Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Treant Protector
670
+2.8
315
+1.2
25
+3.4
15
+1.8
20
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

85-93

1.9

150

900

Защита

1.5

25%

Мобильность

280

0.6

1800/800

Урон:

85-93

Здоровье

670

Манна

315

Защита

1.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.9

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Early Game

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Гайд на героя Treant Protector

Содержание

 

Основная характеристика персонажа — сила. Чаще всего он используется в роли семи-саппорта (игрока 4 позиции) или фулл-саппорта (игрока 5 позиции), но может отыграть на любой линии.

В горах за Долиной прорицаний лежат следы древнейшей силы. Энты-защитники веками держали святую землю сокрытой от посторонних глаз и не пускали в свои владения тех, кто приходил туда без причины. Но вскоре на эту территорию вторглись жители внешнего мира. Они рубили деревья, жгли прекрасные растения и истребляли диковинных животных.

Энты долго наблюдали за захватчиками и решили дать отпор только тогда, когда почти все живое завяло и погибло. Они отправили одного защитника в мир пришельцев, чтобы он справился со всеми опасностями, угрожающими священному лесу. С тех пор Трент Протектор скитается по внешнему миру и следит за землей, которая с каждым днем меняется до неузнаваемости.

 

Аспекты героя

Primeval Power. При достижении нового уровня базовый урон от атак увеличивается на пять пунктов.

Sapling. С помощью способности Leech Seed герой высаживает дерево в выбранной точке. Оно лечит союзников и причиняет ущерб врагам. Крипы получают половину повреждений. Если герой срубит дерево, оно быстро вырастет снова.

Плюсы и минусы героя

Преимущества Трент Протектора:

  • Обладает высоким уроном базовой атаки.
  • Может восстановить здоровье союзникам и союзным строениям по всей карте с помощью бафа.
  • Неплохо замедляет вражеских юнитов.
  • Спокойно передвигается по карте в инвизе и может устраивать засады благодаря невидимости.
  • Активно участвует в файтах даже в роли саппорта.
  • Обладает большим запасом здоровья и хорошим приростом силы за уровень.

Недостатки героя:

  • Острая нехватка маны в начале игры.
  • Слишком маленький уровень интеллекта, который частично компенсируется только с покупкой некоторых предметов.
  • Низкая эффективность без артефактов.
  • Зависимость от стиля игры тиммейтов.

 

Описание способностей героя

Чтобы грамотно играть за Treant Protector из Dota 2, нужно внимательно прочитать этот гайд: он поможет разобраться в персонаже.

Overgrowth

Ульта активируется клавишей «R». Во время действия способности вокруг Трента вырастают корни и лозы, которые опутывают всех вражеских юнитов на расстоянии 800. Длительность Overgrowth составляет 3/3,75/4,5 секунды. К опутанным противникам применяются оцепенение и обезоруживание, поэтому враги не могут двигаться, атаковать, использовать некоторые заклинания и уходить в инвиз. Также лозы наносят неприятелям по 255/340/425 единиц магического урона, за раз атакуя юнитов по 3/4/5 раз.

От эффекта ульты можно освободиться, использовав БКБ или способность, дающую иммунитет к магии. Если БКБ был применен после активации Overgrowth, ульта Трента запросто собьет иммунитет к магии. Прокачка таланта не позволит врагам развеять способность.

Расход: 200/250/300 маны. Перезарядка занимает 2 минуты (с открытым талантом — 92 секунды).

Eyes In The Forest

Для разблокировки навыка необходим Aghanim's Scepter. Умение активируется с помощью клавиши «D». Персонаж с запущенным скиллом зачаровывает любое дерево, которое располагается на расстоянии до 160, и делает из него своеобразный вард с радиусом обзора 800. Зачарованных деревьев может быть несколько, они служат герою до тех пор, пока не будут уничтожены.

Во время действия умения все деревья (кроме посаженных) восстанавливаются за 10 секунд, а полностью разрушенные появляются снова. Если Eyes In The Forest была активирована в комплексе с ультой, все вражеские юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева получают эффект от ульты. Лесные варды продолжают работать после потери артефакта Aghanim's Scepter, но уже не могут применять к юнитам поблизости дебафф Overgrowth. Также они обладают воздушно-беспрепятственным обзором.

