способности Мираны вращаются вокруг нанесения мощного урона по одиночной цели. При этом она может надолго оглушать противника.

Ультимативный навык делает ее и всех союзников вокруг невидимками, что невероятно полезно при организации гангов или борьбе за объекты на карте: можно скрытно украсть Рошана или напасть на вражеского мага в тылу. Область применения невидимости почти безгранична.

Starstorm

Призывает шторм из метеоритов. Он наносит урон противникам неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получает дополнительный удар с уроном в 75% от основного.

Параметры навыка:

  • радиус: 650;
  • дополнительный радиус: 650;
  • тип урона: магический;
  • урон основного снаряда: 75/150/225/300;
  • урон дополнительного снаряда: 56,25/112,5/168,75/225;
  • перезарядка: 12 сек;
  • стоимость: 80/95/110/125.

В нашем гайде на Мирану по Дота 2 можно узнать, что Метеору нужно всего 0,57 секунды для достижения цели. Невидимые, неуязвимые или спрятанные враги не получают урона. Второй снаряд выбирает цель сразу при запуске, поэтому он достигнет противника даже после выхода из зоны поражения. Умение автоматически поразит другого ближайшего соперника в радиусе, если предыдущая цель погибла. Общий урон от обоих снарядов составит: 131,25/262,5/393,75/525 без учета уменьшения урона от брони.

Sacred Arrow

Герой пускает вперед стрелу. При попадании она оглушает противника. Эффект будет длиться дольше в зависимости от пройденной дистанции. Максимальная длительность — 5 секунд. Не древние крипы мгновенно умирают, когда в них попадает стрела.

Параметры навыка:

  • максимальная дальность: 3000;
  • дальность полета снаряда: 3067 (с учетом радиуса столкновения);
  • дальность для максимального оглушения: 1500;
  • радиус при столкновении снаряда: 96;
  • тип урона: магический;
  • урон: 60/150/240/330;
  • дополнительный урон: 180;
  • минимальное оглушение: 0,1 сек;
  • максимальное оглушение: 3,2/3,8/4,4/5;
  • перезарядка: 19/18/17/16 сек;
  • стоимость: 100.

Скорость полета стрелы составляет 900 единиц. В пределах 51 единицы от Мираны стрела не может поразить врага и отправится дальше. Стрела не способна убить крипов с иммунитетом к способностям. Пока она в полете, дает обзор в 400 единиц. Со взятым талантом на две стрелы они будут выпущены под углом в 30°. Поразить врага сразу несколькими не выйдет. Также они не улучшаются Аганимом.

Leap

Мирана делает резкий рывок. Ее питомец воодушевляюще рычит, улучшая скорость атаки и движения.

Параметры навыка:

  • дистанция прыжка: 575;
  • скорость бега: 8%/16%/24%/32%;
  • скорость атаки: 25/50/75/100;
  • длительность: 4 сек;
  • заряды: 3;
  • время восстановления для одного заряда: 45/40/35/30;
  • стоимость: 40.

С помощью Leap Мирана может забираться в недоступные зоны. Бафф на скорость атаки и передвижения выдается сразу же после использования навыка, дальнейшее применение только обновляет эффект, а не складывает. Во время действия умения герой способен атаковать, применять заклинания и предметы. Но при самом использовании Leap прерываются все касты. Прыжок всегда будет совершен в направлении взгляда героя.

Moonlight Shadow

Мирана и ее союзники становятся невидимками. Они будут раскрыты, если подойдут слишком близко к противнику. Когда длительность эффекта не израсходована или не прервана вражескими умениями, невидимость восстанавливается спустя несколько секунд. В гайде по Mirana в DotA 2 можно уточнить некоторые моменты.

Параметры навыка:

  • задержка до невидимости: 2,5/2/1,5 сек;
  • длительность эффекта: 18 сек;
  • дополнительная скорость передвижения: 9/12/15%;
  • перезарядка: 140/120/100 сек;
  • стоимость: 125.

Бафф распространяется даже на неуязвимых и спрятанных союзников. Дополнительную скорость получают только невидимки, во время задержки бафф не работает.

Leap (улучшение Aghanim’s Shard)

После приземления Мирана выпускает снаряд, замедляющий противника. Общее количество зарядов навыка повышается до 4.

Sacred Arrow (улучшение Aghanim’s Scepter)

С Аганимом стрела начинает применять Starstorm при попадании в противника. Умение наносит ослабленный урон — 37,5/75/112,5/150 единиц в зависимости от усовершенствования умения.

Порядок прокачки способностей

Основной упор всегда делается на Starstorm — навык будет активно применяться при фарме, попытках убить противника, засадах и прочих игровых ситуациях. Наравне с Leap, Starstorm помогает Миране оставаться в живых и убивать врагов.

Примерная прокачка в начале матча по уровням:

  1. Starstorm.
  2. Leap.
  3. Sacred Arrow.

Этот вариант для спокойного нахождения на линии или когда противник смог переагрессировать и требуется держаться от него подальше. В остальных случаях рекомендуется на втором уровне прокачивать Sacred Arrow и сразу же пытаться убить соперника. Даже при неудаче он будет вынужден вернуться к фонтану. Это приведет к потере денег и фарма.

