Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
85-93
1.9
150
900
1.5
25%
280
0.6
1800/800
Урон:
85-93
Здоровье
670
Манна
315
Защита
1.5
Сопротивление магии:
25%
Атак в секунду:
1.9
Регенерация здоровья:
2.8
Регенерация манны:
1.2
Основная характеристика персонажа — сила. Чаще всего он используется в роли семи-саппорта (игрока 4 позиции) или фулл-саппорта (игрока 5 позиции), но может отыграть на любой линии.
В горах за Долиной прорицаний лежат следы древнейшей силы. Энты-защитники веками держали святую землю сокрытой от посторонних глаз и не пускали в свои владения тех, кто приходил туда без причины. Но вскоре на эту территорию вторглись жители внешнего мира. Они рубили деревья, жгли прекрасные растения и истребляли диковинных животных.
Энты долго наблюдали за захватчиками и решили дать отпор только тогда, когда почти все живое завяло и погибло. Они отправили одного защитника в мир пришельцев, чтобы он справился со всеми опасностями, угрожающими священному лесу. С тех пор Трент Протектор скитается по внешнему миру и следит за землей, которая с каждым днем меняется до неузнаваемости.
Primeval Power. При достижении нового уровня базовый урон от атак увеличивается на пять пунктов.
Sapling. С помощью способности Leech Seed герой высаживает дерево в выбранной точке. Оно лечит союзников и причиняет ущерб врагам. Крипы получают половину повреждений. Если герой срубит дерево, оно быстро вырастет снова.
Преимущества Трент Протектора:
Недостатки героя:
Чтобы грамотно играть за Treant Protector из Dota 2, нужно внимательно прочитать этот гайд: он поможет разобраться в персонаже.
Ульта активируется клавишей «R». Во время действия способности вокруг Трента вырастают корни и лозы, которые опутывают всех вражеских юнитов на расстоянии 800. Длительность Overgrowth составляет 3/3,75/4,5 секунды. К опутанным противникам применяются оцепенение и обезоруживание, поэтому враги не могут двигаться, атаковать, использовать некоторые заклинания и уходить в инвиз. Также лозы наносят неприятелям по 255/340/425 единиц магического урона, за раз атакуя юнитов по 3/4/5 раз.
От эффекта ульты можно освободиться, использовав БКБ или способность, дающую иммунитет к магии. Если БКБ был применен после активации Overgrowth, ульта Трента запросто собьет иммунитет к магии. Прокачка таланта не позволит врагам развеять способность.
Расход: 200/250/300 маны. Перезарядка занимает 2 минуты (с открытым талантом — 92 секунды).
Для разблокировки навыка необходим Aghanim's Scepter. Умение активируется с помощью клавиши «D». Персонаж с запущенным скиллом зачаровывает любое дерево, которое располагается на расстоянии до 160, и делает из него своеобразный вард с радиусом обзора 800. Зачарованных деревьев может быть несколько, они служат герою до тех пор, пока не будут уничтожены.
Во время действия умения все деревья (кроме посаженных) восстанавливаются за 10 секунд, а полностью разрушенные появляются снова. Если Eyes In The Forest была активирована в комплексе с ультой, все вражеские юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева получают эффект от ульты. Лесные варды продолжают работать после потери артефакта Aghanim's Scepter, но уже не могут применять к юнитам поблизости дебафф Overgrowth. Также они обладают воздушно-беспрепятственным обзором.
Союзники Трента тоже видят зачарованные деревья, у тиммейтов они отображаются синими или зелеными знаками. Звуковое сопровождение активации умения слышат только персонаж и его союзники.
Расход для навыка составляет 100 маны, восстановка заряда занимает 40 секунд.
Способность активируется клавишей «Q». Nature's Grasp позволяет Тренту взращивать лозы длиной 1500 и радиусом 135. Лоза затрагивает неприятелей на расстоянии до 1635, замедляет их на 25%/30%/35%/40%, наносит 30/40/50/60 единиц урона (крипам 15/20/25/30) в секунду и задерживает ауру на полсекунды. Созданные стебли делятся на 8 кустов, которые располагаются перед героем и появляются каждые 0,9 секунды. Если лозы касаются деревьев, наносимый урон увеличивается на 50%.
Расход для умения составляет 75/80/85/90 маны, а перезарядка длится 20/19/18/17 секунд (с талантом — 15/14/13/12 секунд).
С Nature's Guise герой проходит через деревья, движется с увеличенной на 12% скоростью и регенерирует здоровье на 40% быстрее. Перезарядка пассивки длится 3 секунды и начинается в том случае, если персонаж получает урон.
С артефактом Aghanim's Shard умение наделяет Трента инвизом, если он находится на расстоянии не более 150 от дерева. Атака, совершенная юнитом с невидимостью, применяет к жертве оцепенение, замедляет ее на 1 секунду и наносит 200 единиц магического урона. Эффект невидимости длится 2 секунды и перезаряжается 10 секунд.