Союзники Трента тоже видят зачарованные деревья, у тиммейтов они отображаются синими или зелеными знаками. Звуковое сопровождение активации умения слышат только персонаж и его союзники.

Расход для навыка составляет 100 маны, восстановка заряда занимает 40 секунд.

Nature's Grasp

Способность активируется клавишей «Q». Nature's Grasp позволяет Тренту взращивать лозы длиной 1500 и радиусом 135. Лоза затрагивает неприятелей на расстоянии до 1635, замедляет их на 25%/30%/35%/40%, наносит 30/40/50/60 единиц урона (крипам 15/20/25/30) в секунду и задерживает ауру на полсекунды. Созданные стебли делятся на 8 кустов, которые располагаются перед героем и появляются каждые 0,9 секунды. Если лозы касаются деревьев, наносимый урон увеличивается на 50%.

Расход для умения составляет 75/80/85/90 маны, а перезарядка длится 20/19/18/17 секунд (с талантом — 15/14/13/12 секунд).

Nature's Guise

С Nature's Guise герой проходит через деревья, движется с увеличенной на 12% скоростью и регенерирует здоровье на 40% быстрее. Перезарядка пассивки длится 3 секунды и начинается в том случае, если персонаж получает урон.

С артефактом Aghanim's Shard умение наделяет Трента инвизом, если он находится на расстоянии не более 150 от дерева. Атака, совершенная юнитом с невидимостью, применяет к жертве оцепенение, замедляет ее на 1 секунду и наносит 200 единиц магического урона. Эффект невидимости длится 2 секунды и перезаряжается 10 секунд.

Living Armor

Способность активируется клавишей «E». Скилл позволяет увеличить реген здоровья и уровень брони любому союзнику или строению, в какой точке карты они бы не находились. Двойным кликом выбирается сам Трент.

Living Armor регенерирует по 45/80/125/180 (с талантом — 75/120/175/240) единиц здоровья, действуя по 15/20/25/30 раз, а также добавляет 6/8/10/12 (с талантом — 14/16/18/20) к броне. Талант позволяет применять бафф умения на определенную область. Тогда бонусы распространяются на крипов, иллюзии и постройки. После этого напрямую применить эффект на юнита не получится.

Расход для умения составляет 50 маны. Перезарядка занимает 30/25/20/15 секунд.

Leech Seed

После нажатия клавиши «W» Трент начинает выпускать снаряды. Эффект умения распространяется и на врагов, и на тиммейтов, которые находятся в радиусе до 650 от героя. Враги получают от снарядов по 100/175/250/325 единиц урона (с талантом — 300/375/450/525) каждые 400/450/500/550 секунд. Союзники с тем же временным интервалом получают по 100/175/250/325 единиц здоровья (с талантом — 300/375/450/525).

Неприятели, которых достигли снаряды, замедляются на 8%/14%/20%/26%. Если пораженный вражеский юнит ушел в инвиз, из него будут исходить демаскирующие импульсы. Если БКБ был использован после активации Leech Seed, дебафф не развеется. После смерти действие скилла нельзя развеять.

Расход для умения составляет 80/90/100/110 маны, перезарядка — 18/16/14/12 секунд.

Порядок прокачки способностей

В гайдах на Трента из Доты 2 обязательно должны быть этапы усовершенствования персонажа по уровням в зависимости от роли.

Прокачка керри (1 позиция) по уровням:

  • 1. Nature's Guise.
  • 2. Nature's Grasp.
  • 3. Living Armor.
  • 4. Nature's Grasp.
  • 5. Living Armor.
  • 6. Living Armor.
  • 7. Overgrowth.
  • 8. Nature's Grasp.
  • 9. Nature's Grasp.
  • 10. Дерево талантов: + к лечению в секунду от Living Armor.
  • 11. Leech Seed.
  • 12. Living Armor.
  • 13. Leech Seed.
  • 14. Overgrowth.
  • 15. Дерево талантов: + к урону от Nature's Grasp.
  • 16. Leech Seed.
  • 17. Leech Seed.
  • 18. Overgrowth.
  • 20. Дерево талантов: + к броне от Living Armor.
  • 25. Дерево талантов: Overgrowth нельзя развеять.