Leap всегда прокачивается последним навыком. От вложения очков меняется только скорость восстановления зарядов и бафф на перемещение, что нужно только в поздней части игры.

Sacred Arrow — второй по значимости навык. С него начинается инициация или продолжение цепочки контроля. Позволяет надолго выключить противника. Можно прокачивать через раз, чередуя со Starstorm. Это сбалансирует наносимый урон. Фарм станет сложнее.

Ульта прокачивается только на 10 уровне. До этого момента нужно до максимума поднять Starstorm, пару очков закинуть в Sacred Arrow и затем докачивать Leap (если планируется брать талант на скорость атаки). Этим прокачка отличается от большинства других керри, где ульта берется сразу по открытию. Мирана же получает его, когда начинается активное движение между линиями и массовые драки.

Прокачка талантов

Теперь необходимо разобраться с талантами. Левая ветка состоит из:

  • 10 уровень: +125 к дальности прыжка у способности Leap;
  • 15 уровень: +80 к скорости атаки способности Leap;
  • 20 уровень: +35 урона;
  • 25 уровень: +200 урона для Starstorm.

Улучшение Leap на ранних и средних этапах игры помогает удержать набранное преимущество. Чистый урон брать не рекомендуется, стоит обратить внимание на соседнюю ветвь талантов. Урон для Starstorm брать обязательно: это сильно повысит наносимый урон, когда взят Aghanim’s Scepter для улучшения Sacred Arrow. В общем сочетании противник будет находиться под постоянной атакой метеоров и получит сильный урон.

Правая ветка талантов:

  • 10 уровень: -2 секунды перезарядки для Sacred Arrow;
  • 15 уровень: Moonlight Shadow теперь дает союзникам 20% уклонения;
  • 20 уровень: -20 секунд перезарядки умению Moonlight Shadow;
  • 25 уровень: +2 стрелы Sacred Arrow.

Правая ветка состоит из двух полезных талантов. Они улучшают ульту героя. Согласно статистике, 20% уклонения повышают выживаемость команды на 25% в сражении с вражескими керри и другими героями, которые полагаются на быстрые атаки. По сравнению с чистым уроном для Starstorm две дополнительные стрелы Sacred Arrow не дадут увеличения ДПС по врагу. Подходит только для зонинга оппонентов на позднем этапе игры. Из-за угла выстрела попасть по нескольким врагам сразу будет тяжело: противники способны легко уйти из-под траектории выстрела. Улучшение Аганимом в таком случае бесполезно: дополнительные стрелы не вызовут звездопад, только оглушение.

Умение Leap помогает быстро уходить от погони и нагонять противника. Талант с дальностью прыжка обязателен: он открывает многие места. Главное — не попасть в лесной массив, откуда не будет выхода.

Когда стоит пикать Мирану?

Mirana — персонаж поздней игры. Пикать ее следует только когда похожих героев не больше двух. В этом случае будет шанс на победу. Девушка может проявить себя как керри или саппорт, но последнее амплуа не рекомендуется новичкам. Потребуется собирать предметы для дополнительного контроля, что потребует больше золота даже чем для керри.

Герой очень зависим от собранных предметов. Сила атаки на первых уровнях ниже по сравнению с другими конкурентами. Это делает Мирану слабой в начале: она не может убить противника, только покалечить.

В роли керри стоит обратить внимание на следующих саппортов: Shadow Fiend, Naga Siren, Rubick, Bane. Все они обладают контролем и способны задержать противника, пока в него летит стрела. Дальше обустроить убийство будет делом техники. Хорошая синергия может быть с Chaos Knight уже с середины игры. Его оглушение хоть и длится случайное время, тем не менее его будет достаточно для попадания Sacred Arrow даже с максимальной дистанции. А после этого иллюзии рыцаря закончат дело. Мирана раскрывается, только когда находится в компании союзников с мощным контролем, что помогает ей реализовать собственный.

После взятия 2 уровня тактика заключается в попытке убить противника. Когда нет союзного контроля (при игре на миде), стрелу следует кидать, находясь в тумане войны. В момент добивания союзного крипа вражеским героем нужно бросить стрелу. После нескольких тренировок это действие начнет получаться даже у начинающего геймера.

Как только противник оглушен, на него нужно активировать Starstorm и начать добивать автоатаками. Большинство героев после такого потеряют солидную часть здоровья и будут вынуждены отступить на фонтан. Это солидная трата времени и денег, даже если персонажи не погибли. А Мирана за это время получит много бесплатных крипов и закрепит преимущество.

В роли саппорта стоит приглядываться ко взятым керри. Slark — полезный союзник из-за его Pounce. Навык обездвиживает противника и помогает попасть стрелой. В итоге уже на 2-3 уровне реально сделать пару убийств, сработав в комбо. Lina способна дать сокрушительный прокаст по цели. А еще у нее есть Light Strike Array, который оглушает на достаточное для полета стрелы время. Когда Лина занимает позицию керри или мид, Мирана может стать ей хорошим помощником.