Способность активируется клавишей «E». Скилл позволяет увеличить реген здоровья и уровень брони любому союзнику или строению, в какой точке карты они бы не находились. Двойным кликом выбирается сам Трент.
Living Armor регенерирует по 45/80/125/180 (с талантом — 75/120/175/240) единиц здоровья, действуя по 15/20/25/30 раз, а также добавляет 6/8/10/12 (с талантом — 14/16/18/20) к броне. Талант позволяет применять бафф умения на определенную область. Тогда бонусы распространяются на крипов, иллюзии и постройки. После этого напрямую применить эффект на юнита не получится.
Расход для умения составляет 50 маны. Перезарядка занимает 30/25/20/15 секунд.
После нажатия клавиши «W» Трент начинает выпускать снаряды. Эффект умения распространяется и на врагов, и на тиммейтов, которые находятся в радиусе до 650 от героя. Враги получают от снарядов по 100/175/250/325 единиц урона (с талантом — 300/375/450/525) каждые 400/450/500/550 секунд. Союзники с тем же временным интервалом получают по 100/175/250/325 единиц здоровья (с талантом — 300/375/450/525).
Неприятели, которых достигли снаряды, замедляются на 8%/14%/20%/26%. Если пораженный вражеский юнит ушел в инвиз, из него будут исходить демаскирующие импульсы. Если БКБ был использован после активации Leech Seed, дебафф не развеется. После смерти действие скилла нельзя развеять.
Расход для умения составляет 80/90/100/110 маны, перезарядка — 18/16/14/12 секунд.
В гайдах на Трента из Доты 2 обязательно должны быть этапы усовершенствования персонажа по уровням в зависимости от роли.
Прокачка керри (1 позиция) по уровням:
Пассивка активируется первой, потому что не требует маны и делает процесс фарма наиболее комфортным для героя. Далее максятся Living Armor и Nature's Grasp, так как в совокупности они могут предрешить исход любого файта, начиная с начальных сражений и заканчивая финальными побоищами.
Основная цель энта на протяжении всей игры — сохранить деревья любой ценой. Рядом с ними Трент невидим, поэтому ему значительно легче будет фармиться, убивать крипов и дизейблить вражеских юнитов. К мид гейму важно получить ульту и купить ключевые артефакты: они помогут керри легче вести команду к победе. Над покупкой Aghanim's Scepter стоит задуматься всерьез: он разблокирует полезнейшую способность. Она будет служить не только вардом, но и источником нанесения дополнительного урона во время активации ульты.
Если во время файта в лейт гейме противники наносят герою очень много урона, а ульта стоит на перезарядке, можно ненадолго отступить и набраться сил в лесу. Чем больше живет керри, тем лучше.
Прокачка мидера (2 позиция) по уровням:
Хороший мидер не тот, кто в ранней игре забрал мид, а тот, кто быстро прокачался и теперь в силах помогать союзникам, нуждающимся в подмоге.
По этой причине нужно делать все, чтобы в конечном итоге Трент Протектор оказался сильнее неприятеля. Стоя один на один в центре, следует забирать руны, чтобы увереннее отстаивать лайн и восполнять шкалу здоровья, когда герой сильно просел по ХП.
После того как двойка оттеснит противника, можно идти на те линии, где обстановка плачевна. Фарм — это важно, но, если игрок четвертой позиции ушел в лес после боя в миде, пользы от него будет немного. Трент Протектор достаточно силен, чтобы определять победу в файтах и диктовать врагам свои правила, поэтому он может без проблем совмещать контроль лайнов и зачистку вражеских баз.
Прокачка хардлейнера (3 позиция) по уровням:
Третья позиция сильнее всех нуждается в золоте и опыте, потому что времени на фарм у нее практически нет. Чтобы не сдать линию противникам и достойно отстоять хардлайн, нужно с самого начала игры добивать каждого встречного крипа и не позволять денаить вражеским юнитам. Действовать стоит осторожно, даже если Трент был достаточно прокачан: каждая его смерть играет на руку соперникам и затрудняет движение к победе своей команды.
Главные игроки, которых стоит опасаться, — саппорты: они по многим причинам могут стать основной головной болью героя. Попутно с важными задачами нужно стараться успевать ломать чужие вышки и бараки, быть хорошим инициатором и следить за обстановкой на карте. Если кто-то умрет от рук шпиона, смерть союзника останется на совести хардлейнера, который должен был вовремя оповестить тиммейта об опасности. К счастью, для этих целей Трен (с соответствующими артефактами) может воспользоваться дополнительным умением или врожденной пассивкой.
Прокачка семи-саппорта (4 позиция) по уровням:
Герой четвертой позиции должен всячески поддерживать команду, но нужно запомнить следующее. Семи-саппорт Трент принесет намного больше пользы для тиммейтов, если будет активно сплитить, а не бегать за остальными союзниками без дела. Чтобы успешно блокировать неприятелю отводы, стоит чаще пользоваться вардами.