Пассивка активируется первой, потому что не требует маны и делает процесс фарма наиболее комфортным для героя. Далее максятся Living Armor и Nature's Grasp, так как в совокупности они могут предрешить исход любого файта, начиная с начальных сражений и заканчивая финальными побоищами.

Основная цель энта на протяжении всей игры — сохранить деревья любой ценой. Рядом с ними Трент невидим, поэтому ему значительно легче будет фармиться, убивать крипов и дизейблить вражеских юнитов. К мид гейму важно получить ульту и купить ключевые артефакты: они помогут керри легче вести команду к победе. Над покупкой Aghanim's Scepter стоит задуматься всерьез: он разблокирует полезнейшую способность. Она будет служить не только вардом, но и источником нанесения дополнительного урона во время активации ульты.

Если во время файта в лейт гейме противники наносят герою очень много урона, а ульта стоит на перезарядке, можно ненадолго отступить и набраться сил в лесу. Чем больше живет керри, тем лучше.

Прокачка мидера (2 позиция) по уровням:

  • 1. Nature's Guise.
  • 2. Nature's Grasp.
  • 3. Leech Seed.
  • 4. Nature's Grasp.
  • 5. Leech Seed.
  • 6. Nature's Grasp.
  • 7. Overgrowth.
  • 8. Nature's Grasp.
  • 9. Leech Seed.
  • 10. Дерево талантов: -сек. перезарядки Nature's Grasp.
  • 11. Leech Seed.
  • 12. Living Armor.
  • 13. Living Armor.
  • 14. Overgrowth.
  • 15. Дерево талантов: к урону от Nature's Grasp.
  • 16. Living Armor.
  • 17. Living Armor.
  • 18. Overgrowth.
  • 20. Дерево талантов: к броне от Living Armor.
  • 25. Дерево талантов: Living Armor применяется по области радиусом.

Хороший мидер не тот, кто в ранней игре забрал мид, а тот, кто быстро прокачался и теперь в силах помогать союзникам, нуждающимся в подмоге.

По этой причине нужно делать все, чтобы в конечном итоге Трент Протектор оказался сильнее неприятеля. Стоя один на один в центре, следует забирать руны, чтобы увереннее отстаивать лайн и восполнять шкалу здоровья, когда герой сильно просел по ХП.

После того как двойка оттеснит противника, можно идти на те линии, где обстановка плачевна. Фарм — это важно, но, если игрок четвертой позиции ушел в лес после боя в миде, пользы от него будет немного. Трент Протектор достаточно силен, чтобы определять победу в файтах и диктовать врагам свои правила, поэтому он может без проблем совмещать контроль лайнов и зачистку вражеских баз.

Прокачка хардлейнера (3 позиция) по уровням:

  • 1. Nature's Guise.
  • 2. Nature's Grasp.
  • 3. Leech Seed.
  • 4. Nature's Grasp.
  • 5. Leech Seed.
  • 6. Nature's Grasp.
  • 7. Overgrowth.
  • 8. Living Armor.
  • 9. Nature's Grasp.
  • 10. Дерево талантов: -сек. перезарядки Nature's Grasp.
  • 11. Living Armor.
  • 12. Living Armor.
  • 13. Overgrowth.
  • 14. Living Armor.
  • 15. Дерево талантов: +к урону от Nature's Grasp.
  • 16. Leech Seed.
  • 17. Overgrowth.
  • 18. Leech Seed.
  • 20. Дерево талантов: +к урону/лечению от Leech Seed.
  • 25. Дерево талантов: +к урону в секунду от Overgrowth.

Третья позиция сильнее всех нуждается в золоте и опыте, потому что времени на фарм у нее практически нет. Чтобы не сдать линию противникам и достойно отстоять хардлайн, нужно с самого начала игры добивать каждого встречного крипа и не позволять денаить вражеским юнитам. Действовать стоит осторожно, даже если Трент был достаточно прокачан: каждая его смерть играет на руку соперникам и затрудняет движение к победе своей команды.