Вся тактика саппорта заключается в возможности догнать соперника и убежать от него в любой момент. Закупать потребуется Drum of Endurance и Urn of Shadows. Также придется потратить много золота на варды. Опциональный билд заключается через другую сборку предметов. Правда урона будет маловато. Собрать потребуется Blink Dagger и Force Staff. После применения Leap необходимо сразу прожимать оба предмета — выйдет очень дальний прыжок вплоть до 2540 единиц. Итог: любой враг будет пойман, но потребуется собрать еще пару предметов на урон — добивать соперников придется долго.

Mirana: кто контрит героя?

Мирана испытывает сложности при лайнинге против любых врагов с оглушением, тишиной и обезоруживанием. Beastmaster, Rubick, Lion, Shadow Shaman, Mars, Axe — все они обладают инструментами для борьбы с Мираной и могут агрессивно играть против нее с первых минут матча.

Под давлением следует осторожно забирать крипов. Пригодится умение Starstrom — часто это единственный способ получения золота. Если даже убивать крипов на линии не получается, нужно находиться хотя бы в радиусе получения опыта, тогда не будет отставания по уровню. Получив 3-4 уровень можно пробовать бить противника стрелой. Надо ловить его на ошибках и просаживать по здоровью. Каждый момент, когда соперника не будет на линии, надо использовать для фарма.

Если все стало совсем плохо, вместо ботинок лучше всего купить Hand of Midas и периодически отходить в лес, фармить лагеря. Sacred Arrow также одним попаданием убивает любого крипа, что служит не надежным и дорогим источником фарма. Самое главное — дожить до покупки БКБ, после чего Мирана сможет противостоять контролю.

 

Общие рекомендации по игре

В самом начале следует закупиться лечащими расходниками. Tango или Bottle помогут оставаться на линии как можно дольше. Следом потребуется начать копить на ботинки. Для Мираны лучше всего подходят Power Threads. Недорогие, дают бонус к выбранному атрибуту. Появляется и дополнительная скорость атаки. Помогут стоять на линии даже против сложных врагов.

Следующий ключевой предмет героя — Maelstorm. Он переходит в Gleipnir. Именно сбор молота позволяет Миране наконец-то начать нормально фармить и оказывать на ход матча серьезное влияние. С его появлением герой способен фармить все лесные лагеря. Если саппорт успел настакать там крипов, это даст большое преимущество.

Атакующее комбо всегда состоит из Sacred Arrow для инициации. Leap может использоваться для сокращения дистанции при наличии всех трех зарядов. Увеличение скорости атаки может помочь быстро добить раненого противника.

У Мираны удобная анимация атаки и высокая дальность — это можно применять против других героев. Многих реально кайтить. Для этого надо атаковать их с самого дальнего расстояния. Против персонажей ближнего боя, при ранней агрессии, реально пролить первую кровь уже в начальные несколько минут лайнинга.

При атаке оппонента важно не заходить под башню. Здоровья у Мираны мало, а саппорт противника способен легко подловить ее на вражеской половине линии и шансов уйти тогда не окажется.

Контринтуитивный момент. Так как Мирана — керри, ей нельзя перемещаться по карте. Даже когда союзникам нужна помощь, идти нужно только при самой критической ситуации. Всю первую половину игры керри занимается полным фармом доступных предметов. Организация ганга должна происходить только при гарантированном получении убийства, иначе нахождение на линии даст больше денег.

Покупка Hand of Midas — дилемма. Уменьшение урона окупается золотом. Полезно в выигрышных матчапах, когда есть преимущество над противником в 2-3 уровня. Тогда разница в характеристиках не будет заметной.

Указанное относится к игре на миду. Будучи керри, Мирана располагает саппортом и может меньше концентрироваться на убийстве крипов. Если саппорт обладает долгим оглушением, нужно сразу пробовать давить и убивать врагов на лейне.

Ключевым предметом для пика силы станет Monkey King Bar. Скорость и сила атаки вкупе с игнорированием уклонения даст большой прирост эффективности. При этом придется отказаться от BKB или Аганима вплоть до самого позднего этапа игры. А когда у противника много танков, лучшим решением станет покупка Desolator: его пассивный эффект уменьшает броню при каждом попадании.

При игре на саппорте стоит обратить внимание на Rod of Atos — он накладывает оцепенение. Также этот предмет будет полезен на миде. Можно наложить эффект и сразу бросить стрелу. Идеально для начала комбо без помощи союзников. Потом стоит прикупить Scythe of Vyse — это дополнительный контроль эффектом превращения и регенерация маны, что поможет чаще использовать способности.

Мирана — универсальный герой. Может играть на разных позициях. Но одна проблема будет с ней всегда — сложности в ранней игре. Это также подчеркивается в гайде на Мирану по Дота 1. После получения ультимейта она может активно перемещаться между линиями и накладывать невидимость на союзников. А может углубиться в фарм, быстро получить ключевые предметы и уничтожить вражескую команду. Основной выбор игрока находится между усилением скорости и силы атаки либо предметами с эффектами контроля.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Dark Tamplars - Immortal Squad

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Azure Dragons - Stormriders

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Dragon Blood - Flawless Goblins