Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
18
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
20
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
20
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
18
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
18
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Pulverize
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Trample
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Onslaught
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Pulverize
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Uproar
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Pulverize
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
18
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
16
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
14
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
10
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
11
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']