Главные игроки, которых стоит опасаться, — саппорты: они по многим причинам могут стать основной головной болью героя. Попутно с важными задачами нужно стараться успевать ломать чужие вышки и бараки, быть хорошим инициатором и следить за обстановкой на карте. Если кто-то умрет от рук шпиона, смерть союзника останется на совести хардлейнера, который должен был вовремя оповестить тиммейта об опасности. К счастью, для этих целей Трен (с соответствующими артефактами) может воспользоваться дополнительным умением или врожденной пассивкой.

Прокачка семи-саппорта (4 позиция) по уровням:

  • 1. Nature's Guise.
  • 2. Leech Seed.
  • 3. Living Armor.
  • 4. Leech Seed.
  • 5. Living Armor.
  • 6. Living Armor.
  • 7. Overgrowth.
  • 8. Living Armor.
  • 9. Leech Seed.
  • 10. Дерево талантов: +к лечению в секунду от Living Armor.
  • 11. Leech Seed.
  • 12. Nature's Grasp.
  • 13. Overgrowth.
  • 14. Nature's Grasp.
  • 15. Дерево талантов: +к урону от Nature's Grasp.
  • 16. Nature's Grasp.
  • 17. Nature's Grasp.
  • 18. Overgrowth.
  • 20. Дерево талантов: +к броне от Living Armor.
  • 25. Дерево талантов: Living Armor применяется по области радиусом.

Герой четвертой позиции должен всячески поддерживать команду, но нужно запомнить следующее. Семи-саппорт Трент принесет намного больше пользы для тиммейтов, если будет активно сплитить, а не бегать за остальными союзниками без дела. Чтобы успешно блокировать неприятелю отводы, стоит чаще пользоваться вардами.

Aghanim's Shard или Aghanim's Scepter рекомендуется купить только в том случае, если что-то пошло не так и игра сильно затянулась.

Способность Living Armor качается одной из первых для того, чтобы герой поддержки мог в любой момент восстановить здоровье сражающимся тиммейтам или поврежденным постройкам.

Полностью прокачанный Трент Протектор настолько силен, что может участвовать в сражениях даже в лейт гейме. Чтобы постоянно выигрывать в файтах и быть на подхвате, нужно пользоваться разными хитростями. Например, если Трент дождется, пока враги используют БКБ, а затем вступит в сражение с зажатой ультой, выигрыш в бою будет обеспечен, так как невосприимчивость к магическому урону нейтрализуется.

Прокачка фулл-саппорта (5 позиция) по уровням:

  • 1. Nature's Guise.
  • 2. Leech Seed.
  • 3. Nature's Grasp.
  • 4. Leech Seed.
  • 5. Living Armor.
  • 6. Nature's Grasp.
  • 7. Overgrowth.
  • 8. Nature's Grasp.
  • 9. Living Armor.
  • 10. Дерево талантов: -сек. перезарядки Nature's Grasp.
  • 11. Nature's Grasp.
  • 12. Living Armor.
  • 13. Leech Seed.
  • 14. Overgrowth.
  • 15. Дерево талантов: +к урону от Nature's Grasp.
  • 16. Living Armor.
  • 17. Leech Seed.
  • 18. Overgrowth.
  • 20. Дерево талантов: +к броне от Living Armor.
  • 25. Дерево талантов: Living Armor применяется по области радиусом.

Трент — самостоятельная, сильная пятерка. Он хорош против юнитов, которые хотят пораньше закончить игру и выиграть влегкую. За счет своих умений фулл-саппорт позволяет спокойно прокачиваться союзникам и легко остужает пыл многих агрессивных врагов. Также он способен в соло стягивать героев, сплитить линии, фармить и пушить вышки. Комбинация Nature's Grasp+Living Armor используется во время пуша тауэра.