Aghanim's Shard или Aghanim's Scepter рекомендуется купить только в том случае, если что-то пошло не так и игра сильно затянулась.
Способность Living Armor качается одной из первых для того, чтобы герой поддержки мог в любой момент восстановить здоровье сражающимся тиммейтам или поврежденным постройкам.
Полностью прокачанный Трент Протектор настолько силен, что может участвовать в сражениях даже в лейт гейме. Чтобы постоянно выигрывать в файтах и быть на подхвате, нужно пользоваться разными хитростями. Например, если Трент дождется, пока враги используют БКБ, а затем вступит в сражение с зажатой ультой, выигрыш в бою будет обеспечен, так как невосприимчивость к магическому урону нейтрализуется.
Прокачка фулл-саппорта (5 позиция) по уровням:
Трент — самостоятельная, сильная пятерка. Он хорош против юнитов, которые хотят пораньше закончить игру и выиграть влегкую. За счет своих умений фулл-саппорт позволяет спокойно прокачиваться союзникам и легко остужает пыл многих агрессивных врагов. Также он способен в соло стягивать героев, сплитить линии, фармить и пушить вышки. Комбинация Nature's Grasp+Living Armor используется во время пуша тауэра.
Вся суть работы фулл-саппорта в начале игры заключается в том, что Трент должен нормально отстоять линию. В противном случае весь гейм превратится в оттягивание падения вышки. Если к мид гейму удалось взять контроль над линией, Трент может приступить к зачистке вражеских территорий.
Даже если игра затянется, и расстановка сил изменится, персонаж способен без проблем постоять с главными корами или закрыться на базе. Он успешно тянет время и не сдает свою позицию врагам, пока союзники заняты или бегут на помощь с другого конца карты.
В этом гайде на Трент Протектора из Дота 2 начинающие геймеры узнают, в каком случае нужно выбирать героя. Делать это следует, если противник набрал персонажей, которые быстро теряют щитки и не могут противопоставить Тренту ничего, кроме активации БКБ. Так, Тренту часто проигрывают:
Лучше всего игровой потенциал героя раскрывают те персонажи, которые отлично взаимодействуют с его ультой, обладают высоким АОЕ-контролем и АОЕ-уроном. Трент Протектор будет эффективен в пачке с Энигмой, Магнусом, Санд Кингом, Эртшейкером, Аксом, Бистмастером, Тайдхантером, Паком и Дисраптором.
Если на стадии лайнинга Трент Протектор стоит с керри, то должен чаще использовать способность Nature's Grasp. Она значительно замедляет вражеских юнитов, а первой позиции будет легче их убить.
В ранней игре за противниками бегать не рекомендуется. Лучше денаить крипов, пока враги не подставятся сами. К 10 минуте игры можно начинать понемногу фармиться.
В мид гейме наступает время для дефа вышек. Основная задача героя в этой части игры — не допустить падение ни одной из башен.
Персонаж хорош в первую очередь благодаря своим умениям, без которых он мало что может сделать. По этой причине его главные враги — личности, способные накладывать безмолвие: Сайленсер, Абаддон, Дисраптор, Дроу Рейнджер, Лион, Сталкер, Рики и Драгонус. Без необходимых артефактов противостоять им будет сложно. Однако при наличии в арсенале БКБ, Manta Style или Eul’s Scepter of Divinity эта проблема будет решена. Также в борьбе с врагами помогут предметы Bloodthorn, Scythe of Vyse и Lotus Orb.
Неудобства Тренту могут доставить саппорты в лице Омникнайта или Рубика. В сражении с Омникнайтом поможет Spirit Vessel: он не позволит восстанавливать здоровье ни самому герою, ни его союзникам. Если же соперники выбрали Рубика, можно купить Orchid Malevolence: он наложит на врага безмолвие и сделает его уязвимым без ключевых умений.
Чтобы отвести внимание от просевшего по ХП союзника-иллюзиониста, можно накинуть хил на иллюзию, а не на самого героя. Так враги будут некоторое время отвлечены уничтожением лже-юнита. Такой опасный трюк можно совершить только в том случае, если момент подходит для этого. Чтобы безошибочно подбирать подходящие моменты, потребуется немало опыта игры на Трент Протекторе.
Ближе к лейт гейму стоит чаще смотреть на карту, чтобы контролировать ситуацию и вовремя появляться там, где требуется поддержка.
Если планируется активная борьба за линию с многочисленными файтами, рекомендуется приобрести Sentry Ward, Tango, Mango, Healing Salve и Orb of Venom. Если линию будут отстаивать пассивно, без масштабных сражений и с многочисленными стаками крипов, можно приобрести Tango, Sentry Ward и Headdress. Аура от последнего предмета в комплексе с активацией третьего умения даст любому дружескому юниту 7 регена здоровья в секунду и +5 к броне.
Последние новости
Dota 2|All Rights Reserved 2024