Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
16
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
17
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
18
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
19
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
15
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
13
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
13
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
14
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
19
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
16
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50