Вся суть работы фулл-саппорта в начале игры заключается в том, что Трент должен нормально отстоять линию. В противном случае весь гейм превратится в оттягивание падения вышки. Если к мид гейму удалось взять контроль над линией, Трент может приступить к зачистке вражеских территорий.

Даже если игра затянется, и расстановка сил изменится, персонаж способен без проблем постоять с главными корами или закрыться на базе. Он успешно тянет время и не сдает свою позицию врагам, пока союзники заняты или бегут на помощь с другого конца карты.

Когда стоит пикать персонажа?

В этом гайде на Трент Протектора из Дота 2 начинающие геймеры узнают, в каком случае нужно выбирать героя. Делать это следует, если противник набрал персонажей, которые быстро теряют щитки и не могут противопоставить Тренту ничего, кроме активации БКБ. Так, Тренту часто проигрывают:

  • Мипо;
  • Темплар Ассасин;
  • Нага Сирен;
  • Врейскинг;
  • Лон Друид;
  • Люкан;
  • Спектра;
  • Легион Командер;
  • Королева боли;
  • Террорблейд;
  • Кристал Мейден.

Лучше всего игровой потенциал героя раскрывают те персонажи, которые отлично взаимодействуют с его ультой, обладают высоким АОЕ-контролем и АОЕ-уроном. Трент Протектор будет эффективен в пачке с Энигмой, Магнусом, Санд Кингом, Эртшейкером, Аксом, Бистмастером, Тайдхантером, Паком и Дисраптором.

Если на стадии лайнинга Трент Протектор стоит с керри, то должен чаще использовать способность Nature's Grasp. Она значительно замедляет вражеских юнитов, а первой позиции будет легче их убить.

В ранней игре за противниками бегать не рекомендуется. Лучше денаить крипов, пока враги не подставятся сами. К 10 минуте игры можно начинать понемногу фармиться.

В мид гейме наступает время для дефа вышек. Основная задача героя в этой части игры — не допустить падение ни одной из башен.

 

Treant Protector: кто контрит героя?

Персонаж хорош в первую очередь благодаря своим умениям, без которых он мало что может сделать. По этой причине его главные враги — личности, способные накладывать безмолвие: Сайленсер, Абаддон, Дисраптор, Дроу Рейнджер, Лион, Сталкер, Рики и Драгонус. Без необходимых артефактов противостоять им будет сложно. Однако при наличии в арсенале БКБ, Manta Style или Eul’s Scepter of Divinity эта проблема будет решена. Также в борьбе с врагами помогут предметы Bloodthorn, Scythe of Vyse и Lotus Orb.

Неудобства Тренту могут доставить саппорты в лице Омникнайта или Рубика. В сражении с Омникнайтом поможет Spirit Vessel: он не позволит восстанавливать здоровье ни самому герою, ни его союзникам. Если же соперники выбрали Рубика, можно купить Orchid Malevolence: он наложит на врага безмолвие и сделает его уязвимым без ключевых умений.

Общие рекомендации по игре

Чтобы отвести внимание от просевшего по ХП союзника-иллюзиониста, можно накинуть хил на иллюзию, а не на самого героя. Так враги будут некоторое время отвлечены уничтожением лже-юнита. Такой опасный трюк можно совершить только в том случае, если момент подходит для этого. Чтобы безошибочно подбирать подходящие моменты, потребуется немало опыта игры на Трент Протекторе.

Ближе к лейт гейму стоит чаще смотреть на карту, чтобы контролировать ситуацию и вовремя появляться там, где требуется поддержка.

Если планируется активная борьба за линию с многочисленными файтами, рекомендуется приобрести Sentry Ward, Tango, Mango, Healing Salve и Orb of Venom. Если линию будут отстаивать пассивно, без масштабных сражений и с многочисленными стаками крипов, можно приобрести Tango, Sentry Ward и Headdress. Аура от последнего предмета в комплексе с активацией третьего умения даст любому дружескому юниту 7 регена здоровья в секунду и +5 к броне.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Dark Seer
post-16
Гайд на героя Shadow Fiend
post-16
Гайд на героя Chen

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Execration

post-09
Прогнозы Прогноз на матч OG - Team Essence

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moodeng Warriors - BOOM Esports